Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Здравствуйте, уважаемые руководители. Сегодня наш разговор пойдет о такой интересной теме, как управление компанией на расстоянии, с другого континента. Потому что я причисляю себя к тем немногим учредителям, которые покидают надолго компанию и при этом не теряют контроль над тем, что там происходит...


 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 105 от 01.07.2010

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif


http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/top_1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Дорогие друзья, вот и закончился наш конкурс мини-кейсов «Маленькие задачки для больших умов». Выражаю искреннюю благодарность каждому, кто участвовал в конкурсе и присылал свои ответы, рекомендации или просто делился своим опытом. Я получила настоящее удовольствие, читая Ваши письма.  Обещаю Вам, что подобные конкурсы обязательно будут еще. Ну а теперь самый приятный момент – подведение итогов и объявление победителя! Скажу честно, победителя было определить сложно, так как большинство ответов были очень достойными. Итак, ПОБЕДИТЕЛЕМ КОНКУРСА «Маленькие задачки для больших умов» зима-весна 2010 становится – Коган Андрей Борисович!

Уважаемый Андрей Борисович, я, в лице всего коллектива компании BusinessForward поздравляю Вас с ПОБЕДОЙ! И приглашаю принять заслуженный приз – деловой ужин со мной или DVD-диск «Эмоции на рабочем месте».  Успехов Вам и процветания!

Ответы на все мини-кейсы будут в ближайшее время опубликованы на сайте www.bforward.ru

А сегодня я представляю Вашему вниманию статью на тему: «Как я управляю компанией с другого континента?!»

P. S. Напоминаю, что в компании BusinessForward уже стартовала акция – скидка 50% на программу «Пять шагов к успеху» при прохождении всей программы сразу.  У Вас еще есть возможность принять участие в этом уникальном событии. Более подробная информация по телефону: (812) 945-83-72 

 

Желаю успехов!

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

Как я управляю компанией с другого континента?!

 

Здравствуйте, уважаемые руководители. Сегодня наш разговор пойдет о такой интересной теме, как управление компанией на расстоянии, с другого континента. Потому что я причисляю себя к тем немногим учредителям, которые покидают надолго компанию и при этом не теряют контроль над тем,  что там происходит.

Последний раз физически я не была в компании с декабря 2009 по май 2010 года. Практически пять месяцев я была в Америке и когда я вернулась в очередной раз (я довольно часто уезжаю на такой продолжительный период) я вернулась не к разбитому корыту.

Я бы хотела поделиться с вами своими успешными действиями. Возможно ли так надолго покидать компанию и как это сделать. На кого оставить ее и как так обучить исполнительно директора, чтобы компания оставалась на плаву. Этого я думаю, желает каждый учредитель, иметь такого исполнительного директора, чтобы была возможность ездить на Гавайи или заниматься своим обучением, уделять больше внимания своей семье или еще что-то. Каждый сам для себя решает, что для него важнее и для чего ему нужен компетентный исполнительный директор. Правда, многие учредители, до сих пор не «наигравшись» сами выполняют функции исполнительного директора, будучи учредителем. И они забывают, что функции учредителя и исполнительного директора совершенно разные. Учредитель смотрит вперед, строит стратегические планы, находит новые рынки, сбыта, создает услуги, ставит цели и ведет к ней сотрудников компании. А исполнительный или генеральный директор, неважно как он записан юридически, человек, который выполняет волю учредителя. Поэтому  самое верное и важное – это найти достойного кандидата. Я считаю, что этот человек должен быть взращен в компании. Потому что приходящий человек   все равно будет чужаком, ставленником, для своего коллектива. Здесь должен быть человек лидер, которому сотрудники доверяют, уважают, любят его, они ему повинуются, понимают, что он человек, который исполняет волю учредителя. Все, что было сказано учредителем для него закон и выполняется бесприкасловно. А как это сделать, это уже другой вопрос.

 

Второе успешное действие, это описание правил игры, так называемой организационной политики. Это все действия, которые регламентированы, понятны и донесены до всех сотрудников  в компании. В этой оргполитике прописывается все, что в компании происходило правильного, неправильного – неважно. То есть если это неправильные вещи, пишется, что мы так не делаем, если действия правильные, то делаем именно так. Сюда могут входить все положения, документы, касающиеся финансов, взаимоотношений между сотрудниками внутри компании, с клиентами, этические нормы, все, с чем сталкивалась компания, все описывается и становится оргполитикой. Имея эту систему согласий, работать в компании становится легко. Если, например, сотрудник что-то делает не так, к нему всегда можно подойти и сказать: «Смотри, в правилах нашей компании этого нет». И когда сотрудник нанимается на работу, он первым делом знакомится с политикой компании, ее правилами, изучает ее и подписывается под ними. Поэтому его всегда можно скорректировать, указав на то, что делать так не приведет к успеху. У нас даже существует специально обученный человек, который периодически проводит соответствующие проверки.

 

Например, в футбольной или хоккейной команде, если бы каждый играл по своим правилам, что бы получилось?! Вот случился дефолт и как мы будем в этой ситуации поступать? Если компания уже передавала подобные вещи, это должно быть описано, как мы будем вести себя в подобном случае. Естественно, это не тупое следование правилам, это применение экстренных мер и адекватная оценка ситуации. И я ни в коем случае не говорю здесь о том, что если у сотрудника в должностных обязанностях не написано предпринять какие-то действия в экстренных ситуациях, то он сидит и тупо смотрит, нет, он действует сам адекватно и  логически.  К слову сказать, у нас в компании был подобный пример, когда я захожу в кабинет и вижу следующее: за рабочим местом сидит менеджер, на соседнем столе звонит городской входящий телефон, а она сидит и занимается своими делами. Я в недоумении спрашиваю: «Катя, а что ты трубку не берешь?», а она мне: «Так у меня в обязанностях не было этого написано…». Вскоре пришлось с ней расстаться… Так вот, оргполитика компании или ее создание должно делаться исходя из того, как это будет способствовать нашей цели. Следовательно, для эффективной работы компании просто необходима большая цель. Которая понятна всему коллективу, которая его вдохновляет, которая вдохновляет самого учредителя и исполнительного директора. Очень часто я вижу учредителей, которые настолько устали от ведения бизнеса, что просто не знают уже как бы найти кого-то кому его передать. Сначала я тоже думала, ну да человек перегорает на работе, ну сколько можно тащить эту компанию… Но потом поняла, что тащить становится тогда тяжело, когда цель уже не вдохновляет самого учредителя. Когда он не поставил новой цели, достигнув первую. Я люблю такое выражение: «Приз за победу – новая игра!». Иногда случается, что люди застревают в своих победах. В таком-то году мы добились таких успехов, и у нас все хорошо было! Но время идет и все меняется, как бы банально это не звучало. А многие бизнесмены, добившись чего-то однажды, не ставят себе новых целей и задач, начина загнивать. Поэтому очень важно во время переориентироваться и поставить перед собой и своей командой новую цель, которая будет вдохновлять и вести весь коллектив!

Еще одно мое очень успешное действие – это четкое финансовое планирование, которое позволяет мне еженедельно находиться в курсе всех финансовых операций в компании. Прошу заметить, что под финансовым планированием понимается не бюджетирование (распределение еще не полученных доходов), а именно распределение уже полученных средств. При такой системе распределения, ты никогда не влезешь в долги и сможешь планировать все свои действия по получению дохода. На мой практике был пример, когда на модуль программы «Пять шагов к успеху» - «Финансовое планирование», приехала одна компания, и на мой вопрос о финансовом состоянии дел в их компании,  мне был дан ответ, что все прекрасно. А первым действием мы смотрим, какие расходы были на протяжении многих лет и какие доходы. Эти данные, соответственно, сравниваются.  У них получилась такая ситуация, они зарабатывают 2 млн. руб., а тратят 3 млн. руб. (цифры даны примерные). Оказалось что недостающий миллион они берут в кредит и из него платят аренду, з/п и др. Мне пришлось очень долго с ними разбираться  и объяснять им, что они уже давно банкроты, как учредители. Может этот пример и кажется глупым, но это до сих происходит.  И когда мы внедряем финансовое планирование, сотрудники опять же становятся на цель. Они понимают, что компания – это не бездонная бочка, в которой каким-то чудесным образом появляются деньги. И что деньги дают клиенты и только они! И если клиентов нет или их плохо обслужили, то денег в компании не будет и делить будет нечего. И когда прописаны все правила игры по финансам, это очень сильно стимулирует компанию зарабатывать. Самая главная задача – это сделать так, чтобы исполнительный директор строго следовал существующей политики. Раз в неделю я получаю отчет из компании, где вижу, сколько составил доход, какие расходы были сделаны и какие остаются резервы. В этом случае учредить спокоен, исполнительный директор спокоен, потому что есть система согласия.

Это самые основные успешные действия, которые, я считаю, помогают мне управлять компанией с другого континента. И эти знания мне просто необходимы, потому что я постоянно учусь и как я уже сказала, часто бываю в разъездах. Откуда возвращаюсь с новыми идеями, знаниями, целями, что способствует развитию компании, ее постоянному движению.

Учитесь, дерзайте, добивайтесь своих целей и притворяйте свои мечты в жизнь!

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «
BusinessForward»
(812) 945-83-72

www.bforward.ru

____________________________________________________________________________

БИЗНЕС-КРУИЗ БЕЛЫХ СИЛ – 3

для руководителей

 

22-26 АВГУСТА 2010

СПБ - МАНДРОГИ - ПЕЛЛОТСАРИ - ВАЛААМ – СПБ

Темы семинаров на круизе выбраны с учетом всех пожеланий:

  • Законы и последовательность создания групп, команд, империй
  • В чем кроется секрет Ваших жизненных сил и как их многократно преумножить
  • Теория и практика создания игр
  • Технология Вашего бизнеса
  • Законы власти и могущества
  • Как быть с «зарплатными» налогами (страховыми платежами) с 1 января 2011 г.
  • Основы безопасности бизнеса
  • Развитие способностей руководителя
  • КАК ВЫРАСТИТЬ РЕБЕНКА ГЕНИЯ

 

 

РЕГИСТРАЦИЯ НА КРУИЗ БЕЛЫХ СИЛ - 3

 

 

 

 

 

 

 

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

 

 

 

BusinessForward  рекомендует:

 

 

 

 

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar2.gif

Экспресс Диагностика Вашего Бизнеса

 

Диагностика не затрагивает никаких финансовых и других данных, которые могут быть коммерческой тайной Вашей компании.

Экспресс-диагностика охватывает 7 основных областей компании, оценивая уровень развития каждой:

  • Организация, персонал, коммуникация
  • Маркетинг, продвижение, продажи
  • Финансы
  • Производство, предоставление услуг
  • Контроль качества и квалификации
  • Расширение бизнеса
  • Административные функции

Оставьте заявку на сайте и, Вам будет предоставлена индивидуальная консультация

 

 

 

 

 

 

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/bot_3.gif

 


©2010 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное