Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Сегодня я хочу поговорить с Вами об истинном положении дел в компании. Каждого учредителя или руководителя компании волнует такая вещь - что же такое творится у меня в компании, идет или не идет у меня расширение, что я делаю правильно, а что нет?! Что нужно изменить, а что улучшить?!


 

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 85 от 1.12.09


    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Сегодня я хочу поговорить с Вами об истинном положении дел в компании. Каждого учредителя или руководителя компании волнует такая вещь – что же такое творится у меня в компании, идет или не идет у меня расширение, что я делаю правильно, а что нет?! Что нужно изменить, а что улучшить?!

Я бы хотела, чтобы сейчас, когда Вы будете читать эту статью, Вы приняли небольшое участие в том, чтобы понять, а как обстоят дела в Вашем бизнесе.

Друзья, напоминаю Вам, что до 3 декабря продолжается регистрация участников на премьеру фильма «Эмоции на рабочем месте», которая пройдет 6 декабря в Санкт-Петербурге в 17.00 в гостинице Radisson SAS Royal Hotel 5* (Невский пр., 49/2).

P. S. Предварительная запись на премьеру фильма – обязательна!

 

Следите за новостями!

 

 

 

«Голая правда…»

 

Итак, а опираться мы с Вами будем на «Организующую схему» Л. Р. Хаббарда, которая состоит из семи отделений, где каждое из отделений отвечает за свою определенную функцию и производит свой конечный продукт, о котором, естественно вы все знаете. И начнем мы с седьмого отделения.

 

Седьмое отделение, как и все другие отделения, состоит из трех отделов. И 21 отдел - это офис учредителя. Здесь давайте посмотрим, что конкретно Вы делаете как учредитель, если у Вас полностью понятное описание Ваших обязанностей, если у Вас полное понимание, что Вы должны делать как учредитель каждый день, что от Вас ожидается, какие это функции и чем они отличаются от функций исполнительного директора. Если Вы точно знаете, как учредитель, какие функции Вы выполняете и какой продукт Вы производите, Вы можете поставить жирненький «+», если же у Вас нет полного понимания этого, тогда, к сожалению, поставьте «-» в 21 отделе. И сразу расскажу вам небольшую байку: обучался у нас клиент на программе «Пять шагов успеху», он разработал организующую схему компании и уже приступил к описанию своих должностных обязанностей, как учредителя и одновременно исполнительного директора компании. Сделав это, он откинулся на стул и сказал: «Да, теперь я смогу, наконец, ответить дочке, чем же я занимаюсь». Мы сначала даже не поняли, что он имеет в виду, но когда спросили, он ответил: «Да просто все время, когда я домой прихожу, дочка спрашивает, пап, а что ты делаешь, а я ей – работаю доченька, работаю. Пап, а делаешь-то ты что? Работаю…»

Получается, что многие из нас не знают, что четко по шагам они должны делать, будучи учредителем своей компании.

Следующий отдел, это юридический отдел. Здесь мы посмотрим на то, есть ли у Вас полностью прописанные и понятные обязанности для юриста, которые относятся непосредственно к вашей компании. Которые юрист должен контролировать как юридические, бухгалтерские или трудовые рудименты, то есть те основы, которые должны быть. И проходит ли он по ним каждую неделю, проверяет ли он отдел, который занимается наймом персонала – все ли там правильно, проверяет ли он бухгалтерию и другие необходимые пункты этого проверочного списка, который существует для того, чтобы компания была в безопасности. Если же у Вас этого нет, то Вы можете поставить жирненький « - », ну или « + ».

Теперь давайте перейдем к 19 отделу – офису исполнительного директора. Если у Вас в компании сотрудник, поставленный на данный пост, или эту должность занимаете Вы сами - учредитель компании?! Если Вы сами делаете это до сих пор, то давайте посмотрим: сколько лет вашей компании и когда она перестала расширяться и устраивать Вас, то есть когда Вы перестали получать удовольствие от управления компанией. И я могу сказать такой маленький секрет – на первых порах, когда компания не очень большая, классно когда учредитель стоит как исполнительный директор, рулит этой компанией, знает и понимает ее от и до. Но в какой-то момент, когда уже нужно начинать заниматься новой стратегией компании и выводить ее на новый уровень, учредитель этого сделать не может, потому что он до сих пор занимает пост исполнительного директора, а это две совершенно разные функции. Учредитель смотрит в будущее, а исполнительный директор работает в сегодняшнем времени и добивается продукта сейчас. Исполнительный директор варится в постоянной рутине и как учредители, мы погружаемся в эту рутину и не можем производить своего продукта – стратегию, будущее компании. Поэтому если исполнительный директор Вы сами и у Вас нет четко прописанных функций, которые Вы делаете (например, как часто Вы проводите инспекции, делаете совещания, как Вы их проводите, что получаете от этого, как Вы проводите финансовое планирование и участвуете ли Вы в нем, делаете Вы это сами или под Вами есть исполнительный совет и многое другое), то Вы можете поставить жирненький «, ну или «+».

 

Продолжение читайте в следующей рассылке.

 

Но то, что Вы можете сделать прямо сейчас, это узнать истинное положение дел в Вашей компании, с помощью теста «Экспресс Диагностика бизнеса», запрос на который Вы можете сделать на нашем сайте или позвонить в нашу компанию. Наши специалисты свяжутся с Вами и предоставят квалифицированный анализ вашей компании. Эта диагностика совершенно бесплатна до 31 декабря 2009 года.

А тех, кто живет в Санкт-Петербурге, мы всегда приглашаем на экскурсию в нашу компанию, где можно посмотреть на работающую структуру организации, систему коммуникации, как организовано обучение в компании и др.

 

Поэтому всех Вас я с удовольствием приглашаю.

 

 

 

Успехов Вам и дальнейшего процветания!!!

 

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «
BusinessForward»
(812)373-41-80 945-83-72
www.bforward.ru

 

BusinessForward рекомендует:

 

КЛУБ «BUSINESSFORWARD»

 

Стоимость участия: БЕСПЛАТНО

Время проведения: с 16:00 до 18:00 4 декабря 2009 года

 Место  проведения: ул. Ломаная, д.11, 6 этаж, конференц-зал

Тема дискуссии: «Этика в компании»

 

На участие в клубе можно зарегистрироваться здесь или по телефону

(812) 945-83-72; 373-41-80

 

Встречи клуба проходят один раз в месяц.

Вы можете приходить с друзьями, партнерами или с сотрудниками.

 

ВЫ УЗНАЕТЕ:

 

Что такое этика и каково ее влияние;

Как справляться с неэтичными ситуациями в компании, которые мешают вам контролировать и планомерно расширять свой бизнес;

Как применять технологию этики в коммерческой организации;

Как иметь хорошую, сплочённую команду, которая будет очень эффективной.

 

 

Это темы, которые Вы сможете обсудить на нашем заседании. Поделиться своим опытом и научиться чему-то новому.

 

Просьба сообщить о своем участии заранее!

 

 

 

Программа для руководителей  «Стабильное расширение»

 

Цель: Обеспечить руководителя точной технологией формулирования планов и программ что позволит эффективно ставить  и достигать целей.

в программе:

             Административная шкала и ее разработка для вашей компании

             Основные инструменты руководителя

             Типы задач, которые необходимо поставить при разработке любого плана

             Точная последовательность составления программы действий, которую легко поймут в выполнят ваши подчиненные.

             Тренировки по выполнению и написанию программ.

Результат: Разработанный Вами подробный тактический план развития организации или ее подразделения.

 

Стоимость участия: 40 000 руб.

Время проведения: с 18 – 21 января 2010

 Место  проведения: ул. Ломаная, д.11, 6 этаж, конференц-зал

 

Узнать более подробную информацию и зарегистрироваться можно по телефону (812) 945-83-72; 373-41-80

 

 

Истории успеха после программы

«Стабильное расширение»

 

«Программа интересная, обширная.

Благодаря программе у меня появилось четкое представление об администрировании, постановке задач и их контроле. Раньше все это выполнялось на интуитивном уровне, сейчас же у меня есть инструмент, достаточно четкий понятный.

Спасибо сотрудникам питерского BF, за терпение к моей персоне!!»

 

Аванесов С. В.

Ген. директор ООО «ЭкспоСтрой»

 

«Получил информацию, которую планирую применять в расширении своей организации. Получил данные о которых приходилось долго размышлять, а теперь стало ясно как это делать».

 

Брославченко А. И.

Ген. директор ООО «Картридж-Сервис»

 

«Курс просто супер! Очень трудно мне дался.

Мне его сильно не хватало, планирование всегда (всю сознательную жизнь) было чем-то непонятным, абстрактным, поэтому всегда от него отмахивался (не писал), думал «само собой разумеется».

Понял! Знаю! Так классно себя чувствую! Все просто!

Спасибо»!

 

Бутримов В. В.

Ген. директор ТОО «Rost co Ltd»

.

 

 

 

 

 

 


2008 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное