Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #1 (149)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

25 - 26 февраля
Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.

Актуальная тема 2:

15 - 16 февраля
ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации



  • Наилучший способ хотеть что-то сделать и сделать это - пообещать никогда этого не делать
    Твен Марк
  • Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок
    Пифагор
  • Если нет у человека данных, чтобы стать руководителем, его – учи не учи – не научишь.
    Лао-Цзы
  • Я болел три дня, и это прекрасно отразилось на моем здоровье.
    «Соло на ундервуде» Довлатов Сергей
  • Я могу поверить во что угодно, при условии, что этого не может быть.
    Уайльд Оскар
  • Два одессита шепотом разговаривают в Горсаду. Подходит третий:
    - Я не знаю, о чем вы здесь говорите, но ехать надо!
    Одесситы

» Все афоризмы

Инновационные средства электронного рекрутмента

  • Газета "Элитный персонал"
Исследования показали, что 61,6% пользователей интернетом проживает в 10 государствах мира. Проникновение интернета в жизнь граждан разных стран измеряется несколькими способами, но во всех рейтингах Россия входит в десятку самых активных пользователей глобальной паутины наряду с такими странами, как Германия, Великобритания, США, Китай, Южная Корея и т.д. В 2010 г. количество пользователей интернетом в России составило около 60 миллионов человек. О цифровых технологиях в рекрутменте нам рассказал Алексей Штейнгардт, генеральный директор компании HAYS.

Замминистра Александр Сафонов: «Вместе с профессиональным сообществом мы должны создать независимый институт аттестации рабочих мест по условиям труда»

  • Министерство здравохранения и социального развития РФ
Об этом замминистра здравоохранения и социального развития РФ Александр Сафонов заявил на I Всероссийском съезде аттестующих организаций, который прошел в Москве.

Большинство россиян предпочтут прибавку к зарплате, нежели повышение в должности

  • КАДРОВИК.РУ
Как выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, большинство работающих россиян предпочтут прибавку к зарплате, нежели повышение в должности.

Охрана по стандарту

  • Российская газета
  • Марина Грицюк
Минздравсоцразвития России разработало поправки в Трудовой кодекс, которые вводят понятие "профессиональный риск", устанавливают права и обязанности участников трудовых отношений, учат, как должна быть организована работа по профилактике профессиональных заболеваний и профреабилитации работников.

Меморандум между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки о сотрудничестве в области подготовки управленческих кадров

  • Федеральный портал управленческих кадров
11 ноября 2010 г. в рамках реализации Плана действий Рабочей группы по развитию деловых связей и торгово-экономическим отношениям Российско-Американской Президентской комиссии на 2010 г. Министр экономического развития Российской Федерации Э.С. Набиуллина и Министр торговли США Гэри Локк подписали Меморандум между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки о сотрудничестве в области подготовки управленческих кадров.

Электронная почта рассматривается судами как допустимый способ заключения договора

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Наталья Храмцовская, вед. эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», член ГУД и ARMA Int.
Электронная почта активно используется для ведения деловой деятельности, поэтому интересно посмотреть, как она оценивается судами в качестве доказательства в судебных спорах.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 17-я группа (вечерняя)74-я группа75-я группа
Вводная часть17-18-19, 24-25-26, 30-31 марта25 - 29 января28 февраля - 4 марта
Обзорная часть12-13-14, 21, 25-26, 28 мая16 - 20 мая16 - 20 мая

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 9 июня 2011 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)8 - 12 февраля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)15 - 19 февраля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)14 - 18 марта
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)28 февраля - 4 марта
Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор (72 часа)21 - 25 марта
Управление инвестициями (72 часа)-

«Черные дыры» в трудовых отношениях

  • Бухгалтерия.ru
Конфликты между сотрудниками и работодателями возникают достаточно часто. Государственный инспектор ГИТ в г. Москве Ольга Ерошенкова считает, что уменьшить число спорных ситуаций можно с помощью незначительной корректировки Трудового кодекса. Ирина Голова узнала, какие изменения могут помочь наладить трудовые отношения.

Закон руководства: чем выше, тем мягче

  • E-xecutive
  • Александр Шенаев
Общительные люди зарабатывают больше. Но это лишь один из навыков, которые принято называть мягкими. Какие еще «мягкие качества» нужны для успеха в России, почему лидер должен делиться властью и что мешает людям работать сообща, E-xecutive спрашивает у профессора МИРБИС Александра Сергеева.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Двуликий бонус

  • КоммерсантЪ
  • Екатерина Дранкина, Анна Васильева
Хорошая декабрьская новость: новогодние премии возвращаются. Но есть и плохая: зловредные специалисты в области управления персоналом всячески настаивают на том, что эту традицию нужно опять изживать.

Директор Департамента заработной платы, охраны труда и социального партнерства Минздравсоцразвития России Наталия Жарова: Повысить безопасность и здоровье работников позволит дальнейшее совершенствование нормативной правовой базы в области охраны труда

  • Министерство здравохранения и социального развития РФ
Об этом директор Департамента заработной платы, охраны труда и социального партнерства Минздравсоцразвития России сообщила на открывшемся сегодня VI Международном конгрессе «Состояние нормативной правовой базы по охране труда и основные направления по ее совершенствованию». Его участниками стали около 250 представителей органов исполнительной власти, предприятий, специалистов по охране труда, ученых из России, Украины, Республики Беларусь, Польши, Германии, Франции.

Как отправить в отпуск «по-новому»

  • КАДРОВИК.РУ
  • Елена Иаева, Ярославль
В России 1 июля 2010 г. был принят Федеральный закон № 139-ФЗ «О ратификации Конвенции об оплачиваемых отпусках». Пересмотренная в 1970 г. Конвенция «Об оплачиваемых отпусках» (далее – Конвенция № 132) была принята 54-й сессией Генеральной конференции Международной организации труда в Женеве 24 июня 1970 г. и вступила в силу 30 июня 1973 г. Она действительна для всех работающих лиц, за исключением моряков. На сегодняшний день принято 188 конвенций МОТ. Россия ратифицировала 56 из них (для сравнения: США – 14, Франция и Испания – по 100 с лишним, Уругвай – более 70). Из 183 стран – участниц МОТ к 132-й Конвенции пока присоединились только 35 государств. Среди них Германия, Швеция, Испания, Финляндия, Бельгия, Италия, а также Йемен, Мальта, Буркина-Фасо, Уругвай, Армения, Украина и др. В то же время в Конвенцию № 132 не входят такие развитые страны, как США, Канада, Франция, Великобритания. В чем причина такой низкой активности, и чего ждать от отпуска по международным стандартам трудовому населению России? Попробуем разобраться.

Снимите это немедленно

  • E-xecutive
  • Ирина Драгунская
Не стоит проклинать начальника, если он просит сменить любимые джинсы с «рваными коленками» на официальную тройку мышиного цвета. Сейчас, по крайней мере, в магазинах есть выбор. А еще недавно приличные костюмы были в дефиците, и приходилось творить офисный прикид своими руками. Уходим с головой в воспоминания, читая главу из книги Ирины Драгунской «Код завинчивания».

Воевали за талантливых, будем воевать за любых

  • HRM
  • Ужакина Юлия, управляющий партнер компании «Амплуа»
В октябре 2010 года компания IBS, Государственный университет - Высшая школа экономики при участии ВЦИОМ начали масштабное исследование «Барьеры в сфере управления кадрами на пути развития российской экономики». 3 декабря 2010 года на форуме, который организаторы провели для HR-специалистов и представителей академической среды, были озвучены первые результаты исследования.

Разработка номенклатуры дел: классика жанра

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Иритикова В.С., заведующий отделом документоведения ВНИИДАД, член Гильдии Управляющих Документацией
В четвертом квартале каждого календарного года служба делопроизводства приступает к реализации одного из своих важнейших плановых мероприятий - к разработке или пересмотру и подготовке к переутверждению номенклатуры дел организации на следующий календарный год. Если организационная структура, деятельность и функции относительно стабильны, то в последнем квартале текущего года номенклатура дел организации только уточняется, переоформляется, утверждается руководителем организации и вводится в действие с 1 января следующего календарного года.
15 - 16 февраля

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
25 - 26 февраля

Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.


Автор: Андреева Валентина Ивановна
1 - 2 марта

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР: практика заключения и расторжения
14 марта

ГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка


Автор: Шабанова Галина Павловна

«Делопроизводство и документооборот на предприятии» #12

В номере

  • Письмо Росархива: поезд, к сожалению, уже ушел
  • Послал письма не всем акционерам - плати штраф 500 тысяч
  • Антимонопольная служба обеспечит доступ к документам государственных архивов?
  • Юридические аспекты работы с протоколами разногласий
  • Минэкономразвития разъясняет, как правильно устанавливать сроки хранения для конкурсной и аукционной документации
  • Проблемы из-за "своевременного" уничтожения финансовых документов

«КАДРОВИК.РУ» #11 (48)

В номере

  • Как отправить в отпуск "по-новому"
  • Юридическая помощь
  • Обед в большом городе. Чек как дотация на питание? Подумаем вместе
  • Новости
  • Последствия несчастного случая на производстве
  • Как грамотно провести аттестацию

Искусство конструктивного диалога (аудиокурс MP3)

Александр Фридман

От издательства:

Этот курс поможет Вам развить и систематизировать навыки общения, и перевести интуитивные знания в технологии конструктивного межличностного взаимодействия, которые можно ежедневно применять в самых разных ситуациях делового общения.
Содержание курса:
∙Принципы и технологии организации конструктивного общения и взаимовыгодных отношений.
∙Приемы ориентации в интересах собеседников: использование техник активного слушания, вопросов и иных способов получения нужной информации.
∙Техники результативной "продажи" своих идей, продуктов, услуг, коммерческих предложений.
∙Приемы работы с возражениями и их бесконфликтного преодоления. Приемы нейтрализации давления.

Хороший босс, плохой босс. Как стать лучшим, научившись на ошибках худших

Роберт Саттон

От издательства:

Профессор Стэнфордского университета Роберт Саттон - всемирно известный исследователь поведения работников, отравляющих жизнь окружающим. В этот раз он решил расследовать поведение самых гадских из боссов и на их примере показать, что можно было сделать в такой ситуации идеальному начальнику. Если вы ни разу не встречали идеальных боссов, хотите познакомиться с ними поближе и понять, как они достигли таких высот - эта книга для вас. Если вы сами хотите стать гениальным начальником - эта книга для вас. Если у вас очень сложный и гадкий начальник - это книга и для вас тоже! Автор базирует свои идеи и советы на статистических данных и результатах авторитетных исследований. Книга учит связывать слово и дело, найти нужные слова в сложный момент, проводить эффективные летучки, увольнять людей, сохраняя их и свое достоинство, и многим другим полезным для начальника навыкам.

Январь

18 - 19 январяУправленческий учет на промышленном предприятии
25 - 26 январяПланирование и прогнозирование сбыта компании
25 - 29 январяМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /74-я группа (вводный курс)/
27 - 28 январяУправление закупками
28 - 29 январяУправление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное