Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #5 (153)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

9 - 10 июня
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2010 - 2011 г.г.

Актуальная тема 2:

24 - 25 мая
ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации



  • «Чем больше в государстве коррупции, тем больше законов».
    Публий Корнелий Тацит
  • Сначала нужно быть честным, а уж потом - благородным.
    Черчилль Уинстон
  • Гибнет земля наша не от нашествия, а от нас самих
    Гоголь Н.В.
  • Общественное мнение торжествует там, где дремлет мысль.
    Уайльд Оскар
  • Наполеон, взяв в России какой-то очередной городок, спросил городского голову, встречавшего победителей хлебом-солью: почему не было салюта?
    Тот начал было отвечать: «Во-первых, нету пороху, во-вторых…»
    – «Не надо «во-вторых», – отрезал Наполеон.

» Все афоризмы

Женщинам агрессивное поведение приносит меньше карьерных успехов

  • Rokfeller.ru
"Женщины, которые хотят добиться успеха в работе, должны сопротивляться искушению вести себя как мужчины", - пишет Daily Mail, ссылаясь на данные исследования. Исследователи из Университета Джорджа Мейсона в Вирджинии опросили 80 молодых мужчин и женщин, обучавшихся по специальности "магистр делового администрирования", об особенностях их личности.

Слабый пол требует роста

  • Российская газета
  • Тамара Шкель
Депутаты Госдумы не оставляют попыток поднять российских женщин на верхние этажи власти.

Зачем нужны четкие названия должностей

  • Harvard Business Review Russia
В стартапах часто бывает так, что нет четкого названия должностей и распределения обязанностей — каждый сотрудник понемногу выполняет различные функции. В подобных условиях никто не старается перехитрить другого, чтобы продвинуться по службе. «Зачем же, в конечном счете, в компаниях создают списки должностей?», — задается в своем блоге вопросом Бен Горовиц, соучредитель и генеральный партнер венчурной фирмы Andreessen Horowitz.

Прохоровский кодекс

  • Московский комсомолец
Российский миллиардер Михаил Прохоров, известный своими скандальными инициативами в области трудового законодательства, решил пойти еще дальше. Он предлагает заново переписать весь Трудовой кодекс (ТК) РФ, чтобы бизнесу стало легче жить.

Режим рабочего времени в мире становится гибче

  • КАДРОВИК.РУ
Четыре пятых компаний в мире в настоящее время позволяют своим сотрудникам выбирать гибкий режим рабочего времени.

Служащих минздравсоцразвития России оставили без подарков

  • Журнал "Кадровое дело"
Свод общих принципов – Кодекс этики и служебного поведения подготовило для своих сотрудников Минздравсоцразвития России. Этот документ, которым надлежит руководствоваться федеральным государственным гражданским служащим Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, независимо от замещаемой ими должности оставил их без подарков. Совсем.

Проект приказа Минздравсоцразвития России от 11 марта 2011 г.

  • Министерство здравохранения и социального развития РФ
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 октября 2002 г. № 787 «О порядке утверждения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 44, ст. 4399; 2003, № 52 (ч. 2), ст. 5066) приказываю..

Счастье на рабочем месте

  • Деловая газета "Взгляд"
  • Константин Кобяков
Самые «счастливые» профессии в США – специалисты в области биотехнологий, менеджеры по работе с клиентами и учителя. Таковы итоги опроса, охватившего порядка 200 тыс. американцев. Авторы опроса отмечают, что в вопросах счастья есть факторы более важные, чем денежные доходы.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 18-я группа (вечерняя)77-я группа78-я группа
Вводная часть23-24-25, 30 июня, 1-2, 6-7 июля23 - 27 мая14 - 18 июня
Обзорная часть1-2, 10-11-12, 17, 22, 26 ноября15 - 19 ноября15 - 19 ноября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 8 декабря 2011 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)31 мая - 4 июня
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)6 - 10 июня
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)23 - 27 мая
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)30 мая - 3 июня
Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор (72 часа)4 - 8 июля

Архивариус мечтает о цифре

  • Санкт-Петербургские Ведомости
  • Александр Жабский
Сколько ни порицай расхожее суждение, что «без бумажки ты букашка, а с бумажкой – человек», так ведь оно по сути и есть. Ни прошлое наше, ни будущее, ни тем более настоящее невозможно без документов. Об этом мы еще раз вспомнили вчера, в День архивов, в разговоре с новым председателем Архивного комитета Светланой ШТУКОВОЙ.

Поколение Z: те, кто будет после

  • E-xecutive
  • Александра Сычева
Помните Высоцкого: «…тот, кто будет после, – пусть пробуют они»? Действительно, каким будет поколение Z? Если верить социологам и бабушкам, ругающим «нынешнюю молодежь», перспективы не самые радужные. Злые, жестокие, инфантильные «взрослые дети». Примитивные потребители, которыми манипулирует интернет. Подробности – в интервью с Марком Сандомирским.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Расчет показателей, необходимых для принятия решений
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Среда реализации - MS Excel.

Сроки хранения договоров: на что обратить внимание

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Юсипова Е.Г., зам.начальника правового управ-ния, начальник договорного отдела фармацевтич. компании
Договоры – это именно те документы, которые подтверждают ваши взаимоотношения с контрагентами по различным направлениям деятельности организации, будь то поставка канцтоваров или приобретение предприятия. Поэтому и в случае проверки вашей организации компетентными органами, и в случае возникновения судебных разборок по вопросам исполнения обязательств контрагентами по договорам, и в случае запроса акционеров в соответствии с п. 1 ст. 91 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» предоставление оригинала договора является обязательным!

Несчастье по службе

  • Российская газета
  • Владислав Куликов
Пленум Верховного суда России объяснил, что считать несчастным случаем на работе.

Качества успешной личности: существует ли формула успеха?

  • Элитариум
  • Владимир Артурович Штpoo, кандидат психологических наук, зав. каф. организационной психологии ГУ ВШЭ
Психологический ключ к успеху, конечно, не единственный, а один из ряда других, к которым относятся профессионализм, конкретные знания, экономическая ситуация, везение, воспитание и т.д. Но именно психологический настрой и подготовка обеспечивают значительную долю вероятности успеха. Психологически успех предполагает стремление к положительному результату, удачному завершению задуманного. Что помогает и что мешает человеку добиться успеха; можно ли говорить о психологическом ключе к успеху, о психологических барьерах на пути к успеху?

«Платон мне друг, но истина дороже»

  • ИА Клерк.ру
Непривычно мне выступать в роли критика исследования «Управления персоналом» («УП»), поскольку с самого начала этого проекта я всегда был его апологетом и в какой-то скромной мере соавтором.

Здоровье не купишь, а больничный – легко!

  • эЖ Юрист - федеральная правовая информация
  • Иван Иванов, к. ю. н., доцент астраханских филиалов МЮИ и СГАП, г. Астрахань
Незаконный отказ в выдаче
Медицинские учреждения, незаконно отказывая в выдаче листка временной нетрудоспособности, как правило, не дают гражданам внятных разъяснений. В судебной практике имели место случаи признания таких отказов незаконными и необоснованными.

Эволюционирующий риск-менеджмент

  • Журнал "The Well"
  • Алексей Кузнецов
Понятие риск-менеджмента давно перешло с финансовых рынков в нефинансовый бизнес, хотя по-прежнему еще не ясно, какую роль новые методики сыграют в развитии компаний, приживутся ли они надолго или будут в скором времени забыты, как уже отошедшие во вчерашний день системы управления ресурсами компании (ERP – Enterprise Resource Planning).

Доклад Министра Татьяны Голиковой на расширенном засе­дании Коллегии «Об итогах работы Минздравсоцразвития России в 2010 году и задачах на 2011 год»

  • Министерство здравохранения и социального развития РФ
Уважаемые участники заседания!
Год назад, на расширенном заседании Коллегии, посвященном итогам 2009 года, мы говорили о тяжелых последствиях мирового финансово-экономического кризиса, о негативном воздействии сокращения объемов валового внутреннего продукта и промышленного производства на динамику ряда ключевых социальных показателей.

Трудовая дисциплина

  • Технология управления предприятием
  • Сергей Морозов
Трудовая дисциплина (от лат. disciplina – выдержанность, строгость) – обязательное соблюдение всеми работниками предприятия установленного набора правил деятельности и поведения, правил внутреннего распорядка предприятия.
9 - 10 июня

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2010 - 2011 г.г.


Автор: Андреева Валентина Ивановна
24 - 25 мая

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
26 мая

УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
1 июня

Государственная инспекция труда (ГИТ). Практика проведения проверки кадровой документации организации

«Управление персоналом» #6

В номере

  • Люди, которые правильно мотивированы, не нуждаются в управлении
  • Не из всякого винограда можно получить хорошее вино
  • Парус Yota - 4G... и "правильные" люди!
  • Организационно-экономические отношения персонала как фактор повышения эффективности рабочих процессов угледобывающего предприятия
  • Рекрутмент - это только часть жизни... И судьбы специалистов...

«Элитный персонал» #3

В номере

  • Двадцать лучших компаний-работодателей
  • Временный персонал: тренды и возможности
  • Частичная собственность
  • Как нужно и не нужно искать главного бухгалтера
  • "Пятитысячники": кто эти люди?

50 должностных и рабочих инструкций, необходимых любой компании

М. В. Васильев

От издательства:

В данном издании вниманию читателей предложены варианты унифицированных текстов должностных и рабочих инструкций по наиболее востребованным профессиям (специальностям). Отличительной особенностью сборника является группировка примеров по соответствующим подразделениям небольшой компании, а также оптимальная структура должностных инструкций.
Книга адресована руководителям компаний, их заместителям по управлению персоналом, сотрудникам кадровых служб (отделов кадров), а также студентам, обучающимся по специальностям "Управление персоналом", "Менеджмент организации", "Документоведение и документационное обеспечение управления" (делопроизводство).

Интервью при отборе. 58 вопросов из практики крупнейших компаний мира

Джон О`Нил

От издательства:

Эта книга дает вам свободу - вы будете вести интервью, задавая правильные и эффективные вопросы. Эта книга дает вам уверенность, что каждое ваше слово - выверено по времени и имеет смысл, у вас есть критерии правильных и неправильных ответов, вы знаете, о чем спросить, при любом повороте событий. Эта книга экономит ваше время - нет нужды тратить его на пустые, "любопытствующие" вопросы. Эта книга дает вам карту, куда двигаться дальше, при том или ином повороте в ответе кандидата. Вы будете направлять беседу. У вас есть набор вопросов для развития темы - чтобы не тратить время после интервью на додумывание того, что не было произнесено кандидатом. Заканчивая интервью, вы имеете полный список "галочек": это есть - этого нет. Таким образом, после интервью и тем более проведя интервью с несколькими кандидатами, вы будете только анализировать проставленные плюсы и минусы - вы можете сравнивать кандидатов между собой на основе полученных ответов, которыми управляли вы. Вы задавали тон, и препятствовали любым отклонениям в сторону от того, что интересует вас. Вот о чем эта книга. Книга - практическое руководство. Книга - справочник. Для специалиста по человеческим ресурсам, для специалиста по отбору, для линейного менеджера, которому нужен определенный подчиненный, для руководителя проекта, который хочет сам выбрать людей в свою команду, для предпринимателя, который не может воспользоваться дорогими услугами компании, занимающейся рекрутментом и отбором.

Май

3 - 4 маяМСФО в банках и лизинговых компаниях
11 маяБрендинг на рынке B2B
11 маяКорпоративное управление как фактор развития компании
12 - 13 маяРАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ
23 - 24 маяОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
23 - 27 маяДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
23 маяГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка
23 - 27 маяМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
24 - 25 маяОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
26 маяУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
30 мая - 3 июняДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
31 мая - 4 июняДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное