Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Успех в стиле action

  Все выпуски  

О том, кому предназначена данная подписка


Информационный Канал Subscribe.Ru

УСПЕХ В СТИЛЕ ACTION

#001 от 22.05.2005
ведущий Александр ПИВНИК

Бизнес в стиле action.

 

“Для того чтобы заставить высший менеджмент (директорат) инвестировать в качество, необходимо перевести язык представлений о менеджменте качества (качественном управлении) на более понятный им язык денег”

Эдвартс Деминг о качественном управлении:
На 96 % качество продукции определяется качественным управлением,
А на 4% качество продукции определяется инструментальным контролем качества.

Мы переведем это на более понятный язык для бизнесменов:
На 96 % прибыль фирмы определяется качественным управлением,
А на 4% прибыль фирмы определяется компетенцией персонала.

Или это же самое с другой стороны:
На 96 % объем продаж фирмы определяется качественным управлением,
А на 4% объем продаж фирмы определяется контролем персонала.

Данная страничка рассчитана на деловых проактивных людей, которые на современном языке называются бизнесменами. Здесь вы узнаете, а кто знает, тот по-новому, определит для себя термины современного проактивного вида менеджмента, такого как процессное управление фирмой. Познакомитесь с системой менеджмента качества (СМК) и с интегрированными системами менеджмента (ИСМ). Узнаете на сколько правдиво Вас пытаются заставить поверить в то, что можно "думать и богатеть". Мы сделаем обзор каждого сайта, в котором дается "рецепт" как без труда, без профессиональной подготовки, без знаний и умений стать миллионером. И вы нам подскажете такие "рыбные места".
Вот перечень специальных тем, понятий, определений, которые должен знать любой проактивный бизнесмен:
политика и цели в области качества; план качества; управление качеством, обеспечение, улучшение качества; валидация, верификация, мониторинг, маркетинг, реинжиниринг, аутсорсинг, идентификация, бенчмаркинг, брендинг, гемба, кайдзен, конфигурационное управление, дисконт, коучинг, муда, мерчандайзинг, маржа, принцип Парето, бюджетирование, стратегическое планирование, циклы качественного процессного управления Аристотеля, Шухарта, Деминга, Файоля, процессно ориентированная структура фирмы, композиция и декомпозиция процессов, процессное проведение оперативных совещаний у директора, модель обучающейся проактивной фирмы; процессно ориентированные должностные инструкции, положения подразделений, процессно ориентированное Руководство по Качеству (РК); процессные потоковые диаграммы, экономические затраты на инструментальный контроль качества и качественное процессное управление; модели СМК, обучающейся проактивной фирмы, проактивного мерчандайзинга фирмы, проактивного маркетинг микс фирмы; инструменты менеджмента; сбалансированная система показателей; бережливое производство; шесть сигм и бережливые шесть сигм для менеджмента, SWOT-анализ; система упорядочения, система одного документа, автоматизация всей документации СМК и программное управление отчетностью и записями СМК; законы успешного проактивного бизнеса; методика МВА - Нью-йоркской школы бизнеса; интерпретация текста ГОСТ Р ИСО серии 9000-2001; каскадное обучение и тестирование персонала по терминам и понятиям ГОСТ Р ИСО серии 9000-2001; преодоление сопротивления персонала инновационным процессам, созданию цели и политики в области качества; методы мотивации и вовлечения персонала в СМК; менеджмент претензиями потребителей; менеджмент риска управленческих решений; регламент владельца процесса; матрица ответственности владельца процесса; планирование лидерства владельца процесса; процессы инструментального контроля качества; процессное управление процессом обучения в ВУЗе; мониторинг; контроллинг; аудит первой (второй, третьей) стороны; отличия старой версии ГОСТ Р ИСО серии 9000 от новой версии 2001 года; международные сертификационные центры; показатели измерения и управления процессами; показатели результативности и эффективности; методики создания документированных процедур и документированных процессов; патентование изобретений, полезных моделей, товарных знаков, промышленных образцов; нематериальные активы фирмы и методы их создания.
Узнаете что такое уровень техники, изобретательский уровень, новизна, промышленная применимость, аналоги и прототип, какие документы нужно составить и как оформить их, куда подать заявку на изобретение и полезную модель и какими документами нужно руководствоваться при этом. Как присваивается в ФИПС номера заявкам, этапы прохождения заявки на изобретение и полезную модель, отличия изобретение от полезной модель, виды пошлин, виды лицензионных договоров.
Мы Вам расскажем как отличить фирму где есть какой-то менеджмент от процессно ориентированных фирм.
Задавайте вопросы по интересующим Вас темам, их мы в первую очередь будем освещать.
Для бизнесменов, которым нужна будет помощь для практического использования основ процессного управления, предполагается проведение платных консультационных семинаров.
Для продвинутых бизнесменов приводим список минимально необходимой литературы по процессному менеджменту для самостоятельного изучения и создания собственного процессного управления своим бизнесом, т.е. своим делом.

  1. Все ГОСТ Р и ГОСТ Р ИСО по СМК
  2. Компьютерная программа BPWin, используется для декомпозиции процессов
  3. Р 50.1.028 - 2001. Методология функционального моделирования. Госстандарт России. 2001
  4. ГОСТ Р ИСО 19011-2003 Руководящие указания по проверке систем менеджмента качества и охраны окружающей среды (внутренний аудит)
  5. ГОСТ Р 40.1-2002 (сертификация)
  6. Международная модификация ИСО 9000 в автомобилестроении - ИСО /ТУ 16949:2002
  7. ИСО 10007-2003 Менеджмент качества. Руководящие указания по управлению конфигурацией
  8. ИСО 10015-99 Управление качеством. Руководящие указания по обучению
  9. ИСО/ТО 10014-98 Руководящие указания по управлению экономикой качества
  10. Компьютерная программа "ИСО ратник". Используется для автоматизации документов СМК
  11. Журналы периодические издательства "Стандарты и Качество" с основным упором на "Методы Менеджмента Качества"
  12. Репин В.В., Елиферов В.Г. "Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес процессов". "Практический менеджмент", М., РИА "Стандарты и качество", 404 стр., 2004 г.
  13. Том Горман "МВА. Шаг за шагом. Полное руководство", М., АСТ Астрель, 347 стр., 2004 г.
  14. Билл Ньюмен "10 законов лидерства", ООО "Попурри", 142 стр., 2003 г.
  15. Конрад Карлберг "Бизнес-анализ с помощью Microsoft Excel", М. Издательский дом "Вильямс", 448 стр., 2002 г.
  16. Пикуза В., Гаращенко А. "Экономические и финансовые расчеты в Excel", СПб., Питер, Издательская группа BHV, 400 стр., 2003 г.
  17. Дубина А., Орлова С., Шубина И., Хромов А. "Excel для экономистов и менеджеров", СПб., Питер, 295 стр., 2004 г.
  18. Р. Каплан, Д. Нортон "Сбалансированная система показателей", ЗАО "Олимп-Бизнес", 277 стр., 2004.
  19. Маслаки Имаи "Кайдзен", серия "Модели менеджмента ведущих корпораций", М., "Приоритет", 274 стр., 2004 г.
  20. Стенли И. Портни "Управление проектами", серия "для чайников", "Диалектика", 352 стр., 2004 г.
  21. Минаев Д.В. "Маркетинг в схемах и моделях", Ростов н/Д, "Феникс", 480 стр., 2004 г.
  22. Джеффри Креймс "7 уроков величайших менеджеров, или что знают CEOs", М., "Фаир-Пресс", 256 стр., 2004 г.
  23. Хьюберт К. Рамперсад "Универсальная система показателей деятельности", М., "Альпина Бизнес Букс", 352 стр., 2004 г.
  24. Джеймс П. Вумек, Дэниел Т. Джонс "Бережливое производство", серия "Модели менеджмента ведущих корпораций", М., "Альпина Бизнес Букс", 473 стр., 2004 г.
  25. Максимов В.Е. "Коучинг от А до Я", СПб., "Речь", 272 стр., 2004 г.
  26. Елиферов В.Г., Репин В.В. "Бизнес процессы: Регламентация и управление. (Учебник по МВА)", М., "ИНФРА-М", 319 стр., 2004 г.
  27. Парслоу Эрик, Рэй Моника "Коучинг в обучении: практические методы и техники", СПб, "Питер", 204 стр., 2003 г.
  28. Торп С., Клиффорд Дж. "Коучинг: руководство для тренера и менеджера", СПб, "Питер", 224 стр.,2004 г.
  29. "Коучинг: истоки, подходы, перспективы", СПб, Издательство "Речь", 110 стр., 2003 г.
  30. Иняц Н., "Малая энциклопедия качества", М., РИА "Стандарты и качество", 224 стр., 2003 г.
  31. Фатхутдинов Р.А. "Управление конкурентоспособностью организации", М., "Эксмо", 544 стр., 2004 г.
  32. Завьялов П.С. "Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах", М., "Инфра - М", 496 стр., 2004 г.
  33. Трейси Брайан "100 абсолютных законов успеха в бизнесе", Мн., "Попурри", 256 стр., 2003 г.
  34. Потемкина О.Ф. Потемкина Е.В., "Законы успеха, или Как найти свое место в жизни", М., "АСТ - Пресс книга", 336 стр., 2005 г.
  35. Бажова М. "Живи по своим правилам! Поиск достойной работы", М. Издательский дом "Вильямс", 288 стр., 2004 г.
  36. Брю Грег, "Шесть сигм для менеджеров", М., "Фаир - Пресс", 272 стр., 2004 г.
  37. Тесакова Н.В., Тесаков В.В. "Бренд и торговая марка: развод по-русски", СПб., Питер, 267 стр., 2004 г.
  38. Канаян Кира, Канаян Рубен "Мерчандайзинг", М., РИП - холдинг, 236 стр., 2005 г.
  39. Закон об авторском праве.
  40. Патентный Закон РФ.
  41. Правила Роспатента оформления заявок на изобретение, полезные модели, товарные знаки, промышленные образцы.


ведущий рассылки Александр ПИВНИК
адрес сайта

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.successaction
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное