Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Этот выпуск посвящен очень важному событию в жизни нашей компании. Я хотела бы, чтобы вы поняли, зачем мы это делаем и что изменилось в нашей философии.


 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 136 от 20.10.2011

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif


http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/top_1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

Здравствуйте, дорогие читатели!

 

IMG_1543.jpg

 

Этот выпуск посвящен очень важному событию в жизни нашей компании. Я хотела бы, чтобы вы поняли, зачем мы это делаем и что изменилось в нашей философии.

 

 

НОВОЕ НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ – EXECUTIVE FORMULA INTERNATIONAL

 

За последний год компания BusinessForward предприняла ряд решительных действий по движению к нашей цели: "Процветающая Россия и страны Евразии вносящиеся достойный вклад в мировую цивилизацию". Было проведено огромное количество семинаров, прошел очередной Бизнес Круиз, наших представительств стало больше, мы значительно  расширились и стали более известными.

 

Для еще большей маневренности, эффективности и лучшей работы с Вами я с моим партнером Владимиром Кусакиным решили действовать двумя независимыми и отличающимся по форме и названию компаниями:

Business Forward - Владимир Кусакин

Executive Formula - Смолякова Галина

Я долго думала над новым названием, опросила много друзей и клиентов, что, как они считают, делаю я и наша компания для владельцев бизнеса. Их успехи поразили меня. Они говорили, что общение со мной и специалистами моей компании не похоже на обучение или тренинги, это что-то очень глубокое и личное, когда выходишь совершенно другим человеком. Наше общение давало им новое понимание себя, своей неповторимости, уникальности. Я услышала много приятных вещей о том, что происходит с руководителями. Каждый отмечал что-то свое: возрождение, открывшееся второе дыхание, заряд новой энергии, изменение не только в бизнесе, но и жизни, и что после этого изучение и внедрение технологии управлении в бизнесе происходит легко и быстро, главное вот этот первый импульс, заряд, который остается надолго.

Я поняла, что мы работаем с владельцами и руководителями как-то по-особенному, но мы их не обучаем, не помогаем, а возрождаем их силу и мощь, их собственный скрытый, по разным причинам, потенциал.

Что это за причины скрывающие потенциал руководителей, уменьшающие их силу идти к целям и вести за собой команду и, как следствие, отражающиеся на его бизнесе, не позволяющие бизнесу расширяться стабильно? Факторов много, также как и людей, каждый индивидуален и к каждому нужен свой подход. И вот родилось название компании: Executive (руководитель) Formula (формула) International (международная), получилось Формула, как особый подход, точные шаги для Руководителя любой Страны, любой Национальности, любого Вероисповедания.

 

О новых услугах нашей новой компании Executive Formula читайте на новом сайте www.eformula.ru.

 

Хотелось бы напомнить Вам, что 2-3 ноября 2011 года в Литературном Кафе на Невском 18 состоится историческое событие – впервые в Санкт-Петербурге я прочитаю семинар «Секс, семья и бизнес». Этот семинар будет полезен всем, кто ищет гармонии – в семье, работе, жизни. За эти два дня мы с вами найдем вашу индивидуальную формулу счастья.

Встретимся на семинаре!

Регистрация на мероприятие: (812) 410-22-98, pr@eformula.ru

До 22 октября цена за семинар – 10500 р. (скидка – 30%).

До 29 октября – 12750 р. (скидка – 15%)

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «
Executive Formula International»
(812) 410-22-98

info@eformula.ru

 

 

 

 

Рисунок1

«Стабильное расширение: это реально?»

В этой статье я попытаюсь разобраться, каким образом это можно сделать. Для начала нужно понять, когда происходит «чрезмерное расширение». В качестве примера, возьмем случай про сеть магазинов мебели под заказ. Ситуация была следующая: компания поставила задачу поднять уровень продаж и провела специальное обучение менеджеров. После этого продавцы стали очень смело и ловко торговать, и продажи действительно выросли в 5 раз. Но это оказалось неожиданно для руководства, и такой скачок вызвал серьезный кризис в компании. Что это за кризис и почему он возник? Дело в том, что компания завладела большой территорией слишком быстро и при этом абсолютно не была к этому подготовлена.
              После обучения менеджеров по продажам в компании наблюдался постоянно высокий доход, при этом руководство не расширяло обслуживающие подразделения организации, что, в скором времени, привело к резкому спаду. Служба поставки мебели из других стран перестала успевать доставлять заказы в сроки, а продажи все росли. Хотя руководство осознавало, что вызвало невероятные прибыли, оно при этом не понимало, что рост продаж без расширения организации как таковой может привести к кризису. Необходимо было подготовиться к расширению организации заранее.

Существует два способа расширяться: правильный и неправильный.

Неправильный способ заключается в бесконечном увеличении штата и количества средств, необходимых для работы (как обычно поступают правительства), без добавления самой организации. В результате, людей много, а эффективности становится меньше. Таким образом, чрезмерное расширение – это, в основном, просто «недоорганизованность».

Правильный способ расширения предполагает создание новой подорганизации. Для этого, в данном конкретном случае с мебельной фирмой, и во всех других случаях, когда планируется расширение, необходимо сначала составить план на основе потенциального спроса. Желательно создать также специальные подразделения, которые бы отслеживали плохое внутреннее обслуживание или некачественное выполнение работы и могли помешать ослаблению спроса.

Здесь возвратимся к вопросу, который был задан в начале статьи: почему возник кризис? Все просто: компании удалось повысить спрос, но при этом она не расширилась и просто физически не смогла удовлетворить его. Конечно, практически невозможно без труда управлять организацией, которая расширяется: могут происходить финансовые кризисы, бывают проблемы с персоналом и перегрузки. В результате наступает упадок. И сражение с этим упадком непременно приводит к перегрузкам руководителя. Несмотря на это, расширяться легче, чем «оставаться на прежнем уровне».
К тому же, организации и подразделения, которые не расширяются, не в состоянии оставаться на прежнем уровне и поэтому сокращаются. При этом проблемы, которые возникают при сокращении, намного многочисленнее, чем проблемы, с которыми можно столкнуться при расширении.

Подводя итог, хочется еще раз обратить внимание: для того, чтобы компания расширилась, нужно расширять все задействованные факторы! Когда что-то не расширяется наравне со всем остальным, могут возникнуть проблемы.

И еще один немаловажный и проверенный на опыте факт: проблемы начинаются, если компания прекращает расширяться, так как это означает сокращение. Что в таком случае делать? Грамотное и, несомненно, проверенное опытом, решение выхода из данной ситуации дает Л.Рон Хаббард: «развивать все остальные подразделения, чтобы они подтянулись к уже расширенной части организации, и тем временем еще более невозмутимо продолжать ее расширять». Чтобы правильно и эффективно расширять компанию, необходимо изначально правильно построить ее организующую схему. На этом, образно выражаясь, фундаменте можно построить огромный дом с тысячами этажей. Если первый шаг будет сделан верно, в дальнейшем не составит никакого труда расширить компанию, поскольку все элементы «оргполитики», к коим относится и организующая схема, приспособлены для расширения.

            Я знаю это из собственного опыта, поскольку моя компания с каждым годом растет и в ней образуется все больше и больше, так называемых «подорганизаций». Как правильно расширить компанию без каких-либо проблем и трудностей Вы можете узнать на нашей программе «Стабильное расширение».

Программа проходит 4 дня и включает в себя:

1 день - практикум «ФОРМУЛА СТАБИЛЬНОГО РАСШИРЕНИЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ»

Цель: Обеспечить владельца бизнеса точной технологией формулирования целей, замыслов, планов и программ, что позволит им эффективно делегировать сотрудникам задачи по достижению цели и добиваться их выполнения.

В программе практикума:

               Почему Вам становится скучно от управления бизнесом и как делегировать рутинные дела, чтобы заняться развитием компании?

               Почему мечтать не вредно?

               Стратегическая сессия по разработке цели и замысла для вашей компании, которые будет вдохновлять не только Вас, но и сотрудников и без которых создание команды и расширение невозможно;

               11 главных, но чаще всего упущенных компонентов правильного расширения;

               Основные ошибки при разработке планов и как разработать план, который сработает;

               Составление программы действий, которую легко поймут и выполнят ваши подчиненные;

               Тренировки на то, чтобы план не остался мечтой, а приводил к развитию Вашей компании.

 

2,3,4 дни - бизнес-курс «КАК ДОБИТЬСЯ РАСШИРЕНИЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ»

У руководителей всегда много идей и планов, которые необходимо внедрять в компании. Этот курс дает руководителю инструменты управления,  с помощью которых станет возможным реализовать все свои цели. На курсе руководитель обучается, как правильно писать планы и программы, которые будут выполняться подчиненными и он сможет лучше контролировать реализацию поставленных целей.

 

в программе бизнес-курса:

               У Вас есть много идей, но непонятно, как их все сразу реализовать – не хватает людей и времени. Как справиться с этой проблемой?

               Настоящая роль руководителя в компании – в чем она заключается?

               Как действуют хорошие лидеры, и от чего зависит достижение целей;

               Почему персонал не следует Вашей стратегии и не понимает Ваших целей? Как это изменить раз и навсегда?

               Скорость потока частиц определяет могущество компании – как ускорить все процессы, протекающие в компании? От чего это зависит?

               Реальный план развития вашей компании, который будет реализован вами и вашими сотрудниками, что приведет к расширению вашей компании.

 

Программа Стабильное расширение пройдет 11-13 ноября, 22-24 декабря и 11-13 января в Санкт-Петербурге.

Регистрация на мероприятие происходит по телефону (812) 410-22-98.

 

Подробнее о программе Вы можете узнать на нашем сайте www.eformula.ru

 

 

 

 

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/bot_3.gif

 


2011
Executive Formula International. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 

 

 

 

 


В избранное