Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #4 (106)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

13 - 14 марта
Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.

Актуальная тема 2:

16 - 17 марта
ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. Новое в законодательстве о труде. Анализ и практические рекомендации

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • 7 привычек, которые портят внешность:
    Привычка 1. Щуриться, хмуриться, морщиться
    Привычка 2. Читать лежа
    Привычка 3. Выдавливать прыщи
    Привычка 4. Трогать лицо
    Привычка 5. Кусать губы
    Привычка 6. Грызть ногти
    Привычка 7. Сидеть нога за ногу
  • Александр Македонский, слушая обвинение против кого-то, заткнул себе одно ухо, и когда его спросили, зачем он это делает, ответил: "Поберегу это ухо для обвиняемого".
  • Деньги нужны даже для того, чтобы без них обходиться.
    Бальзак Оноре
  • Ничто так не укрепляет самоуважения служащих, как участие в принятии решений.
    Бардуик Джудит

»Все афоризмы

«Начальник „извинился“ перед 7 тысячами уволенных сотрудников, сократив свою зарплату»

  • Источник: Аргументы и факты
Павел Розенфельд, Алексей Макаркин и Елена Шарипова о том, зачем директор крупнейшей сети кофеен сам сократил себе зарплату

Изменилась ли цена HR-а?

  • Источник: Журнал "Кадровое дело"
Специалисты в области управления персоналом также столкнулись с проблемой сокращений. В основном увольнения коснулись тех, кто является профессионалом в узкой области, например, менеджеров по обучению или оценке. Работодатели делают выбор в пользу универсальных сотрудников, знающих все области работы с персоналом, в том числе кадровое делопроизводство. Последние тенденции в сфере оплаты труда HR-специалистов мы приводим в таблице (исключая компании топ-100).


НОУ «Институт проблем предпринимательства»
выпускает
Электронное учебно-методическое пособие

«Управление финансами компании:
настольная книга специалистов и руководителей»

Автор: А.А. ВАСИНА

Экономист стал управдомом

  • Источник: Российская газета
  • Автор: Марина Грицюк
За минувшую неделю рынок труда пополнился новыми безработными. На 3 февраля в центрах занятости страны было зарегистрировано уже 1 миллион 735 тысяч человек. Неделю назад - 1 миллион 642 тысячи. Все это - данные мониторинга мин здравсоцразвития.

Human Rights Watch разобралась с трудом

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Иван Ъ-Буранов
Международная правозащитная организация Human Rights Watch обнародовала первый доклад о положении трудовых мигрантов в России. Правозащитники уверяют, что права приезжих грубо нарушаются во всех сферах жизни, при этом из-за финансового кризиса проблемы будут только обостряться. В Федеральной миграционной службе "Ъ" заверили, что опасения Human Rights Watch беспочвенны, а вина в сложившейся ситуации во многом лежит на самих мигрантах.

Вся дача - в "одном окне"

  • Источник: Российская газета
  • Автор: Елена Кукол
С 1 марта три крупных ведомства, занимающиеся "земельными" вопросами, недвижимостью и правами собственности - Росрегистрация, Роснедвижимость и Роскартография - будут слиты в одну структуру. На их базе создается Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. Об этом рассказал вчера журналистам замглавы минэкономразвития Игорь Манылов.

Должностной инструкцией не предусмотрено...

  • Источник: Журнал "Справочник кадровика"
В Волгодонском городском суде Ростовской области слушалось дело от 14 февраля 2006 г. по иску З. к Волгодонскому отделению № 7931 Сберегательного банка России о восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда

Чай в цифрах и фактах

  • Источник: Аргументы и факты
Люди, регулярно пьющие чай, обычно отличаются хорошей памятью. Оказывается, в этом напитке содержатся вещества, стимулирующие процесс запоминания.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
 55-я группа56-я группа57-я группа
Вводная часть17 - 21 марта14 - 18 апреля16 - 20 июня
Обзорная часть18 - 22 мая25 - 29 мая16 - 20 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс
 8-я группа
Вводная часть12-14,18-19, 26-28 марта
Обзорная часть14-16; 21-23; 27-28 мая
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

Следующий ЭКЗАМЕН – 4 июня 2009 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"


Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс16 - 20 марта6 - 10 апреля
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс31 марта - 4 апреля23 - 27 июня
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс10 - 14 марта20 - 24 апреля

Марина Мелия: «Мы слишком зависим от мнения окружающих»

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Ольга Бедарева
Модная, престижная, высокооплачиваемая… Какими еще эпитетами вы можете описать свою работу, и почему среди этих характеристик нет заветного слова «любимая»? По мнению коуч-консультанта Марины Мелия, истинные ценности уже давно принесены обществом в жертву его величеству Статусу. О том, почему в современном мире так ценится внешнее, психолог рассказала в интервью E-xecutive.

Не терплю – интриги, сплетни и слухи

  • Источник: Журнал "Управление персоналом"
  • Автор: Валерия Иевлева
Что Вам удалось реализовать в прошлом году из задуманного?
— 2008 год — год особый. Первая половина года проходила под знаком активного роста и стремительного развития, вторая — под знаком сжатия и замедления. Что касается нашей компании, то дыхание кризиса мы еще в полной мере на себе не ощутили. Тем не менее, мы не находимся в закрытой системе, поэтому своевременно начали предпринимать ряд упреждающих шагов.

Закон о занятости: поправки приняты, надо действовать!

  • Источник: Журнал "Кадровое дело"
  • Автор: Наталья Литвинова
Внесены изменения в Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации»*, призванные значительно ослабить напряженную обстановку на рынке труда, связанную с сокращением производства и массовым увольнением работников. О характере принятых поправок и планах государственного регулирования занятости мы побеседовали с Андреем ИСАЕВЫМ, председателем Комитета Государственной Думы РФ по труду и социальной политике.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Андреева Валентина Ивановна

13 - 14 марта

Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.

Автор: Андреева Валентина Ивановна

16 - 17 марта

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. Новое в законодательстве о труде. Анализ и практические рекомендации

Автор:

Тишин Сергей Александрович

24 - 25 марта

РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ

Автор: Тишин Сергей Александрович

30 марта

Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки в организации с учетом изменений Трудового кодекса РФ. Обжалование решений инспекторов ГИТ

Автор:

Манипуляции с персоналом

  • Источник: Журнал "Расчёт"
  • Автор: Евгения Павлова
В условиях финансового кризиса большинство компаний вынуждены пересматривать бюджет, сокращая всяческие издержки, в том числе не связанные с основной своей деятельностью. В данных условиях одним из действенных способов уменьшения расходов является снижение затрат на оплату труда персонала. Однако метод этот чреват и негативными последствиями, поэтому прежде всего следует провести анализ бюджета фирмы, оценить эффективность использования труда, и только потом при необходимости пересмотреть штат компании в сторону его уменьшения или сократить зарплаты. О том, как это сделать, не выходя за рамки закона, рассказала Евгения Павлова, руководитель Группы юридических услуг InterComp.

Враг у ворот

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Юлия Фуколова
Даже в ситуации, когда работодатели, казалось бы, могут диктовать условия соискателям, не стоит расслабляться. Появился новый тип мошенников — кандидаты на должность, знающие Трудовой Кодекс наизусть.

«Сводка» по штатным изменениям

  • Источник: Федеральное агентство финансовой информации
  • Автор: В. Мясницкий
Сокращение персонала, перевод сотрудников на режим неполного рабочего дня, а то и вовсе временное приостановление деятельности компании – подобные кризисные явления не лучшим образом сказываются на показателе безработицы в стране. Поэтому неудивительно, что у работодателей появились новые обязанности перед Федеральной службой по труду и занятости и Росстатом.

Как подготовиться к трудовой инспекции

  • Источник:
  • Автор: Ф.Н. Филина
Трудовая инспекция осуществляет контроль по двум направлениям: проверяет все документы по трудовым отношениям и связанные с охраной труда. Поговорим о том, как подготовиться и с достоинством пройти трудовую инспекцию.

Как поддержать доверие в компании

  • Источник: Harvard Business Review Russia
Доверие — важнейшая составляющая эффективности любой организации. Если подчиненные разочаровываются в руководителе, они теряют веру в компанию и под любым предлогом отлынивают от работы. И наоборот, если коллеги доверяют друг другу и своим начальникам, они закрывают глаза на разногласия, предлагают интересные идеи и делают гораздо больше, чем требуют их должностные обязанности.

Отвечают на вопросы юристы

  • Источник: Российская газета
Трудовое право. Лишение премии за административное взыскание.
Право на отпуск по уходу за ребенком.
Оформление досрочного выхода на работу из отпуска по уходу за ребенком.

«Трудовое Право» #2 / 2009

В номере

  • Государственный надзор и контроль над соблюдением трудового законодательства
  • Как подготовиться к приходу трудовой инспекции?
  • Оплата труда за работу во вредных и опасных условиях
  • Вопросы, возникающие при увольнении в «кризисный период»
  • Совместительство и совмещение: проблемы законодательного регулирования и правоприменительной практики
  • Иностранные работники. Какие проблемы с НДФЛ?
  • Проблемы квотирования иностранной рабочей силы в России

«Кадровое дело» #2/ 2009

В номере

  • Положение дел
  • Трудовое законодательство
  • Кадровое делопроизводство
  • Управление персоналом
  • Трудовой спор
  • Правовая база для кадровика
  • Приложение к журналу (купить)

Все о приеме и увольнении работников

Автор: В. В. Семенихин

От издательства:

Вопросы правильного приема на работу и грамотного увольнения всегда крайне актуальны, ведь каждый из нас либо работник, либо работодатель, либо хочет стать тем или другим.
В данном издании подробно описаны особенности оформления трудовых отношений с работниками, показано, как правильно организовать кадровый документооборот, вести и хранить трудовые книжки, безболезненно для обеих сторон проводить увольнение в самых разных ситуациях.

Команда двух. Шесть ролей помощника руководителя. Книга для тех, у кого есть руководитель, и для тех, у кого есть личный помощник

Автор: Марина Орлова

От издательства:

Если вы - администратор, секретарь, менеджер телефонной поддержки, управляющий приемной или доверенное лицо руководителя, если ваше предназначение - помогать своему боссу, то эта книга поможет вам сделать блестящую карьеру, стать настоящим профессионалом и незаменимым человеком для вашего начальника.

Февраль

Март

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное