Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #15 (192)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

22 марта
Отпуск в 2014 г. Новое в отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора

Актуальная тема 2:

28 марта
Кадровое делопроизводство организации: сложные вопросы и практические решения в 2014 году



  • За всякое порученное дело должен отвечать один и только один человек.
    Бисмарк Отто фон Шенхаузен
  • Чем меньше у меня желаний, тем ближе я к богам.
    Сократ
  • Если человек начинает интересоваться смыслом жизни или ее ценностью - это значит, что он болен.
    Зигмунд Фрейд
  • Дело искореняет пороки, порожденные бездельем.
    Сенека
  • Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижере.
    Маркс Карл
  • Безропотность — раздражает.
    Безрадостность — угнетает.
    Скупость — возмущает.
    Тупость — отталкивает.
    Ум — утомляет.
    Юмор — обижает.
    Жванецкий Михаил

» Все афоризмы

Акция "Весенние скидки на МСФО"

  • НОУ "ИПП"
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас пройти обучение по курсу МСФО
ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности ДипИФР (Рус)

Мастер – класс В. И. АНДРЕЕВОЙ

  • НОУ "ИПП"
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас на Мастер – класс В. И. АНДРЕЕВОЙ по теме "Кадровое делопроизводство организации: сложные вопросы и практические решения в 2014 году"

40% всех утечек информации происходят из-за невнимательности сотрудников

  • КАДРОВИК.РУ
Не пойман не вор, а если и пойман, то вор ли, и главное виновен ли? По статистике порядка 40% всех утечек информации происходят из-за того, что тот или иной сотрудник просто "зазевался", "засчитался ворон", "клевал носом" - можно найти сотни и даже тысячи определений для невнимательности. Но факт остается фактом. Утечка информации уже случилась, а над вопросом, каким боком и в каком денежном и репутационном эквиваленте "упорхнувшие" данные выйдут для компании - подсчитать, не то что до копейки, а даже и до нескольких тысяч, а то и миллионов рублей не смогут даже самые именитые и маститые экономисты мира сего.

Идеальная работа: скучно, но за деньги

  • Журнал "Работа с персоналом"
  • Дмитрий Волков, HR-Journal.ru
Какая она, идеальная работа? Где много платят, или та, где можно поспать? Где ничего не надо делать, или где босс — почти ангел? Ради того, чтобы вы узнали ответ, над этими «каверзными» вопросами бились 60 тысяч человек.

Путин уволил начальника управления экономической безопасности МВД

  • Интерфакс
По словам источников, Денис Сугробов написал рапорт об отставке еще 17 февраля, вскоре после задержания своих подчиненных по подозрению в превышении полномочий.

Штраф работодателя увеличили в три раза

  • Журнал "Кадровое дело"
Государственная инспекция труда в Челябинской области выявила нарушения трудового законодательства в ООО М2М «Южный Урал». Работодателя привлекли к административной ответственности в виде штрафа – 40 000 рублей.

Работодателей могут обязать обеспечивать иностранных работников жильем

  • КАДРОВИК.РУ
Заксобрание Ленинградской области представило законопроект, согласно которому работодатель должен будет обеспечить жильем и медобслуживанием иностранных работников, прибывших в Россию в порядке, не требующем получения визы. Правительство поддержало этот законопроект.

Чиновники - слуги народа

  • Журнал "Управление персоналом"
Как стало известно в открытом доступе появился документ — копия декларации о доходах и имуществе Элады Нагорной, супруги мэра Нижнего Новгорода Олега Сорокина, которая в 2012 году задекларировала доход в 1,475 млрд рублей.

Шерил Сэндберг- процесс трудоустройства в компанию

  • Журнал "Управление персоналом"
Шерил Сэндберг, операционный директор крупнейшей мировой социальной сети Facebook подробно описывала процесс трудоустройства в компанию в своем бестселлере, и желание занять вторую позицию после основателя Facebook Марка Цукерберга.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

1. Дневной курс (по 8 академических часов (10.00-17.30) с перерывом на ланч)
Зима 95-я группа 96-я группа
Вводная часть (48 час.) 16 - 21 декабря 27 января - 1 февраля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
Весна 97-я группа 98-я группа
Вводная часть (48 час.) 24 февраля - 1 марта 31 марта - 5 апреля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
2. Вечерний курс (по 4 академ. часа (17.30-20.45); суббота - 8 академ. часов (10.00-17.30))
ВЕЧЕРНИЕ группы Вводная часть Обзорная часть
28-я группа 24-25 декабря, 14, 16, 18, 21, 23, 25 января, 4, 6 февраля 17, 19, 21, 23, 26, 27, 29, 31 мая
29-я группа 12-13, 15, 18, 19, 21, 24, 25, 27, 29 марта

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 июня 2014 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)21 - 25 апреля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)14 - 18 апреля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)7 - 11 июля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)24 - 28 марта

«Зазнайка» не выдержит атаку прицельными вопросами

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Екатерина Кахраман
Какие технологии качественного подбора Вы признаете, почему и как с ними надо работать? Я бы сказала, что признаю и с удовольствием изучаю все технологии подбора персонала. Даже стресс-интервью, интервью с использованием полиграфа или батареи психологических тестов имеют право на существование в рамках вполне определенных задач и в некоторых специфических случаях.

Всемогущий доллар - вот наш бог

  • Еженедельник "Компания"
  • Рюдигер Штурм
Леонардо Ди Каприо - исполнитель главной роли в фильме "Волк с Уолл-стрит" о биржевых махинациях и подпольном мире финансовых рынков.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Модели корпоративной культуры

  • Элитариум
  • Людмила Влaдимиpoвна Mинaeва, доктор филологических наук, профeccор
В каждой организации существует доминирующая корпоративная культура и набор субкультур, в соответствии с которым отдельные группы определяют свое поведение. В настоящее время нет универсальной классификации корпоративных культур, типичных для государственных, коммерческих и общественных организаций. В каждой конкретной классификации принят определенный набор критериев или параметров, в соответствии с которым описывается тип корпоративной культуры.

Как сдать свои документы в госархив?

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Рудина Наталья, Сичкарева Марина
Отвечаем на 2 глобальных вопроса. Во-первых, куда ликвидируемой организации сдавать оставшиеся документы, что именно и кто возьмет? Во-вторых, как «ныне здравствующей» организации стать источником комплектования государственного или муниципального архива и что это ей даст? Мы рассказываем о процедуре и подводных камнях.

АвтоВАЗ: нам бы в небо

  • Журнал "Работа с персоналом"
  • Дмитрий Волков, HR-Journal.ru
Провести сокращение персонала так, чтобы почти не было «недовольных» — нелёгкая задача. Именно её придётся решать в этом году АвтоВАЗу. О том, как автоконцерн планирует сокращать работников, а также о нестандартном опыте сокращений в финской Nokia и японских корпорациях.

Как хорошо подготовиться и успешно выступить перед аудиторией

  • Элитариум
  • Лилия Лeoнидoвна Зaxарoва, кандидат филocoфских наук
Оратор не обязан чувствовать и испытывать то, что он внушает другим. Он может даже не верить в то, в чем хочет убедить своих слушателей. Но он должен точно представлять, что могут почувствовать или предпринять слушатели при восприятии тем или иным образом построенной речи. Эффективность речи оратора в первую очередь определяется не искренностью, а совершенством освоенных им речевых умений и навыков.

Женский труд с точки зрения Верховного Суда

  • ИА Клерк.ру
  • Сергей Виряскин, редактор ИА "Клерк.Ру"
В начале февраля текущего года Пленум Верховного Суда Российской Федерации обнародовал ряд важных рекомендаций относительно порядка применения законодательства, регулирующего труд женщин, лиц с семейными обязанностями и несовершеннолетних. Причиной появления подобных разъяснений послужило то, что судьи и другие правоприменители до сих пор неверно толкуют нормы о запрете дискриминации в сфере трудовых отношений.

Гуманистический менеджмент: как воодушевить сотрудников компании

  • Журнал "Генеральный директор"
  • Владимир Моженков Генеральный Директор компании «Ауди Центр Таганка»
Первая задача – не отбить у сотрудников желания стремиться к лучшим результатам. Люди разные, кто-то себя недооценивает, кто-то переоценивает, но при этом каждый хочет, чтобы к нему относились с уважением. Если работников только «строить», раздавая указания «иди туда», «сделай то», человек перестает болеть за дело и вообще думать. Получается, как во фразе: «Когда я прихожу на работу, мой мозг работать перестает».

Бездельники на стажировке, или Адаптация сотрудников. Как правильно?

  • Еженедельник "На стол руководителю"
  • Константин Бакшт Генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг» (www.salesystem.ru, www.fif.ru)
Глава новой книги Константина Бакшта "Охота за головами. Технологии эффективного набора кадров" посвящена правильной адаптации ваших новых сотрудников. Иначе усилия, потраченные на их поиск и привлечение, пойдут прахом. А вместо новых ценных сотрудников вы получите ни на что не годный новый балласт.
9 - 10 апреля

Оплата и нормирование труда в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
11 апреля

Увольнение работника: практические рекомендации


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
25 апреля

Государственная инспекция труда (ГИТ). Требования к ведению кадровой документации в 2014 г. при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
2 апреля

Архив организации: практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна

«Управление персоналом» #4

В номере

  • «Бывших» топов не бывает...
  • Рекрутмент — это нередко игра в «русскую рулетку»?!
  • «Зазнайка» не выдержит атаку прицельными вопросами
  • Планирование, бюджетирование и управление фондом оплаты труда
  • Кто заплатит за несчастный случай с работником
  • Никогда не бывает достаточно хорошо
  • Как стать Уорреном Баффетом Пошаговое руководство
  • Успех компаний, обладающих видением...

«Кадровое дело» #3

В номере

  • Кадровое дело: персональные консультации
  • Профессиональные стандарты: как организовать работу после их утверждения
  • Кадровое дело: персональные консультации
  • Порядок возмещения работником материального ущерба
  • Вносим изменения в коллективный договор
  • Фактический допуск к работе: важные изменения
  • Оформляем сверхурочную работу в командировке
  • Можно ли брать пенсионеров на основную работу на полставки?

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Светлана Иванова

От издательства:

"Большинство компетенций человека проявляются в полной мере и приводят к нужным результатам только в том случае, если он одновременно и может (умеет и способен), и хочет делать (мотивирован, ему это нравится или соответствует его системе ценностей)".

То, как мы работаем, — не работает. Проверенные способы управления жизненной энергией

Тони Шварц, Жан Гомес, Кэтрин Маккарти

От издательства:

Книга о том, что наше стремление к высоким показателям оборачивается цейтнотом, отсутствием полноценного отдыха, снижением реальной производительности и проблемами со здоровьем. Такой изматывающий стиль работы неприемлем ни для людей, ни для организаций. Авторы рассказывают о том, как изменить ошибочные и разрушительные подходы к организации работы, как работать эффективно, но не в ущерб качеству жизни.

Март

12 - 29 мартаВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /29-я группа (вводный курс) /
12 мартаОтветственность контролирующих лиц: личные риски менеджмента компании, эффективные способы их минимизации
17 - 21 мартаДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
20 мартаТрансформация финансовой отчетности российских компаний в соответсвии с МСФО
22 мартаОтпуск в 2014 г. Новое в отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
24 - 28 мартаДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
28 мартаКадровое делопроизводство организации: сложные вопросы и практические решения в 2014 году
31 марта - 5 апреляМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 98-я группа (вводный курс) /

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное