Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Когда нет счастья у руководителя.


 

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 122 от 22.02.2011


    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

В преддверии праздника, дорогие Мужчины, примите мои самые искренние и теплые поздравления! Продолжайте баловать, радовать и защищать  нас, ваших любимых женщин…

В подарок Вам оригинальное стихотворение…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сегодня я предлагаю Вам прочить статью нашего Технического директора – Смоляковой Тамары.

Успехов Вам!

 

 

 

 

 

 

Когда нет счастья у  руководителя.

Или как быстро поправить организацию.

 

Здравствуйте!

Понаблюдав за  руководителями, которые обращаются к нам за услугами - я заметила, что большинство из них добившись роста бизнеса, не испытывают счастье  от того, что теперь имеют.

Но почему? Ведь разве не о расширении они мечтали, когда создавали бизнес…?

Очень часто бизнес начинается с хорошей идеи. Как, например, в одной компании, руководители которой недавно прошли первые модули программы «Пять шагов к Успеху». Учредители начинали свой бизнес с ларьков, дело пошло хорошо, они отлично умели продавать и вскоре открыли магазины, а сейчас, у них самый крупный супермаркет города. Все очень успешно и здорово. Но с этим ростом бизнеса пропорционально выросли проблемы, беспокойство, загруженность – несчастье от того, что нет времени на семью, постоянное беспокойство, невозможность  ослабить постоянный  контроль, так как это сразу выливается в проблемы с большими финансовыми потерями.

Не жизнь, а сумасшедший дом.

А все потому, что без организующей схемы, невозможно четко увидеть и понять, что за кем закрепить. Кому и  какую область ответственности дать.

В любом бизнесе есть 7 основных функций – это 7 отделений организующей схемы и их можно найти в абсолютно любом деле.

Каждое из 7 отделений состоит из 3 отделов. Вот они.

В  организации обязательно есть все эти функции, но бывает так,  что не все они регулярно выполняются или большинство из них лежит на плечах самого учредителя. И поэтому бизнес доставляет много проблем его владельцу.

Мы сейчас не будем углубляться в эти функции, так как для этого будет недостаточно одной статьи. 

Я хочу предложить вам сделать упражнение, которое поможет вам самостоятельно проанализировать вашу компанию на предмет упущенных функций. Функций, которые перепутаны между сотрудниками.  Выявить, где у вас перегружены люди, а где нагрузки не хватает. И уже одно это понимание, позволит исправить ситуацию и приблизить вас к счастливому управлению и удовольствию.

Тогда начнем!

 

1.    Попросите всех ваших сотрудников описать все, что они делают. Пусть они перечислят каждую Шляпу* которую они носят. И возможно у кого-то получится список из 3 шляп, а у кого-то из 20. (*Шляпа – сленг обозначает пост  и выполняемые обязанности на этом посту)

2.    Возьмите лист ватмана и разделите его на эти 7 основных функций – отделений оргсхемы.

3.    Далее вам понадобятся цветные стикеры. Беря каждую анкету сотрудника по очереди,  записывайте на стикерах одного цвета  каждую Шляпу,  которую он носит  и  имя этого сотрудника. И распределяйте эти стикеры в соответствующие отделы оргсхемы. Потом на стикерах другого цвета, напишите все шляпы другого сотрудника и распределите их по оргсхеме. Проделаете это со всеми сотрудниками.

В результате, у вас получится пестрая картина. Как на фотографии.  Это будет ваша существующая оргсхема.

 

4.    Теперь,  вам надо внимательно посмотреть на то, что получилось, и как писал Л. Рон Хаббард,  вы обнаружите один или несколько из этих пунктов:

« 1)  Шляпы отделения, функции которых отражены полностью, или

2)  функции, которые, как это ни прискорбно, упущены, или

3)  неправильно установлена рабочая нагрузка,

4)  полная путаница из-за пересечения шляп».

 

 

Попробуйте сделать это упражнение, и у вас появится большее понимание, как повысить эффективность работы персонала, распределить обязанности между сотрудниками более эффективно,  разобраться с запутанными действиями или когда все делают все.

 

А если вы хотите провести более глубокую работу в организации и разработать оргсхему, которая будет действительно увеличивать ваше производство,  пройдите 1 модуль «Организующая схема» из программы «Пять шагов к Успеху».

Если у вас есть вопросы, или вам нужна помощь, свяжитесь со мной.

 

Упехов! Смолякова Тамара, технический директор компании BusinessForward

 

+7911-706-44-76

Email: tamara@bizforward.spb.ru

Skype: smoliakovatamara

 

Отзывы от прохождения 1 модуля «Организующая схема»:

 

«Понравилось, что составила схему на крупные направления, этапы. Поставила ответственных. Чётко разложились отдельно задачи по продвижению и маркетингу.

Классно видно как можно растить, «оттачивать» большие самостоятельные виды проектов, управлять этапами проектов.

Хорошо накладываются ответственные на результат, привязка видна.

Позволяет начать сейчас, а не когда-нибудь потом, когда всё придумаю сама».

Карпенко Н. Учредитель  ТОО «ProjectCom» г. Павлодар                                                                    

 

«Процесс составления оргсхемы казался бесконечный. К середине 3го дня у меня даже появились сомнения в ее необходимости – так сильно она нарушала сложившуюся систему работы нашей компании. После этого  - пол ночи перестановок, корректировок, уточнений. И вдруг, когда уже почти все было готово, схема пестрела именами сотрудников. Вот она картина, близкая к идеальной и также близкая к реальной. Оказывается, мы все делали правильно, нужно было подкорректировать и показать нашим ребятам ради чего мы все трудимся! А с получившейся оргсхемой сделать это легко и просто!

Еще раз спасибо консультантам BusinessForward

Мацуль О.Ю. Коммерческий директор «М Стиль» г. Красноярск

 

 

 

 

 

Галина Смолякова,

президент международной консалтинговой компании «BusinessForward»


(812) 945-83-72
www.businessforward.ru

 

 

BusinessForward  рекомендует:

 

ENGLISH FORWARD (курсы английского языка)

 

Не для кого не секрет, что в наше время знание английского языка стирает не только границы между государствами, позволяя нам отлично себя чувствовать в чужой стране, но и может значительно увеличить уровень зарплаты соискателя. Есть те, кто учил английский на протяжении длительного времени: в школе, институте, на курсах, за границей. Среди них даже есть те, кто может свободно говорить. А что же делать тем, кто так и не добился результатов? Тем более, что современный темп жизни ставит перед нами свои условия: мы не располагаем большим количеством времени, хотим видеть результат и не тратить при этом нечеловеческих усилий.

Курсы разговорного английского языка «English Forward» уже много лет используют методику «Английский как родной», благодаря которой все жители Санкт-Петербурга могут выучить английский быстро и  без затруднений.

Чтобы познакомиться с этой методикой поближе, приглашаем вас посетить бесплатный ознакомительный урок, на котором вы сможете не только ознакомиться с принципами обучения, но и принять участие в самом уроке.

 

Запишитесь прямо сейчас  по телефону (812)947-65-63 или через сайт

 

 

 

 

 

 

 

 


©2011 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное