Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #16 (164)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

16 - 17 марта
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом новаций ТК в 2011 г.

Актуальная тема 2:

29 февраля
Государственная инспекция труда (ГИТ). Новые требования в 2012 г. при осуществлении контроля

  • Люблю предательство, но ненавижу предателей
    Цезарь Юлий
  • Не говори, что работаешь. Покажи, что ты заработал.
    Дьюар Томас
  • Если докопаться до самой сути, то все живут черт знает как, все до одного, поняли? А подлость в том, что ничего с этим не поделаешь.
    Воннегут Курт
  • Люди не могли бы жить в обществе, если бы не водили друг друга за нос.
    Ларошфуко Франсуа
  • - У вас есть экскурсии по ленинским местам?
    - Пожалуйста, можем предложить Симбирск, Шушенское, Разлив.
    - А Париж, Лондон, Цюрих, Берлин?..

» Все афоризмы

КС РФ запретил увольнять многодетных отцов

  • Экономика и Жизнь
Конституционный Суд признал не соответствующим Конституции РФ положение Трудового кодекса, допускающее увольнение по инициативе работодателя отца, являющегося единственным кормильцем в многодетной семье, воспитывающей малолетних детей, в том числе - ребёнка младше трёх лет (ч. 4 ст. 261 ТК РФ).

Информация о результатах проверок в 2011 году

  • Государственная Инспекция Труда в г. Санкт-Петербурге
Информация о результатах проверок в 2011 году ГИТ Санкт-Петербурга

Работодателя оценивают по зарплате

  • КАДРОВИК.РУ
Зарплата для россиян является важнейшим критерием выбора места работы, свидетельствуют результаты опроса, опубликованные в понедельник Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Определен перечень жизненно необходимых и важнейших лекарств на 2012 г.

  • эЖ Юрист - федеральная правовая информация
Распоряжением Правительства РФ от 7 декабря 2011 г. № 2199-р утвержден перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2012 г.

Новый регламент расследования несчастных случаев на производстве

  • Журнал "Кадровое дело"
С 20 декабря вступает в силу Приказ Минздравсоцразвития РФ от 21.09.2011 № 1065н «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве».

Семь тысяч за опоздание

  • КАДРОВИК.РУ
Каждый третий новосибирский работодатель строго фиксирует время обеда. Хотя в Трудовом кодексе ясно написано, что «время для отдыха и питания» не должно быть менее 30 минут, это правило часто нарушают. В кадровых агентствах говорят, что сотрудникам также приходится страдать из-за руководителей, которые любят прийти на работу после обеда и устроить совещание после официального окончания рабочего дня. Корреспондент НГС.БИЗНЕС узнавала, какие еще жесткие правила устанавливают в новосибирских офисах и зависит ли размер зарплаты от строгости режима.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 21-я группа (вечерняя)84-я группа
Вводная часть15-16-17, 28-29, 31 марта, 5-6-7 апреля13 - 18 февраля
Обзорная часть16-17, 19, 23-24, 26 мая, 2 июня28 мая - 1 июня

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 19 июня 2012 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)26 - 30 марта
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)10 - 14 апреля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)26 - 30 марта
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)13 - 17 февраля

Иногда менеджмент принимает такие решения, чтобы в краткосрочной перспективе сохранить свои позиции

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Анастасия Балашова
Управление не может оставаться таким, каким оно было 30–40 лет назад…

Слагаемые успеха: опыт, ответственность, профессионализм!

  • эЖ Юрист - федеральная правовая информация
  • Дмитрий Косихин, Виктория Еремченко
Глобальные экономические изменения последних лет существенно повлияли на всех участников российского и мирового рынка. Стоящие перед юридической службой задачи потребовали принципиально нового подхода к пониманию ее роли, перестройки функционала и создания новых инструментов. Эксперты единодушно утверждают, что будущее за выстраиванием систем предварительного внутреннего контроля – методологией комплаенс, что позволит системно и эффективно управлять юридическими и комплаенс-рисками. В преддверии профессионального праздника – Дня юриста – редакция газеты обратилась к руководителю одной из крупнейших юридических компаний в России Сергею Пепеляеву с просьбой поделиться своим видением, каков профессиональный портрет юриста, как расставляются приоритеты в юридическом бизнесе.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Расчет показателей, необходимых для принятия решений
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Среда реализации - MS Excel.

Идеальный документ: локальный нормативный акт

  • Журнал "Справочник кадровика"
  • Андреева Валентина Ивановна
Локальное нормотворчество - ответственный и сложный «фронт» работы. Организация деятельности по принятию локального нормативного акта заключается в том, чтобы грамотно распределить обязанности между сотрудниками: одни специалисты станут авторами документа, другие проверят его на соответствие правовым нормам, третьи правильно оформят, ну а руководителю останется только все проверить и утвердить. Внутренние документы регулируют самые разные сферы деятельности, а значит, за их разработку и оформление могут отвечать различные подразделения, в т.ч. и кадровая служба. Воспользовавшись нашими советами о том, как составить идеальный локальный нормативный акт, вы будете готовы к любому, даже самому сложному заданию руководства.

Премия: платить нельзя отказать

  • КАДРОВИК.РУ
  • Наталия Пластинина, Саратов
Премия… Какое сладкое слово для большинства работающих граждан! Однако работодатели не всегда готовы оправдывать надежды сотрудников. В связи с непростым финансовым положением или по иным причинам многие из них нередко изыскивают возможности уменьшить премию или не платить вовсе. Когда работодатели правы в данном вопросе, а когда – нет? Обсудим несколько ситуаций.

Лишние люди

  • Газета "Труд"
  • Людмила Лощилина
Трудовой кодекс России обеспечивает работникам немалые права, которыми большинство даже не пользуется. При возникновении острой ситуации на работе многие предпочитают не раздувать конфликт, а молча уйти.

Самокритика – это часть русской культуры

  • E-xecutive
  • Леннарт Дальгрен
«Россияне любят неприятности!» – так думает Леннарт Дальгрен – первый генеральный директор IKEA в нашей стране. В своей книге «Вопреки абсурду: Как я покорял Россию, а она — меня» он вспоминает о трудностях компании и российской действительности, в которой надо было строить бизнес. E-xecutive.ru публикует главу.

Нервное танго: кто будет вести

  • Газета "Элитный персонал"
  • Алексей Быков
Единственный момент, когда наемный менеджер может диктовать условия нанимателю-собственнику, – момент трудоустройства. Потом уже поздно.

Проблемы перехода к электронным документам: ВЗГЛЯД АРХИВИСТА

  • Журнал "Секретарское дело"
  • Сергей Кузнецов
- Нормативно правовая основа перехода к электронным документам
- Проблемы юридической значимости архивных документов
- Проблемы форматов документов для архивного хранения
- Проблемы оцифровки архивных документов
- Проблема сохранности электронных документов
- Прием описаний документов из ведомственных СЭД
21 - 22 февраля

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
29 февраля

Государственная инспекция труда (ГИТ). Новые требования в 2012 г. при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../

5 марта

АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна
16 - 17 марта

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом новаций ТК в 2011 г.


Автор: Андреева Валентина Ивановна

«КАДРОВИК.РУ» #11 (60)

В номере

  • Как разработать положение о премировании
  • Как провести аттестацию рабочих мест по новым правилам
  • Каждый кадровик должен знать…
  • Будет ли обязательным кадровый аудит?
  • Готовимся к сессии: сложные случаи предоставления и оплаты ученического отпуска
  • Как перевести беременную сотрудницу на "легкий труд"

«Управление персоналом» #23

В номере

  • Как стать компанией мирового класса
  • Сложности подбора замов: факты из первых уст
  • Топ-менеджеры - люди состоявшиеся и могут позволить себе "покапризничать"
  • Комментарий относительно персонала ЯК-42
  • 6 принципов Герхарда Корнфельда: эксклюзивность идей сквозь оттенок прописных истин
  • Заставьте кандидата думать...

Нет. Лучшая стратегия ведения переговоров

Джим Кэмп

От издательства:

Если всякий раз, когда ваш партнер по бизнесу, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставлять ему скидку, вы боитесь потерять клиента и думаете о том, как умиротворить его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: просто скажите "Нет".
"Нет" - самый эффективный инструмент в арсенале переговорных методик, позволяющий пресечь бесплодные дискуссии и отбросить ложные предположения и ненужные компромиссы. Прочитав эту книгу, вы освоите уникальную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Вы узнаете:
- как перестать зависеть от результата переговоров, который вы не можете контролировать, и сконцентрироваться на том, чем вы можете управлять, - на собственном поведении;
- что и как следует говорить за столом переговоров: как "вести" противника с помощью правильно поставленных вопросов;
- как управлять переговорным процессом и эффективно реагировать на все, что бы ни происходило за столом переговоров;
- как противостоять сильному противнику, использующему давление и манипуляцию.

Как очаровывать людей. Искусство влиять на умы и поступки

Гай Кавасаки

От издательства:

Эту книгу Кавасаки посвятил вечной теме: "Как очаровывать людей". Гай Кавасаки - это Карнеги современного бизнеса, прекрасно разбирающийся в новейших технологиях, знающий, как изменилось современное общество, и уж точно более ироничный. Как получить миллионы "лайков" на Facebook и "фолловеров" в Twitter, выстроить долгосрочное взаимовыгодное партнерство, научить сотрудников и клиентов не бояться перемен и как влиять на решения незнакомых людей - четкие ответы на многие подобные вопросы есть в книге.
Книга наполнена реальными историями и яркими примерами, а написана легко, задорно и немного хулигански.

Февраль

13 - 18 февраляМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
13 - 17 февраляДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
14 - 15 февраляФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)
21 - 22 февраляОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
27 - 28 февраляБюджетирование on-line
29 февраляГосударственная инспекция труда (ГИТ). Новые требования в 2012 г. при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../

Март

1 - 2 мартаОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
5 - 6 мартаТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой отчетности российских компаний в соответствии с МСФО
5 мартаАРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения
12 - 16 мартаДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
12 - 13 марта Разработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c
14 мартаУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
15-16-17, 28-29, 31 марта, 5-6-7 апреля мартаВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
16 - 17 мартаКАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом новаций ТК в 2011 г.
19 - 24 мартаМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /85-я группа (вводный курс)/
26 - 30 мартаДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
26 - 30 мартаДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное