Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #7 (184)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

15 -16 июля
НОВЫЕ ФОРМЫ кадровых документов в 2013. ПРИЕМ, ПЕРЕВОД УВОЛЬНЕНИЕ: сложные вопросы процедур документирования

Актуальная тема 2:

9 - 10 июля
ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации



  • Если ты не признаешь своей ошибки, это значит, что ты делаешь вторую
    Китайская мудрость
  • Разница между хорошей прической и плохой прической - примерно одна неделя.
  • Россия менее чем в два раза больше Соединенных Штатов.
  • Самомнение - верный признак того, что человек все еще думает, что когда-нибудь он чего-то добьется.
  • Пешеход всегда прав. Пока жив.
    Главное - не перейти улицу на тот свет.
    Жванецкий Михаил
  • Как-то пили мы с Иваном Федоровичем. Было много водки и портвейна. Иван
    Федорович благодарно возбудился. И ласково спросил поэта Рейна:
    - Вы какой, извиняюсь, будете нации?
    - Еврейской, - ответил Рейн, - а вы, пардон, какой нации будете?
    Иван Федорович дружелюбно ответил:
    - А я буду русской... еврейской нации.
    Довлатов Сергей

» Все афоризмы

Акция "МСФО Летом - Диплом Зимой!"

  • НОУ "ИПП"
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас пройти обучение по курсу МСФО ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности ДипИФР (Рус)

Мастер класс В.И.АНДРЕЕВОЙ 15 – 16 ИЮЛЯ 2013 ГГ. в Санкт – Петербурге

  • НОУ "ИПП"
15 - 16 июля в бизнес-центре Нептун состоится Эксклюзивный мастер-класс В.И. Андреевой на тему "НОВЫЕ ФОРМЫ кадровых документов в 2013. ПРИЕМ, ПЕРЕВОД УВОЛЬНЕНИЕ: сложные вопросы процедур документирования"

Минтруд решил, что аттестация офисных рабочих мест все же обязательна

  • Журнал "Главбух"
Аттестацию рабочих мест в офисе надо проводить, если сотрудники находятся за компьютером более половины рабочего времени.

Минтруда бросает пенсионеров на произвол судьбы

  • KM.RU Экономика
Ведомство хочет переложить на работодателей обязанность выплаты пенсий

Стажеры в компании: как и зачем? Плюсы и минусы для работодателя

  • HRM
аждая уважающая себя IT-кафедра сотрудничает с несколькими компаниями, каждый уважающий себя технический вуз поощряет любовь компаний (чаще всего не безвозмездно) к своим студентам.

КС РФ: Если работодатель отправил сотруднику уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой, он освобождается от ответственности за задержку ее выдачи

  • Журнал "Кадровое дело"
Конституционный суд не принял жалобу* по поводу ч. 6 статьи 84.1 Трудового кодекса.

Творческие работники будут подтверждать квалификацию раз в пять лет

  • РБК Daily
Комиссия правительства России по законопроектной деятельности одобрила проект закона, направленный на совершенствование трудовых отношений в области культуры и искусства. Об этом сообщает пресс-служба кабинета министров.

Труд отдельно, деньги отдельно

  • Санкт-Петербургские Ведомости
  • Александр Вертячих
Именно 1 Мая у нас можно считать первым по-настоящему весенним праздником: снега сошли, солнце светит. Еще четверть века назад в этот день отцы и матери брали нас на яркие первомайские демонстрации.

Спорный момент

  • БАНК.ру
  • Маргарита Гвоздева
По оценкам экспертов, число жалоб граждан на банки только за минувший год увеличилось в 2 раза. На что жалуются россияне, как правильно составить претензию, и что делать, если банк на нее не реагирует?

Проверка комитета по труду и занятости населения и центров занятости населения Ленинградской области

  • Федеральная служба по труду и занятости
Проверка комитета по труду и занятости населения и центров занятости населения Ленинградской области



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Акция "МСФО Летом - Диплом Зимой!"

Лето 94-я группа 95-я группа
Вводная часть17 - 22 июня15 - 20 июля
Осень 96-я группа 97-я группа
Вводная часть19 - 24 августа16 - 21 сентября

Вечерние группы:

  26-я группа 27-я группа
Вводная часть13-15, 25-26, 28-29, июня, 4, 6 июля13 сентября - 10 октября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 декабря 2013 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)12 - 16 августа
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)1 - 5 июля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)15 - 19 июля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)24 - 28 июня

Министр Максим Топилин дал интервью телеканалу "Россия 24"

  • Министерство труда и социальной защиты РФ
Среди целого блока тем, которые курирует Министерство труда, особое место уже длительное время занимает пенсионная реформа. В какой стадии она находится сегодня? Какова судьба накопительной части пенсии? И что имел в виду Владимир Путин, когда посоветовал министерству труда, в частности министру труда, не переводить стрелки в обсуждении этой темы?

Как эйчару заставить руководителя взять ответственность за подбор сотрудников? Интервью с Ульяной Селивановой

  • Журнал "Работа с персоналом"
Родилась в 1983 году, окончила факультет психологии. В сфере управления персоналом – более 7 лет. С 2006 года по 2011 работала в крупнейшей компании – производителе пищевых ингредиентов, последние 4 года занимала должность руководителя отдела персонала, заместителя директора по персоналу. Являюсь экспертом в областях: подбор, обучение, оценка, аттестация, мотивация персонала и организация корпоративных мероприятий.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Программы признания заслуг – лучший способ нематериальной мотивации?

  • E-xecutive
  • Андрей Шахбазов
Даже с учетом отечественного менталитета программы нематериальной мотивации оправдывают себя. Андрей Шахбазов раскрывает схемы признания заслуг по принципу социальных сетей. Занятный механизм оценки лояльности сотрудников, и трогательная концовка.

Практика public relations: технократический взгляд

  • Sovetnik.ru PR-портал
По мнению к. э. н., директора агентства "Сухов и Партнеры" Сергея СУХОВА, коммуникации подчиняются тем же самым законами, которые действуют в любых других сферах бизнеса. Именно за использованием опыта специалистов в области управления в индустрии связей с общественностью он видел ее будущее в 2006 году.

Россиянам на работе не все равно – Он или Она

  • OPEC
Право на работу в случае дефицита рабочих мест должно оставаться за мужчиной. Так считает достаточно большая доля жителей России, что ставит ее в один ряд со странами, где взгляды на роли мужчин и женщин сугубо традиционные. Исследование Натальи Соболевой

Текучка кадров: что теряет компания вместе с уходом специалистов?

  • E-xecutive
  • Николай Волчков
Частая смена персонала – это чересчур дорогое удовольствие. На самом деле текучку кадров можно предупредить еще на этапе первичного отбора кандидатов. Николай Волчков рассказывает, как еще до собеседования можно решить – подходит ли этот человек на должность.

Будут ли вас когда-нибудь воспринимать всерьез?

  • Harvard Business Review Russia
  • Эми Джен Сью и Муриэль Мэйгнан Вилкинс
Ваши ладони потеют. Вы запинаетесь на каждом слове. Вам кажется, что люди не слышат то, что вы пытаетесь сказать. Вы смотрите на людей, сидящих за столом переговоров: все они старше вас, и по возрасту, и по должности. Вы сомневаетесь, что вас когда-нибудь будут воспринимать всерьез. Звучит знакомо? Если да, то вы – один из многих, у кого наблюдается то, что мы называем «комплекс седины». Под комплексом седины мы подразумеваем неподконтрольное состояние испуга в присутствии вышестоящих руководителей.

PR с человеческим лицом

  • Sovetnik.ru PR-портал
Нужно постоянно осознавать, что в первую очередь мы все люди и только потом специалисты, журналисты, менеджеры, директора, редакторы и так далее, считает специалист по связям с общественностью юридической компании "Налоговик" Марина БЫРДИНА. В процессе PR-продвижения любой компании человеческие отношения должны развиваться наравне с профессиональными, напоминает она. Вот несколько простейших и, на первый взгляд, очевидных советов начинающим, которые, уверена автор, позволят достичь успеха в общении и получить от него удовольствие.

19 секретов успешной карьеры от участников списка Forbes

  • Forbes
Грядут выпускные экзамены и защиты дипломов. Каждый из выпускников с надеждой смотрит в будущее. Кому-то повезет в карьерном плане, кому-то нет. Кто-то начнет свой бизнес, кто-то решит делать научную карьеру, кто-то посвятит себя семье. Forbes собрал самые яркие советы молодым специалистам, которые давали участники списка Forbes во время своих выступлений перед выпусниками колледжей.
11 июля

ОТПУСК в 2013г. Новое об отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
11 июля

УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации

15 - 20 июля

МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /95-я группа (вводный курс)/


Автор: Консультанты - преподаватели Курса «Диплом по МСФО DipIFR Rus»
1 - 5 июля

Диплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ


Автор: Васина Анна Алексеевна

«Делопроизводство и документооборот на предприятии» #6

В номере

  • Революция в регулировании труда удаленных работников
  • Письмо-извинение превращаем в имиджевую акцию
  • Перенос, продление и отзыв из отпуска
  • Сторонний архив - спасительный круг?
  • Трудовой договор для дистанционного работника
  • Грамотно спланированная переговорная, или У себя и стены помогают
  • Как утвердить формы документов внутри организации?
  • Компенсируем неиспользованную часть отпуска

«Служба Кадров и персонал» #6

В номере

  • Бренд предприятия на службе управления персоналом
  • Директор по персоналу: требования, зарплата
  • Здоровый образ жизни компании
  • Новая тенденция - карьера достижений
  • Для разных компаний - разные виды команд
  • Счастливое будущее офисных работников
  • Что такое корпоративное добровольчество
  • Какие модели трудоустройства работают

Эффективный коучинг. Уроки тренера коучей

Майлз Дауни

От издательства:

В бизнесе коуч - это человек, который, как и в спорте, должен помочь нам мобилизовать наши ресурсы для достижения поставленной цели. Заставить каждого сотрудника поверить в свои силы, выйти на пик своих возможностей и таким образом вывести организацию на качественно новый уровень - основные задачи профессионального бизнес-тренера. Достичь результатов в бизнесе путем обучения и развития сотрудников в процессе работы гораздо более ценно как для самих сотрудников, так и для менеджеров, коуча и всей организации: именно способность к обучению - залог выживания организации. Разработанная автором концепция недирективного коучинга с успехом используется сегодня во многих компаниях мира.

Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя

Александр Фридман

От издательства:

Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного корпоративного управления "с нуля" в рамках всей организации сверху донизу. Книга поможет любому менеджеру структурировать уже накопленные знания и навыки, продолжить целенаправленное развитие своей управленческой квалификации.
Жесткий и прагматичный подход к управлению, учитывающий особенности национального менталитета и российских обычаев ведения бизнеса.
Ничего лишнего. Только полезная практическая информация, только те знания, которые мгновенно можно применить на практике в повседневной работе, только те приемы и технологии, которые работают и дают результаты во многих успешных компаниях.

Июнь

17 - 22 июняМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 94-я группа (вводный курс) /
24 - 28 июняДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
27 июняГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка

Июль

1 - 5 июляДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
8 июляТРАНСФОРМАЦИЯ бухгалтерской отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности
9 - 10 июляОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
11 - 12 июляПБУ и МСФО - в чем разница?
11 июляУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
11 июляОТПУСК в 2013г. Новое об отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
15 - 20 июляМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /95-я группа (вводный курс)/
15 -16 июляНОВЫЕ ФОРМЫ кадровых документов в 2013. ПРИЕМ, ПЕРЕВОД УВОЛЬНЕНИЕ: сложные вопросы процедур документирования
15 - 19 июляДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
22 - 23 июляКонсолидированная отчетность компании в соответствии с МСФО
24 - 25 июляПринятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное