Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Записки Штирлица


Информационный Канал Subscribe.Ru


рассылка от Штирлица

ЗАПИСКИ ШТИРЛИЦА

:: Центр разведки   rostov-job.by.ru ::
:: написать письмо  stirliz@donpac.ru ::
 выпуск N11

Подписаться 

Воюем сами с собой 

Здравствуйте, Штирлиц!
Александр  до сих пор  не дал ответ по поводу опроса. У меня просьба ко всем читателям. Если Вы решили написать мне письмо про МЛМ , НАЧИНАЙТЕ ЕГО С ОТВЕТА : МЛМ - ХОРОШО, ПЛОХО ИЛИ НЕ ЗНАЮ.

МЛМ, как индустрия в целом, в нынешнем ее состоянии в России - очень часто ПЛОХО.
МЛМ, в лице отдельных, встреченных лично мной, представителей - ХОРОШО.
МЛМ, как принцип - не хорошо и не плохо - СИЛЬНО.

А раз Вы Александр себя МЛМ-ком вовсе не считаете, то зачем было описывать мне все принципы МЛМ.

А затем, чтобы показать, что в самих основных принципах МЛМ ничего плохого не заложено. Но использовать их (принципы МЛМ) можно как на благо, так и во зло. Система МЛМ - это эффективный, но опасный инструмент. Также как нож нужно держать в чехле и соблюдать технику безопасности, чтобы не нанести вред, систему МЛМ следует использовать строго соблюдая определенные правила. К сожалению, такие правила в сетевых компаниях явно не сформулированы, и похоже их руководство даже не задумывается об этом. В тоже время, есть дистрибьюторы, которые такие правила для себя определили и стараются их придерживаться. В частности: Дают только достоверную и проверенную информацию о продукте. Объясняют клиентам для чего, как и когда можно использовать продукцию и когда от нее можно отказаться. Не предлагают продукцию, если она не нужна клиенту. Желающим вступить в МЛМ-компанию, объясняют истинное положение дел и суть МЛМ-индустрии. Подписывают лишь тех, кто серьезно решил заняться этим делом и вполне представляют, что их ожидает. Увы, такое встречается очень редко.

И расскажите, в чем разница между ИКР и стратегической целью, ИКР  МЛМ "вообще" и ИКР сетевой компании. Я не понял.

ИКР - это результат какой либо деятельности, процесса или явления, полученный в идеальных условия. Это то, что мы имеем или можем получить в результате какого либо объективного процесса. Цель же, в том числе стратегическая, предполагает наделение смысла полученному результату, придание результату определенной значимости. Результат объективен, цель субъективна. Например, система МЛМ предназначена для создания саморазвивающегося процесса реализации продукции. Результат ее деятельности - нарастающее потребление продукции клиентами и дистрибьюторами. В идеале, процесс должен развиться до всеобщего потребления продукции потенциальными потребителями. Далее процесс просто не может развиваться, т.к. неохваченных этим процессом потребителей просто не останется (состояние насыщения). Однако система МЛМ не может иметь цели. Цель может иметь кто-то, а не что-то. Напротив, сетевая компания в лице ее руководителей, может преследовать различные цели: обогащение, внедрение на рынок определенной продукции, различные манипулирования потребителями, захват доминирующего положения на рынке и т.д. При этом фактически результат один - распространение продукта, но достигаться этот результат может с разными целями.

Хоть бы рассказали, что такое максимально возможная прибыль. Я не знаю.

Теоретический предел, выше которого нельзя подняться. Например, компания распространяет зубную пасту на территории какой либо страны. Допустим, количество людей, которые чистят зубы в этой стране не превышает 30 млн. человек. Пусть тюбик пасты стоит 15р. и его хватает на 1 месяц. Тогда за месяц можно продать (теоретически, при монопольном положении) не более 30 млн. тюбиков, а выручка составить не более 450 млн. р. Очевидно, что никакие ухищрения компании не помогут поднять выручку выше этого предела при данных условиях. Больше пасты просто никто не купит.

Мне это напоминает "наиболее полное удовлетворение постоянно растущих потребностей советских людей". 

:-)

И давайте договоримся, что мы будем говорить о Вас. А то, что там есть какой-то МЛМ "вообще",  меня не волнует. Я общаюсь с людьми и мне интересны именно они, а не какие то там системы или маркетинг планы.

Что касается меня, то МЛМ во всей его "красе" мне не по душе. И я лично не собираюсь нарушать те правила, о которых писал выше.

Что касается Ваших планов на сегодня, то ответ  банален.

То есть? Хотите сказать, что многие говорят "хочу найти Свое Дело", но лишь говорят об этом, а не делают?

Дело (даже свое) нужно создавать. Дело надо делать.

Да, согласен! Но для меня сейчас важно определиться, в чем состоим Мое Дело, что мне действительно нужно. В каком направлении, в какой области его создавать?

СЦ есть и Карелия не прошла даром. У меня вообще ничего даром не проходит. О себе расскажу в скором времени. Даже уже иногда рассказываю. Имейте терпение. 

А советов я не люблю. Есть желание дать совет? Так  сделайте сначала сами.  

А это, собственно, о чем? Или я позволил себе ненароком, что-то Вам посоветовать? :-)
Александр. Волгоград. email:
  verchenko_av@mail.ru 

Да нет Александр, так  не пойдет. Давайте, я лучше ругаться не буду, а Вы сами разберетесь с тем , что Вы пишете. Если кто-то из читателей может помочь,   то помогите. В качестве намека.  Вы -  не МЛМ-щик, а правил выше(для хороших МЛМ-ков) нарушать не будете.   В МЛМ  много хорошего, но во всей "красе" Вам не по душе. 

Как, все-таки,  выделять главное? 

По поводу повышения сбыта зубной пасты свыше 30 млн. тюбиков в месяц  могу сказать следующее.  Проводим нападение на массовое сознание с целью увеличения потребления зубной пасты. Для этого:  создаем образ успешного человека, который три раза(можно пять) в день чистит зубы. Продвигаем зубную пасту:  как добавку к еде(  как  говорят амвеевцы: "наш стиральный порошок - это БАД"), как добавку к строительным смесям, как детскую забаву для рисования(если разных цветов сделать) и пускания пузырей, как средство для розыгрышей( в тапки намазать или на ручки дверей), как крем после бритья, как крем-маску для лица, как беруши, как клей для обоев, как полироль для авто, как...  Количество способов для реального повышения сбыта зубной пасты не ограничено. Можно ее объявить  манной небесной, исцеляющей любые болезни. Это была шутка. Но не секрет, что МЛМ-ки подсаживаются на товары компании. Один амвеевец мне так и сказал: "мы -  фанаты товаров АМВЕЙ". И это было похоже на правду. Знаете, если лидер сетевой структуры(мужчина!!!) относится с благоговением к какому-то  стиральному порошку, то здесь без внушения(самовнушения) точно не обошлось .  

Пишет  Андрей.

Отвечу сразу на Ваш вопрос
МЛМ-это ХОРОШО.
ХОРОШО - это лично для меня, ХОРОШО - это для моей семьи. Это "ХОРОШО" получается из того, что я уже 5 лет успешно сотрудничаю с МЛМ-КОМПАНИЕЙ и благодаря этой Компании имею СВОЕ ДЕЛО и это мое "ХОРОШО". (о чем так много и долго говорят в ШСД. Кстати, ШСД - это хорошо или плохо?)
На мой взгляд, разговор о "Что такое хорошо и что такое плохо?" , сужает рамки темы до "черно-белого" восприятия событий. Детский максимализм какой то на обобщенные темы. Хотя в этом есть свое поле для маневра , провокаций и возможности передернуть, довести до абсурда любую идею или мысль. (Спровоцировать, подковырнуть, зацепить подписчиков, чтобы они писали письма. Что я сейчас и делаю :-)) 
Предлагаю подписчикам и автору поделиться своим опытом в построении Своего Дела, принципами построения, способами ведения дела и так далее. И важно, чтобы каждый говорил о своем деле, о своей индустрии, о том, в чем он(она) понимает.
Очень интересно получается когда мастер по стиральным машинкам начинает говорить, что компьютер это хорошо только на основании того , что компьютер тоже подключается к розетки 220V. Или компьютер это плохо, так как он подключается к телефонной линии и мешает разговаривать по телефону.
Что можно говорить об "МЛМ вообще"? МЛМ существуют и развивается независимо от наших оценок. ЭТО ВООБЩЕ.
А остальное частные примеры симбиоза, равнодушия или неприятия.
МЛМ - это целая индустрия и любой человек может найти в ней для себя что то интересное или полезное, или реализовать себя как лидер, бухгалтер, психолог, ученый, потребитель, писатель..... да мало ли как. (К примеру: СПОРТ это тоже индустрия, и чтобы в ней найти себя, не обязательно быть спортсменом)
Кстати, очень много психологов и им подобные, благодаря развитию МЛМ, поимели и имеют хлебушек свой насущный с маслицем и икорочкой. И по всему интернету разложили свою сеточку (используя те же механизмы МЛМ), и очень ловко затягивают на свои тренинги и школы - профессионалы. 
В МЛМ есть свобода выбора наших действий и поведения. Некоторых это опьяняет. И тут человек проявляет себя в соответствии со своей культурой , внутренним миром, воспитанием. 
В МЛМ ( как и в другом бизнесе) важно:
-найти свою Компанию,
-найти свой коллектив 
-найти свое место в коллективе
-выбрать подходящие способы и методы работы
-сформулировать свою цель
-сформулировать свои принципы и т.д.
ЭТО все ИНДИВИДУАЛЬНО.
МЛМ-щики! Пожалуйста поделитесь своим опытом и знаниями! 
Предлагаю выработать критерии поиска для начинающих. Порой жалко смотреть на новичков, которые рубят лес собственными лбами. А потом некто говорит, что МЛМ это то, да сё....

С уважением Андрей

P.S. "Я обращаюсь к лидерам. Подпишите своих дистрибьюторов. Им в любом
случае будет полезно. "
По моему разумению, Лидер не будет подписывать своих дистрибьюторов. Если он Лидер с большой буквы. Он может рекомендовать подписаться. А порекомендует он тогда, когда (по его мнению) это будет полезно для его группы дистрибьюторов.
Если хотите, примите это как критерий полезности вашей рассылки.

Прикол. Надо найти Компанию, найти коллектив,  место подыскать, потом методы и способы, а уже потом можно и с целью определяться. А там, глядишь, и принципы будут. А самое важное осталось  в " и т.д." Хоть бы, что ли уж рассказал неграмотным: какова же цель? И не надо со мной делиться опытом и знаниями в МЛМ. Если хотите отклик, вставляйте в тело письма свой адрес. Не люблю адреса выковыривать. Я этих рассказов успешности наслушался на семинарах живьем. Все такие успешные, а глаза такие грустные. А главный лидер прямо на семинаре зевал от скуки. Я говорю о Глорионе. И раз уж я был на многих семинарах, то и имею наглость говорить об этом. А некто Андрей мне не разрешает. Типа я не понимаю. Хоть бы сказал, чего именно я не понимаю. Уж сколько раз говорил: МЛМ - бизнес. МЛМ - бизнес изощренный, т.к. основной удар делается на работу с сознанием людей. А, учитывая цель, наиболее эффективным это влияние становится благодаря психотехникам. Эти техники сейчас вовсю пошли и в традиционный бизнес. Никакой свободой выбора и не пахнет. Свобода выбора - найти свое место в компании! Во как здорово. Свобода выбора - найти свое место на нарах в большом бараке. Я, конечно, утрирую здесь. Но искать свое место в компании я не намерен. Свое место в жизни я буду не искать, а создавать. Для меня, его никакая мудрая компания не подготовила. А при одном только слове "дуплицирование"( этот принцип  Андрей почему-то оставил в " и т.д.") мне становится пра-тыв-на. 
Пришло очень эмоциональное письмо. 

 
Уважаемый Штирлиц!
Низкий земной поклон тебе за твои труды по созданию и поддержанию этого сайта.
Позволь высказаться на страницах твоего ресурса.
18 сентября текущего года мне позвонил мой дачный сосед и классный парень Леха.
Он договорился со мной о встрече, чтобы рассказать о своем новом, как он выразился, бизнесе. Леха, надо сказать, очень воспитанный юноша, обманывавший свою маму только два раза в жизни, в три и пять лет, но помнящий об этом страшном грехе до сих пор. И, как большинство порядочных людей, он очень доверчив и легко внушаем.
На встречу, он прибыл с Плохо Одетым Мужчиной Алексеем (ПОМА). (Я не сноб, но встречаю строго по одежке.) Представил его как своего партнера по бизнесу. После этого ПОМА, в течение 30 минут,  втирал мне, не давая себя прервать, о гении Д.А. Буряка и о созданной им великой и ужасной компании Vision International People Group. О возможности сделать громадные деньги, практически ничего не делая. Я имею восьмилетний стаж банковской работы, и пообщался за это время с очень большим количеством клиентов, поэтому имел к моменту нашей беседы твердое убеждение, что большие деньги можно заработать либо украв, либо вкалывая. Через 30 секунд нашей беседы я уже понял, что имею дело с пирамидой. От посыла ПОМА в направлении монгольского посоха меня удержало только то, что Леха сидел рядом и, преданно глядя этой гниде в глаза, записывал каждое его слово! Я решил бороться за него. Я попытался доказать неправильность утверждений о больших прибылях, продаже по цене производителя и прочей МЛМовской пафне. Мои доводы о том, что вместо выплат участникам сети по миллиону долларов, на эти деньги экономически целесообразнее отгрохать совершенно чумовую рекламную компанию разбивались о твердое убеждение собственной правоты и Веры в непогрешимость их системы. После того, как я, наконец, прервал излияния ПОМА и сказал, что меня это не интересует, он сказал, что через несколько лет он неизбежно будет иметь меня в своей цепочке. НАДО БЫЛО ЕГО УБИТЬ!!! От смертного греха меня удержало присутствие Лехи и охраны в том месте, где мы сидели. Я ушел, пообещав созвониться с Лехой.

Киплю и бурлю уже два дня, залез в Интернет, выяснил историю вопроса, узнал кто такой Фабриска гнойный, что такое IPSUM, 1-2-1 и проч. Мои доводы, что верить можно только в Бога, а во всех остальных случаях надо пользоваться разумом, не нашли у Лехи должного понимания. Он не понимает, что люди могут просто нагло и бессовестно ВРАТЬ, с целью поиметь денег. Шоу годовщины компании оставило в его душе неизгладимый след. Ему кажется, что он раскрепощается на тренингах этой компании, становится более контактным. Не стоит это потери собственного "я". Не сдамся, и, в конце концов, верну ему его Разум. Люди не должны класть свои силы и средства и всю свою жизнь на алтарь поклонения этому говну.

Извини, Штирлиц, разошелся, накипело.
Ладно, отрезюмирую.
Любой многоуровневый сетевой маркетинг - зло. Это не перспективный метод продвижения товаров на рынок, а лохотрон. Заявляю это как профессионал маркетинга. Кто хочет поспорить - дерзайте, Штирлиц честный человек, все письма печатает. Кто хочет убедить - это бесполезно.
Обманывать людей, лишая их воли к сопротивлению, все равно, что обидеть ребенка, отобрав у него игрушку. У ребенка и убогого нет должной воли к сопротивлению. Лишить нормального человека этой воли ради денег - самый страшный грех. Религия, лишая такой воли, иногда дает взамен утешение. МЛМ не дает ничего. 

Большое спасибо за возможность высказаться, об успехах напишу.
Жирков Михаил.

Если хотите иметь возможность не только высказаться, но и получить отклик, пожалуйста, вставляйте адрес в тело письма. Что можно сказать по поводу письма?   Михаил для себя главное выделил. Для него: МЛМ - плохо.

А общий счет 5:3. Впереди мнение: МЛМ - плохо. Все мнения учитываются в опросе.  

На моем сайте http://rostov-job.by.ru/brief.htm  опубликовано письмо от Vivat. Сегодня пришло еще одно.

Здравствуй, Штирлиц. Извини, что на долго пропала. Разбирала почту и много думала. Благодаря твоему сайту мой почтовый ящик разбух. Я опять попрошу тебя опубликовать моё письмо, заранее приношу свои извинения за использования твоего сайта. Так как я хочу сказать, что в прошлом письме я совсем не собиралась "раскручивать" свой e-mail и тем более кого-то поучать. Я поделилась своими мыслями и всё. Мне приходит очень много писем с сомнительными предложениями и со спорами ни о чем. Кому то я ответила, кому то не считаю нужным, они всё равно попытаются меня "подостовать". Я прошу товарищи читатели дорогие: "Разберитесь сначала сами с собой, а я сама собой повоюю" С уважением ко всем и к тебе персонально Штирлиц. Vivat. vivat@userline.ru

Попрошу по указанному адресу писем не слать!  Человек сам с собой воюет, каких-либо союзников не требуется . :) 

С любовью  
Штирлиц

 Архив рассылки 

Подписаться 
:: Центр разведки   rostov-job.by.ru ::
::       написать письмо   stirliz@donpac.ru      ::

ЗАПИСКИ ШТИРЛИЦА


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное