Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #4 (181)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

15 апреля
Кадровое делопроизводство в 2013 г. НОВЫЕ ФОРМЫ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ в 2013г. Документирование приема на работу и прекращение трудового договора

Актуальная тема 2:

20 апреля
УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации



  • Кто не умеет управлять временем, тот бреется за управление часами.
    Шульгин (антисоветчик)
  • Хорошая личная жизнь делает тебя сильнее.
    Карлос Слим Эллу (самый богатый человек в мире)
  • Невзирая на телевидение, наша жизнь очень не совсем хорошая очень.
    Жванецкий Михаил
  • Мыльные оперы нельзя не любить: приятно видеть людей, у которых проблем еще больше, чем у тебя.
  • Когда пьяный контролер электрички возвращается домой, то домашние долго перебегают от него из комната в комнату.
    Юмор ФМ
  • - Не зайдете ли чайку попить?
    - А почему бы и нет?
    - Ну нет, так нет.
    Одесситы

» Все афоризмы

Эксклюзивный мастер-класс В.И. АНДРЕЕВОЙ в Санкт-Петербурге 15 апреля 2013 г. в бизнес-центре НЕПТУН

  • НОУ ИПП
15 апреля в бизнес-центре Нептун состоится Эксклюзивный мастер-класс В.И. Андреевой на тему "Кадровое делопроизводство в 2013 г. НОВЫЕ ФОРМЫ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ в 2013г. Документирование приема на работу и прекращение трудового договора"

Акция: "ЛЕТО МСФО начинается в АПРЕЛЕ! СКИДКИ!!!"

  • НОУ ИПП
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас пройти обучение по курсу МСФО ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности ДипИФР (Рус)

Требования к рабочим местам для инвалидов будет устанавливать Минтруд

  • ИА Клерк.ру
Правительство РФ одобрило на заседании президиума законопроект об обустройстве рабочих мест для инвалидов, который нацелен на реализацию положений статьи 27 Конвенции ООН о правах инвалидов, обязывающей государство обеспечивать инвалидам разумное приспособление рабочего места.

Минтруд России подготовил проект постановления Правительства РФ «О переносе выходных дней в 2014 году»

  • Министерство труда и социальной защиты РФ
Согласно проекту постановления в целях рационального использования работниками выходных и нерабочих праздничных дней предлагается выходные дни 4,5 января (суббота и воскресенье), совпадающие с нерабочими праздничными днями, перенести на 2 мая и 13 июня соответственно.

Временная занятость: рынок труда в поисках новых идей

  • КАДРОВИК.РУ
К вакансиям с пометкой «временная занятость» в России относятся с опаской. Действительно, люди обычно хотят найти постоянную и стабильную работу, которая бы обеспечила им безоблачное будущее. Сформировался даже стереотипный образ «временщика»: стоящий около метро пенсионер или студент, который с надеждой в глазах протягивает вам рекламную листовку. Ну или человек-хот-дог, зазывающий оголодавших прохожих в местную забегаловку.

Законопроект об удаленной работе принят во втором чтении

  • Журнал "Кадровое дело"
Госдума приняла во втором чтении законопроект об удаленной работе.

В Думу внесен законопроект о дискриминации при публикации вакансий

  • Российская газета
Правительство России внесло в Госдуму законопроект, который предполагает запрет работодателям размещать объявления о вакансиях с дискриминационными ограничениями по полу или возрасту.

А то несправедливо

  • Журнал "Эксперт"
  • Топилин Максим
Министр труда и социальной защиты России Максим Топилин считает несправедливой ситуацию, когда женщина находится в отпуске по уходу за ребенком три года, а пособие получает только в течение полутора лет, существующий порядок может быть пересмотрен, передает РИА «Новости».

Роструд обсудил будущее охраны труда

  • Журнал "Кадровое дело"
В рамках интервью главный государственный инспектор РФ по охране труда И. Воробьев сказал, что видит возможность роста безопасности труда в случае, если государство сумеет изменить отношение работодателей к этой сфере

Каков порядок присвоения квалификационных категорий бухгалтеру, экономисту, специалисту отдела кадров?

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Павлова Наталия, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Трудовое законодательство не содержит норм, обязывающих работодателя устанавливать работникам те или иные виды квалификации, – разряды, категории, классы и прочее. Однако подобная система оценки квалификации работников объективно необходима для оценки уровня сложности выполняемой ими работы. Если работодатель для установления уровня квалификации работника применяет указанные виды ее оценки, они должны отображаться в трудовом договоре (ст. 57 ТК РФ).



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Акция: "ЛЕТО МСФО начинается в АПРЕЛЕ!"

Лето 94-я группа 95-я группа
Вводная часть17 - 22 июня15 - 20 июля
Осень 96-я группа 97-я группа
Вводная часть19 - 24 августа16 - 21 сентября

Вечерние группы:

  26-я группа 27-я группа
Вводная часть13-15, 25-26, 28-29, июня, 4, 6 июля13 сентября - 10 октября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 декабря 2013 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)9 - 13 апреля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)16 - 20 апреля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)27 - 31 мая
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)23 - 27 апреля

Если бы обычная российская компания работала в США, то она потеряла бы свой бизнес через 30 дней в связи с плохим обслуживанием

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Джон Шоул
«А правда, Вы находитесь в Москве?» — неожиданно наивно и доброжелательно спросил меня г­н Джон Шоул с первой секунды появления в скайпе, и куда­то исчезло все негативное, что я внес с собой из московских пробок...

Замминистра Алексей Вовченко рассказал журналу "Эксперт" о развитии системы социального обслуживания

  • Министерство труда и социальной защиты РФ
  • Алексей Вовченко
Реформа социальной помощи и социального обслуживания должна сделать людей ответственными за свою судьбу, помощь – адресной, а выбор соцуслуг – широким. Позицию авторов реформы в интервью «Эксперту» изложил заместитель министра труда и социальной защиты Алексей Вовченко.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Вечно чужой, или Трудности адаптации

  • E-xecutive
  • Галина Драгун, E-xecutive.ru
Новая работа и коллектив, партнеры, деловые знакомства – это никогда не кончится. Вы обречены вечно чувствовать себя чужим! Как справиться с враждебностью к себе, преодолеть синдром новичка и влиться в команду? О трудностях адаптации – в материале на E-xecutive.ru.

Льготы сотрудницам: когда работодатель не вправе отказать женщине в особых условиях труда

  • Журнал "Кадровое дело"
Имеет ли беременная сотрудница право на ежегодный оплачиваемый отпуск, если она отработала в организации менее полугода? – Да, имеет, он должен быть предоставлен по ее желанию перед отпуском по беременности и родам.

Как рассчитать средний заработок

  • Российский бухгалтер
В расчет среднего заработка включают все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат у соответствующего работодателя независимо от источников этих выплат.

Испорченная репутация – как реагировать?

  • E-xecutive
  • Александр Кичаев
Если ваша репутация в результате происков врагов или собственных ошибок оказалась подмоченной, это еще не повод отчаиваться. Снова стать белым и пушистым в глазах окружающих можно! Как? Читаем главу из книги Александра Кичаева «Как управлять репутацией и сценариями своей жизни».

Адекватная обратная связь, или Общаемся по-человечески

  • КАДРОВИК.РУ
  • Виталий Жандаров, Лидия Шаймиева
Конфликты… Им посвящены тонны книг, диссертаций, тренингов; с ними борются, пытаются сделать людей «правильнее», «рациональнее» и более ориентированными на результат, но страсти в нашей жизни и офисах продолжают кипеть. Причем, как на грех, все это происходит одновременно: работа кипит, сроки горят, эмоции бьют ключом. Невыполненная или выполненная не в срок работа, сверхурочные часы, вымотанность – и снова ошибки, эмоции. И так – по кругу, снова и снова. Где же выход из этого замкнутого круга?

Работающим пенсионерам скоро урежут пенсию

  • Интерфакс
Авторы пенсионной формулы решают судьбу 12 млн работающих пенсионеров. Им установят лимит, больше которого они получать не будут. Возможен и вариант со скорым лишением пенсии всех работающих людей пенсионного возраста
22 - 23 апреля

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
16 мая

ОТПУСК в 2013г. Новое об отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора

3 июня

Новое в АРХИВЕ организации: практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна
14 июня

Государственная инспекция труда (ГИТ). Требования к кадровой документации при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../

«Управление персоналом» #7

В номере

  • Сервис = время + интеллект + системный подход Комментарии экспертов к интервью с Джоном Шоулом
  • Сверхусилий и чего-то выдающегося от сотрудника, не пронизанного ценностями организации, ожидать не стоит
  • Римляне и варвары Увольнение громких имен «топов»из компании ТНК-BP
  • Кое-что из жизни организаций, или Сатира на грани систематики
  • Почему проектные группы чаще эффективнее обычных сотрудников?
  • Организация как подсистема, или Влияние систематики на частную жизнь
  • Что делать с нерадивыми работниками?
  • Есть ли стратегия у перелетных птиц?
  • «Нефальшивая доброта» Джека!!!

«Кадровое дело» #4

В номере

  • Как разобраться в новой пенсионной реформе?
  • Кадровое дело: персональные консультации
  • Гарантии работникам, пострадавшим от радиации
  • Основания проведения внеплановой аттестации рабочих мест
  • Кадровое дело: персональные консультации
  • Апостиль: подтверждаем российские дипломы для работы за границей
  • Ошибки в трудовом договоре: как исправить
  • Если работник исчез вместе с имуществом: порядок действий работодателя
  • Документы для перечисления зарплаты на банковскую карточку

Эффективный коучинг. Уроки тренера коучей

Майлз Дауни

От издательства:

В бизнесе коуч - это человек, который, как и в спорте, должен помочь нам мобилизовать наши ресурсы для достижения поставленной цели. Заставить каждого сотрудника поверить в свои силы, выйти на пик своих возможностей и таким образом вывести организацию на качественно новый уровень - основные задачи профессионального бизнес-тренера. Достичь результатов в бизнесе путем обучения и развития сотрудников в процессе работы гораздо более ценно как для самих сотрудников, так и для менеджеров, коуча и всей организации: именно способность к обучению - залог выживания организации. Разработанная автором концепция недирективного коучинга с успехом используется сегодня во многих компаниях мира.

Управление конфликтом. Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением

Кэрри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Мак-Миллан, Эл Свитцлер

От издательства:

Множество повседневных проблем возникает в семейных отношениях и в трудовом коллективе. Причина чаще всего одна - невыполненные обязательства. Нарушая правила и договоренности, работники не укладываются в установленные сроки или просто ведут себя неподобающим образом. Не всегда вам удается противостоять этому, и в результате возникает масса новых проблем. Согласно результатам исследований, подобные проблемы не только вредят отношениям между людьми, но и весьма дорого обходятся. Они снижают производительность труда на 20-50% и являются причиной 90% разводов. В основе книги Управление конфликтом - десять тысяч часов наблюдений за обычными людьми. Она вооружает читателя необходимыми навыками, которые помогут уверенно справиться с самыми серьезными проблемами. Прочитав ее, вы научитесь: никогда не отступать, сталкиваясь с невыполнением обещаний или своих обязанностей; заставлять людей отвечать за нарушение правил и неподобающее поведение; решать проблемы, не ухудшая, а укрепляя взаимоотношения с другими людьми.

Апрель

15 - 16 апреляБюджетирование on-line
15 апреляКадровое делопроизводство в 2013 г. НОВЫЕ ФОРМЫ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ в 2013г. Документирование приема на работу и прекращение трудового договора
16 - 20 апреляДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
17 - 18 апреляПБУ и МСФО - в чем разница?
22 - 23 апреляОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
23 - 27 апреляДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
24 - 25 апреляПринятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
29 - 30 апреляФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)

Май

14 - 15 маяКонсолидация по МСФО
14-15, 17-18, 29-30 мая, 1, 3 июняВечерний обзорный курс МСФО ДипИФР (Рус). Подготовка к экзамену 11 июня 2013 г.
16 маяОТПУСК в 2013г. Новое об отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
20 маяТРАНСФОРМАЦИЯ бухгалтерской отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности
20 маяНовое в МСФО в 2013г.
21 - 25 мая Обзорный курс ДипИФР (Рус) ДЕНЬ. Подготовка к ЭКЗАМЕНУ 11 июня 2013 г.
27 - 31 мая Диплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное