Супербизнес. 'Вся правда о доходе или основные ошибки...'
Рассылка для руководителей
и владельцев бизнеса
#ГРАБЛИВБИЗНЕСЕ
ОТЧЕТ
ПОСЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ
1-3
июля в Нижнем Новгороде при поддержке Торгово-Промышленной Палатыпрошла первая в своем роде конференция для владельцев бизнеса
итоп-менеджеров «Вся правда о доходе или
основные ошибки российского бизнеса».
Любой
бизнесмен, так или иначе, понимает, что доход, это результат действий
многих отделений организации и многих сотрудников, а не только продавцов или HR менеджеров.
Именно эта идея и стала основой для создания масштабной конференции,
где доход, как результат деятельности области маркетинга, продаж,
найма, производства и других отделений, рассматривается с разных
сторон, давая понимание собственнику и руководителю, что нужно делать в
компании в целом, а не только в отделе продаж, чтобы увеличить доход.
Подобный формат проведения конференции мы
использовали впервые, и результат получился впечатляющий!Мы объединили ведущих российских консультантов-практиков из Санкт-Петербурга,
Москвы иНижнего
Новгорода, имеющих
свои собственные бизнесы и большой опыт, каждый из которых является экспертом
в своей области, но в целом, дополняя друг друга, они выстроили целую
систему с полный набором инструментов для увеличения дохода.
Динамично, открыто, с живыми примерами, бизнес-консультанты
сменяли друг друга, показывая ошибки, совершенные ими в своих бизнесах
или бизнесах их клиентов, через которые удалось пройти и те, которые
навсегда погубили компанию.Мы
эти ошибки называем «грабли»! Как говорит Тамара Смолякова: «Есть те
грабли, на которые я больше не наступлю. А есть грабли любимые!» JИ чтобы таких «любимых» граблейстало как можно меньше, и старались
наши специалисты!Таким образом,
на каждые отдельно взятые «грабли» участники конференции получили
конкретные решения.
За три дня в конференции приняло участие более 100
владельцев бизнеса и руководителей. В духе игры и полной расслабленности,
участники узнали основные
законы, которым подчиняется доход в компаниях, вне зависимости от их
размера, возраста и направленности. Увидели собственные ошибки, и нашли
для них решения.
«Просто замечательно!
Невероятно, интересно, поучительно, заманчиво! Больше таких
конференций! Подчеркнула многие ошибки в своей рекламе. Спасибо
большое! Время пролетело абсолютно незаметно!»
Воробьева Наталья
Викторовна, зам ген. директора «Мастер Люкс НН»
«Спасибо! Очень много
интересных решений и доступных примеров. Правила проведения опросов
достаточно понятны и открыты. Все основные
ошибки рассмотрены и предлагаются возможные варианты исправления этих
ошибок.
ИП Тараканова Ольга
Владимировна «Пчелиный лекарь»
«Супер!
Последнее время совсем не занимаюсь рекламой, хотя технологию более менее знаю. Поэтому очень интересно послушать
практика. Много примеров, живое общение, материал дается доходчиво и
понятно. Я слышу человека убежденного в необходимости профессиональной
рекламы в нашей стране. Я поняла: маркетинг – это интересно, это
выгодно, это нужно. Спасибо!»
Малышева Т.Б. учредитель,
директор
Все три дня конференции были посвящены рассмотрению темы дохода и его
роста с разных сторон.
Открыла конференцию, и разобрала основные
ошибки собственника, которые убивают бизнес, Смолякова Галина,
рассказав аж о 33 «граблях»! Теперь мы точно знаем,
как не плодить себе конкурентов, как правильно ставить на пост своего
заместителя и как не «сойти с ума» выполняя функцию и учредителя и директора
и много-много другого.
«Приходя на семинар, я понимал и представлял свои ошибки. Однако здесь я
действительно получил полезную информацию о том, как я могу решить эти
проблемы. Важно не просто применить какие-то инструменты, важно
изменить свое мышление. Я думаю Смоляковой Галине это
удалось. За что ей огромное спасибо!»
Чвыров
Никита Дмитриевич
ИП Чвыров
Н.Д. «Студия Камня»
«То, о чем было
рассказано, очень интересно и можно применить в компании. Есть вещи,
которые нужны учредителю, чтобы понимать, что он учредитель, а не
исполнительный директор. Хоть я и изучал подобные материалы раньше, все
равно услышал и усвоил очень интересные
моменты, которые помогут мне в работе. Огромное спасибо!»
Русанов Евгений Викторович
Ген. Директор ООО ТПФ «Форстрой»
«Эмоционально, с юмором. Понравилось,
что много конкретных примеров. В голове сложилась система управления.
Поняла, что есть необходимость нанять исполнительного директора и
развивать свой бизнес дальше».
Максимова Мария
Владелец дизайн салона штор «RICH
HOUSE»
«Очень познавательно с точки зрения
разграничения функций учредителя и отличий их от ИД. Так же стало понятно,
что учредитель обязан учиться и развиваться,
быть на уровень выше ИД. Возможно это классика, но у меня лично были
ошибочные стереотипы и домыслы. Мне очень
полезно! Стал, в том числе, лучше понимать собственных учредителей.
Добавило целей развития,
скорректировал вектор развития и картину мира.
Спасибо!
Очень интересно общаться с человеком,
имеющим большой личный опыт. Галина Владимировна, благодарю вас за
интересное и познавательное общение».
Лазарев Михаил Анатольевич
Ком. Дир. «АСКОН-Поволжье»
Смолякова Галина, компании ExecutiveFormula, Bellissimo, EnglishForward
За Галиной Смоляковой слово взяла
Смолякова Тамара. Бизнес - это люди и от того, какого качества эти
люди,будут зависеть результаты,
которые вы получите в бизнесе. Ошибки в управлении работы с персоналом
являются одними из самых дорогостоящих! Сейчас
не достаточно просто найти людей и показать им что
делать. Руководителю важно управлять основными функциями:
планировать, организовывать, контролировать, координировать, мотивировать.
Не смешивая эти функции! Именно об
этом и были «грабли» Смоляковой Тамары.
«Очень понравилось! Очень хорошо и просто рассказано про
управление персоналом – человечно, честно, но при этом требовательно и
строго. Я увидела тот баланс, которого, многим руководителям не
хватает! Тамара шикарный лектор, с высочайшей компетентностью во всех
своих сферах деятельности».
Жедулова О.О.
«Выражаю огромную благодарность Тамаре за данный семинар от
своего лица и от лица радиостанции Мария ФМ. С какими-то системами в
управлении персоналом знакомы, а за новые – спасибо, думаю
уже завтра мы будем применять их на практике.
Благодаря семинару надеюсь наши
сотрудники перестанут наступать на одни и те же грабли, а начнут ими
грести, тем самым увеличивая доход компании».
О том, что такое опросы, как их
использовать, чтобы привлечь новых клиентов и вернуть старых; какой
способ продвижения обеспечит стабильно растущий спрос в компании; что
говорить в рекламе товаров и услуг и, конечно, про «грабли» или самые
распространенные ошибки в маркетинге рассказал Середенин
Александр.
«Александр, спасибо! Теперь до меня окончательно дошло, что
такое стратегический маркетинги
просто маркетинг. Очень полезно для меня. Я понял, что в этом вопросе я
был ребенком. Особенно это касается и методологии и целеполагания
в действиях».
Лазарев Михаил «АСКОН»
«Очень, очень понравилось! Александр – ты шикарный лектор. Зал
держал очень хорошо. Было очень понятно и интересно, полезно и очень
захотелось эти данные использовать. Ты супер!».
Штрек Ольга «Ваш имидж»
«Тема раскрыта Александром полностью. Были даны новые
инструменты по созданию брендов. Дам подробный анализ самых популярных
ошибок в создании бренда»
Конечно, не обошлось и без «главного
виновника» низкого дохода в компании – отдела продаж! JКто главный продавец
в компании; есть ли бизнес без отдела продаж, и как нанимать настоящих
продавцов, поведал Борисов Александр.
Завершил
конференцию своим выступлением Максим Рубцов. Будучи профессиональным
тренером, он не смог просто рассказать про «грабли» в создании
эффективной команды.На
импровизированных сценках и тренировках Максим показал участникам, что
должен делать руководитель, чтобы быть эффективным, какие стили
управления бывают и, почему одни руководители получают желаемый
результат, а другие находятся в постоянном ожидании и надеждах…
2013
Executive Formula Int. Все авторские права защищены законом. Выражаем
глубокую благодарность L. RonHubbardLibrary
(Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать
отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.