Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #4 (169)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

6 июня
Новое об ОТПУСКАХ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора

Актуальная тема 2:

5 - 6 июля
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве



  • Самое время заменить идеал успеха идеалом служения.
    Эйнштейн Альберт
  • Если бы ты молчал, ты остался бы философом.
    Боэций
  • Сотри случайные черты,
    И ты увидишь - жизнь прекрасна.
    Блок Александр
  • А этот с трудом узнал, что у мэра сегодня день рождения.
    Четыре часа дозванивался и поздравил все-таки.
    И всё. И пусть.
    И вдруг вспомнил – ой, забыл же назвать себя…
    Жванецкий Михаил
  • Абсент - третий глаз поэта, он растапливает лёд души.
    Поль Верлен
  • Агностик - человек, познавший невозможность познания.
    Кротов Виктор
  • Апартаменты - помещение, вызывающее зависть.
    Кротов Виктор

» Все афоризмы

Зарплата-невидимка

  • Российская газета
  • Марина Грицюк
Россия ратифицировала Конвенцию Международной организации труда (МОТ) N 173, которая дает работникам приоритетное право на получение выплат при банкротстве предприятий.

Минздравсоцразвития предлагает включать в трудовые соглашения обязательства по повышению квалификации работников

  • Журнал "Вменёнка"
Министерство здравоохранения и социального развития подготовило проект федерального закона, расширяющий перечень вопросов, обязательства по которым могут включаться в коллективный договор и соглашение.

Новый порядок оформления и продления больничных листов

  • Деловой Петербург
  • Мария Базалишвили
Вводится новый порядок продления больничных листов, теперь врач сможет выписать лист нетрудоспособности на 15 дней, но не сможет единолично его продлить.

Эпидемия лени. 52% россиян страдают от «послеотпускного синдрома»

  • Аргументы и факты
  • Антонина Михайлова
Второе название этого недуга — «послеотпускная депрессия». Согласно опросу, от неё страдает каждый 2-й работающий россиянин

Увольнение по политическим мотивам

  • Еженедельник "Компания"
Директор по контролю за управлением активами "Альфа-групп" Владимир Ашурков покидает компанию из-за своих политических взглядов.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 22-я группа (вечерняя)87-я группа88-я группа
Вводная часть21-22-23, 26-27, 30 июня, 4-5, 7 июля9 - 14 июля20 - 25 августа
Обзорная часть14-15, 17, 24, 28-29 ноября, 1 декабря19 - 23 ноября19 - 23 ноября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 19 июня 2012 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)21 - 25 мая
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)18 - 22 июня
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)16 - 20 июля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)13 - 17 июня

Замминистра Александр Сафонов: "В профстандартах будут прописаны требования к профессиям, предъявляемым современным рынком труда"

  • Министерство здравохранения и социального развития РФ
Через несколько лет в учебных заведениях станут готовить специалистов под конкретные требования рынка труда. А подтверждать квалификацию будет не только диплом об окончании колледжа или вуза, но и специальный сертификат, для получения которого придется сдавать дополнительные экзамены. Эти новации станут нормой после того, как в стране будут введены профессиональные стандарты. О том, что это такое и как система будет работать, рассказал "Российской бизнес-газете" замминистра здравоохранения и социального развития России Александр Сафонов.

On-line конференция заместителя руководителя Рострда И.Шкловца РИА Новости

  • Федеральная служба по труду и занятости
Вступительное слово Ивана Шкловца: Уважаемые читатели, тема трудового законодательства является всегда актуальной. Поскольку затрагивает интересы огромного количества граждан. К сожалению, со стороны работодателей мы фиксируем достаточно много нарушений. И чем больше работники будут знать своих прав, тем больше они будут противостоять нарушениям и создавать нормальные об отношения со своими работодателями. И накануне летнего сезона, безусловно, одна из самых востребованных тем является тема отпусков. Я думаю, что многим работникам не безынтересно будет узнать, как лучше или как правильнее себя вести в отношении со своим работодателем. С удовольствием отвечу на вопросы, связанные с этой тематикой.

Нужны ли трудовые книжки?

  • КоммерсантЪ
Глава Федеральной службы по труду и занятости (Роструд) Юрий Герций выступил против отмены трудовых книжек в России, которую предлагает Минздравсоцразвития. Руководитель Роструда полагает, что трудовая книжка нужна, потому что "она дисциплинирует и работника, и работодателя", и что "трудовые книжки еще рано отменять, особенно с точки зрения малых предприятий, которые к этому еще не готовы".
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Международная организация труда Конвенция N 173 О защите требований трудящихся в случае неплатежеспособности предпринимателя

  • Правовой портал КАДИС
Генеральная конференция Международной организации труда, созванная в Женеве Административным советом Международного бюро труда и собравшаяся 3 июня 1992 года на свою семьдесят девятую сессию,..

Поменялось руководство. Надо ли перезаключать трудовые договоры?

  • Международный Центр Финансово-Экономического Развития (МЦФЭР)
  • Зульфия Бурнашева
Смена руководства компании - не такая уж и редкость. Бывает, к одному директору не успели привыкнуть, а тут раз - и первое лицо уже сменилось. Конечно, кадровика такие перемены не обходят стороной. Вот, например, трудо­вые договоры большинства работников подписаны быв­шим генеральным директором. И что теперь с ними делать? Переоформлять? Просто менять первую страницу? Заклю­чать дополнительные соглашения? Или вообще ничего не надо делать, а оставить все как есть?

Мотивация без затрат

  • КАДРОВИК.РУ
  • Валерий Поляков, вице-президент Ассоциации консультантов по персоналу (АКПП)
Встречаются руководители, которые мотивацию сотрудников и оплату их труда считают синонимами. А нематериальную мотивацию они рассматривают как нечто несущественное. Такого подхода чаще придерживаются руководители, которым приходится управлять в основном малоквалифицированными рабочими. Чтобы разобраться в том, кто и в какой мере прав, рассмотрим задачу мотивации сотрудников шире и глубже.

Как найти лояльный персонал

  • Журнал "Работа с персоналом"
  • Григорий Гребенюк, руководитель проекта Practical Diagnostics
Лояльность (фр. loyal — верный) – корректное, благонадежное отношение

Принципы современных гуру бизнеса«Дао Toyota»

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Александр Зыков
Французы вот­вот скупят весь мировой автопром, являясь уже 200 лет изобретателями и мировыми лидерами по инновациям в авто... Все производители платят им за патенты, но почему же всем нам так интересен опыт Toyota???

Справедливая система оплаты труда

  • Центр развития персонала Evolution
  • Оксана Стародетская
Мы убеждены в том, что третье тысячелетие, - это время для качественной Эволюции Бизнес-сознания. Новое бизнес-сознание - это когда работодатель и работник выступают как уважающие друг друга Партнеры, заинтересованные в совместной работе ориентированные на достижение единых целей.

Ответственность правопреемника за сохранность документов

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Храмцовская Наталья Александровна
Предлагаем вашему вниманию дело столь запутанное, что даже судам в нем пришлось разбираться не единожды и с изменением своей позиции (в центре внимания оказались документы РАО «ЕЭС России»). При этом нас будут интересовать позиции налогового органа и арбитражных судов в отношении следующих вопросов: несет ли правопреемник ответственность за документы, переданные предшественником на депозитарное хранение, но впоследствии не обнаруженные либо неправомерно уничтоженные предшественником? каков срок хранения счетов-фактур и с какого момента он исчисляется? как составить акты на уничтожение документов, которые могут заинтересовать налоговые органы?
6 июня

Новое об ОТПУСКАХ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
13 июня

АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна
25 - 26 июня

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
5 - 6 июля

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве


Автор: Андреева Валентина Ивановна

«Управление персоналом» #8

В номере

  • Мы концентрируемся на том, что умеем делать хорошо
    Светлана Николашина, директор по персоналу ЗАО «ОМК», интервью
  • Наблюдайте за вашим бизнесом немного со стороны, как за текущей рекой...
  • Девушка из консерватории внесла свежую струю в управление нашим ресторанным бизнесом...
  • Если костяк у вас крепкий, тогда не сломаетесь в пути
  • Команда из десяти управленцев во главе с одним генеральным способна сделать больше, чем один генеральный с десятью помощниками
  • Любые изменения надо загодя готовить...
  • Мировое население трудоспособного возраста в течение следующих двух десятилетий увеличится на один миллиард человек
  • А в Швейцарии все, как всегда, стабильно...

«Элитный персонал» #3

В номере

  • Какие люди будут делать карьеру после кризиса
  • Вам тесно в существующих рамках?
  • Какой «Мегаплан» нужен вам?
  • «Лучшая компания для работы и карьеры 2011 года» по версии издания «Элитный персонал» совместно с порталом RABOTA.RU
  • Пульс профессионализма. Наша хронология: 1997–2012
  • В Оксфорд за казенный счет
  • Проверка аккредитации
  • Клиника рецессии

Юридический справочник по работе с кадрами

Л. В. Тихомирова, М. Ю. Тихомиров

От издательства:

Раскрываются понятие, содержание, порядок вступления в силу трудовых договоров, современные правила их заключения и оформления приема на работу. Рассмотрены порядок осуществления постоянных и временных переводов, перемещения работников, другие случаи изменения условий труда. В доступной форме разъясняются вопросы, связанные с расторжением трудового договора по соглашению сторон, по инициативе работника, по инициативе работодателя. Показаны особенности прекращения срочного трудового договора, прекращения трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, а также вследствие нарушения правил заключения такого договора, проанализирован порядок оформления прекращения трудового договора. Даются практические рекомендации с учетом последних изменений законодательства и актуальных материалов судебной практики. Приводятся подготовленные на основе современного законодательства образцы трудовых договоров с различными категориями работников, а также примерные формы трудовых договоров и служебных контрактов, утвержденные указами Президента РФ, приказами Минэкономразвития России и иных государственных органов. Кроме того, в книгу включены формы основных документов, используемых в кадровом делопроизводстве и указания по их применению, актуальные материалы судебной практики применения трудового законодательства.
Справочник должен стать настольной книгой для руководителей, сотрудников кадровых и юридических служб любых организаций, для индивидуальных предпринимателей и иных граждан, использующих наемный труд. Он адресован также юристам, профсоюзным работникам, государственным и муниципальным служащим, судьям, научным работникам и всем гражданам, участвующим в трудовых отношениях.

Автотранспортное предприятие. Справочник кадровика

Владислав Волгин

От издательства:

Настоящая книга является справочным и практическим пособием для руководителей и кадровиков автотранспортных цехов и предприятий.

Май

15 маяГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка
21 - 25 маяДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
21 - 22 маяОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
21 - 24 маяПрограмма повышения квалификации аудиторов № 12 «Международные стандарты финансовой отчетности»
28 - 29 маяРазработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное