Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Сегодня я хочу, чтобы Вы обратили внимание на объявление нашего департамента по расширению. Мы активно развиваемся и ищем партнеров по всей России, чтобы в дальнейшем открывать свои представительства. Прочитайте, посмотрите, и может именно Вы станете нашим представителем в своем регионе!


 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 120 от 19.11.2010

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif


http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/top_1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Сегодня я хочу, чтобы Вы обратили внимание на объявление нашего департамента по расширению. Мы активно развиваемся и ищем партнеров по всей России, чтобы в дальнейшем открывать свои представительства. Прочитайте, посмотрите, и может именно Вы станете нашим представителем в своем регионе!

Лучше всего вам расскажет о сотрудничестве с нами отзыв одного из наших руководителей представительств:

 

«Работая с БизнесФорвардом, открываются такие горизонты, что дух захватывает от размаха их целей и игры!!! Забываешь вспомнить о своих проблемах, да и кажутся они какими-то невероятно маленькими и быстро разрешимыми! Просыпается творчество, идеи и БОЛЬШОЕ желание реализовать себя!! Ничего невозможного нет - это проверено нами, решаешь неразрешимые задачи, движешься к БОЛЬШИМ целям, просто следуя технологии!! Это так просто, что даже смешно!!
Также в БФ очень мощная поддержка - как по бизнесу, так и по жизни, так что на обесценку себя и своих действий просто времени не хватает :)
Помимо БФ я занят еще в одном бизнесе, но у меня теперь хватает времени и на него, и на представительство и на обучение, потому как именно благодаря БФ я стал применять новые эффективные бизнес-инструменты и
механизмы.
Такой эффективностью персонала, как в БФ, вряд ли могут похвастаться многие, даже очень-очень известные фирмы в мире. Они - эффективные, сильные и опасные! Опасные для своей лени, неудач и оправдания неудач. А еще - это просто самые лучшие в мире люди - отзывчивые, куражные, НАСТОЯЩИЕ, вместе с которыми "море по колено».

Никита и Алина Синяевы

Представительство БизнесФорвард в Самаре

 

Успехов Вам и процветания!

 

С уважением, Смолякова Галина

_______________________________________________________________________________________

 

Добрый день!

Меня зовут Наталья, я – специалист департамента расширения Международной компании BusinessForward.

Моя цель в компании БизнесФорвард – познакомить каждого руководителя России и стран СНГ с технологией построения саморазвивающегося бизнеса. Чтобы каждый руководитель мог построить именно такой бизнес и это было просто для него, чтобы управление компанией приносило ему только удовольствие, а не постоянную головную боль.

Я отвечаю в БизнесФорвард за открытие и развитие представительств.

В нескольких городах у нас уже есть представительства, которые активно действуют и руководители бизнеса этих городов активно внедряют технологию саморазвивающегося бизнеса у себя в компаниях.

Но во многих городах наших представительств еще нет, таких как Астана, Новосибирск, Архангельск, Киев, Хабаровск, Иркутск, Барнаул, Пермь, Уфа и др.

Если у Вас есть свой собственный бизнес и Вам хочется самому построить из него саморазвивающийся бизнес, а так же познакомить с этой технологией Ваших друзей и руководителей Вашего города, то пишите мне на forward.b@yandex.ru

На первое время у нас есть разработанная программа действий для представительств, Вам не нужно будет ломать голову над тем, как добиться результатов, что сделать, куда пойти, о чем и с кем договариваться. Ваши действия будут направляться и я лично буду Вам помогать добиваться того, что нужно.

Пишите мне на forward.b@yandex.ru

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

 

 PR -  КАК ОРУЖИЕ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

«Реклама умерла. На смену ей пришел PR».  Это сказал Эл Райс, знаменитый американский маркетолог,  автор теории позиционирования в рекламе. 

Почему человек, который успешно занимался маркетингом и рекламой в течение тридцати лет, пришел к такому парадоксальному выводу? Мы же видим, что рекламы вокруг нас с каждым днем становится все больше и больше. Телевидение, радио, газеты и журналы, огромные наружные щиты и растяжки, рекламные листовки, письма по электронной почте и sms… Рекламные агентства придумывают все новые и новые фишки, чтобы донести сообщение рекламодателя до потенциального потребителя. Реклама на боках коров, реклама в писсуарах, реклама на обнаженной груди порномодели, реклама на животе беременной звезды…

Рекламы стало так много, что мы просто перестаем ее замечать.  Как не замечаем, какой  рисунок был на обоях в комнате, из которой только что вышли. Как не замечаем, что изображено на денежных знаках, которые каждый день держим в руках.  Отдельные рекламные выкрики давно слились в устойчивый,  монотонный  шум.

Так что же делать? Как выделиться на фоне этого шума? Каким образом можно заставить потенциального покупателя услышать ваш голос? 

На помощь приходит PR

Инструмент под названием «Связи с общественностью» совсем не новое изобретение. Просто долгое  время считалось, что это годится только для правительств и политических деятелей. Потом PR взяли на вооружение крупные корпорации. Сейчас трудно представить себе крупную бизнес-компанию без собственного департамента или отдела по связям с общественностью. И только малый и средний бизнес пока не рассматривает PR, как необходимую составляющую в продвижении своих товаров и услуг. А если кто-то и пытается это сделать, то быстро остывает, не получая ожидаемых результатов.  Неудача изначально кроется в том,  что PR-менеджеры в компаниях малого и среднего бизнеса копируют методы и стиль работы больших компаний. А это совсем разные вещи.

Что, в основном, делает специалист по связям с общественностью известной корпорации?  Работает со средствами массовой информации. Пишет и рассылает по редакциям пресс-релизы, организует пресс-конференции и презентации для представителей СМИ.  Какой будет эффект, если то же самое будет делать PR-агент компании из 10 человек, которая продает обычный товар или предоставляет самые рядовые услуги? Нулевой!  Кому интересен годовой отчет о деятельности компании «Вася Пупкин и К»? Только налоговой инспекции, но это не те люди, чье внимание мы стремимся привлечь.

Пресс-релизы

Что должен делать PR-менеджер небольшой компании? Забыть о традиционной форме пресс-релиза. Такой пресс-релиз  пишут для  редакций СМИ, чтобы сообщение с помощью газет, журналов, радио и телевидение дошло до массового потребителя. Заинтересуются редакторы новостью рядовой компании? Вряд ли. Скорее всего, этот пресс-релиз даже не будет прочитан, а сразу отправится в мусорную корзину. Чтобы новость о вашей компании прочитали, чтобы название компании отложилось в памяти, сообщение должно быть живым, ярким, оригинально написанным. Оно должно быть ориентировано не на редактора, а непосредственно на читателя. Средств донести такое сообщение до потенциального клиента много, в первую очередь это интернет.

Статьи для СМИ

 Существует ложная идея, что СМИ не интересуются маленькими компаниями, и не будут публиковать о них материалы. Это не так. Хорошо написанные статьи, содержащие яркие образы и оригинальные идеи, идут нарасхват. Один из моих клиентов – московская компания «Мастерфайбр»  - за два года получила несколько сотен публикаций в столичной и региональной прессе. В компании работало всего 10 человек, один из которых был специалистом по PR.  Сегодня это известная в России и СНГ фирма с десятками представительств в разных городах  России, СНГ и даже в Америке.

Задача PR- менеджера – находить или придумывать  оригинальные идеи и темы для статьи, которые заинтересуют и редактора, и массового читателя. Тут нужна фантазия и изобретательность, способность к творчеству, умение писать живо и нестандартно.  Немногие выпускники факультетов журналистики или начинающие специалисты по связям с общественностью справятся с такой работой.  А, как правило, именно таких, «недорогих» специалистов, неопытных и мыслящих традиционно, в рамках учебного курса, нанимают в малые и средние компании. И по факту, «недорогой» специалист обходится компании очень дорого, потому, что работает вхолостую. Правильный подход – это когда сам владелец овладевает принципами работающего PR, понимает, как находить оригинальные идеи, как написать статью, чтобы она вызвала интерес. А потом передает эти данные  своему сотруднику. И добивается от него настоящего результата.

Кстати, многие предприниматели сами успешно пишут статьи для СМИ. Например, владелец сети магазинов  «Секрет красоты М» Катерина Врубель регулярно  публикует свои статьи в журнале «Домашний доктор» (тираж 180 тысяч экземпляров).  Продавцы на точках продаж показывают журнал покупателям.  Многие покупатели говорят, что уже видели этот материал, и именно это вызвало  доверие к продукции фирмы.

В 2009 году компания IAG (Международная аудиторская группа) провела исследования о влиянии на потребителя различных видов рекламных сообщений. Выяснилось, что рекламе доверяют 22% опрошенных респондентов,  а статьям в прессе – 44%. То есть PR в СМИ не только помогает компании выделиться на фоне конкурентов, стать узнаваемой, но и вдвое повышает доверие к фирме, ее товарам и услугам.

 

PR-Акции

Московская компания «Форема-Кухни» готовилась к участию в очередной мебельной выставке. Какие экспонаты обычно привозят на выставку мебельщики? Ответ известен: лучшие образцы своей продукции.  Традиционно, привычно и скучно. «Форема» решила удивить посетителей. На стенде компании не было образцов продукции.  На стенде стоял только один экспонат - старое, потертое кресло.  Но какое! Это было кресло, на котором когда-то сидел Леонид Ильич Брежнев. Любой из посетителей и участников выставки мог посидеть в кресле могущественного правителя Советского Союза и сфотографироваться на память.

Такого количества посетителей у «Форемы» не было ни на одной из многочисленных предыдущих выставок. А еще про необычную PR-акцию компании написали десятки московских и региональных газет. Плюс к этому более сотни сообщений в интернете.

Подобные PR-акции не требуют вложения больших финансовых средств. Главное – это оригинальная идея.  Если она есть, то внимание потенциальных клиентов и представителей средств массовой информации обеспечено.  И никто из журналистов не попросит денег за публикацию такой новости. Наоборот, они будут отталкивать друг друга локтями за право первыми получить информацию.

Анатолий МИГОВ,

бизнес-консультант, президент ассоциации «PRОБИЗНЕС».

 

 

 

 

BusinessForward  рекомендует:

 

 

 

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar1.gif

      

 

 

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/bot_3.gif

 


©2010 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное