← Февраль 2007 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
14-04-2004
Статистика
0 за неделю
Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #2(67)
Повышение производительности и нормирование труда
Производительность труда – качественная характеристика работы, выполняемой персоналом, которая связана с уровнем эффективности труда. Цели повышения производительности трудаОсновная проблема организаторов производства в данной области вне зависимости от форм собственности – тенденция к снижению эффективности производства. В связи с этим главными целями деятельности служб управления персоналом в этом направлении являются:
Производительность связана как с количеством (количеством часов, трудозатратами), так и качеством труда (особенностями технологии, объемом капитальных вложений, качеством персонала)... Системы бюджетирования
Определение бюджета и цели системы бюджетированияБюджет – это набор взаимосвязанных планов, выраженных в финансовых и/или натуральных показателях, для Общества в целом или его подразделения (бюджетной единицы) на определенный промежуток времени. Основной целью системы бюджетирования является эффективная организация процесса управления деятельностью Общества и его структурных подразделений (бюджетных единиц) посредством планирования, контроля статьей доходов и расходов и анализа финансово-экономических показателей... Организация заработной платы в условиях многообразия форм собственности
Организация заработной платы в условиях многообразия форм собственности предполагает два основных уровня отношений между работниками и работодателями. Первый уровень – это взаимодействие на рынке труда, где определяется цена рабочей силы или цена трудовой услуги, представляемой работником работодателю. С точки зрения экономического содержания понятия «рабочая сила» и « трудовая услуга» идентичны: под ними понимается способность работника к выполнению определенных видов работ (в виде продукции или услуг). Цена рабочей силы (трудовой услуги) представляет собой денежное вознаграждение, которое работодатель готов заплатить, а работник согласен получить за использование в течение определенного времени имеющихся у него названных способностей на предприятии или организации, принадлежащих определенному собственнику (государству, акционерному обществу, частному лицу и т.д.). Наряду с денежной формой законодательство многих стран допускает также вознаграждение в натуральной форме (продукцией), однако границы его очень узки и чаще всего оговариваются законом. О цене рабочей силы работодатели и работники в современных условиях договариваются или через своих представителей путем коллективных переговоров на различных уровнях (чаще всего), или непосредственно, без представителей на основе заключения индивидуальных договоров (в отдельных случаях)... Формирование имиджа руководителя по методу Станиславского
Имидж — это образ поведения, мышления и действий человека, включенного в групповое общение. Обретение имиджа есть изменение человеческого поведения в ролевой активности. Среди многочисленных концепций, претендующих на объяснение этого процесса с позиций играния ролей, довольно основательной является концепция К.С.Станиславского о сверхзадаче и сквозном действии... Собеседование: игра без блефа?
«Не обманешь - не продашь», - гласит народная мудрость. На рынке труда это правило не всегда срабатывает. Маленькая ложь – как ложка дегтя в бочке меда – может навсегда закрыть для соискателя дверь в хорошую компанию...
"Персонал. Микс" № 1 (047), 2007В номере
"Архивное дело" №12 за 2006В номере
Кадры в бытовом обслуживании. Образцы должностных и рабочих инструкцийОт издательства Издание содержит образцы должностных и рабочих инструкций служащим и рабочим, занятым в сфере бытовых услуг. Инструкции разработаны на основе выпуска 24 ЕКСД "Должности служащих, занятых в бытовом обслуживании" (17 инструкций) и выпуска 62 ЕТКС раздел "Работы в сфере бытовых услуг" (77 инструкций). Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщиныАвтор: Лоис П. ФранкелОт издательства Задумывались ли вы о том, что мешает вам сделать быструю и успешную карьеру? Ответ на этот вопрос не так уж сложен. Вы держите в руках уникальный сборник ошибок, которые многие женщины совершают на рабочем месте, сами того не подозревая. Собрала и описала эти ошибки настоящий мастер своего дела - д-р Лоис П.Франкел, много лет проработавшая тренером персонала в самых разных компаниях. Для удобства читателей все ошибки в книге сгруппированы по темам - образ мыслей, внешний вид, манера разговаривать
и др. После описания каждой ошибки д-р Франкел дает замечательные советы о том, как исправить и избежать ее в дальнейшем. Отныне ваша карьера целиком в ваших руках. Помните - не обязательно становиться стервой, достаточно перестать вести себя как маленькая девочка!
Февраль
|
В избранное | ||