Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #6 (171)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

5 - 6 июля
Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.

Актуальная тема 2:

18 - 19 июля
ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации



  • Оратор должен избегать лишних слов, как рулевой избегает подводных камней
    Цезарь Юлий
  • Слова были и остаются пустым звуком; и служа идеалу лишь на словах, погибнуть за него невозможно. Но личность творится не тем, что человек слышит и говорит, а трудом и деятельностью.
    Эйнштейн Альберт
  • Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана.
    Ницше
  • Были женщины, но не было жены.
    Были слова, но не было романа.
    Были квартиры, но не было дома…
    Жванецкий Михаил
  • -Как у вас насчет аппетита?
    -Как когда. То он есть, то его нет.
    -А когда у вас нет аппетита?
    -После того, как я хорошо поем.
    Одесситы

» Все афоризмы

Роструд провел плановую выездную проверку Ямало-Ненецкого автономного округа

  • Федеральная служба по труду и занятости
С 28 мая по 8 июня 2012 года Роструд провел плановую выездную проверку осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, Департаментом занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа и государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа.

Учиться никогда не поздно

  • Газета "Труд"
  • Геннадий Дианов, Симферополь
В Крымском институте экономики и хозяйственного права вручили диплом бакалавра по специальности «финансы и кредит» 86-летней Галине Черновой — самой «взрослой» студентке в мире

Минфин отказался от идеи повышения пенсионного возраста

  • Российская газета
Минфин РФ не поддержал идею о повышении пенсионного возраста. Об этом рассказал глава ведомства Антон Силуанов в интервью Financial Times, передает агентство РИА Новости

Новую редакцию ГК примут не раньше осени

  • эЖ Юрист - федеральная правовая информация
Руководитель аппарата Комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству И. Миронов сообщил, что в связи с большим числом – более двух тысяч – поправок, поступивших в комитет, законопроект о внесении изменений в ГК РФ не будет рассмотрен и принят окончательно до конца текущей весенней сессии. Законопроект, по словам Миронова, может быть принят во втором чтении в сентябре или даже позднее.

Государственная инспекция труда в городе Санкт-Петербурге совместно с сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге провела тематический прием граждан по вопросам, связанным с нарушением трудовых прав.

  • Государственная Инспекция Труда в г. Санкт-Петербурге
24 мая 2012 года Государственная инспекция труда в городе Санкт-Петербурге совместно с сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге провела тематический прием граждан по вопросам, связанным с нарушением трудовых прав. В приеме граждан участвовали главный государственный инспектор (по правовым вопросам) Лебедева С.Н., государственный инспектор труда (по охране труда) Фролова О.Н.

Ответ ГИТ Санкт-Петербурга на вопросы

  • Государственная Инспекция Труда в г. Санкт-Петербурге
Алена: Здравствуйте. Меня хотели уволить по соглашению сторон, но предоставив справку о бер-ти я осталась работать. Через месяц у меня отпуск и декрет, но работодатель стал давать различные служебные задания со сроком исполнения. Правомерно ли это? Что делать?



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 23-я группа (вечерняя)87-я группа88-я группа
Вводная часть13-14-15, 26-27, 29 сентября, 10-11, 13 октября9 - 14 июля20 - 25 августа
Обзорная часть14-15, 17, 24, 28-29 ноября, 1 декабря19 - 23 ноября19 - 23 ноября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 19 июня 2012 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)27 - 31 августа
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)13 - 17 августа
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)16 - 20 июля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)27 - 31 августа

Рабочие места россиян требуют проверки

  • Федеральная служба по труду и занятости
Руководитель Роструда Ю.В. Герций и заместитель руководителя федеральной службы А.В. Селиванов ответили на вопросы "Комсомольской правды" об аттестации рабочих мест по условиям труда

Лариса Дрыгваль: "Cейчас уже смешно отрицать связь почерка и характера."

  • Журнал "Работа с персоналом"
  • Влад Ольховский
Что такое графология? Что она может и чего не может? Что должен знать и уметь настоящий графолог? Как можно применять графологию в бизнес-практике? На вопросы "Работы с персоналом" отвечает Лариса Дрыгваль - эксперт-графолог, специалист по оценке персонала.

Мы отправляем молодых сотрудников в Германию, чтобы «покрасить их в бело-голубой цвет»

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Наталия Тараканова
«Некрасивый самолет не полетит», — крылатую фразу знаменитого авиаконструктора А. Туполева можно считать негласным девизом всех успешных компаний, нацеленных на долгосрочный успех. Для эффективной работы компании важно все: от качества предлагаемых рынку продуктов и услуг до корпоративных отношений и рабочей атмосферы.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Оптимизация документооборота организации

  • Журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера"
  • В.Ф. ЯНКОВАЯ, канд. ист. наук, доц., зам. директора ВНИИДАД
Любая деятельность компании отражается в документах, и, чтобы улучшить качество рабочих бизнес-процессов, необходимо улучшить документооборот, т. е. оптимизировать его. Под оптимизацией документооборота понимается комплекс мер организационного, технического, программно-технического и оргпроектного характера, выполняемых организацией.

Сотрудники и нововведения

  • Журнал "Работа с персоналом"
  • Гвазава Вахтанг Дмитриевич
Представляем вашему вниманию первую статью Гвазавы В.Д. из серии «Изменения или Противостояние».

Учет не выданной в срок заработной платы

  • Издательство "Бухгалтерский учет"
  • Р.П. Ничук, налоговый консультант
Любой бухгалтер может рано или поздно столкнуться с ситуацией несвоевременной выплаты заработной платы работникам. Порядок учета таких операций и последствия для организации зависят, прежде всего, от причин нарушения сроков оплаты труда.

Документирование утери документов

  • Журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера"
  • Е.Г. Юсипова, член РОО «Гильдия Управляющих Документацией»
Документов в любой организации создается великое множество. И когда в организации для совершения определенных действий требуют оформить несколько документов, нередко приходится слышать от сотрудников ставшие такими привычными слова «Развели тут бюрократию!». Так-то оно так. Но следует учитывать тот факт, что рост объема документооборота в каждой организации - процесс весьма объективный.

Измерения культуры

  • Психология и бизнес онлайн
В рамках исследования «измерений культуры», которое начал проводить наш сайт psycho.ru, мы знакомим наших читателей с тем подходом, который предложил голландский учёный Гирт Хофстеде для исследования особенностей национальных культур. В качестве первого короткого введения, описывающего «культурные шкалы» Хофстеде, наиболее подходящим нам показался материал сайта www.filippsapienza.com.

Судебный взгляд на вопросы наследования

  • эЖ Юрист - федеральная правовая информация
  • Дмитрий Косихин
Пленум Верховного Суда РФ принял 29 мая 2012 года Постановление № 9 «О судебной практике по делам о наследовании».

Правдивое собеседование

  • НОУ "ИПП"
1. Почему вы выбрали именно нашу компанию? Вы идиот? Я направил резюме в десяток мест. Где устроюсь быстрее и выгоднее - там и хорошо.
18 - 19 июля

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
16 - 17 июля

Финансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)


Автор: Васина Анна Алексеевна
27 - 31 августа

Диплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор


Автор: Тихомирова Елена Владимировна
20 - 25 августа

МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)


Автор: Консультанты - преподаватели Курса «Диплом по МСФО DipIFR Rus»

«Справочник секретаря и офис-менеджера» #6

В номере

  • Работа исполнителей с документами
  • Расторжение трудового договора в случае неоднократного неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание
  • Организация электронного документооборота
  • Обсуждаем практические ситуации
  • Этапы построения эффективной коммуникации в коллективе (Школа практической психологии)
  • Эффективное общени с зарубежными партнерами (Деловой английский язык для секретаря)
  • Соблюдение норм русского языка в официально-деловой переписке и служебных документах
  • Для того чтобы сохранить в себе личность, способность самостоятельно распоряжаться своей судьбой, необходимо владеть профессией, стремиться к успеху и постоянно развиваться..."

«Охрана труда. Практикум» #5

В номере

  • О. Богомолов. Через образование - к эффективной экономике
  • Н. Болтнев. Выходим на новые рубежи
  • Д. Парышев, Т. Гришанина. Договор как программа действий
  • Т. Марущак. За счет средств работодателя
  • И. Шерстюк. Современный уровень производства
  • И. Синякина. От аттестации - к снижению профриска
  • Е. Пискунов. Аттестации - особое внимание
  • Е. Кузнецова. Наш девиз: четкость и организованность
  • А. Рюмин. Курс на качественную работу
  • Н. Горяинова. Формируем индивидуальный подход
  • С. Козицкий. Поможет Интернет-программа
  • О. Лапшин. Условия труда работников дорожного хозяйства

Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Барбара Минто

От издательства:

Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. Эта теория прошла проверку временем: автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях.
"Золотые правила" Барбары Минто необходимы всем, кому приходится иметь дело с составлением отчетов, служебных записок, докладов, выступлений, презентаций, а также всем, кто хочет научиться предельно ясно и правильно излагать свои мысли, вне зависимости от рода деятельности.
Предыдущее издание этой книги выходило в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" под названием "Золотые правила Гарварда и McKinsey".

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Ицхак Калдерон Адизес

От издательства:

О чем книга О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все четыре роли, необходимые для эффективного руководства организацией: быть и производителем результатов, и администратором, и предпринимателем, и интегратором. Место несуществующего "идеального руководителя" должна занять взаимодополняющая команда менеджеров, каждый член которой умеет выполнять одну из ролей в совершенстве, а остальными владеет на приемлемом уровне. При этом важно, чтобы в команде не было руководителей, которые концентрируются только на одной роли, полностью забывая про остальные. Такие перекосы делают менеджмент неэффективным и ставят под угрозу судьбу организации. Почему книга достойна прочтения - Эта книга написала признанным гуру менеджмента, одним из ведущих в мире специалистов по повышению эффективности компаний и правительственных структур. - Книга учит оценивать и развивать, прежде всего, собственный стиль управления, а также стили менеджмента коллег и подчиненных. - Прочитав ее, вы узнаете, как правильно сформировать взаимодополняющую команду лидеров. Для кого эта книга Для руководителей на всех уровнях организации, желающих совершенствовать свой стиль управления и стать настоящим успешным лидером.

Июль

2 - 6 июляДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
3 - 4 июляОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
5 - 6 июляТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой отчетности российских компаний в соответствии с МСФО
5 - 6 июляМастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.
9 - 14 июляМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /87-я группа (вводный курс)/
12 - 13 июляМетодика проведения аудита отчетности, составленной по МСФО, в соответствии с международными стандартами аудита (МСА)
16 - 20 июляДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
16 - 17 июляФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)
18 - 19 июляОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное