Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Маленькие задачки для больших умов...


 

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 103 от 02.06.2010


    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Настало время опубликовать Ваши ответы на мини-кейс «Бунт на корабле». С удовольствием читала их. И сегодня представляю Вашему вниманию последнюю конкурсную задачку.  Это последний шанс выиграть памятный приз! Фото победителя мы обязательно разместим на сайте! Дерзайте, дорогие друзья!

 

А Я Вас приглашаю на Четырехдневный Бизнес-Круиз Белых Сил – 3, который стартует 22 августа из Петербурга! Читайте более подробную информацию на сайте.

При оплате до 6 ИЮНЯ действует СКИДКА!!!!

Напоминаю, что в период с 21 июня по 25 июля в компании BusinessForward стартует акция – скидка 50% на программу «Пять шагов к успеху» при полной оплате.  Класс для обучения на этот период уже почти полностью заполнен… Спешите!

Более подробная информация по телефону: (812) 945-83-72 

Желаю успехов!

 

 

 

Мини-кейс № 7

 

«Одна голова хорошо, а две, это как посмотреть»

 

 

Ситуация:  Существует на рынке такая компания «FARSTAR», и все бы хорошо, но для развития не хватает оборотных средств, и  руководителю, Иван Ивановичу, собственными силами не получается вывести компанию на качественно новый уровень при действующих оборотах. Он принимает решение объединиться с другой компанией и взять в соучредители ее владельца. При этом рассчитывая на дополнительные влияния необходимых средств в развитие бизнеса.

Он постарался предусмотреть все нюансы этого процесса, но это объединение прошло не очень удачно. Вернее, не совсем так, как он планировал. Деньги пришли, но у двух учредителей появилось разное видение дальнейшей картины развития компании и совместной работы. И то улучшение, которое произошло, сполна компенсируется частыми непониманиями друг друга и тратой времени на улаживание этих непониманий. Иван Иванович понял, что совершил ошибку.

 

Вопрос: В каких случаях компаниям имеет смысл объединяться и когда это объединение будет успешным? А в каких случаях объединение это лишь уход от проблемы? Что нужно предусмотреть при объединении двух компаний?

Ответы на мини-кейс №6 «Бунт на корабле»

 

 Ситуация: Одна очень крупная компания с давней историей и уже известная в городе, уважаемая во многих кругах, имеет более 500 сотрудников. Деньги в компанию идут, продукт производится и учредитель решил выйти на новый уровень, привлекать новые технологии, обучать персонал и стал внедрять различные инновационные решения и это повлекло за собой массовое обучение сотрудников. Но люди старой закалки восприняли это не очень радужно. И даже может приняли это как угрозу, что на смену придет новое более активное поколение. Легко обучаемое и мобильное. И в компании назрел бунт старого поколения. «Старички» очень быстро настраивали новый персонал против всех нововведений и против шефа, который тратит очень много денег на все это. Показывая, что подобные траты необоснованны и невыгодны для компании, лучше бы зарплату повысил.

Все эти заботы стали отвлекать от основной деятельности компании. И вроде бы руководитель хочет чего-то хорошего для компании, а все воспринимается с огромным протестом. И он уже начал сомневаться, зачем вообще все это затеял, хочется все бросить, но внутренне осознает, что это неверно и так не должно быть.

Вопрос: Как правильно действовать руководителю в такой обостренной ситуации, когда его действия направленные на процветание компании и позитив, встречают такое сопротивление. Как правильно с этим справиться?

 

Ответы наших читателей:

Наша постоянная читательница и участница конкурса, Губская Светлана, предложила такой вариант решения: «Данность состоит в том, что все новое встречает сопротивление и вызывает страх за свое будущее." Если все хорошо, зачем все менять?"- так мыслит большая часть человечества, застревая в своих "зонах комфорта". Если сопротивляться переменам, можно действительно вылететь на "обочину" жизни.                         Что бы не отпугнуть "старичков" необходимо было все новинки вводить в форме игры и поощрений. Чтобы "старички" сами обучали новый персонал, тем самым в процессе обучались бы сами». 

 А вот что думает по этому поводу Елена Пирязева:  

 «Что касается сложившейся ситуации, то я бы настаивала на продолжении осуществления задуманного (а именно, обучение сотрудников), но внесла бы пару поправок. 1.Необходимо усилить информирование сотрудников о предстоящем обучении, объявлять на собраниях, планерках и т.п. о целях такого обучения, о ходе его проведения, о получаемых преимуществах, чтобы дать персоналу знание. 2.Посмотреть внимательно нет ли каких-то сложных, мудреных слов в самих приказах, программах по обучению (которые могут показаться непостижимыми для более взрослого поколения и оттолкнуть их таким образом от самой идеи обучения).Если ситуация остается сильно накалённой, то, другой вариант: провести на базе предприятия так называемый "пилотный проект". Выбрав небольшую группу добровольцев (по несколько человек разного возраста и разных профессиональных уровней) и обучить их, таким образом, показав остальным как это работает, какие дает результаты (полученные знания и компетентность явно повлекут за собой увеличение производимого продукта, а это в свою очередь станет причиной увеличения зарплаты), что это реально  и приемлемо для любого человека (не зависимо от предыдущих образований, опыта, возраста и стажа) и что немаловажно, обученные таким образом люди и получившие успехи станут отличным примером, рекламой для остальных и воспримутся намного лучше, чем просто приказ руководства. 

Вадим Анатольевич   придерживается следующего мнения: «Я думаю, что нужно поставить какие-то конкретные цели данного обучения – например, сертификация по ISO. Работник должен видеть, и какие результаты, последствия от обучения, новых технологий могут быть. Я думаю, тут речь идет только о плохой коммуникации. Т.е. они не понимают, что компания должна развиваться, развивать продукт и появляться на высококонкурентных рынках.
Ну, а если они все-таки не поймут, то пусть попытается их "мотивировать" угрозой - "если не прекратите эту политику, то ваши самые страшные кошмары станут реальностью, и я действительно вас уволю и найму, молодых людей, которые готовы развиваться вместе с компанией". Я так понял они не ключевой персонал, а просто со стажем. А если речи идет о новом оборудовании, то скорее всего,  дешевле будет нанять молодых или для примера уволить одного из "проблемных" сотрудников.»


Интересный вариант предложил Михаил Яборов:  
"Как я понял из кейса, речь не идет о непопулярных мерах, связанных с сокращениями, а о мерах по улучшениям бизнеса. В данной ситуации идея инноваций и нововведений не была продана коллективу. Коллектив не понял, что за всем этим будет следовать, не понял цели нововведений и воспринял это, как угрозу. Возможно, шеф и сам до конца не уверен в том, чего он хочет достичь. Эта неуверенность и отражается в поведении коллектива. Что можно сделать в данном случае. Для начала организовать группу поддержки нововведений, привлечь уважаемых в коллективе людей. Продать идею для начала опытным и уважаемым сотрудникам, в том числе тем, кто выступает против, а также  руководителям подразделений. Здесь по теории продаж надо показать возможности, выгоды, достижимость целей и т.п. В итоге получить инициативную группу, которая будет поддерживать и двигать шаги по реформам. Провести несколько собраний в коллективе с участием членов инициативной группы. При этом сотрудникам надо популярно рассказывать, что сейчас у нас такая ситуация, мы находимся здесь, а прийти мы хотим к такой ситуации, где вещи будут происходить так-то и так-то. При этом мы не проиграем в этом, выиграем в этом, в итоге выиграем в прибыльности, производительности труда, конкурентоспособности.  То есть следует нарисовать более ясную и понятную перспективу. И заявить об этом со всей ответственностью. Необходимо также сделать ответственное заявление, что в результате реформ такие-то вещи изменятся,  такие-то вещи будут сохранены, а в этом месте пока не доработано, а с системой оплаты произойдет то-то. Необходимо также сказать сотрудникам о том, как Вы их уважаете, их опыт, знания и т.п. Показать людям их ценность для компании. Если непопулярные меры все-таки планируются, то лучше честно об этом рассказать". 

И последний ответ, который я решила опубликовать, дала Майор Оксана: «I вариант. На таком большом предприятии есть места, где бывают все рабочие и служащие. Это либо столовая, либо касса или банкомат. Там как правило бывают очереди. И вот когда человек стоит в очереди и блуждает взглядом, он читает всё, что попадается ему на глаза. Предлагаю в схематичном виде развесить информацию по стратегическому развитию предприятия в двух вариантах. 1-й вариант остаётся всё по-прежнему, старая технология, старые методы продаж, и т.д. в конце должны быть показатели стремящиеся вниз и показывающие, что при таком-то показателе начинает происходить снижение затрат предприятия, потом сокращение рабочих мест . потом !холостой ход предприятия" , потом убыток и конец. 2-ой вариант должен показывать, что при внедрении новых подходов, новых технологий в каждом из подразделении предприятия должны быть предполагаемые показатели стремящиеся вверх,  а это сулит и жизнестойкости предприятия и его развития и расширению, а соответственно, и увеличению рабочих мест и увеличению заработных плат в итоге, а в частности улучшению благосостояния каждого члена коллектива и его семьи. Но всё это возможно только через развитие, через обучение. Всё должно быть изображено схемами и рисунками. Много читать никто не будет, а схемы и рисунки быстрее врезаются в сознание и запоминаются. 

II вариант. Найти "серых генералов" лидеров, обычно все их знают на предприятии. Постараться всё рассказать им и убедить их в правильности своих действий. Возможно, люди бунтуют, потому что не понимают для чего всё это. Всегда легче идёт выполнение приказов, когда человеку объясняют для чего всё это . Ещё если и взывают на то, что его работа очень важна и значима в общей цепи, вообще люди готовы работать долго и качественно».

Все остальные ответы Вы можете найти на нашем сайте www.bforward.ru

______________________________________________________________________________

КРУИЗ БЕЛЫХ СИЛ - 3

 

22-26 АВГУСТА 2010

 

СПБ - МАНДРОГИ - ПЕЛЛОТСАРИ - ВАЛААМ – СПБ

 

image

 

 

РЕГИСТРАЦИЯ НА КРУИЗ БЕЛЫХ СИЛ - 3

 

Материал подготовлен Пресс-службой

Компании BusinessForward

pr@bizforward.spb.ru

 

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «
BusinessForward»
(812) 945-83-72
www.bforward.ru

 

 

BusinessForward  рекомендует:

 

 

 

АКЦИЯ!!! Скидка 50% на программу «Пять шагов к успеху» в период с 21 июня по 25 июля 2010 г.

 

В период с 21 июня  по  25 июля 2010 г. у вас есть уникальная возможность пройти программу «Пять Шагов к Успеху» за 50% стоимости, по специальной цене 250 000 рублей вместо 500 000 рублей (стоимость программы при единовременной оплате). Это предложение действует только при прохождении программы полностью и в указанные даты.  

Технология работает в комплексе, а во внедрении имеет важность -  время.

Если вам это действительно интересно,  вы готовы  быстро внедрить работающую технологию управления и построить саморазвивающийся бизнес, воспользуйтесь нашим предложением

-  звоните прямо сейчас тел. (812)945-83-72, 410-22-98

Данное предложение – самый быстрый и эффективный способ построить систему управления бизнесом. В программу «Пять шагов к успеху» входит 5 модулей:

·         1 модуль «Организующая схема».

·         2  модуль «Должностные инструкции».

·         3 модуль «Система Коммуникации».

·         4 модуль «Управлении на основе статистик».

·         5 модуль «Финансовое планирование».

 

В результате программы вы получите не только глубокие знания административной технологии, но и :

·         Разработанную организующую схему вашей компании, которая будет отражать и упорядочивать все бизнес процессы вашей компании. Точный план внедрения оргсхемы для повышения объема вашего производства.

·         План повышения продуктивности ваших сотрудников с помощью должностных инструкций. Прописанные должностные инструкции Исполнительного директора и Учредителя и модели должностных инструкций основных руководителей вашей компании. 

·         Модель повышения эффективности вашей компании и рабочего времени ваших сотрудников по средствам системы коммуникации.

·         Разработанные главные статистики вашей компании и понимание как ими управлять.

·         Глубокое понимание основ финансового планирования, разработанную систему распределения финансов и оргполитику, именно для вашей компании

·         .Разработанную систему мотивации  сотрудников нацеленную на общий результат и командную работу.

 

Эта программа не голая теория – это индивидуальная работа и разработка системы управления вашим бизнесом.  Прохождение программы по данной акции будет лично курироваться Смоляковой Галиной (президент и лицензированный консультант компании BusinessForward Санкт-Петербург).

 

Внимание: действие акции ограничено!

Запишитесь на программу, а также узнайте подробности по

тел. (812) 945-83-72, e-mail: info@bizforward.spb.ru

 

 

 

 

 


©2010 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное