Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #9 (174)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

27 - 28 сентября
ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации

Актуальная тема 2:

12 - 13 октября
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом новаций ТК в 2012 г.



  • Новые, но не другие
  • В русской трагедии все умирают. В русской комедии - тоже, но умирают счастливыми
    Барри Фарбер
  • В саду растет много такого, чего не сажал садовник.
    Испанская поговорка
  • Во сколько завтра Вы не придете?
    Аркадий Давидович
  • Где размещались ласточки до изобретения проводов?
    Грегуар Лакруа
  • В связи с утратой спутников "Глонасс" проверяют чиновников Роскосмоса. У одного чиновника уже нашли один спутник в качестве водонагревателя в ванной, другой на даче в виде рукомойника.

» Все афоризмы

Чиновники покажут все

  • Еженедельник "Компания"
Трудовой кодекс и закон о противодействии коррупции получат новые поправки. С 1 января 2013 года госслужащих, а именно руководящих работников государственных и муниципальных учреждений, обяжут отчитываться не только о личных доходах и имуществе, но и об имуществе своих ближайших родственников - супругов и несовершеннолетних детей.

Государственная инспекция труда в городе Санкт-Петербурге продолжает рассматривать заявки на получение Сертификатов доверия работодателю в рамках реализации проекта «Декларирование деятельности предприятий по реализации трудовых прав работников»

  • Государственная Инспекция Труда в г. Санкт-Петербурге
Государственная инспекция труда в городе Санкт-Петербурге, при участии Федерации профессиональных союзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Общественной организации «Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга» продолжает рассматривать заявки от хозяйствующих субъектов Санкт-Петербурга на получение Сертификатов доверия работодателю в рамках реализации проекта «Декларирование деятельности предприятий по реализации трудовых прав работников».

Можно ли заключить новые договоры со всеми сотрудниками? Какую дату заключения ставить и обязательно ли нумеровать их?

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Россол С.В., корпоративный консультант Адвокатской конторы «Калинин и партнеры»
В организации были оформлены трудовые договоры с множеством ошибок. Можно ли заключить новые договоры со всеми сотрудниками? Какую дату заключения ставить и обязательно ли нумеровать их?

Чаще всего в Роструд обращаются за консультациями по вопросам проведения сокращения численности и предоставления гарантий и компенсаций

  • Журнал ФНС России "Российский налоговый курьер"
По данным Роструда, региональные инспекции труда с 14 ноября 2008 года по 8 августа 2012 года провели свыше 263,7 тыс. устных консультаций работников и работодателей, по телефонам «горячей линии» и на личном приеме граждан.

В России выявлено более 17 тысяч нарушений законодательства о занятости населения

  • ИА Клерк.ру
Генеральная прокуратура Российской Федерации отчиталась по итогам надзора за соблюдением законодательства о труде и занятости населения за 1 полугодие 2012 г.

В преддверии кризиса Сбербанк сокращает персонал

  • Банкир.ру
  • Дина Ушакова, Анастасия Алексеевских, "Известия"
В массовом порядке увольняют в основном операционистов, сообщили корреспондентам «Известий» в нескольких отделениях Сбербанка.

Роструд провел плановую выездную проверку в Пермском крае

  • Федеральная служба по труду и занятости
Проверка проводилась в целях установления соответствия деятельности органов службы занятости населения Пермского края требованиям Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

Проверка лишила фиктивную работницу права на пособие по беременности и родам

  • Журнал "Кадровое дело"
Документальная проверка, проведенная региональным ФСС по запросу прокуратура выявила фиктивные трудовые отношения. В течение трех лет получательница пособия по беременности и родам числилась в штате организации, при этом трудовые обязанности она не выполняла. Выплаченное пособие «работнице» пришлось вернуть. А сроки для получения пособия из средств ФСС для женщины прошли.

Эксперты назвали страны с самым дешевым бензином

  • ИА Клерк.ру
Цены на бензин в разных странах мира всегда отличались, причем, именно на этот товар с шокирующей разницей.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 23-я группа (вечерняя)89-я группа90-я группа
Вводная часть13-14-15, 26-27, 29 сентября, 10-11, 13 октября17 - 22 сентября1 – 6 октября
Обзорная часть14-15, 17, 24, 28-29 ноября, 1 декабря19 - 23 ноября19 - 23 ноября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 11 декабря 2012 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)22 - 26 октября
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)16 - 20 октября
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)12 - 16 ноября
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)24 - 28 сентября

HR­-директор — это прокурор, судья и адвокат в одном лице

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Ольга Жердева, заместитель генерального директора, директор по персоналу Группы Optima
В чем, по­Вашему, должна заключаться «третейская» функция HR­департамента и, соответственно, HR­-директора?

HR-директор в фокусе внимания

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Яна Шишкина
Актуальными во все времена остаются вопросы мотивации, обучения и развития персонала, а также эффективные методы оптимизации HR-процессов компании в экономически напряженный период. Но как искусно реализовать задуманное на практике и получить наилучшие результаты? Об этом и многом другом расскажет начальник отдела персонала Московского представительства фирмы «J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd.» Екатерина Балашова.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Держим дистанцию, или как наладить трудовые отношения на расстоянии

  • Журнал "Кадровое дело"
  • Наталия ПЛАСТИНИНА, юрисконсульт ОАО «Альфабанк» (г. Саратов)
Вправе ли работодатель направлять удаленно работающих сотрудников в служебные командировки? – Да, вправе.

Какие документы большинство работодателей не хранит

  • КАДРОВИК.РУ
  • Екатерина Шестакова, канд. юрид. наук, генеральный директор ООО «Актуальный менеджмент», Москва
Одни документы имеют для работодателей большую ценность, другие сразу же попадают в мусорную корзину. Почему так происходит? Дело в том, что порядок хранения целого ряда кадровых документов, таких как трудовые книжки, приказы по кадрам, трудовые договоры, установлен нормативно-правовыми актами. Однако есть документы, не упоминаемые в Трудовом кодексе, – и они-то и утрачиваются чаще всего, т.к. работодатели не считают их существенными.

Модель компетенций. Часть 1: как составить и оценить модель компетенций

  • Журнал "Работа с персоналом"
  • Владимир Пронин, бизнес-тренер, управляющий партнер компании «Эрбитек консалтинг»
Организация – это место, где все должно быть максимально предсказуемо.

Трудовые книжки опять отменят, а рекомендательные письма приобретут статус документа

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Зульфия Юпашевская,зам. директора департамента по кадровым услугам аутсорсингового подразделения BDO
Заместитель директора департамента по кадровым услугам аутсорсингового подразделения BDO Зульфия Юпашевская приняла участие в одном из форумов, проходивших в рамках выставки «Персонал Москва 2012» 18 апреля 2012 года. Зульфия выступила с докладом о положительных и отрицательных сторонах предстоящей отмены трудовых книжек для кадровых служб и для самих сотрудников.

Возмещение вреда, причиненного имуществу работодателя: правила оформления

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Россол С.В., корпоративный консультант Адвокатской конторы «Калинин и партнеры»
Ситуация причинения работником вреда имуществу работодателя – одна из самых распространенных. Сотрудники с удивительной регулярностью «бьют» служебные автомобили, портят и ломают производственное и офисное оборудование. В настоящей статье мы рассмотрим порядок подготовки и оформления полного комплекта документов, необходимого для того, чтобы, во-первых, возместить ущерб, а во-вторых, снизить риск возникновения трудового спора
С оформлением приказов и служебных записок в большинстве организаций, похоже, разобрались. А вот оформление актов, всевозможных уведомлений, требований и предложений работникам пестрит разнообразием: состав используемых реквизитов разный, кто-то присваивает этим документам регистрационные номера, а кто-то нет, и до конца не понимает почему. Прочитав эту статью, вы все поймете.

Недобросовестный работодатель: как распознать обман на стадии собеседования?

  • E-xecutive
  • Элина Полухина
В погоне за лучшим сотрудником компании склонны сразу проверять их компетенции и навыки и потому нередко прибегают к испытаниям: тестам, кейсам, другим заданиям. Чаще всего кандидаты принимают эти правила. Однако не всегда это стоит делать: иногда с помощью незадачливых кандидатов компании пытаются решить свои проблемы. Как не попасться на удочку?

Передача полномочий руководителя на время его отсутствия

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Россол С.В., корпоративный консультант Адвокатской конторы «Калинин и партнеры»
Когда «штатный зам» лучше «халифа на час»? Как оформить совмещение должностей или временный перевод для «халифа»? Почему для него не подойдут совместительство и срочный трудовой договор? Какие доплаты и в каких случаях полагаются? Как для каждого возможного способа замещения оформить полный комплект документов: трудовой договор или дополнительное соглашение к нему, приказы нескольких разновидностей, доверенность и банковскую карточку? Отдельно автор поясняет, каким распространенным «вредным советам» не стоит следовать и почему.

Отпуск с последующим увольнением: находим все подводные камни

  • Журнал "Кадровое дело"
  • Татьяна БУКВИЧ, начальник юридического отдела ООО ЧОА «Щит и Меч» (г. Сургут)
Все ли работники имеют право на отпуск с последующим увольнением? – Нет, не все.
12 - 13 октября

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом новаций ТК в 2012 г.


Автор: Андреева Валентина Ивановна
27 - 28 сентября

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
22 октября

Государственная инспекция труда (ГИТ). Требования к кадровой документации при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../

31 октября

АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна

«КАДРОВИК.РУ» #8 (69)

В номере

  • Какие документы большинство работодателей не хранит
  • Социально-ориентированная компания в агрессивной конкурентной среде
  • Каждый кадровик должен знать…
  • Отстранение от работы по медицинским показаниям
  • Трудовые споры: нетипичные судебные решения
  • Дисциплинарная и материальная ответственность работника
  • Еще раз о больничных и отпусках по беременности и родам

«Делопроизводство и документооборот на предприятии» #8

В номере

  • Оформляем отпуск генеральному директору
  • Документы реестра акционеров
  • Стандарты менеджмента качества: зачем нужны и как достичь?
  • Создаем электронный архив кредитных досье
  • Управление документами: стандарты и алгоритмы
  • Передача полномочий руководителя на время его отсутствия
  • Подписываем документы "за дядю"
  • Историческая справка организации для архива

Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации

Светлана Иванова, Дмитрий Болдогоев, Эмма Борчанинова, Анна Глотова, Оксана Жигилий

От издательства:

Для эффективного роста и реализации новой стратегии любой компании необходимо развитие компетенций сотрудников. Это особенно важно по отношению к сотрудникам высшего звена, так как найти специалиста необходимого уровня со стороны на рынке труда зачастую невозможно. Авторы книги рассказывают о специфике выращивания лидеров внутри компании, об управлении потенциалом (Talent Management), о коучинге и наставничестве, личностном росте и корпоративной культуре. В книге мало теории и много практики. Она знакомит с уникальными методиками управления потенциалом, задачами по развитию лидерских компетенций и совершенствованию культуры обучения, примерами управленческих решений.
Книга будет интересна владельцам бизнеса, руководителям и HR-менеджерам, а также всем тем, кто ориентирован на профессиональный рост и карьеру.

Нет. Лучшая стратегия ведения переговоров

Джим Кэмп

От издательства:

Если всякий раз, когда ваш партнер по бизнесу, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставлять ему скидку, вы боитесь потерять клиента и думаете о том, как умиротворить его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: просто скажите "Нет".
"Нет" - самый эффективный инструмент в арсенале переговорных методик, позволяющий пресечь бесплодные дискуссии и отбросить ложные предположения и ненужные компромиссы. Прочитав эту книгу, вы освоите уникальную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Вы узнаете:
- как перестать зависеть от результата переговоров, который вы не можете контролировать, и сконцентрироваться на том, чем вы можете управлять, - на собственном поведении;
- что и как следует говорить за столом переговоров: как "вести" противника с помощью правильно поставленных вопросов;
- как управлять переговорным процессом и эффективно реагировать на все, что бы ни происходило за столом переговоров;
- как противостоять сильному противнику, использующему давление и манипуляцию.

Сентябрь

17 - 22 сентябряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 89-я группа (вводный курс) /
24 - 25 сентябряОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
24 - 28 сентябряДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
26 - 27 сентябряУправленческий учет на промышленном предприятии
27 - 28 сентябряОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
27 - 28 сентябряПланирование и прогнозирование сбыта компании

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное