Доброго времени суток,
уважаемый Подписчик.
Сегодняшняя статья:
Сила одного слова
Продающий текст, продающий текст, продающий текст. Знаете, на что способно одно
слово? Всего одно слово в тексте может оттолкнуть читателя или, наоборот,
затянуть в текст.
Джо Шугерман в книге «Крючки» приводит яркий пример.
Его коллега поменял в тексте ОДНО слово вместо «mix»
он написал «collect» и эффективность текста
увеличилась на 20%.
Ситуация в том, что каждое слово вызывает в мозгу читателя образ, картинку,
ответную реакцию. Помните, что вы не просто буквы складываете, а эмоции
вызываете.
* Замените в тексте «проблема» на
«узкое место» и из негативного текст станет нейтральным
* Замените «инвестиция» на «вложение»
и вы сможете избежать нежелательной ассоциации с финансовым кризисом
* Если журналист хочет напугать
читателя, то часто употребляет в статье фразу «финансовый кризис». А если
президент хочет успокоить граждан, то заменяет злобное словосочетание мягким -
«спад экономики».
* Можно сказать «заживо сгорело 100
человек», а можно употребить нейтральную фразу «людские потери составили 100
человек». Внимательно посмотрите выпуск новостей на ОРТ и вы найдете море
примеров, где яркие эмоциональные фразы заменены спокойными аналогами.
* Если написать на сайте, что
«предлагаете инфопродукты», то рискуете прослыть
шарлатаном и продавцом воздуха. Замените эту фразу на «обучающие продукты» и
пойдут продажи.
Повторюсь, помните, что вы не просто буквы складываете, а эмоции вызываете. А
значит, следите за базаром :) - всего одно слово может вызвать волну продаж или
шквал негатива. Поэтому правильно подбирайте слова и ищите синонимы, работающие
на цель текста.
Успеха и веры в себя, Татьяна Снисаренко www.ekniga.at.ua - Бесплатная электронная
библиотека: книги для успешных людей Связаться со мной: ekniga.at.ua@gmail.com