Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как быть, если конкурентов море, а ваше предложение точно такое же, как у всех?


Все, что нужно успешному человеку

Доброго времени суток, уважаемый Подписчик.
Сегодняшняя статья:


Как быть, если конкурентов море, а ваше предложение точно такое же, как у всех?


Конечно, снижать цену! Верно? Нет! Нет! И еще раз НЕТ! Вы знаете пословицу: Я лучше оправдаю свою цену сейчас, чем буду извиняться за качество в будущем.


Ваша задача: подумать крепко и отстроиться от конкурентов. Изменить правила игры. Сделать так, чтобы вас не сравнивали с конкурентами. Как? Для каждого бизнеса решение нужно искать свое. И думать вам прийдется самостоятельно. Я дам вам подсказки, чтобы вам стало понятнее.


Пример №1 Уборщики против конкурентов

Дано: компания по уборке офисов. Работает по ночам. Суть работы: команда уборщиков выносит мусорные корзины, протирает пыль, моет полы.

Ситуация: на рынке много демпингующих конкурентов. Снижать цены? Конечно, нет!

Решение: Компания отстраивается от конкурентов. Уходит от прямой конкуренции. Не позволяет клиенту сравнивать себя с соперниками. Теперь уборщики предлагают следующее: они выполняют всю обычную уборку и обслуживание, плюс ежемесячную профессиональную очистку всех пишущих машинок, компьютерных клавиатур и экранов, факсов и копировальных машин, и ежеквартальную очистку системы вентиляции и плиток на потолке, плюс "дерзкая программа", которая дает специальные скидки служащим компании на мойку их машин, на очистку ковров в их домах.


Пример №2 Массажист против конкурентов

Дано: Олег Тиньков рассказывал про своего знакомого массажиста. Тот работал в салоне, работал «на дядю», а затем решил открыть свой бизнес.

Ситуация: Как отстроиться от конкурентов - от гигантского моря массажных салонов?

Решение: Массажист меняет правила игры. Он не привлекает клиентов, а сам идет к ним. Его целевая аудитория - директора компаний. Его услуга - массаж шеи и воротниковой зоны в рабочее время ВСЕМУ ОФИСУ. Он приходит к директору и предлагает такую услугу для всех его подчиненных. Каждый в офисе получает 10 минутный массаж шеи и опять готов работать сидеть в аське и ВКонтакте.


Итог смотрите на бизнес и рынок не как все и тогда вас не будут сравнивать со всеми. И главное, верьте в себя - Вы можете утереть нос конкурентам.


Хотите бороться? Хотите уйти от конкуренции? Вот стратегия по шагам.


Шаг 1: Поиск идей отстройки от конкурентов

Нужно наморщить ум, проанализировать конкурентов и ПРИДУМАТЬ дополнительные оригинальные услуги, новый канал сбыта, оригинальную упаковку для существующей услуги или интересную схему ценообразования. Самое главное, не бойтесь мечтать смело. Расправьте крылья мечты. Смело, еще смелее!


Шаг 2: Побороть страх

А что потом? Потом в голове загорается лампочка «Не могу!». На моих тренингах по копирайтингу, я слышу от участников такие фразы. «Я не могу такое написать». В ответ я задаю вопрос - «Что вам мешает?». И оказывается, что преграда не такая уж сложная, что ее можно обойти одним щелчком пальцев. Не бойтесь - все решаемо.


Шаг 3: Найти ограничения

Выписываете в столбик ограничения - что же вам мешает реализовать эту смелую идею. Шея будет болеть? Денег нет? Не умеете вышивать крестиком?


Шаг 4: Решить проблемки

Это именно «проблемки» и ваша задача придумать, как ограничения обойти. В списке с ограничениями напротив каждой сложности пишем решение.


Пример проблемы:

Я боюсь, что если я буду чистить клавиатуру, она может сломаться и виноват буду я

Решение:

- Чистить только поверхности клавиш с помощью специальных щеток и не разбирать клавиатуру

- Купить портативный парогенератор и удалять офисную грязь паром



Пример проблемы:

Делая в офисе массаж без приспособлений, я опасаюсь, что угроблю спину

Решение:

- Купить разборный стол или стул и приезжать в офис с ним

- Разработать для себя комплекс упражнений, чтобы укрепить спину

- Не выполнять более 8 сеансов в день, чтобы не травмировать спину высокой нагрузкой


Знайте, любая проблема решаема, главное - захотеть их найти. Не ограничивать себя фразами «я не могу», «я не умею», «как же я это сделаю». А взять и найти решение и сделать! Ну, как вариант - пойти по пути новостной конкуренции.


(Источник: www.ekniga.at.ua ;
Автор
: Дмитрий Кот)


Успеха и веры в себя,

Татьяна Снисаренко
www.ekniga.at.ua - Бесплатная электронная библиотека: книги для успешных людей
С
вязаться со мной: ekniga.at.ua@gmail.com

Рекомендую подписаться:

Не попадайся! Великие аферы 20-ого века
Успешные обращаются к Вам!
Что почитать?
Говорить и богатеть
Мудрость веков
План успеха Вашего бизнеса
Как разбогатеть?

В избранное