← Июнь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
14-04-2004
Статистика
0 за неделю
Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #7 (72)
Как платить по труду. И грозит ли нам рост зарплат?
В Москве прошла конференция, организованная клубом «Супер», по теме «Как справиться с ростом заработных плат в компании?». Специалисты в области работы с персоналом, руководители крупных коммерческих предприятий делились собственным опытом, наработками в области применения грейдинга, использования социальных пакетов как альтернативы повышения заработной платы, а также некоторых аспектов «проактивной» позиции участников рынка труда. С нашим корреспондентом по этой теме беседует совладелец компании BANANAMAMA Дмитрий Куприянов. Почему возникла такая тема? Зачем надо справляться с ростом зарплат? - Это очевидные вещи для руководителей и HR-служб крупных компаний. В последние годы уровень зарплат вырос весьма значительно, что напрямую связано с общим ростом рынка труда, экономики страны и текучестью кадров. Если персонал, находящийся на более высоких позициях (от среднего менеджера и выше), достаточно эффективно работает, лоялен и для него важны не только деньги, но и суть работы, а также каково его место в компании, и даже как эта компания позиционируется на рынке. То для технического персонала это не играет особой роли. Продавец, рабочий, даже IT-администратор может в один прекрасный для него день уволиться, если ему предложат в другом месте на 10 - 20% больше. И его можно понять. У нас есть такая шутка: «Устройство на работу - это победа надежды над здравым смыслом». То есть человек надеется, что ему больше заплатят и он проработает на новом месте долго. А работодатель видит, что это суперхороший кадр из компании, имеющей известный бренд, и поэтому готов за него переплачивать... Эйчар больше не бюрократ
Во всяком случае, не должен им быть. Теперь он – архитектор, дизайнер, учитель, лидер... И не только. Это утверждает Дэйв Ульрих, консультант в области управления персоналом, заслуживший известность «гуру-практика». E-xecutive побеседовал с ним о том, какие изменения переживает сегодня профессия HR-специалистов и появляются ли у них новые горизонты. «Now for a year of being glib», – грустно сказал другу Иосиф Бродский, узнав о присуждении ему Нобелевской премии (что примерно можно перевести как «Теперь целый год придется посвятить пустой болтовне»). Если для поэта шумиха и постоянные интервью могут быть действительно не слишком желанными, то для бизнес-консультанта почетное звание и следующая за ним популярность означает, безусловно, вершину карьеры. Поэтому, когда шесть лет назад имя Дейва Ульриха, профессора бизнес-школы Мичиганского университета , специализирующегося на HR, неожиданно появилось в первой сточке рейтинга бизнес-гуру журнала BusinessWeek, оставив внизу целую когорту знаменитостей – Питерса, Коттера, Друкера и прочих, всем казалось, что за этим последует звездное шествие нового гуру. Но уже через год, изнуренный постоянными переездами, напряженной работой и проблемами со здоровьем Ульрих внезапно уходит не только из-под света софитов, но из бизнеса вообще...
Преимущества Калькуляторов:
Уважаемые коллеги!
|
19 - 20 июля Автор: Андреева Валентина Ивановна |
21 - 22 июня Автор: Карандашова Светлана Викторовна |
27 - 28 июня Автор: Шабанова Галина Павловна |
Статьи |
Карьера умерла. Да здравствует новая карьера!
- Источник: E-xecutive
- Автор: Александра Сычева
Вам перестала нравиться ваша профессия? Работа, не так давно казавшаяся захватывающе интересной, превратилась в рутину? Вам нужно задуматься о новой карьере! Не стоит ждать, когда вас заметят и оценят, – в эпоху экономики знаний управлять своей карьерой нужно самому. О том, как узнать свои сильные стороны и как правильно построить карьеру в совершенно иной сфере, расскажет статья E-xecutive...
Подбор и расстановка персонала организации
- Источник: Элитариум
- Автор: Ардальон Кибанов
Подбор и расстановка кадров — одна из важнейших функций управленческого цикла, выполняемых руководящим составом организации. Подбором кадров занимаются все руководители от бригадира до директора, подбор кадров сопровождается их расстановкой в соответствии с деловыми качествами. От качества подбора и расстановки кадров как в производственной системе, так и в системе управления во многом зависит успешность работы организации...
Потайной смысл вопросов менеджера по персоналу. Часть 1
- Источник: Газета "Работа сегодня"
- Автор: Арина Посошкова
Все знают, что к собеседованию необходимо готовиться: грамотно составить резюме, продумать свой гармоничный внешний облик, проработать маршрут проезда, чтобы не застрять в пробке и не опоздать... Но что нельзя точно предугадать, так это вопросы, которые будет задавать менеджер по персоналу. Или можно? «Работа сегодня» попробовала составить некую шпаргалку для соискателя, разбив вопросы по группам. И вот, что из этого получилось...
Поведенческие барьеры
- Источник: Элитариум
- Автор: Юрий Платонов
Даже при самых благоприятных условиях установлению позитивного контакта между людьми часто мешают индивидуально-типологические особенности сторон. Их наличие и создает барьеры на пути установления контакта. Наличие такого барьера:
- увеличивает психологическую дистанцию между партнерами;
- снижает степень взаимного доверия;
- деформирует характер взаимодействия и взаимоотношений.
Рассмотрим наиболее распространенные барьеры, препятствующие взаимодействию, и причины их возникновения...
Про присутствующих здесь дам
- Источник: Журнал "Финанс."
«Мы с сожалением должны констатировать, что у нас очень мало женщин не только в руководстве страны, в регионах, в политике в целом, в крупных компаниях. Мало», – сказал в феврале 2007 года президент России Владимир Путин. Дейситвительно, женщин среди лидеров экономики действительно мало, а молодые дамы среди них вообще наперечет. Именно поэтому мы решили их вычислить. Журнал «Финанс» составил первый в России список 40 самых успешных молодых женщин в области бизнеса...
Журналы |
"Кадры предприятия" # 5' 2007
В номере
- Разъяснения по актуальным вопросам о назначении, исчислении и выплате работникам пособий по временной нетрудоспособности
- Новый порядок использования в Российской Федерации труда иностранных граждан: привлечение граждан из стран, с которыми у Российской Федерации установлен визовый порядок въезда-выезда
- Решения Конституционного Суда РФ в сфере трудового законодательства, принятые в 2006 году
- Увольнение по всем статьям: смерть работника (признание судом работника безвестно отсутствующим или объявление работника умершим) (пункт 6 части первой статьи 83 ТК РФ)
- Создаем комиссию по трудовым спорам
"Заработная плата. Расчеты. Учет. Налоги" # 3' 2007
В номере
- "Использование труда иностранных граждан в свете изменений действующего законодательства"
- "Новые условия регулирования труда отдельных категорий работников"
- "Расчет среднего заработка. Рекомендации по исчислению пособий по временной нетрудоспособности и пособий по беременности и родам в начальный период применения новых положений"
- "Направления развития оплаты труда работников бюджетных учреждений"
- "Об исчислении среднего заработка при суммированном учете рабочего времени"
- "Система пособий, выплачиваемых имеющих детей гражданам. Пособие по беременности и родам"
- Подробно на практических примерах рассмотрен порядок назначения и выплаты пособия по беременности и родам.
- "Учет расчетов по пособиям по временной нетрудоспособности и пособий по беременности и родам" "Налоговые вычеты, предоставляемые физическим лицам. Социальный вычет на лечение"
Литература |
Бренд работодателя. Лучшее из бренд-менеджмента - в работу с кадрами
Автор: Саймон Бэрроу, Ричард МослиОт издательства
В Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, по мере того как компании осознают, что потребность в квалифицированных и мотивированных сотрудниках жизненно необходима в не меньшей степени, чем наличие состоятельных клиентов, растет уровень информированности о бренде работодателя, и общие принципы брендинга начинают применяться этими компаниями.
В книге описаны объективные причины современного интереса к брендингу работодателя, рассматриваются предыстория возникновения задачи управления таким брендом и практические шаги, необходимые для успеха в этом направлении. Приводится ряд примеров, данные исследований, позиционирования, внедрения, управления и оценки.
Примеры из числа известных работодателей включает случаи из практики компаний Tesco, Reuters, Wal-Mart, British Airways, Marks & Spencer, Greggs plc., Procter & Gamble и другие.
Книга предназначена для специалистов по маркетингу и продвижению бренда, менеджеров по управлению персоналом, а также будет полезна студентам курсов корпоративного развития в данной области.
Оценка персонала. Критика теории и практики применения системы сбалансированных показателей
Автор: В. Е. Хруцкий, Р. А. ТолмачевОт издательства
Во втором издании более подробно рассматривается практика применении системы сбалансированных показателей, дается ее критический анализ. Изложена технология проведения оценки персонала организации как ключевого инструмента управления человеческими ресурсами организации. Впервые проводится сравнительный анализ подходов копенки персонала на Западе и в России. Рассматривается применение результатов оценки персонала при принятии решений об оплате труда и о карьере сотрудника. Приводятся образцы форм
и документов.
Для руководителей и менеджеров компаний, сотрудников кадровых служб.
Календарный план семинаров |
Июнь
- 14 - 15 июня ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования
- 15 июня Новое в МСФО: IFRS 7 «Финансовые инструменты: раскрытие информации», изменения в IFRS 3 «Объединения бизнеса», в МСФО 14 «Сегментная отчетность», МСФО 23 «Затраты по займам»
- 19 - 20 июня БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: техника и инструменты
- 19 -23 июня МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
- 21- 22 июня ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. Новое в законодательстве о труде. Анализ и практические рекомендации
- 25 - 26 июня Управление мотивацией персонала
- 26 - 27 июня Оценка и аттестация персонала
- 27 - 28 июня Современные системы оплаты труда. Практика стимулирования персонала
- 27 - 29 июня СЕКРЕТАРЬ ОРГАНИЗАЦИИ: кадровое делопроизводство; деловой этикет; эффективная коммуникация
Июль
- 3 - 4 июля КОНСОЛИДИРОВАННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ в соответствии с МСФО
- 5 - 6 июля ТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой отчетности российских компаний в соответствии с МСФО
- 5 - 6 июля Финансы компании для нефинансового менеджера (финансовый и инвестиционный анализ)
- 12 июля Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки в организации с учетом изменений Трудового кодекса РФ. Обжалование решений инспекторов ГИТ
- 17 - 21 июля МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
- 17 - 18 июля НОРМИРОВАНИЕ труда и ТАРИФИКАЦИЯ в организации
- 19 - 20 июля Аудит кадровых документов организации - делаем сами. Мастер – класс В. И. АНДРЕЕВОЙ (Москва)
- 23 -24 июля Системное мышление в бизнесе
- 24 - 25 июля ЛИЗИНГ: правовые, финансовые, налоговые и бухгалтерские вопросы
О НОУ "ИПП" |
- Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
- Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
- Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
- Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
- Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
- Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
- Оказание консультационных услуг.
- по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
- по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги |
Календарный план | Курсы | Мастер-классы | Корпоративные семинары | Тренинги | Статьи | |
В избранное | ||