Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #8 (156)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

14 - 15 июля
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2010 - 2011 г.г.

Актуальная тема 2:

6 июля
Государственная инспекция труда (ГИТ). Новые требования в 2011г. при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../



  • Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого, он был бы исполином. Враг этот - лень.
    Гоголь Н.В.
  • Суть знания: если оно есть, примени его, если нет - признай свое невежество.
    Конфуций
  • Задача правителя в том, чтобы из подданных делать хороших людей.
    Платон
  • Если правда многогранна, то ложь многоголоса.
    Черчилль Уинстон
  • Все жалуются на свою память, но никто не жалуется на свой разум
    Ларошфуко Франсуа
  • В трамвае женщина толкает какого-то старикашку:
    - Мушчина! Мушчина же!
    - Извиняюсь, что-то не припомню, когда имел счастье доказать вам это.
    Одесситы

» Все афоризмы

Механик, шаг вперед!

  • Российская газета
  • Татьяна Смольякова
Минздравсоцразвития подготовило новый перечень видов работ, профессий и должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу (АГС), а также перечень организаций, где можно пройти такую службу.

Госдума запрещает в России практику "заемного труда"

  • КАДРОВИК.РУ
Госдума в пятницу приняла поправки в ряд законодательных актов, которые ужесточают ответственность работодателей за уклонение от заключения трудовых договоров. Работники, выполняющие свои обязанности без таких договоров, должны иметь те же социальные права, что работающие по договору.

Средства, направленные на улучшение охраны труда, должны расходоваться только на эти цели

  • Журнал "Кадровое дело"
Госдума рассмотрела в первом чтении законопроект «О внесении изменения в статью 226 Трудового кодекса Российской Федерации», который предусматривает упорядочение финансирования мероприятий по охране труда. Как сказал замминистра Минздравсоцразвития России Александр САФОНОВ, принятие закона позволит предотвратить нецелевое использование средств, которые должны расходоваться работодателем на охрану труда работников.

Замминистра Александр Сафонов: «Осенью Правительство РФ вернется к вопросу повышения минимального размера оплаты труда»

  • Министерство здравохранения и социального развития РФ
Об этом замглавы Минздравсоцразвития России сообщил на пленарном заседании Госудумы 20 мая при рассмотрении законопроекта «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда"».

Семинар В.И.АНДРЕЕВОЙ состоится в Санкт-Петербурге 14-15 июля 2011г. в бизнес-центре "Нептун"

  • НОУ "ИПП"
Тема: КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2010 - 2011 г.г.

Увольнение за фото девичника в Facebook

  • HR-Portal
В Британии разгорается очередной скандал, связанный с чрезмерной откровенностью в социальных сетях.

Как помогают молодым родителям за границей и в России

  • Газета "Труд"
  • Екатерина Донских
В начале 2000-х количество новорожденных англичан было самым низким за последние 80 лет. В стране в полную силу заработало Государственное агентство по поддержке детей.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 18-я группа (вечерняя)79-я группа80-я группа
Вводная часть23-24-25, 30 июня, 1-2, 6-7 июля12 - 16 июля16 - 20 августа
Обзорная часть1-2, 10-11-12, 17, 22, 26 ноября15 - 19 ноября15 - 19 ноября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 13 декабря 2011 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)27 июня - 1 июля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)8 - 12 августа
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)4 - 8 июля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)5 - 9 сентября
Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор (72 часа)4 - 8 июля

Новый перечень документов со сроками хранения: ответы на самые актуальные вопросы

  • Объединённая редакция деловых журналов
Интервью с Верой Иритиковой, заведующей отделом документоведения ВНИИДАД, членом Гильдии Управляющих документацией

«Грамотность – это к нам»

  • Sostav.ru
  • Елена Денисенко, Санкт-Петербург
Денис Котов: «Мы – те самые избы-читальни, которые когда-то предвосхищали индустриализацию. Сначала грамотность, а потом – модернизация, никак не наоборот»
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Расчет показателей, необходимых для принятия решений
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Среда реализации - MS Excel.

За что с бывшего руководителя организации пытались взыскать 85 миллионов?

  • Объединённая редакция деловых журналов
Иногда коллеги меня спрашивают, зачем нагнетать страсти, рассказывая о различных неприятностях, грозящих коммерческим организациям из-за неграмотного управления документами, если риск привлечения к ответственности организации или ее руководителя невелик. Однако с такими рисками дело обстоит точно так же, как и с рисками пожаров – нет-нет, да и полыхнет где-нибудь…

Организация заработной платы работников на основе тарифных и бестарифных систем

  • Журнал "Кадры предприятия"
  • Попова Н.В.,доцент каф. экономики и менеджмента Пензенской государственной технологической академии
Сдельная оплата труда предполагает применение систем заработной платы, в которых в качестве основной единицы измерения результатов труда выбрано количество изготовленной продукции. Для применения сдельных систем необходимо руководствоваться следующими принципами..

График документооборота – инструмент эффективного взаимодействия

  • КАДРОВИК.РУ
  • Татьяна Скоробогатова, Москва
В современных условиях важно, чтобы взаимодействие кадровой службы с другими подразделениями организации было эффективным. Как организовать документооборот, чтобы избежать возможных конфликтов и достичь взаимопонимания? Как упорядочить документы, чтобы повысить производительность труда? Эти вопросы часто задают сотрудники кадровых служб вне зависимости от того, относятся ли компании, в которых они работают, к крупному, среднему или малому бизнесу.

Четыре признака грамотно составленной вакансии

  • Вакансия от А до Я
Трудоустройство – дело обоюдное. Соискатель работы трудоустраивается, работодатель трудоустраивает. Второй начинает, он должен успешно разместить вакансию, первый бросает все силы, чтобы её найти. Раньше других! Поиск и размещение вакансий дело казалось бы привычное. Мощные сайты вакансий даже ночью готовы предоставить свободные вакансии фирм и компаний.

Кадровое делопроизводство: быстро, удобно, просто

  • КАДРОВИК.РУ
Хотя задачи и функции кадрового делопроизводства универсальны, в каждой конкретной отрасли и компании они выполняются специфичным образом. Современный кадровик должен быть юридически грамотным, чтобы профессионально заниматься делопроизводством организации. К сожалению, по поводу некоторых статей ТК РФ у специалистов возникают споры, что создает определенные трудности в процессе их применения. Кроме того, зачастую на практике ведение кадрового учета поручается не специалистам по кадрам, а другим сотрудникам (секретарям, бухгалтерам, менеджерам), не вполне сведущим в трудовом праве.

Журналы учетной документации старшего смены подразделения службы безопасности гипермаркета

  • НОУ "ИПП"
  • Виктор Белов, специалист по обеспечению безопасности в сфере ритейла, vik1969_10@mail.ru
Для объективного отражения оперативной обстановки в гипермаркете, всей текущей деятельности подразделения службы безопасности а так же фиксирования всех происшествий, происходящих в течение смены, рекомендуется ведение старшим смены подразделения службы безопасности (Далее, - старшим смены), ряда журналов учетной документации. Их количество, наименование, объем отражаемой информации может варьироваться и зависеть от различных факторов, - от формата гипермаркета, структуры подразделения СБ и количества сотрудников, заступающих в смену, количества и объема поставок товара, покупательского потока и т.д. Вашему вниманию предлагается примерный перечень учетных журналов, которые могут вестись в гипермаркете и некоторые практические рекомендации по их ведению. Следует отметить, что ведение некоторых, наиболее значимых журналов, как правило, регламентируется специальными инструкциями.

Методические рекомендации сотрудникам СБ, несущим дежурство на посту «прикассовая зона» гипермаркета

  • НОУ "ИПП"
  • Виктор Белов, специалист по обеспечению безопасности в сфере ритейла, vik1969_10@mail.ru
Как показывает многолетняя практика работы различных сетей розничной торговли, большая часть ошибок персонала и хищений, совершаемых покупателями, выявляются, в так называемой «прикассовой зоне», - зоне выхода из участка кассовых терминалов. Дежурство на этом «посту» сотрудников охраны ЧОП, «контролеров» или «администраторов» магазина, менеджеров, контролирующих работу кассиров, - зачастую приводит к конфликтным ситуациям. В настоящей статье я попытался изложить алгоритм действий сотрудников гипермаркета (далее, - ГМ), осуществляющих контроль названной зоны.
22 июня

АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна
6 июля

Государственная инспекция труда (ГИТ). Новые требования в 2011г. при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../
11 - 12 июля

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
14 - 15 июля

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2010 - 2011 г.г.


Автор: Андреева Валентина Ивановна

«КАДРОВИК.РУ» #5 (54)

В номере

  • Трудовые права матерей и лиц с семейными обязанностями
  • Лояльность персонала и риски латентной текучести
  • Критерии выбора негосударственного пенсионного фонда

«Справочник секретаря и офис-менеджера» #5

В номере

  • Как правильно искать работу секретарю
  • Секретарю необходим дар чувствовать нюансы ситуации
  • О расторжении трудового договора по инициативе работника

Оценка эффективности работы с персоналом. Методологический подход

Ю. Г. Одегов, К. Х. Абдурахманов, Л. Р. Котова

От издательства:

Рассмотрена проблематика оценки экономической и социальной эффективности системы и технологии управления персоналом организации. Проанализированы существующие подходы к измерению эффективности управления организацией и ее персоналом, актуальные вопросы управления текучестью и производительностью труда, практические методы оценки работы с персоналом. Приведены формулы расчета экономических и социальных показателей, связанных с его управлением.
Для преподавателей, студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов, соискателей, слушателей второго высшего образования, переподготовки, МВА, а также специалистов служб управления персоналом организаций.
Рекомендуется студентам специальности "Управление персоналом" и других экономических специальностей для проведения экономического обоснования курсовых, дипломных проектов и работ.

Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века

Джон Коттер

От издательства:

Коносуке Мацусита - величайшая личность в истории современного бизнеса. Он является не только основателем Matsushita Electric, одной из крупнейших мировых компаний, но и ярким лидером, новатором в сфере управления бизнесом. В книге Джона Коттера рассматривается история развития Matsushita Electric от крохотной фирмы в Осаке до транснациональной корпорации. Большое внимание уделяется методам управления, применяемым Мацуситой для достижения лидерства в бизнесе, и взаимосвязи этих методов с его оригинальными философскими взглядами.
В книге также подробно описывается жизненный путь самого Коносуке Мацуситы, анализируются причины превращения плохо образованного провинциального юноши, в раннем возрасте пережившего несколько семейных трагедий, в лидера бизнеса, новатора в сфере менеджмента и выдающегося общественного деятеля. Книга адресована, прежде всего, менеджерам, предпринимателям, студентам и преподавателям экономических вузов, однако будет интересна и широкому кругу читателей.

Июнь

22 июняАРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения
23-24-25, 30 июня, 1-2, 6-7 июляВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
27 - 28 июняТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой ОТЧЕТНОСТИ российских компаний в соответствии с МСФО
27 - 28 июняПринятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
27 июняСовременные технологии УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
27 июня - 1 июляДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет

Июль

4 - 8 июляДиплом ИСФМ. Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор
4 - 5 июляОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
4 - 8 июляДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
6 июляГосударственная инспекция труда (ГИТ). Новые требования в 2011г. при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../
7 - 8 июляБюджетирование on-line
11 - 12 июляОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
12 - 16 июляМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
12 - 13 июляМетодика проведения аудита отчетности, составленной по МСФО, в соответствии с МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ АУДИТА
14 - 15 июляКАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2010 - 2011 г.г.
18 - 19 июляФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)
20 - 21 июляТрансформация отчетности кредитных организаций в соответствии с МСФО. Новое в МСФО.

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное