Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Как самостоятельно повысить эффективность сайта


 

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 122 от 24.12.2010


    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Вы уже успели ознакомиться со статьями моего партнера, друга и отличного эксперта в своем  деле  - Анатолия Мигова. И сегодня я хочу предложить Вам очередную его статью, на мой взгляд, очень   актуальную и главное полезную для Вас! Ведь сейчас сайт компании является не только лицом организации, но и эффективным источником продаж!

 

 

А у нас продолжается предпраздничная неделя подарков и сюрпризов от BusinessForward!

Представляю Вам новую программу «Стратегия вашего бизнеса.  Как развиваться дальше»

Читайте об этом внизу рассылки.

Более подробная информация по телефону: 8 ( 921) 945-83-72 

Желаю успехов!

 

 

Как самостоятельно повысить эффективность сайта
или как нас имеют оптимизаторы

за наши же деньги

Однажды я пригласил на собрание петербургских предпринимателей директора интернет-агентства. Попросил прочитать небольшой семинар на тему самостоятельного продвижения сайта в интернете. В числе прочих полезных советов, которые мы услышали, был один очень ценный. Директор агентства рассказал о некоторых приемах, которые используют нечестные SEO-оптимизаторы – специалисты по продвижения сайтов.

Один из таких приемов заключается в том, что оптимизаторы размещают на сайте клиента невидимые ссылки на другие сайты. Прячут ссылку в точку или в другой знак препинания. Или пишут текст шрифтом белого цвета на белом фоне. Простым глазом такие ссылки не заметишь, но поисковые машины их читают. И ваш сайт становится бесплатным донором для чужих ресурсов.

Одна из моих знакомых бизнес-вумен на другой день позвонила мне и сообщила, что на сайте ее компании было размещено два десятка таких невидимых ссылок. Она уже три месяца платила оптимизаторам немалые деньги и удивлялась, что ее сайт не только не растет в поисковой выдаче Яндекса и Гугла, но даже утрачивает свои позиции. Оптимизаторы на все ее претензии бодро отвечали, что это нормальный процесс, что результаты будут, но надо еще подождать пару месяцев.

Что надо знать, заключая договор на продвижение своего сайта?

Мечта каждого владельца сайта – сделать его эффективным инструментом продаж. Чтобы на сайт ежедневно заходили сотни посетителей, готовых немедленно приобрести ваш продукт или услугу. За это мы согласны выкладывать ежемесячно десятки тысяч рублей. Но как не попасть на «развод лохов»? Ведь все оптимизаторы говорят, что результаты появятся не раньше чем через три-четыре месяца, потому что так устроены поисковые машины. Выходит, придется ждать четыре месяца, и все это время платить, пока сможешь понять, что связался с мошенниками? Это плохой способ, я не советую им пользоваться. Есть более эффективные средства.

Во-первых, надо выяснить, какие методы собираются использовать специалисты, которые обещают продвинуть ваш сайт: черные или белые?

"Черные оптимизаторы" специализируются на обмане поисковых машин. Сюда входит метод невидимых ссылок, спрятанных за знак препинания или за картинку; размещение на странице бессмысленного набора ключевых слов; размещение невидимого текста, который написан шрифтом такого же цвета как и фон страницы; создание дорвеев – специальный сайт, который автоматически перенаправляет посетителей на сайт клиента; размещение ссылок на сайт клиента на «линкопомойках» - сайтах с огромным количеством исходящих ссылок. Руководство поисковых систем постоянно и жестко борется с черными оптимизаторами. Результатом может стать то, что ваш сайт попадет в список неблагонадежных ресурсов, и поисковые машины будут игнорировать его.

"Белые оптимизаторы" используют методы, которые одобряются (или не запрещаются) руководством поисковых систем. В первую очередь – это заполнение страниц сайта оригинальным, грамотно написанным текстом с разумным количеством ключевых слов. А также покупка ссылок (или обмен ссылками) на авторитетных сайтах сходной тематики. Конечно, черный оптимизатор, не признается, что собирается использовать нечестные методы. Но если на вопрос о методах продвижения человек отвечает уклончиво или пытается запутать вас с помощью непонятных вам терминов, то это явный сигнал, что вы имеете дело с черным оптимизатором.

Как проверить работу оптимизатора?

Все тайное становится явным. Для того, чтобы понять, какими методами продвигается ваш сайт, достаточно трех простых вещей.

Во-первых, необходимо проверить исходный код страницы. Для этого надо навести курсор на страницу сайта и кликнуть правой кнопкой мышки. В открывшемся меню выбрать «исходный код страницы». На открывшейся странице видны все ссылки и весь текст, которые не заметны глазу. Новичку, не знакомому с программированием, сначала будет нелегко понять, что он видит, но уже через полчаса вы сможете ориентироваться. Если на странице исходного кода вы обнаружите ссылки на незнакомые вам сайты или текст, которого нет на интернет-станице, вы поймете, какого цвета ваш оптимизатор.

Во-вторых, стоит проверить, с каких ресурсов приходят посетители на ваш сайт. В Рунете это легче всего сделать с помощью счетчика liveinternet.ru. Этот счетчик надо установить на каждой странице сайта, и тогда вы будете точно знать, сколько посетителей было на вашем сайте, с каких ресурсов они к вам попали, и по каким запросам ваш сайт входит в топ-50 Яндекса и Гугла. Если основной поток идет не из яндекса, гугла и прочих поисковых систем, а с какого-то непонятного сайта, велика вероятность, что это «дорвей». Это такой сайт-пустышка, на который приходят по запросу «голые девочки», или «бесплатные фильмы», или «онлайн-игры», и так далее, а он перенаправляет всех на ваш ресурс. Трафик (количество заходов на ваш сайт) большой, а продаж нет, и не будет.

И, в-третьих, надо посмотреть, какие сайты ссылаются на ваш ресурс. В Рунете есть немало сервисов, с помощью которых это можно сделать быстро и бесплатно. Я использую сервис xseo.in, кнопка «проверить бэклинки» (внешние ссылки на сайт). Если на ваш сайт ссылаются ресурсы, не имеющие никакого отношения к вашей тематике, если его страницы завалены кучей ссылок и баннеров, то это и есть «линкопомойка».

Нужны ли нам оптимизаторы?

Если велика возможность нарваться на нечестных оптимизаторов, стоит ли вообще пользовать их услугами? На самом деле белых оптимизаторов немало. И даже вчерашние «черные» сегодня все чаще переходят на белые методы. Не потому что проснулась совесть, а потому что поисковые машины с каждым днем становятся все совершеннее и обмануть их становится все труднее.

Вопрос состоит в другом: можно ли самостоятельно продвинуть свой сайт так, чтобы он занимал первые места в выдаче поисковых машин?

Здесь будет два ответа. Если вы хотите попасть на первую страницу по высокочастотному запросу, то без помощи профессионалов обойтись трудно. Высокочастотный запрос (ВЧ) – это то, что ищет очень большое количество пользователей сети. Например, с запросом «автозапчасти» в Яндекс ежемесячно обращается более 400 000 человек. По такому запросу в Топ, без покупки дорогих ссылок на авторитетных сайтах автомобильной тематики, не выйти. Придется платить, и немало. Но самостоятельно вывести свой сайт по среднечастотным (СЧ) и низкочастотным (НЧ) запросам вполне реально. И пользы от этого можно получить не меньше.

Смотрите, с запросом «автозапчасти форд» в Яндекс обращаются 6000 человек, «автозапчасти нисан» - 4000, «автозапчасти тойота» - 3000, «автозапчасти петербург» - 3000. Добавьте сюда еще несколько подобных среднечастотных запросов, и вы получите два-три десятка тысяч ваших потенциальных клиентов, которым нужны не просто «автозапчасти», а именно те автозапчасти, которыми вы торгуете. Если на странице сайта посетитель найдет толковый рекламный текст, то от 5 до 20 человек из 100 захотят стать вашими клиентами. А чтобы вывести свой сайт на первую-вторую-третью страницу (дальше уже мало кто ходит) поисковой выдачи по таким запросам, достаточно написать и разместить на своем сайте несколько хороших текстов. Оригинальных, грамотно написанных, с правильным количеством ключевых слов. Поисковые машины очень любят такие тексты. И ставят эти страницы выше, чем страницы с большим количеством купленных ссылок, но с невразумительным или копированным текстом.

Месяц назад мой знакомый попросил меня помочь в продвижении его сайта. Сайту уже почти год, там очень много видеороликов, а текста почти нет. Ни по одному из запросов сайт не входил даже в топ-100 поисковых систем. Я написал всего два небольших текста, около 2500 знаков каждый. Уже через две недели сайт вошел в топ-20 Яндекса и Гугла по 8 запросам. А количество заходов на сайт в октябре увеличилось ровно вдвое по сравнению с сентябрем.

Написание текстов для своего сайта – это совсем несложная вещь. Можно научиться писать хорошие тексты всего за два дня. Я знаю это, потому что обучаю этому на своих тренингах. И еще я недавно создал электронный курс «Как писать хорошие тексты». Многие люди, которые никогда кроме сочинений в школе ничего не писали, проходят курс за два-три дня. Некоторые из них уже подрабатывают копирайтерами – пишут на заказ тексты для сайтов.

30 июня 2010г. в Москве проходила конференция оптимизаторов PROOFSEO. На ней много говорили о том, что эффективность SEO-продвижения сильно падает. Один из авторитетных докладчиков конференции поделился своим прогнозом: «В ближайшей перспективе (осень-зима 2010 года) из пяти сайтов оптимизаторы смогут вывести в топ-10 только два».

Мы можем сделать свой вывод: услуги оптимизаторов становятся похожи на игру в рулетку. Результат непредсказуем. Значит, пора брать дело продвижения сайта в свои руки.

Анатолий Мигов, президент Ассоциации PRОБИЗНЕС

 

 

 

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «
BusinessForward»
(812) 945-83-72
www.businessforward.ru

www.bforward.ru

 

 

BusinessForward  рекомендует:

 

Стратегия вашего бизнеса.  Как развиваться дальше

·         Вы всё время вовлечены в рутину и совсем забыли о том, что Вы — владелец и источник вдохновения и новых целей для своих сотрудников?

·         Вы хотите создать команду результативных, ответственных единомышленников?

·         Вы хотите разработать стратегический план на следующий год и даже на несколько лет вперед?

Теперь у Вас есть возможность с этим разобраться окончательно на специальной новогодней программе 

 

«Стратегия развития вашего бизнеса»

 

6 января  - 9 января

или

20 января – 23 января

 

В программе:

·         Как делегировать рутинные дела и заняться развитием компании

·         Как правильно поставить  звездную цель для Вашей компании, которая будет вдохновлять не только Вас, но и сотрудников

 

·         Что делать, чтобы план не остался мечтой, а приводил к развитию Вашей компании.

·         Как проанализировать бизнес в пост кризисный период.

·         Что обязательно должно быть описано в стратегическом плане.

·         От Стратегической цели к Тактике

·         Почему компании  остаются маленькими

 

Эта четырех дневная программа предназначена для того, чтобы снабдить руководителя работающей технологией формулирования точных планов, внедрения их в жизнь, а также средствами достижения поставленных задач и целей. Она даст простой, но точный метод разработки плана, который будет выполнен, и деятельность компании будет действительно успешной!

 

Специальная акция! Только в январе эта программа предоставляется  по специальной  цене со скидкой 10 тысяч рублей! 

Хотите узнать больше? Звоните! 8-911-706-44-76

Смолякова Тамара,

Руководитель технического отделения  BUSINESSFORWARD

 

 

ОТЗЫВЫ:

 

«Я прописал свою цель и замысел, получил состояние близкое к оргазму и
понял, что меня тормозило и не давало двигаться вперед.  Много раз пытался
сформулировать цель и миссию и не мог, это давило и мучило, отражаясь на
моей производительности, ощущение открытого потока энергии. 
После написания ЦКП компании  «БИОС» накрыла вторая волна наслаждения. Я все больше и больше начинаю любить писать свои мысли и идеи на бумаге»
Тарасов Н. А. Учредитель НВК «БИОС» Нижний Новгород
 
«Спасибо сотрудникам Бизнес Форвард – Санкт-Петербург за великолепную
организацию обучения, которое позволило мне систематизировать уже имеющиеся
знания, узнать новые и получить подтверждения тем правильным действиям,
которые уже мной выполнялись.
Кроме этого,  курс позволил мне сформулировать программу по тем идеям,
которые до этого казались просто мечтами и приблизиться вплотную к их
реализации».
Горлова Анна Учредитель компании «House Control»
 
 
«Получил информацию, которую планирую применять в расширении своей
организации. Получил данные о которых приходилось долго размышлять, а теперь
стало ясно, как это делать».
Брославченко А. И. Ген. директор ООО «Картридж-Сервис»

 

 

 

 

 

 

 

 


©2010 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное