Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #20 (197)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

20 - 21 декабря
Кадровое делопроизводство организации в 2014 г.: Прием, Изменение условий договора, Увольнение. Новое в документировании трудовых отношений

Актуальная тема 2:

24 - 25 декабря
Оплата и нормирование труда в эффективной организации



  • "Никто не богат настолько, чтобы выкупить собственное прошлое".
    "Жизнь – самый лучший театр, да жаль, репертуар из рук вон плох".
    Оскар Уайльд
  • Учиться, учиться и еще раз учиться, потому что работы вы всё равно не найдёте!
  • "Она выглядела так, будто её налили в платье, слегка перелив через край" ("Дживс и Вустер").
  • Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.
    Раневская Фаина
  • Много хороших людей на свете.. Но на том свете их больше...
    Ничто так ни ранит человека как осколки собственного счастья.
    Жванецкий Михаил
  • Профессор - человек, способный разговаривать с другими людьми, когда они спят.
  • Благодарю тебя, создатель,
    Что я в житейской кутерьме
    Не депутат и не издатель
    И не сижу еще в тюрьме.
    «Молитва» (1907)

» Все афоризмы

Допустимо ли указывать в должностной инструкции сотрудника, в разделе «Обязанности», пункт «выполнять иные поручения руководителя подразделения»? Не противоречит ли это ст. 60 ТК РФ, так как понятие «иные поручения» не содержит конкретных видов работ?

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Верхова Надежда, Прибыткова Мария
ТК РФ не содержит упоминания о должностной инструкции. Порядок и сроки разработки и утверждения такого документа трудовым законодательством также не урегулированы. Как правило, должностная инструкция содержит конкретный перечень обязанностей по должности, то есть трудовую функцию работника. Трудовая функция – это работа по определенной должности, профессии, специальности либо конкретный вид работы (ст. 15, ч. 2 ст. 57 ТК РФ), которая является одним из условий, обязательных для включения в трудовой договор (ст. 57 ТК РФ) и меняется только по соглашению сторон трудового договора (ст. 72 и 74 ТК РФ).

Как наказать работников, которые предпочитают делам социальные сети

  • Audit-it.ru
Как контролировать, что за веб-страницы посещают работники? На каком основании уволить человека, который использует Интернет в рабочее время в личных целях? Когда нельзя наказывать сотрудников за пользование сетью? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье, которую подготовили наши коллеги из журнала «Кадровое дело».

Можно ли увольнение сотрудника на основании п. 3 ст. 278 ТК РФ отнести к мерам дисциплинарного взыскания и должен ли в этом случае работодатель соблюдать порядок привлечения к дисциплинарной ответственности, предусмотренный ст. 193 ТК РФ?

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Габбасов Руслан, Комарова Виктория
В силу п. 3 ст. 278 ТК РФ, помимо оснований, предусмотренных ТК РФ и иными федеральными законами, трудовой договор с руководителем организации прекращается по основаниям, предусмотренным ТК РФ.

Рабочая встреча членов Общественного совета по вопросу формирования концепции Открытой инспекции труда в Российской Федерации до 2018 года.

  • Федеральная служба по труду и занятости
В Роструде прошла рабочая встреча членов Общественного совета при Федеральной службе по труду и занятости с руководителем и сотрудниками Роструда, при участии руководителей Общественной палаты Российской Федерации.

Роструд провел «круглый стол» по вопросам охраны труда

  • Государственная Инспекция Труда в Ленинградской области
В рамках «круглого стола» были подняты и рассмотрены вопросы охраны труда, безопасности труда, безопасности рабочих мест, а также страхования. Алексей Викторович Брицун, руководитель государственной инспекции труда в Ленинградской области, отметил важность данной темы и рассказал о тенденции снижения травматизма и гибели людей на рабочих местах.

Совет Федерации одобрил объединение высших судов

  • Агентство страховых новостей
Совет Федерации вчера одобрил законопроект об объединении Верховного и Высшего арбитражных судов. Проект предполагает, что Высший арбитражный суд будет упразднен, а все вопросы правосудия будут переданы Верховному суду – нелояльному к страховщикам.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

1. Дневной курс (по 8 академических часов (10.00-17.30) с перерывом на ланч)
Зима 95-я группа 96-я группа
Вводная часть (48 час.) 16 - 21 декабря 27 января - 1 февраля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
Весна 97-я группа 98-я группа
Вводная часть (48 час.) 24 февраля - 1 марта 31 марта - 5 апреля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
2. Вечерний курс (по 4 академ. часа (17.30-20.45); суббота - 8 академ. часов (10.00-17.30))
ВЕЧЕРНИЕ группы Вводная часть Обзорная часть
28-я группа 24-25 декабря, 14, 16, 18, 21, 23, 25 января, 4, 6 февраля 17, 19, 21, 23, 26, 27, 29, 31 мая
29-я группа 12-13, 15, 18, 19, 21, 24, 25, 27, 29 марта

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 июня 2014 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)10 - 14 февраля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)4 - 8 февраля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)17 - 21 марта
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)17 - 21 февраля

Коучинг бывает разным - Виктория Токарева

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Филипп Кульпин
- Эмоциональная компетентность. В чем особенность данного направления в коучинге?
- Коучинг эмоциональной компетентности — это направление обучения сегодня считается наиболее современным и популярным. Однако сам термин «эмоциональная компетентность» ввел еще в 80-х годах прошлого столетия Даниел Гоулман в своей книге «Управление эмоциями».

Внутренние мигранты с зарплатами в конвертах тянут Россию на дно

  • НТВ
  • Инна Осипова
Тень труда. Какие убытки несут налогоплательщики из-за сумрака на рынке занятости? Как вернуть на свет миллионы социальных иждивенцев?
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Как исправить ошибки линейных руководителей, влияющие на подбор персонала?

  • Элитариум
  • Bлaдимиp Кpoль доктор биологических наук
Система шкал Айзенка представляет собой удачный пример базиса факторов, на основании которого описываются многие типы и варианты человеческих характеров и темпераментов или, другими словами, многие варианты человеческого поведения. Далее приведены 57 вопросов одного из вариантов личностного опросника английского психолога Г. Айзенка. На основании ваших ответов на эти вопросы вы сможете провести тестирование особенностей своей личности, используя систему шкал.

Как исправить ошибки линейных руководителей, влияющие на подбор персонала?

  • Журнал "Кадровое дело"
  • Оксана Вилинская
Что делать, если руководитель не дает полную информацию о вакансии?
Один из руководителей, составляя заявки на подбор, указывает в них очень мало информации о вакансии. Из-за этого удлиняется срок подбора. Как исправить ситуацию?

Как действовать, если ваш предшественник был плохим руководителем

  • Harvard Business Review Russia
  • Роджер Шварц
Всегда непросто приходить на руководящую должность в уже сложившуюся команду, но особенно тяжело, если ваш предшественник оказался некомпетентным управленцем. Беда в том, что некомпетентный лидер не только заваливает работу команды — при нем портится атмосфера в коллективе, страдают взаимоотношения, самочувствие людей и уважение к делу. А значит, новому начальнику предстоит не только обсуждать обычные вопросы — цели, распределение ролей, задачи сотрудников — но и преодолевать образовавшиеся конфликты и стресс. Чтобы укрепить команду, придется разбираться с запутанными эмоциями своих подчиненных.

Что надеть для интервью? Три совета джентльменам

  • E-xecutive
  • По материалам сайта www.jobsearch.about.com
Нужно ли мужчине, собирающемуся на собеседование, думать о дресс-коде? Какое, к черту, значение имеет пиджак, если работодателю нужен профессионал? Ответ зависит от того, в какую компанию и на какую должность вы собираетесь устроиться.

Как грамотно шутить на работе

  • E-xecutive
  • Скотт Адамс
Случалось ли вам шутить на работе? А неудачно? Вспомните реакцию на ваш искрометный юмор своих коллег, выражение их лиц и вежливую, ненастоящую улыбку. Чтобы такое не повторилось вновь, прочтите советы E-xecutive.ru о том, как правильно использовать юмор на работе.

Вольности со штатным расписанием: позволено все?

  • КАДРОВИК.РУ
  • Наталия Пластинина
Добрая половина мелких предприятий-работодателей не считает штатное расписание сколько-нибудь важным документом, допуская и его отсутствие, и оформление уже по факту, «задним» числом. Чем грозят такие вольности со штатным расписанием сторонам трудовых отношений?
20 - 21 декабря

Кадровое делопроизводство организации в 2014 г.: Прием, Изменение условий договора, Увольнение. Новое в документировании трудовых отношений


Автор: Андреева Валентина Ивановна
17 - 18 декабря

Принятие эффективных инвестиционных решений. Инвестиционный проект


Автор: Васина Анна Алексеевна
24 - 25 декабря

Оплата и нормирование труда в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
20 - 21 января

Управленческий учет на промышленном предприятии


Автор: Каверина Ольга Дмитриевна

«Кадровая служба и управление персоналом предприятия» #12

В номере

  • Я – начальник, ты – …? Цитируем руководителей
  • График отпусков по правилам
  • Хоть стой, хоть падай. Фразы кандидатов на собеседовании
  • Топ-7 негативных последствий корпоративов, о которых стоит подумать заранее
  • Когда нужна справка об отсутствии судимости
  • Процедурные вопросы привлечения работника к материальной ответственности
  • Работа для hr-специалиста: найти и получить
  • Определяем дату увольнения в сложных ситуациях

«КАДРОВИК.РУ» #11 (84)

В номере

  • Вольности со штатным расписанием: позволено все?
  • Тайм-менеджмент для рекрутера
  • Процедура сокращения штата (численности) иностранных работников
  • Периодические медосмотры работников
  • Служебные командировки. Оформляем правильно
  • Манипуляции: привыкнуть нельзя бороться
  • Простые инструменты внутрифирменной подготовки
  • Корпоративные пенсионные программы как инструмент эффективного менеджмента

Иностранные граждане. Новые правила оформления на работу и налогообложение выплат

Галина Касьянова

От издательства:

Книга содержит практические рекомендации по оформлению трудовых отношений с иностранными гражданами и лицами без гражданства. Также рассмотрен порядок налогообложения выплат таким работникам.

Нормы труда: применение в целях оптимизации (+ CD-ROM)

Галина Касьянова

От издательства:

На страницах этого издания вы найдете все, что необходимо знать руководителю организации, а также ее работникам о применении норм труда. К книге прилагается диск с системой ГАРАНТ, содержащий сборник норм и нормативов труда, а также нормативные документы в области нормирования труда. Книга может быть использована в качестве учебного пособия при изучении трудового права, экономики и организации труда в учебных заведениях различного уровня, а также при повышении квалификации специалистов. Надеемся, что данное издание будет интересно широкому кругу читателей, кадровикам, юристам, бухгалтерам и руководителям предприятий и организаций всех форм собственности.

Декабрь

10 - 11 декабряОценка и прогноз финансовых возможностей компании. Финансовый анализ
14 декабряГосударственная инспекция труда (ГИТ). Требование к ведению кадровой документации в 2014 г. при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора…/
16 - 20 декабряДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
16 - 21 декабряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /95-я группа (вводный курс)/
20 - 21 декабряКадровое делопроизводство организации в 2014 г.: Прием, Изменение условий договора, Увольнение. Новое в документировании трудовых отношений
23 декабряПодтверждение бухгалтерской (финансовой) отчетности. Взаимоотношения аудитора и аудируемого лица
23 декабряНовое в МСФО в 2014 г.
24 декабря - 6 февраляВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /28-я группа (вводный курс) /
24 - 25 декабряОплата и нормирование труда в эффективной организации

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное