Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #10 (175)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

7 - 8 декабря
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом новаций ТК в 2012 г.

Актуальная тема 2:

31 октября
АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения



  • "У вас ничего не украли. У вас ничего не было".
    Мария-Антуанетта (казненная королева Фпанции)
  • Мотивация в команде - дело простое: тех, кто недостаточно мотивирован, вышвыривают.
    Лу Хольц
  • Женщины без мужского общества блекнут, а мужчины без женщин глупеют.
    Чехов Антон Павлович
  • Красивое никогда не бывает смешным.
    Зощенко Михаил Михайлович
  • Зa деньги, потрaченные нa Сколково, можно было бы просто купить Лaтвию, где уже есть дороги и aэропорт, и устроить Сколково тaм.
  • - Миша, что ты такой расстроенный?
    - Вчера от меня ушла жена.
    - Какое горе!
    - Конечно, горе. Даже еще какое! Вчера ушла. Сегодня вернулась.
    Одесситы

» Все афоризмы

Cтандарт профессии

  • Российская газета
  • Марина Грицюк
До 2015 года для каждой профессии будут разработаны новые профессиональные стандарты. Минтруд России подготовил на этот счет поправки в Трудовой кодекс, которые уже одобрило правительство.

Спрос товаров — формирует безработицу на рынке труда…

  • Журнал "Управление персоналом"
Как сообщает Bloomberg со ссылкой на данные компании, что Hewlett-Packard , крупнейший производитель компьютеров в мире сократит 29 тысяч рабочих мест, а не 27 тысяч, как планировалось. Сокращения будут к 2014 финансовом году.

Исаев назвал предложения РСПП по внесению изменений в ТК вызывающими

  • РИА "Новости"
"Мы всегда стараемся найти консенсус, с одной стороны, защищая интересы работников, а с другой стороны - бизнес-сообщества. По сути, то, что сделал сейчас РСПП, - это неверный шаг. Это попытка создать некую концепцию без участия всех социальных групп", - заявил Андрей Исаев в ходе пресс-конференции в РИА Новости.

Мастер-класс Валентины Ивановны АНДРЕЕВОЙ в Санкт-Петербурге 7 - 8 декабря

  • НОУ ИПП
В программе:
- Правовые основы документирования деятельности кадровых служб
- Система кадровой документации
- Документирование процедур подбора и отбора персонала
- Документирование процедур, предшествующих заключению трудового договора
- Документирование трудовых отношений

Четвертый по труду

  • Российская газета
  • Татьяна Смольякова
Распоряжением правительства заместителем министра труда и социальной защиты РФ назначена Татьяна Блинова, работавшая ранее директором департамента занятости населения того же министерства. Это уже четвертый заместитель Максима Топилина.

Новый Трудовой кодекс упростит увольнения

  • Новые Известия
  • Надежда Буланова
Российский союз промышленников и предпринимателей выступил с инициативой изменить Трудовой кодекс в пользу работодателей. Об этом, в частности, сообщило издание Gazeta.ru, в распоряжении которого оказался соответствующий документ. Согласно поправкам, разработанным комитетом по рынку труда и кадровым стратегиям РСПП, предлагается «в период экономической нестабильности» облегчить работодателю возможность расторжения трудового договора с малоэффективными кадрами. В частности, планируется сократить сроки предупреждения сотрудника о грядущем увольнении, а также уменьшить выходные пособия. Поправки допускают возможность беспрепятственного перевода работников к другим работодателям или установления для них режима неполного рабочего времени. Комитет, возглавляемый миллиардером Михаилом Прохоровым, высказался также за отмену доплат и надбавок россиянам, работающим в сложных климатических условиях.

Россияне не определились, нужны ли им электронные трудовые книжки

  • Деловой Петербург
Примерно равное количество работающих россиян и работодателей выступили как за введение электронных трудовых книжек, так и против.

Код без прописки

  • Российская газета
  • Татьяна Зыкова
Кадровики не имеют права требовать от того, кто устраивается на работу, предоставить свой ИНН - идентификационный номер налогоплательщика, пояснили "РГ" в Федеральной налоговой службе.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 24-я группа (вечерняя)90-я группа91-я группа
Вводная часть14-15, 25-26 декабря, 17-18-19, 31 января, 2 февраля1 – 6 октября17 - 22 декабря
Обзорная частьмай 2013г.19 - 23 ноябрямай 2013г.

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 11 июня 2013 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)29 октября - 2 ноября
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)22 - 26 октября
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)12 - 16 ноября
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)26 - 30 ноября

Светлана Катаева: "Скажи мне, и я скажу кто ты"

  • Деловой Петербург
  • Анжелика Тихонова
Светлана Катаева, управляющий партнер рекрутинговой компании AVRIO Group Consulting, уверена, что при подборе персонала мало просто слушать, о чем говорит человек, претендующий на ту или иную должность. Намного важнее слышать, как он говорит. Это часто может сказать о человеке больше, чем он сам того хочет.

Как пройти «яму смерти» менеджера?

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Денис Голубцов
Денис, на Ваш взгляд, внедрение инновационных стратегий в бизнес — это способ быть, как сейчас модно говорить, в тренде или в этом должна быть осознанная необходимость?
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Расчет показателей, необходимых для принятия решений
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Среда реализации - MS Excel.

Людоедские поправки Прохорова в Трудовой кодекс дошли до правительства

  • Московский комсомолец
  • Павел Чувиляев
30 августа Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) одобрил пакет поправок в Трудовой кодекс (ТК) и направил их в правительство и Трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений. Ряд положений документа существенно ущемляют права трудящихся: работника будет легче уволить; сверхурочную работу заменяют совместительством, и т.д. Тем не менее, ряд профсоюзных деятелей видят в проекте РСПП рациональное зерно.

Книжная революция: трудовые книжки россиян могут стать электронными

  • Аргументы и факты
  • Мила Дубровина
Правительство РФ начало обсуждать проект создания электронных трудовых книжек. Бумажные трудовые книжки в скором времени могут выйти из обращения.

Перечни документов для организаций всех форм собственности

  • Журнал "Управление персоналом"
  • C. Л. Кузнецов, к. и. н. 1
- Нормативно­правовая основа издания Перечней документов с указанием сроков хранения
- Решение Высшего арбитражного суда
- Перечни электронных документов
- Использование Перечня, его значение

Технологии стресс-менеджмента: 15 методов борьбы со стрессом и депрессией

  • E-xecutive
  • Татьяна Нечепуренко
Каждый человек в своей жизни испытывал стресс – от работы, неприятностей в личной жизни, в учебе. Как преодолеть кризис? Как выйти из него с высоко поднятой головой? Как найти «плюс» в трудной ситуации и не испытывать чувства вины? Ответы на эти вопросы – в сборнике рекомендаций участницы Сообщества, бизнес-тренера Татьяны Нечепуренко.

Организация предварительного рассмотрения входящих документов на опыте Госкорпорации «Росатом»

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Каменева Екатерина Михайловна, Вождаев Михаил
При предварительном рассмотрении входящих документов решается вопрос о том, кому направить документ, адресованный организации в целом или ее первому лицу. Это трудоемкая и сложная работа. Для облегчения, повышения качества и оперативности предварительного рассмотрения входящих документов Управление документационного обеспечения Госкорпорации «Росатом» разработало Матрицу распределения входящих документов. Аналогичный документ целесообразно использовать и в других организациях, поэтому мы решили поделиться опытом, подробно рассказав, как создать такую Матрицу в MS Excel и как ее потом использовать.

Проблемы оптимизации документооборота в современных условиях

  • Журнал "Управление персоналом"
  • М. В. Ларин, директор ВНИИДАД, профессор, д. и. н., заслуженный работник культуры РФ
- Факторы, влияющие на рост документооборота
- Целесообразность создания единой централизованной системы электронного документооборота

Сам себя не похвалишь: пишем автобиографию

  • Журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера"
  • Евгения КОЖАНОВА, специалист по ДОУ и кадровому делопроизводству
Автобиография, как и резюме, очень важна при поиске работы. Но большинству из нас сложно написать автобиографию самостоятельно, хотя кто же сделает это за нас, если не мы сами? Если вы, соискатель интересной вакансии, отнеситесь к написанию автобиографии не как к досадной проволочке, а как к полноценному инструменту для получения желанного рабочего места, ваши шансы попасть в компанию своей мечты могут возрасти. Попробуйте следовать нашим рекомендациям при написании автобиографии, и возможно, вам этот процесс не покажется таким сложным.
7 - 8 декабря

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом новаций ТК в 2012 г.


Автор: Андреева Валентина Ивановна
31 октября

АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна
21 ноября

Государственная инспекция труда (ГИТ). Требования к кадровой документации при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../
10 декабря

Планируем ОТПУСК на 2013г. Новое об ОТПУСКАХ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора

«На стол руководителю» #35

В номере

  • В работе руководителя самое сложное - отделить личное от профессионального
  • Чувство локтя, или «базарные» приемы опытных переговорщиков
  • Как контролировать сотрудников удалённо? Новый сервис Yaware
  • Ежедневные экскурсии по Москве

«Управление персоналом» #17

В номере

  • Директор - это не мальчик с улицы Об ошибках, которые совершает руководство компаний
  • Бои "стенка на стенку" и "что-не-так" в руководстве
  • Почему не работает менеджмент Разделяйте ЛИЧНОЕ и ДЕЛО
  • Оппозиция - это неформальный лидер в коллективе
  • Главное, не торопитесь принимать решения

Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации

Светлана Иванова, Дмитрий Болдогоев, Эмма Борчанинова, Анна Глотова, Оксана Жигилий

От издательства:

Для эффективного роста и реализации новой стратегии любой компании необходимо развитие компетенций сотрудников. Это особенно важно по отношению к сотрудникам высшего звена, так как найти специалиста необходимого уровня со стороны на рынке труда зачастую невозможно. Авторы книги рассказывают о специфике выращивания лидеров внутри компании, об управлении потенциалом (Talent Management), о коучинге и наставничестве, личностном росте и корпоративной культуре. В книге мало теории и много практики. Она знакомит с уникальными методиками управления потенциалом, задачами по развитию лидерских компетенций и совершенствованию культуры обучения, примерами управленческих решений. Книга будет интересна владельцам бизнеса, руководителям и HR-менеджерам, а также всем тем, кто ориентирован на профессиональный рост и карьеру.

Искусство управленческой борьбы в кармане

Владимир Тарасов

От издательства:

Книга посвящена методам и технике успешного ведения борьбы за перехват и удержание управления, которой так богата жизнь каждого активного человека: будь то руководитель любого ранга, предприниматель, политик или школьный учитель. Книга не имеет аналогов и, без всякого сомнения, станет настольной для многих и многих людей. И дело здесь не только в том, что она учит побеждать, но и в том, что помогает квалифицированно избегать борьбы там, где она не нужна и даже вредна для обеих сторон, что чаще всего и имеет место в нашей противоречивой жизни.

Октябрь

22 - 26 октябряДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
24 - 27 октябряПрограмма повышения квалификации аудиторов № 32 "Финансовый анализ"
29 октября - 2 ноябряДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
29 - 30 октябряКонсолидированная отчетность компании в соответствии с МСФО
31 октябряАРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное