А Вы знаете что такое
«Шляпы» в бизнесе? И как их можно использовать в своей компании, чтобы
повысить свою эффективность и своих сотрудников?
Сегодня мы узнаем об
этом из первых рук! Исполнительный директор и бизнес-тренер компании
Executive Formula – Смолякова Тамара поделилась информацией о своем новом
продукте! В интервью она рассказывает о том, что такое «шляпы», для чего они
необходимы в компании, и как с их помощью можно облегчить жизнь
руководителю.
Шляпы
Тамара, расскажите о вашем новом продукте?
Мы
на рынке консалтинговых услуг уже давно, и все чаще стали сталкиваться с
тем, что руководители при описании организационной политики компании
испытывают сложности с созданием основных форм документации, как для
руководящего состава, так и для рядовых сотрудников. Поэтому мы решили
поделиться нашим успешным опытом. В нашей компании очень много своих
наработанных инструкций, которые доказали и продолжают
доказывать свою эффективность, а также различные формы и бланки, которые
позволяют оптимизировать работу и упорядочить деятельность компании. И
этими административными инструментами мы готовы делиться.
Это
технология «Шляп». Она была разработана еще в 1950 году Л. Р. Хаббардом, классиком менеджмента, для управления
своей организацией.
Термин и идея «Шляпы» были задействованы у
проводников и машинистов железнодорожного транспорта, где каждой
должности соответствует свой головной убор. И по тому, какой головной
убор носит человек, вы сразу можете сделать вывод о занимаемой должности.
Что отличает «шляпу» от должностной инструкции?
В
основе «шляпы» лежит конкретный продукт, результат деятельности каждого
поста в организации. Посмотрите в свои должностные инструкции, есть ли
там описание вашего конечного продукта, успешных действий и того, что вы
должны получить в итоге от своей деятельности? Скорее всего - нет.
Для чего необходимы «шляпы» в организации?
Небольшая
предыстория. На этапе развития нашей компании учредители пришли к
решению, что компания должна развиваться без их непосредственного
участия. Но без административных инструментов, без описания технологии и
различных процедур в этом случае не обойтись.
Это
позволило им передать все основные процессы уже поставленным на посты
руководителям, создать так называемые «шляпы». И осталось лишь
контролировать, чтобы эти процессы и процедуры в неизменной форме
исполнялись.
«Шляпа»
помогает сотруднику освоить все действия, необходимые для работы на
занимаемой должности, понять, что от него требуется, и какой продукт он
должен производить на выходе.
Мы
готовы делиться этими описанными процедурами, которые работают в нашей
компании, и которые, несомненно, будут работать у вас. Вы можете
использовать их в том виде, как они есть у нас или создать на их основе
«шляпы» для своих сотрудников.
На
сегодня мы предлагаем несколько разработанных шляп – Это «Шляпа
стажера», «Шляпа директора салона», «Шляпа по
найму».
Подборка
материалов и инструкций «Шляпа Директора Салона»
В
этой инструкции описаны успешные действия при управлении салоном
итальянских дверей Bellissimo. Включая полную последовательность действийруководителя, направленнуюна
получение дохода. Только практические и реально
работающие шаги.
Мы
хорошо понимаем, как трудно начать описывать должностные инструкции,
особенно когда не знаешь с какой стороны к этому подойти. Поэтому эта
инструкция поможет вам начать описывать основные процессы вашего
предприятия и основные действия – взяв ее за шаблон.
Данная «шляпа» подойдет вам, если вы:
-
хотите отойти от оперативного управления и передать эти функции наемным
руководителям;
-
мечтаете привести свой бизнес к системе;
-
не знаете с чего начать описывать должностные инструкции для сотрудников;
Взяв
за основу это руководство, вы сможете создать свои собственные инструкции
для сотрудников. Тем самым поднять их профессионализм и повысить качество
их работы.
Наличие подобных «шляп» позволяют вам:
1.
Создать систему согласия со своими сотрудниками.
2.
Иметь возможность быстро подготовить и поставить на пост нового
сотрудника.
3.
Не зависеть от внезапных уходов сотрудников (так как у вас остается вся
технология поста, и вы не теряете успешных действий вместе с уходом
человека).
Содержание
«шляпы»:
Цель
поста, продукт, статистики и основные обязанности сотрудника.
Шаблоны основных форм (лист инспекции, что здесь еще??)
Сценарии Тренировок в отношении основных
административных действий.
Инструкция - как контролировать входящий и исходящий
потоки.
Инструкция - как контролировать доход.
Различные шаблоны распоряжений и организационная
политика компании.
Инструкция
в электронном виде, доступна для скачивания и использования за основу для
создания своих инструкций.
Стоимость: 7000 руб.При покупке
до 25 апреля в подарок вы получаете курс «шляпа
стажера»!
Подборка
материалов «Шляпа стажера»
Этот
курс предназначен для новых сотрудников в компании. Он поможет им
быстро адаптироваться, без возникновения дополнительных вопросов:
«что делать», «зачем» и «как». Всего за 3-5 часов сотрудник сможет
разобраться в структуре, особенностях, оргполитике
компании и других вещах, которые вы сочтете нужными добавить в этот
курс. И приступить к выполнению
своей работы.
Получив
«шляпу стажера» вам не потребуется тратить свое драгоценное время на
введение в курс дел сотрудников!
В
результате найм сотрудниковперестанет быть вашей головной болью и тратой
времени. Так как по статистике в
первые 5 дней 50% нанятых сотрудников не остаются – а вот
ваше время, потраченное впустую, не вернуть. А оно могло принести более
существенные результаты. Поэтому «шляпа стажера» – то, что нужно!
21-27 апреля - тренинг "Мастерство управления
человеческим фактором" (Административные Тренировочные
упражнения)
Это
тренинг для руководителей, которые хотят стать или поддерживать статус
профессионала в своем деле. Тренировки – это самый быстрый способ
выработать навыки и поднять профессионализм. Профессионалы
тренируются всю жизнь и руководители, если они профессионалы, должны
тренироваться всю жизнь. Это самый короткий Путь к успеху
руководителя!
Вот прямо сейчас ответьте
на вопросы:
Вы
умеете руководить и управлять
подчиненными в любых ситуациях?
Сотрудники
сразу понимают ваши задания и
приступают к их выполнению?
Ваши приказы
не теряются, исполняютсяверно
и вовремя?
Вы никогда
не избегаете людей, которые вам не нравятся,
нелюбимых дел и непредсказуемых ситуаций?
Вы умеете
доводить свои дела до конца, и груз скопившихся
задач не давит вам на плечи?
Если на все вопросы ответ «Да», тогда смело закрывайте письмо.
А если вы настоящий профессионал,
который стремится усовершенствовать себя, то Вы станете еще мощнее на
тренинге «Мастерство управления Человеческим Фактором»!