Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #13 (115)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

15 - 16 июля
Мастер-класс В.И. Андреевой. Кадровое делопроизводство для профессионалов. Практика ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ работы с персоналом

Актуальная тема 2:

6 июля
УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации

  • Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита.
    Хоботов - это мой крест. И нести его буду я.
    Алес гемахт, Маргарита Павловна.
    Заметьте, не я ЭТО предложил!
    На улице идет дождь, а у нас идет концерт. Барометр у всех Советских людей показывает "ясно"!
    «Покровские ворота»
  • Там, где недостает ума, недостает всего.
    Галифакс Джордж Сэвил
  • По настоящему свободные люди находятся в психбольнице, для остальных все относительно.
  • Чем слаще жизнь - тем круче диабет.(Эндокринолог)

»Все афоризмы

Увольнение - первопричина резкого ухудшения самочувствия

  • Источник: POINT.RU
Потеря работы может обернуться проблемами со здоровьем, считают ученые. У сотрудника, столкнувшегося с увольнением или сокращением штатов, могут развиться такие заболевания, как гипертония, сердечная недостаточность и диабет, о чем свидетельствуют результаты исследования, проведенного недавно в Институте здравоохранения Гарвардского университета.

Утверждены новые типовые формы

  • Источник: Журнал "Кадровое дело"
Минэкономразвития России утвердило типовые формы, которые отныне будут использоваться при проведении проверок организаций в соответствии с Федеральным законом о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

ФАС обвинила Microsoft в прекращении поставок Windows XP

  • Источник: Lenta.ru
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обвиняет Microsoft в нарушении закона о конкуренции. Соответствующее дело, возбужденное антимонопольщиками, будет рассмотрено 24 июля. Об этом сообщает в пресс-релизе ФАС.

Этот странный рынок труда

  • Источник: Охрана труда
В результате хождения по собеседованиям и практического осмысления рынка труда у меня сложилось мнение, которым хочется поделиться с читателями профессионального журнала, говорит дипломированный переводчик и маркетолог-практик, а ныне, как и многие тысячи, безработный Д. Регентов.

Куда отправить шефа... подальше? «Даже приключения должны быть организованы профессионалами»

  • Источник: Журнал "Секретарское дело"
На дворе лето. А лето – это целая маленькая жизнь. И отпуск – неотъемлемая часть летней жизни для большинства работающих людей. Ваш начальник, скорее всего, не исключение.

Названы самые высокооплачиваемые топ-модели мира

  • Источник:
29-летняя Жизель Бюндхен возглавила список самых богатых манекенщиц мира по версии Forbes. Бразильская красавица, как и в прошлом году, заработала больше денег, чем другие известные модели.

Полное солнечное затмение 22 июля 2009 года на 2 часа сократит светлое время

  • Источник:
Самое продолжительное в этом столетии полное солнечное затмение произойдет 22 июля текущего года примерно в 00:00 UTC. Наиболее оптимальным местом наблюдения станет Китай. Полностью процесс затмения продлится более двух часов, что делает его самым продолжительным за последние 2 тысячи лет. На территории Китая продолжительность полной фазы затмения достигнет 6 минут. Ширина полосы полного затмения составит 250 км. Самыми идеальными пунктами для наблюдений станут Тибет и город Шанхай.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
 58-я группа59-я группа60-я группа
Вводная часть14 -18 июля18 - 22 августа15 - 19 сентября
Обзорная часть16 - 20 ноября16 - 20 ноября23 - 27 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс
 10-я группа11-я группа
Вводная часть25-27 июня; 1-2; 9–11 июля10-12; 16-17; 24-26 сентября
Обзорная часть12-14, 18-19, 21, 25-26 ноября12-14; 18-19; 21; 25-26 ноября
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

ЭКЗАМЕН – 10 декабря 2009 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"


Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс21 - 25 июля25 - 29 августа
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс23 - 27 июня27 - 31 июля
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс30 июня - 4 июля

России нужны юристы

  • Источник: эЖ Юрист - федеральная правовая информация
В настоящее время в России слишком много юристов с «липовыми» дипломами, непрофессионализм которых приводит к серьезным проблемам. Ассоциация юристов предлагает выход их этой ситуации: оставить только лучшие школы права, а остальные ликвидировать. Однако декан юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, доктор юридических наук Алексей Алексеевич Ливеровский считает, что к таким «управленческим» мерам следует относиться с большой осторожностью. Более того, по его мнению, они не решают тех проблем в сфере юридического образования, которые стоят перед нашим государством.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

6 июля

УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации

Тишин Сергей Александрович

6 июля

Современные технологии УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Автор: Тишин Сергей Александрович

Андреева Валентина Ивановна

15 - 16 июля

Мастер-класс В.И. Андреевой. Кадровое делопроизводство для профессионалов. Практика ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ работы с персоналом

Автор: Андреева Валентина Ивановна

20 - 21 июля

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР: практика заключения и расторжения

Изменение персональных данных работника

  • Источник: ИА "Гарант"
  • Автор: Виктория Павленко, Артем Барсегян
В соответствии со ст. 85 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ), персональные данные работника - это информация, необходимая работодателю в связи с трудовыми отношениями и касающаяся конкретного работника. Все персональные данные работника следует получать у него самого. Если персональные данные работника возможно получить только у третьей стороны, то работник должен быть уведомлен об этом заранее и от него должно быть получено письменное согласие (п. 3 ст. 86 ТК РФ).

12 дельных советов от младшего персонала старшему менеджеру на тему: как радикально улучшить наши взаимоотношения

  • Источник:
1. Никогда не давайте мне работы утром - подождите часов до пяти. Гонка со временем действует возбуждающе.

Займемся тайм-менеджментом

  • Источник: E-xecutive
С наступлением кризиса нехватка времени стала просто катастрофической, а вы продолжаете упорно отмахиваться от тайм-менеджмента, потому что это «скучно», «сложно» и «некогда тратить время»? Значит, именно сейчас и стоит, наконец, заняться планированием времени! Ваши неверные представления об управлении временем развеет глава из книги Александра Горбачева «Тайм-менеджмент в два счета».

Кризис и карьера

  • Источник: www.mrybakov.ru
  • Автор: Михаил Рыбаков
    Бизнес-консультант, бизнес-тренер, психолог
Сейчас (ноябрь 2008) во всем мире, в том числе и в России, развивается экономический кризис. Во многих компаниях идут сокращения персонала, снижение и/или задержка зарплаты.
Что нас ждет?
Как жить дальше?
Как сохранить на плаву свою компанию?
Как сохранить свою работу или найти новую, как минимум не хуже прежней?

Документальное оформление «ограниченного» госконтроля

  • Источник: Федеральное агентство финансовой информации
  • Автор: В. Мясницкий
Аккурат в День Весны и Труда вступили в силу новые правила, которыми должны руководствоваться государственные и муниципальные инспекторы при проведении проверок юрлиц и индивидуальных предпринимателей. А благодаря приказу Минэкономразвития № 141, утвержденному от 30 апреля 2009 года, увидели свет и бланки основных, сопровождающих данные ревизии, документов.

Как снизить издержки на персонал

  • Источник: www.mrybakov.ru
  • Автор: Михаил Рыбаков
    Бизнес-консультант, бизнес-тренер, психолог
Любая компания стремится сократить свои издержки. Во многих видах бизнеса одна из наиболее значительных статей затрат - затраты на персонал. А поскольку дело касается людей, то перед руководителем встает дилемма: как сократить фонд заработной платы (ФЗП), чтобы не демотивировать людей, и они продолжали работать как минимум не хуже, чем раньше.

Шпаргалка для кадровика: формулировки записей при увольнении работника

  • Источник: Объединённая редакция деловых журналов
  • Автор: Косульникова М.Л.
Одна из трудностей, возникающая при заполнении трудовой книжки, – правильность формулирования причины увольнения работника. Казус заключается в том, что в данном случае Инструкция по заполнению трудовых книжек, утвержденная постановлением Минтруда от 10.10.2003 г. № 69, может противоречить нормам Трудового кодекса.

«Секретарское дело» #6

В номере

  • Куда отправить шефа... подальше? «Даже приключения должны быть организованы профессионалами»
  • Этикет этикету рознь или почему в Европе все просто люди, а в российском бизнесе до сих пор существую мальчики и девочки...
  • Электронная визитная карточка
  • Шесть заповедей делового общения
  • С 18 до 30 лет нужно только учиться
  • Контроль за сроками исполнения документов – это наша специфика
  • Как не подцепить троянского коня?
  • Кадровое делопроизводство
  • Интернет: магия и мания
  • У Вас не будет второго раза, чтобы произвести первое впечатление
  • Переговоры с французской делегацией

«Кадровая служба и управление персоналом предприятия» #6

В номере

  • Переход на режим неполного рабочего времени
  • Если у вас работает студент...
  • Оплата труда и социальное обеспечение
  • Зарплата может быть экономной
  • Правовое обеспечение деятельности
  • Гражданско-правовой договор со штатным работником
  • Делопроизводство в кадровой службе
  • Рекомендации по приему-передаче кадровых документов

Речи, которые изменили мир

Автор:

От издательства:

Книга объединяет более 50 публичных выступлений самых разных исторических деятелей и политиков - от библейского пророка Моисея до президента Джорджа Буша. Британский писатель и историк Саймон Сибэг Монтефиоре уже известен российскому читателю бестселлерами "Потемкин" и "Сталин: двор красного монарха". В книге "Речи, которые изменили мир" Монтефиоре выделяет ключевые моменты истории человечества и раскрывает их значение через воззвания лидеров - людей, определявших словом и делом вектор последующего развития. Каждая речь сопровождается очерком, высвечивающим исторический фон, на котором она была произнесена, и биографической справкой об ораторе. Эффектные черно-белые иллюстрации по степени воздействия близки к документальному кино. Большинство речей публикуются на русском языке впервые.

Загруженность персонала

Автор: Г. Е. Леевик

От издательства:

Монография посвящена современному подходу к определению степени загруженности персонала и соответствия работников требованиям занимаемой должности российских предприятий. Основываясь на собственном опыте практической работы, автор предлагает оригинальную методику определения степени загруженности персонала работой и соответствия работника требованиям занимаемой должности, которая не имеет аналогов, отвечает актуальным потребностям предприятий и вполне согласуется с требованиями Международного стандарта качества ISO 9001.

Июнь

Июль

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы / Разработка и продвижение

В избранное