← Май 2007 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
14-04-2004
Статистика
0 за неделю
Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #6 (71)
"Я вижу в людях сильные стороны"
Она привыкла начинать все с чистого листа и достигать амбициозных целей, которые сама для себя сформулировала. Она основала собственную компанию в 22 года, придя в рекрутмент из совершенно другой сферы. Готовая история успеха спустя 7 лет или только начало новой главы? Читайте интервью E-xecutive с Анной Рыжковой, основателем компании 3R Recruitment Сompany и ее генеральным директором. Основать собственную компанию - это мечта многих, но осуществить ее удается лишь единицам. Что для этого нужно? Потрясающее трудолюбие, сила воли и любимое дело. Но создать компанию - это самый первый шаг и не всегда самый трудный. Сформировать команду, найти свою нишу на рынке, сформулировать принципы работы... Ошибиться в этих вопросах легко, а цена ошибки - потеря «своего дела». О том, как создать собственную компанию на одном из самых конкурентных рынков нашей страны и за 7 лет вывести ее в десятку лучших, мы беседовали с Анной Рыжковой, генеральным директором рекрутинговой компании 3R. E-xecutive: Вы основали свою компанию, когда вам было всего 22 года. Скажите, пожалуйста, вы начинали это дело с нуля или у вас уже были какие-то наработки? Анна Рыжкова: Да, я действительно создала компанию, когда мне было 22 года, но думаю, что опыт удался в основном потому, что я начала работать с 17 лет. Я помню, что это решение сложилось, когда сдавала выпускные экзамены в ВУЗе (Как не комично звучит - я должна была стать специалистом по налогообложению)... Мастерские лидерства
В новом столетии бизнес будут делать лидеры, убежден Сергей Павлович МЯСОЕДОВ, ректор Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) АНХ, вице-президент Российской ассоциации бизнес-образования. Доля аккуратных и исполнительных технократов в управленческих командах уменьшается, да и конкуренция настолько высока, что выживут только сильнейшие. – Сергей Павлович, чем отличается лидер от обыкновенного руководителя? – Существует несколько классификаций основных характеристик лидера, и мне наиболее симпатична теория Ицхака Адизеса. Во-первых, лидер обязательно должен быть креативен и предприимчив; во-вторых, он должен обладать талантом интегратора, уметь сплачивать людей, очаровывать их новыми идеями, вести за собой; и, в-третьих, его должно отличать от других большое трудолюбие и знание своего бизнеса. Что такое креативность и предприимчивость? Это, образно говоря, способность разглядеть слона в тумане. Представьте себе картину: рассеивается туман, и появляется большое серое ухо. Потом туман вновь сгущается, а дальше появляется большая нога. Большинство людей неспособно объединить отдельные элементы в целостный образ. Но креативный руководитель способен взять на себя инициативу: «Я практически убежден, что там слон! Да, его не видно, но давайте готовиться к встрече. Знаете, какие возможности сейчас появятся у нашей компании, если нам удастся приручить этого слона?!» Благодаря такому подходу у компании появляется стратегическое видение. Лидер вдохновляет весь коллектив, предлагает новые пути, даже если речь идет о дрессировке слона... Хороший секретарь в понимании работодателя – это своеобразный «человек-оркестр»
Интервью с Татьяной Доляковой — Все течет, все изменяется. Мы хотели бы поговорить с вами как с руководителем фирмы, которая профессионально занимается подбором персонала, о том, как изменились за последние годы профессиональные и этические требования к персоналу. — Несмотря на сохраняющийся на рынке дефицит квалифицированных кадров, профессиональные и этические требования к персоналу, в частности административному, продолжают расти. Безусловно, в большей степени эти требования касаются персональных ассистентов руководителей, нежели секретарей на ресепшн. Так, многие компании готовы платить зарплаты, которые гораздо выше среднерыночных, для того чтобы получить высокопрофессионального и социально зрелого личного помощника, который способен по-настоящему стать «правой рукой» руководителя. При этом требования к внешности личного помощника тоже ужесточаются... Анна Рыжкова: Да, я действительно создала компанию, когда мне было 22 года, но думаю, что опыт удался в основном потому, что я начала работать с 17 лет. Я помню, что это решение сложилось, когда сдавала выпускные экзамены в ВУЗе (Как не комично звучит - я должна была стать специалистом по налогообложению)...
Преимущества Калькуляторов:
Уважаемые коллеги!
|
Автор: Андреева Валентина Ивановна |
22 - 23 мая Автор: Шабанова Галина Павловна |
Автор: Карандашова Светлана Викторовна |
Статьи |
Оплата единой
- Источник: Журнал "Управление персоналом"
- Автор: Василий Мурашов, Дмитрий Гольтвегер
Сегодня в России продолжается активный процесс консолидации активов: покупаются предприятия, создаются новые вертикально интегрированные компании, образуются территориально распределенные холдинги. Подобная консолидация позволяет собственникам достичь поставленных стратегических целей. Однако для этого им, как правило, необходимы эффективные механизмы управления собранными активами. А это значит, что должны появиться сравнимые показатели во всех областях управления, включая сферу Human Resources...
Оценка кандидатов по основным заявительным документам
- Источник: Элитариум
- Автор: Ардальон Кибанов
Основной целью отбора персонала является стремление работодателя установить пригодность возможного будущего работника. Принципиально пригодность налицо, если прослеживается достаточное соответствие между требованиями, обусловленными работой, и предпосылками успеха, продемонстрированными кандидатом. Однако часто кандидат представляется другим, чем он есть на самом деле: он предстает или в «выгодной окраске» или ведет себя очень осторожно...
Аудит кадрового делопроизводства своими силами
- Источник: Журнал "Кадровое дело"
- Автор: Евгения Воловская
Все специалисты по персоналу понимают: в кадровых бумагах должен царить идеальный порядок. В этом случае и проверяющего инспектора не страшно принять, и в трудовом споре с сотрудником отстоять свою позицию легче. Но далеко не всегда все получается идеально, да и как понять, нет ли ошибок в работе на самом деле? В этом поможет кадровый аудит. Давайте разберемся, что такое кадровый аудит, в каких ситуациях он проводится, из каких этапов состоит и как его можно провести собственными силами...
Карьерные ловушки и иллюзии: немного практики
- Источник: Элитариум
- Автор: Денис Ярцев
Для большинства людей карьера в первую очередь ассоциируется с повышением в должности и, соответственно, с ростом доходов и практически не связывается с усложнением функций и ростом ответственности. Как и всякая борьба, карьерная борьба связана с использованием различных приемов. Понимание наиболее популярных из них позволит вам избежать серьезных промахов при построении своей карьеры. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся карьерные «ловушки»...
10 мифов о питании: что нужно есть, чтобы похудеть
- Источник: РИА "Новости"
Ученые доказали: масса общеизвестных представлений о здоровом образе жизни на самом деле является только набором расхожих утверждений, с медицинской точки зрения вовсе не соответствующих действительности.
Суточный рацион человека должен содержать строго определенное количество энергии, белка, жира, витаминов, минеральных, биологически активных и других соединений. Отказ от каких-либо компонентов и продуктов может отрицательно сказаться на состоянии здоровья...
Женщина и карьера: психология работы в мужском коллективе
- Источник: Элитариум
- Автор: Борис Мастеров
Женщинам всегда было труднее как в жизни, так и в построении карьеры. Для того чтобы деятельность дамы в коллективе была успешной, ей нужно приложить гораздо больше усилий, чем молодому человеку или мужчине, независимо от их деловых и личных качеств.
Хотя мужчины считают себя умнее женщин, это не так. Напротив, мышление женщин более разностороннее, их восприятие комплексное, то есть сочетает в себе аналитичность и интуитивность. Это само по себе делает женщин более гибкими, приспособляемыми, если только... Вот и поговорим об этих «если». Женщине следует научиться понимать мужчин, а также предоставить им возможность понять себя. В чисто мужском коллективе женщине работать тяжелее...
Журналы |
"Кадровое дело" #5 май 2007
В номере
- Кого и за что будут проверять государственные инспекторы труда
- Активные люди для спортивных компаний: сколько стоит фитнес-тренер
- Внимание: подросток! Ограничения при приеме на работу
- Проверки по Регламенту: миграционная служба получила новый инструмент для контроля
- Как расторгнуть трудовой договор, заключенный с нарушением закона
- Срочный трудовой договор: кардинальные изменения в ТК
- Охрана труда для новичка, или Как оформить первичный инструктаж на рабочем месте
- Аудит кадрового делопроизводства своими силами
- Каким должен быть корпоративный PR?
- Преимущества автоматизированной оценки персонала
- KPI – что может быть проще!
"Секретарское дело" #N4 2007 год
В номере
- У НАС В ГОСТЯХ
Хороший секретарь в понимании работодателя – это своеобразный «человек-оркестр» - ПСИХОЛОГИЯ
Экспресс-методика глубинного имиджирования. Имидж – механизм самоэффективности - IT – ТЕХНОЛОГИИ И СЕКРЕТАРЬ
Электронные словари - ТРУДОВЫЕ ВОПРОСЫ
О дискриминации - ДОКУМЕНТООБОРОТ
Электронный документооборот
Литература |
Эффективная финансовая деятельность. Секреты финансовых директоров
Автор: Майкл Сатклифф, Майкл ДоннелланОт издательства
В какой сфере бизнеса можно найти участки, обеспечивающие его рост и развитие? На что и в каком направлении влиять, чтобы повысить доход фирмы, сделать ее работу более устойчивой? Каждый руководитель и финансист постоянно задает себе подобные вопросы.
В книге описана новая операционная модель работы финансовых служб высокоэффективных предприятий, созданная компанией Accenture и протестированная более чем у 250 высших финансовых руководителей. Приводятся результаты исследований, примеры, логические умозаключения и интервью с CFO высокоэффективных коммерческих предприятий, позволяющие понять, что эти компании делают по-другому, как они делают это.
Книга будет полезна финансовым директорам и руководителям компаний, менеджерам высшего звена. Она подскажет, как адаптировать модели поведения, систему распределения времени и профессиональных способностей в компании, чтобы обеспечить развитие и рост.
100% практического бюджетирования. Книга 4. Финансовая структура компании
Автор: Александр КарповОт издательства
В книге простым языком рассказывается о практическом применении системы бюджетирования для управления компанией. Для лучшего восприятия технологии бюджетирования в книге приведено большое количество примеров из российской практики. Для директоров, руководителей и специалистов финансово-экономических подразделений компаний...
Календарный план семинаров |
Май
- 16 - 17 мая Управление сбытом (продажами) /для руководителей отделов и департаментов/
- 22 - 23 мая Нормирование труда и тарификация в организации
- 24 - 25 мая Документирование функций кадровой службы организации. Мастер-класс В.И. АНДРЕЕВА (Москва)
- 30 - 31 мая Коммерческая оценка ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
- 31 мая Практика проверки Государственной инспекцией труда (ГИТ) кадровых документов организации
Июнь
- 5 - 6 июня Отдел сбыта: способы увелечения объема продаж
- 13 - 14 июня Бухгалтерская финансовая отчётность: как ее понимать и с ней работать (Экспресс-курс для нефинансовых менеджеров)
- 14 - 15 июня ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования
- 15 июня Новое в МСФО: IFRS 7 «Финансовые инструменты: раскрытие информации», изменения в IFRS 3 «Объединения бизнеса», в МСФО 14 «Сегментная отчетность», МСФО 23 «Затраты по займам»
- 19 - 20 июня БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: техника и инструменты
- 19 -23 июня МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
- 21- 22 июня ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. Новое в законодательстве о труде. Анализ и практические рекомендации
- 25 - 26 июня Управление мотивацией персонала
- 26 - 27 июня Оценка и аттестация персонала
- 27 - 28 июня Современные системы оплаты труда. Практика стимулирования персонала
- 27 - 29 июня СЕКРЕТАРЬ ОРГАНИЗАЦИИ: кадровое делопроизводство; деловой этикет; эффективная коммуникация
О НОУ "ИПП" |
- Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
- Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
- Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
- Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
- Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
- Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
- Оказание консультационных услуг.
- по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
- по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги |
Календарный план | Курсы | Мастер-классы | Корпоративные семинары | Тренинги | Статьи | |
В избранное | ||