← Август 2007 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
14-04-2004
Статистика
0 за неделю
Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #9 (74)
“Наша цель – быть первыми всегда” К.Карагезян
К.Карагезян - Заместитель Генерального директора по кадровой политике и организационному развитию ООО «ЛУДИНГ» – Как давно создана Ваша компания? Каких успехов она успела достичь на рынке? – Компания «ЛУДИНГ» создана в 1993 году. В следующем году мы будем праздновать 15-летие нашей Компании. Для бизнеса в новой России это довольно приличный возраст. Все прекрасно информированы о перипетиях алкогольного рынка, особенно прошлогодних. Компания «ЛУДИНГ» в числе немногих, достойно выдержала все испытания, более того, значительно укрепила свои позиции и по праву считается лидером алкогольного рынка. Безусловное лидерство Компании «ЛУДИНГ» и в предыдущие годы отмечалось почетными дипломами Национальной Алкогольной Ассоциации России по итогам 2003, 2004, 2005 годов в номинациях «Импорт алкогольной продукции» и «Дистрибуция импортной алкогольной продукции». Компания «ЛУДИНГ» – единственная среди торговых алкогольных компаний была объявлена в 2004 году лауреатом международного конкурса «Пилар» в номинации «Компания прогрессивной коммерческой стратегии и гибкой тактики». Наша Компания регулярно отмечается медалями высшего достоинства и дипломами известных дегустационных конкурсов и международных выставок, таких как «ПРОДЭКСПО», «Wine & Spirits Fair», «Эксповитрина», «Интердринк», «АЛИМЕНТАРИЯ», «VINNAYA KARTA OPEN» и многих других. Международное признание Бренда «ЛУДИНГ» – не просто закономерная традиция. Это – подтверждение качества нашей продукции, стабильной работы команды профессионалов и динамичного развития Компании. Можно долго рассказывать о наших спонсорских проектах и благотворительных акциях, но всё это – уже покоренные вершины, и нам некогда оглядываться назад. «ЛУДИНГ» и сегодня растет и развивается опережающими темпами, делая значительную ставку на завтрашний день. Лидерство обязывает нас смотреть далеко вперед, заботиться о достойном будущем нашей Компании – наших людей и их семей...
Преимущества Калькуляторов:
Уважаемые коллеги!
|
27 - 28 сентября Автор: Андреева Валентина Ивановна |
9 - 10 октября Автор: Шабанова Галина Павловна |
Автор: Карандашова Светлана Викторовна |
Статьи |
Методы влияния на руководителей и подчиненных с учетом их типа темперамента
- Источник: Элитариум
- Автор: Наталья Самоукина
Темперамент определяется наследственностью и устойчиво проявляется в течение всей жизни человека. Так, гиперактивный и сверхподвижный ученик, с которым учителя мучаются в школе, останется таким же активным в тридцать, сорок и восемьдесят лет. Конечно, с возрастом его характер меняется, развиваются контроль и самообладание, но избыток жизненной энергии остается с ним навсегда. Даже если он целенаправленно займется самосовершенствованием и «сделает себя» предельно сдержанным человеком, все равно в стрессовой ситуации его природный темперамент выступит из-под «культурных наслоений». Например, человеке избытком жизненной энергии в экстремальной ситуации может стать вспыльчивым, засуетится и может допустить ошибку из-за собственной поспешности...
HR и... стратегическая благотворительность
- Источник: Журнал "Управление компанией"
- Автор: Астахова Татьяна
Еще на заре развития "неноворусского" капитализма в трудах Адама Смита и других основоположников экономической теории был поставлен вопрос об этической стороне предпринимательства. Но то было пару веков назад? А сегодня мы говорим уже о таких понятиях, как социальная ответственность бизнеса и стратегическая благотворительность, измеряем степень развития региона или муниципального образования количеством созданных рабочих мест и реализованных программ, направленных на улучшение его экологии и повышение уровня жизни населения...
Бизнес-стратегия есть. Нужна ли HR-стратегия и какая?
- Источник: Журнал "Персонал-Микс"
Результативный кадровый менеджмент в современной организации становится возможным на основе осознанной кадровой политики и продуманной кадровой стратегии. В литературе по управлению человеческими ресурсами можно встретить различные определения понятий «кадровая политика» и «кадровая стратегия». Нами предлагаются следующие:
Кадровая политика — это система принципов и правил поведения всех субъектов процесса управления персоналом, установленная руководством и позволяющая организации наиболее эффективно достичь долгосрочных целей ее развития в существующих условиях внешней среды.
Кадровая стратегия — система методов и средств управления персоналом, применяемая в течение определенного времени с целью реализации кадровой политики...
Иллюзии кадрового рынка
- Источник: Журнал "Деловые люди"
- Автор: Галина Кошарова
По мнению экспертов Комитета Госдумы по труду и социальной политике, отечественный кадровый рынок находится в кризисной ситуации. Складывается странная картина: с одной стороны, многие компании испытывают дефицит специалистов, с другой – большое количество профессионалов различного профиля не могут найти себе достойную работу. Процесс поиска как с одной, так и с другой стороны затягивается на несколько месяцев. А мешают плодотворному сотрудничеству чаще всего иллюзии, которые работодатели и соискатели строят в отношении друг друга...
Ненормированный рабочий день: некоторые вопросы практики
- Источник: Издательский дом "Арбитражная практика"
- Автор: Валентина Васильевна Митрофанова
Понятие ненормированного рабочего дня определено в ст. 101 Трудового кодекса РФ. Вместе с тем практическое применение данного режима вызывает немало вопросов. Законодатель не обозначил критерий оценки, по которому работникам может устанавливаться данный режим, из содержания указанной статьи неясно, чем вызвана необходимость привлечения работников к выполнению трудовых функций за пределами нормальной продолжительности рабочего времени. Без внимания осталось такое понятие, как «эпизодичность привлечения работников к выполнению своих трудовых обязанностей в режиме ненормированного рабочего дня», и количественный критерий такой эпизодичности. Кодекс не определяет, какое распоряжение работодателя для этого требуется — письменное или устное...
Вон из офиса
- Источник: Журнал "Секрет фирмы"
- Автор: Дмитрий Лисицин
Слова «работник» и «раб» больше не являются синонимами. Компании внедряют разные формы smart-труда, предлагая сотрудникам больше свободы в обмен на их лояльность. Однако в России «умный труд» пока экзотика...
Микроклимат на рабочем месте: как удержать ситуацию под контролем
- Источник: Журнал "Кадровое дело"
- Автор: Дмитрий Шляпников
Каждый работодатель обязан обеспечить сотрудникам комфортные и безопасные условия труда. С этой целью в организации периодически должна проводиться аттестация рабочих мест[1]. Одним из критериев, по которому определяется «пригодность» рабочего места для постоянного пребывания сотрудников, является микроклимат окружающей среды. Сегодня мы расскажем о санитарных правилах и нормах, определяющих состояние микроклимата на рабочем месте. А также о том, кто и в каком порядке осуществляет контроль за его показателями...
Журналы |
Журнал "Персонал-Микс" # 5 (051), 2007
Остановиться, чтобы набрать обороты, или парадоксы развития организации
В номере
- Андрей Колесников
Как не дать диаграммам себя обмануть? - Анастасия Чанько
Тонкий слой или узкий круг? Субкультуры в организации - Галина Кошарова
Инвестиционная привлекательность предприятия: способы оценки - Вита Роголь
Привлечение молодых сотрудников: временная работа - Magnus Hellstrom Business concepts based on modularity
Журнал "Кадровое дело" # 8 август 2007
В номере
- Как правильно заполнить новую форму больничного листка?
- Что нам стоит дом построить? Анализируем рынок труда в строительной отрасли
- Микроклимат на рабочем месте: как удержать ситуацию под контролем
- Оформляем ответственность сторон при обучении персонала
- Прежде чем уволить по утрате доверия...
- Забытый способ гордиться сотрудником: готовим представление к награде*
- Командировка директора: что делать кадровику?
- Варианты оформления временного перевода
Литература |
Люди - "начинка" бренда
Автор: Марк Шуманн, Либби СартейнОт издательства
Книга "Люди - "начинка" бренда" предлагает базу для комплекса благоприятных условий, в которых сотрудники всех уровней бизнеса принимали бы участие в формировании бренда работодателя. Книга содержит иллюстративные примеры и реальные истории компаний, демонстрирующие ценность влияния бренда работодателя на результаты бизнеса, а также огромное количество инструментов для построения бренда изнутри. Вы можете использовать планы работы встреч и презентационные идеи, поданные в книге в качестве примеров, для построения нового бренда работодателя, совершенствовать имеющийся у вас бренд работодателя или восстановить бренд, который в этом нуждается.
Измерение результативности работы HR-департамента. Люди, стратегия и производительность
Автор: Брайан И. Беккер, Марк А. Хьюзлид, Дэйв УльрихОт издательства
В наши дни многие компании разрабатывают стратегии для оптимизации таких ресурсов, как капитал, технологии, бренды и т.д. Однако, как показали исследования в этой области, очень немногие организации с таким же вниманием относятся к выработке стратегий для своего самого ценного и дорогостоящего ресурса - рабочей силы. А вместе с тем четкая и убедительная стратегия в этой области является одним из основных условий эффективной реализации общей бизнес-стратегии.
Авторы этой книги дают конкретные практические рекомендации, базирующиеся на огромном опыте их сотрудничества с руководителями самых разных фирм, которым приходится постоянно сталкиваться с реалиями все усложняющейся бизнес-среды. Эта книга наглядно демонстрирует, какова должна быть роль современного HR-департамента в обеспечении конкурентного преимущества организации.
В книге представлены идеи, которые будут интересны руководителям высшего уровня, специалистам в области делового администрирования и управления трудовыми ресурсами, ученым и аспирантам, специализирующимся на выработке стратегий и управлении рабочей силой. Эту книгу также обязательно должны прочитать линейные менеджеры и специалисты функции трудовых ресурсов, которые совместными усилиями реализуют бизнес-стратегии своих компаний.
Календарный план семинаров |
Сентябрь
- 13-15, 19,21-22, 26-27 сентября Вечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
- 18 - 22 сентября МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
- 25 - 26 сентября ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования
- 27 - 28 сентября КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве. Мастер-класс В.И. Андреевой
- 27 - 28 сентября Управление сбытом (продажами) /для руководителей отделов и департаментов/
- 2 - 3 октября Оценка и аттестация персонала
- 4 - 5 октября БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: техника и инструменты
- 4 - 5 октября Финансы компании для нефинансового менеджера (финансовый и инвестиционный анализ)
- 9 - 10 октября Современные системы оплаты труда. Практика стимулирования персонала
- 11 октября Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки в организации с учетом изменений Трудового кодекса РФ. Обжалование решений инспекторов ГИТ
- 11 - 12 октября Коммерческая оценка ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
- 16 - 20 октября МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
- 18 - 19 октября Бухгалтерская финансовая отчётность: как ее понимать и с ней работать (Экспресс-курс для нефинансовых менеджеров)
- 19 октября Новое в МСФО: IFRS 7 «Финансовые инструменты: раскрытие информации», изменения в IFRS 3 «Объединения бизнеса», в МСФО 14 «Сегментная отчетность», МСФО 23 «Затраты по займам»
- 23 - 24 октября ТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой отчетности российских компаний в соответствии с МСФО
- 25 - 26 октября ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. Новое в законодательстве о труде. Анализ и практические рекомендации
- 29 - 30 октября Трансформация отчетности кредитных организаций в соответствии с МСФО. Новое в МСФО.
- 30 - 31 октября Управление закупками
О НОУ "ИПП" |
- Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
- Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
- Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
- Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
- Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
- Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
- Оказание консультационных услуг.
- по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
- по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги |
Календарный план | Курсы | Мастер-классы | Корпоративные семинары | Тренинги | Статьи | |
В избранное | ||