Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения 07(58)


НОУ 'Институт проблем предпринимательства' семинары, курсы, мастер-классы,
тренинги
Управление персоналом: #07(58)
проблемы, мнения, решения
В этом номере
Афоризмы
  • "Тигров с рук не кормить". (Табличка в московском зоопарке)
  • "Сок березовый с мякотью". (Ценник в гастрономе)
  • Для счастья нужно многое. Для несчастья достаточно ерунды.
    Альтов Семен

Все афоризмы

Новости

ГОСДУМА приняла в третьем чтении изменения в ТРУДОВОМ КОДЕКСЕ РФ
Источник»Официальный сайт Госдумы

На утреннем заседании Государственной Думы председательствовал Борис Грызлов.

В обсуждении повестки дня приняли участие Олег Смолин, Александр Тягунов, Николай Гончар, Николай Павлов, Александр Коваль, Сергей Абельцев, Сергей Глотов, Александр Крутов, Сергей Глазьев, Владимир Жириновский, Олег Ковалев, Сергей Иванов, Александр Коган, Александр Гуров, Александр Ищенко, Алексей Островский, Алексей Митрофанов, Сергей Бабурин, Владислав Резник, Виктор Черепков, Арсен Фадзаев, Алексей Чернышов, Олег Шеин, Николай Курьянович, Фарида Гайнуллина, Сергей Решульский.

Любовь Слиска представила проект календаря рассмотрения вопросов Государственной Думой с 28 июня по 7 июля 2006 года.

На оставшееся время работы весенней сессии, сообщила Любовь Слиска, в календарь включены 60 законопроектов. 17 – для рассмотрения во втором чтении, 43 – в первом, из которых 13 законопроектов являются законодательной инициативой Правительства Российской Федерации, 22 – законодательной инициативой депутатов Государственной Думы, 25 – законодательной инициативой законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. 13 законопроектов будут предложены палате для рассмотрения в первоочередном порядке.

Борец с коррупцией погорел на взятке
Источник»Федеральное агентство финансовой информации

К числу структур с высоким уровнем коррумпированности собственных сотрудников, похоже, добавилась еще одна – Счетная палата. Накануне сотрудники ФСБ совместно с представителями Генпрокуратуры задержали помощника аудитора СП и главбуха одной из ассоциаций делового сотрудничества, уличенных в вымогательстве крупной денежной суммы у руководителя коммерческой фирмы.

Как сообщили корреспонденту «Федерального агентства финансовой информации в пресс-службе Генеральной прокуратуры, основанием для ареста послужила оперативная информация от службы безопасности Счетной палаты. Оказалось, что некая преступная группа, в состав которой входил и аудитор, вымогает у коммерсанта 1,5 миллиона долларов, обещая взамен исключить из акта проверки, проведенной счетной палатой, всю негативную информацию. Предприниматель для вида согласился уплатить часть суммы, а остальные деньги пообещал перечислить на банковский счет. Поздно вечером под контролем оперативников коммерсант передал вымогателям 300 тысяч долларов, помеченных специальным раствором. В ту же минуту шантажисты были задержаны. В ближайшее время им будет предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст. 159 (мошенничество, совершенной организованной группой лиц в особо крупном размере) Уголовного кодекса.

Суд запретил Nemiroff ввозить в РФ водку со словом «бруньки»
Источник»TorgRus.com

Арбитражный суд Московского округа окончательно подтвердил вердикт суда первой инстанции и вынес решение, согласно которому украинской компании Nemiroff запрещено ввозить и продавать на территории РФ водку, в наименовании которой присутствует слово «бруньки», в любых его вариантах. Это решение суда уже вступило в силу и обязательно к исполнению на всей территории РФ. В случае его несоблюдения высшему руководству российского офиса Nemiroff, а также структур, распространяющих в России ее водку, в названии которой содержится слово «бруньки», грозит судебное преследование вплоть до уголовной ответственности.

У! Е!
Источник»Журнал "Финанс."

У депутатов, похоже, ухудшилась мыслительная функция в результате долгой технической работы по выполнению указаний из Кремля и Белого дома. Иначе нельзя объяснить появление бредового законопроекта о штрафах за произнесение чиновниками и трансляцию журналистами информации, содержащей упоминание иностранных валют (стр. 81).
Как вы отнесетесь к следующей информации: золотовалютные резервы России достигли исторического максимума — 5,83 трлн рублей? Думаю, сочтете это ерундой, потому что золотовалютные резервы — это в основном безналичные доллары. Кстати, ЗВР действительно поставили рекорд. По данным, раскрытым ЦБ 20 апреля, они равны $212 млрд. Рост за неделю составил $4 млрд. Огромные деньги, между прочим. И лучше бы депутаты озаботились вопросом: почему доля слабеющей американской валюты в ЗВР неприлично велика.

ДипИФР (Рус)

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус)

Весна-лето 23-я группа 24-я группа 25-я группа
Вводная часть 20 – 24 июня 18 – 22 июля 15 – 19 августа
Обзорная часть 13-17 ноября 13-17 ноября 18 – 22 июля
ЭКЗАМЕН – 6 июля 2006 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"
Интервью

Обязательны ли унифицированные формы?
Источник»Журнал "Кадровое дело"

Большинство кадровиков оформляют кадровые приказы по унифицированным формам, так как считают, что такой порядок не вызовет нареканий при проверках. Но многие считают, что в кадровом деле унифицированные формы носят лишь рекомендательный характер и не обязательны к применению. Разобраться в этом вопросе нам поможет начальник Департамента трудовых отношений и государственной гражданской службы Светлана ПЕТРОВА.

Постановление Госкомстата

Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, привычные для всех «формы Т», были утверждены постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1. В самом постановлении Госкомстата было заявлено, что оно принято «в целях реализации требований Трудового кодекса», а также подчеркнуто, что формы согласованы с Минфином и Минтрудом России. Таким образом, создатели попытались отразить и учесть в унифицированных формах все изменения трудового законодательства на тот момент.

В настоящее время многие неправильно трактуют письмо Министерства юстиции о том, что указанное постановление признано не нуждающимся в государственной регистрации и, следовательно, не обязательно для применения. Делать такой вывод по этой причине было бы неправильно. Объясним почему. Не нужно ассоциировать понятие о документе «не нуждающийся в государственной регистрации» с понятием «не обязательный для применения» или «не имеющий юридической силы». Дело в том, что, согласно законодательству , часть нормативно-правовых актов требуют обязательной государственной регистрации, а часть в таковой не нуждаются, но при этом имеют такую же юридическую силу, как и зарегистрированные.

В соответствии с пунктом 2 постановления Госкомстата унифицированные формы первичной учетной документации распространяются на организации независимо от формы собственности. К сожалению, порядок их распространения и ответственность за его невыполнение законодательством не определены.

В наших университетах деды преподают внукам
Источник»ИД "Московские новости"
Биография»Сергей
Капица Капица Сергей Петрович - Ученый, телеведущий .

Ученый, преподаватель и популяризатор науки Сергей Петрович Капица уверен, что проблемы академии и российской науки в целом имеют более глубокие корни. Об этом он рассказал в интервью "МН".

- Героем одного из выпусков вашей программы "Очевидное-невероятное" был специалист по вычислительной математике, создавший компьютерную фирму. А на днях вы записали беседу с исследователем творчества Леонардо да Винчи. Значит ли это, что направленность передачи меняется, отходит от "чистой науки"? Или все труднее найти героев?

- Пока с этим сложностей нет, но мне бы хотелось представлять зрителю как можно больше молодых участников, которые уже состоялись, успели многое сделать в своей области. Именно поэтому меня привлек Давид Ян, сумевший реализовать себя в сегодняшних российских условиях. К сожалению, многие потенциальные герои "Очевидного-невероятного" уехали из страны, и во многом из-за этого передача несколько преобразуется и иногда отходит от фундаментальной науки.

Сегодня много говорят о потере молодежи, но по-настоящему осознать масштабы этого явления можно только на конкретных примерах. Недавно в США прошла международная конференция в области нейронаук - 30 тыс. участников, это направление сейчас на пике развития. Там было примерно 300 наших ученых, теперь работающих в Америке и других странах, и только 8 (!) приехали непосредственно из России.

Еще более сильное впечатление на меня произвел визит в главный офис компании "Майкрософт" в Сиэтле год тому назад. Практически все высшее звено от вице-директора до руководителей отделений - русские эмигранты 35-40 лет, выпускники Физтеха, МФТИ, МГУ, Новосибирского университета - наших лучших учебных заведений! Они откровенно говорили мне: "Не прекращайте подготовку таких ребят, а то мы останемся без сотрудников". Действительно, в Америке таких специалистов - системных программистов с глубоким математическим образованием - не готовят. Многие компании целенаправленно отслеживают и ведут охоту на лучших наших выпускников.

Калькуляторы финансового аналитика
Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее

Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Семинары, мастер классы, тренинги

Дата: 17 - 18 мая
Кол-во часов: 2 дня, 14 часов
«Управление закупками»

Автор: Наумов Владимир Николаевич


Дата: 24 - 25 мая
Кол-во часов: 2 дня, 14 часов
«Современные системы оплаты труда. Стимулирование персонала»

Автор: Шабанова Галина Павловна


Васина Анна Алексеевна

Дата: 28 - 29 июня
Кол-во часов: 2 дня, 14 часов
«Управление финансами компании: анализ и планирование. Практикум»

Автор: Васина Анна Алексеевна

Статьи

Премировать нельзя штрафовать
Источник»
Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)

Фонд оплаты труда – камень преткновения руководителей многих компаний. Рынок неумолимо диктует свои правила: успешные специалисты стоят дорого, компании, в свою очередь, ищут пути минимизации затрат на заработную плату. В противоборстве двух сил появляются все новые и новые методы расчета материальных поощрений, призванные наиболее ясно отражать вклад каждого работника в общий бизнес, а значит, грамотно экономить.

Для того чтобы лучше понять суть происходящего, вернемся к истории. Вспомним обширный опыт СССР в сфере планирования расходов на персонал. Фонд оплаты труда, как и сегодня, определялся на этапе годового бюджетирования. Указания, спущенные с верхних этажей эшелонов власти, строго соблюдались, однако отдел труда и заработной платы всегда должен был представить обоснование плана по кадрам. Обычно это происходило по двум направлениям. Во-первых, обосновывалась необходимость повышения уровня средней заработной платы, во-вторых, доказывалась целесообразность расширения штата в условиях роста производства и мощностей. На тот момент времени сделать убедительное обоснование не представляло труда. Повсеместно существовали разработанные и утвержденные государством нормы трудозатрат, нормы рабочего времени, а также коэффициенты трудового участия, были закреплены разряды и ставки по отрасли.
Однако события 1991 года все изменили. Система рухнула в прямом смысле слова, а затраты на персонал стали формироваться под давлением рыночных сил. Этап до начала 2000 годов характеризовался как период бурного развития и становления капитализма в России. Были сформированы начальные накопления, опытным путем получены навыки ведения бизнеса, успешные компании стали укрупняться и стабилизироваться на рынке. К сожалению, именно в этот период времени показатели оплаты труда и его эффективности занимали в бизнес-планах последние места. Более десятка лет потребовалось на то, чтобы руководители российских компаний стали понимать, что персонал – ключевое звено любого бизнеса, а значит, и затраты на него следует рассчитывать по законам экономики труда и обязательно учитывать в общей системе планирования деятельности. Также в условиях острого дефицита специалистов высокого уровня особый смысл приобрело понятие материальной мотивации.

Африканская карьера Линча
Источник»
Газета "Ведомости"

Победителем международного конкурса “Предприниматель года — 2006”, проводимого международной аудиторско-консалтинговой компанией Ernst & Young, был назван ирландец Билл Линч. За 30 лет, несмотря на экономические и политические потрясения, ему удалось превратить маленького убыточного южно-африканского автодилера в диверсифицированную компанию, ведущую бизнес на трех континентах.
Впервые конкурс “Предприниматель года” международная аудиторско-консалтинговая компания Ernst & Young провела в американском штате Висконсин в 1986 г. Его главной целью организаторы посчитали отметить бизнесменов, способных служить примером для подражания новым поколениям предпринимателей. Затем география конкурса значительно расширилась. Последние шесть лет он проводится по всему миру. По условиям конкурса номинант необязательно должен быть основателем или владельцем бизнеса — достаточно добиться несомненных достижений в своей отрасли. В 2006 г. в конкурсе приняли участие предприниматели из 32 стран мира. Россию представлял глава авиакомпании “ЮТэйр” Андрей Мартиросов. Он был отмечен за то, что сумел ввести свою компанию в четверку лидеров среди операторов авиаперевозок России и в четверку мировых лидеров среди компаний — вертолетных операторов, говорит Андрей Пожалов, директор программы “Предприниматель года” российского представительства Ernst & Young.

Преодоление барьеров непонимания
Источник»
Элитариум.Ру

В общении всегда участвуют, по крайней мере, двое. Каждый одновременно и воздействует и подвергается воздействию. Условно договоримся разделить эти функции и выделить говорящего (тот, кто воздействует) и слушающего (тот, на кого воздействуют), понимая, что каждый в общении одновременно или попеременно является и тем, и другим. Если у нас есть говорящий и слушающий, то кто же из них несет ответственность за успех общения? Если обратиться к собственному опыту общения, то сразу становится ясно, что в большинстве ситуаций «ответственность» несет говорящий. Это он «виноват», если не смог привлечь внимание к главному, если собеседник не услышал, не понял, не запомнил. Это он, говорящий, не постарался, «не обеспечил» эффективность. Иными словами, слушающий — пассивная сторона, а говорящий — активная, именно он должен обо всем заботиться, а со слушающего «взятки гладки».

Между тем успех общения — дело общее: и говорящий, и слушающий могут внести свой вклад в повышение продуктивности общения. Существуют ситуации, когда, вопреки нашим обычным представлениям, именно от слушающего зависит успешность взаимодействия. Например, когда мы разговариваем с маленьким ребенком, мы прилагаем массу усилий, чтобы адекватно понять то, что он говорит (а говорит он неправильно, непонятно и неизвестно про что). И мало кому придет в голову, что ребенок должен говорить так, чтобы мы его поняли. Наоборот, каждый понимает, что успех общения зависит от того, как мы слушаем (т.е. наших усилий), ответственность в данном случае лежит на нас.

Как в компаниях рождается культура
Источник»
Газета "Ведомости"

Поющие охранники, гендиректор-сценарист и поэтесса из отдела продаж — таланты есть в любом коллективе. Для человека, чья эффективность в компании оценивается как средняя, участие в корпоративной художественной самодеятельности — редкая возможность раскрыть себя с непривычной коллегам стороны, завоевать их расположение и повысить свой неформальный статус, отмечают эксперты.
Несколько лет назад пять сотрудников службы безопасности Московского индустриального банка, обнаружив схожесть взглядов на музыку, решили создать свою вокально-инструментальную группу. “Идея возникла сама собой, — рассказывает один из ее участников — Сергей Фролов. — Как-то на одной из корпоративных вечеринок выступали приглашенные музыканты — играли они без особого воодушевления, строго по репертуару, и, слушая их, люди откровенно скучали. Тогда мы решили — чем переплачивать непонятно за что, лучше иметь своих музыкантов. Руководство идею поддержало. Так родилась группа, которую назвали в честь работодателя — “МИнБ”.
Сегодня без музыки в банке не обходится ни одно мероприятие: в прошлом году группа выступила на 15-летнем юбилее банка, а 8 Марта она порадовала женщин часовым концертом. За выступления им не платят, но компания купила им аппаратуру и инструменты. В репертуаре хиты советской эстрады и русского шансона, но иногда они исполняют и свои собственные песни. На бис обычно просят сыграть “Левый берег Дона” и “Улетайте, вороны”, которые в оригинале поет Михаил Шуфутинский. “Новые тексты и музыку у нас пишет охранник Андрей Волков, он же является постоянным участником передачи “В нашу гавань заходили корабли”, — не без гордости отмечает Фролов.

Улыбайтесь - вы на рабочем месте!
Источник»
E-xecutive

«Чувство юмора, хорошее настолько, что позволяет человеку видеть смешное в себе самом, а не только в других людях, убережет его от совершения всех грехов, или почти всех, кроме тех, которые все-таки стоит совершить».
Сэмюэл Батлер

* * *

Во многих организациях существуют регулярные рассылки. В «SWI», город Нэйпервиль, штат Иллинойс, начальство спросило у подчиненных, что интересного и занимательного они хотели бы включить в еженедельные информационные бюллетени. Отклик былневероятным, среди прочих были вот такие предложения:

  • Отзывы о местных ресторанах
  • Кинообзоры
  • Кроссворды, составленные из имен сотрудников
  • Колонка «что происходит» с новостями из жизни коллег
  • Шутки и
  • Все что дает пищу уму и воображению

Новая инициатива руководства принесла неожиданные плоды:

1. Она подняла боевой дух сотрудников, предоставив им прекрасную возможность не только лучше узнать друг друга, но и вместе придумывать что-то новое.
2. Она показала: «Все мы относимся серьезно к своей работе, но вовсе не обязательно так же серьезно - к себе».
3. Она дала сотрудникам шанс набить руку в создании литературных текстов.
4. Она дала тему для разговоров каждому («Я читал, что твоя дочь теперь в футбольной команде!»).
5. Теперь всю неделю сотрудники находятся в предвкушении новой рассылки.
6. Обзор ресторанов и фильмов стал популярным не только среди персонала, но и у клиентов.

Разбор полетов
Источник»
Газета "Элитный персонал"

В стране, где еще недавно люди «отдавали всю жизнь» одному предприятию, нелюбовь к «летунам» обусловлена генетически. Впрочем, современные работодатели объясняют ее сугубо экономическими факторами: вклад в нового сотрудника велик, а отдачи можно и не дождаться. Кому они нужны, эти «летуны»? Тем не менее, специалистов, меняющих работу раз в год и даже чаще, больше с каждым годом…

А это что за птица?
Конфликтные, неуживчивые люди, у которых всегда наготове претензии к окружающим - первый и едва ли не самый распространенный психотип "летунов". Их тщательно обходят стороной работодатели - вряд ли нужно объяснять, почему. Даже если соискатель не "летун" в общепринятом смысле слова, а просто имеет в своей трудовой биографии однократное скорое увольнение, это наводит кадровую службу на опасения. Как узнать истинную причину смены работы и "раскусить" соискателя?
"Есть очень простой и надежный способ - попросить рекомендацию с прежнего места работы, - советует Юлия Полтарацкая, руководитель департамента "Рекрутмент для рекламной и медиа-индустрии" КА "Контакт", - наш опыт говорит о том, что рекомендации дают, как правило, очень охотно. Недавно мы закрыли заявку на позицию генерального директора. Им стал человек, кандидатура которого сначала была под большим вопросом. Казалось, он меняет работу из-за серьезного конфликта, но блестящая рекомендация прежнего работодателя развеяла все сомнения".
Оборотная сторона медали: стоит ли отсеивать соискателя, который честно признается, что причиной увольнения был конфликт? Значит ли это, что перед вами склочник и, если не реальный, - то потенциальный "летун"? Если в целом кандидат импонирует, имеет смысл подробно разобраться в ситуации. Допустим, на прежнем месте его постоянно подводили смежники, в результате возникли сложности в работе. И если рассказ об этом выглядит правдиво, соискатель приводит весомые аргументы - почему бы не дать ему шанс? Напротив, если объяснения сбивчивые и претензии кандидат предъявляет буквально ко всем - риск, что на новом месте ситуация повторится, бесспорно, есть.

Журналы

Кадровое дело #6 июнь 2006
В номере»

  • Непрерывный стаж уходит в прошлое
  • Сотрудник с повышенным статусом: принимаем на работу руководителя
  • Решаем проблемы отпусков
  • Аутосорсинг, или Кадровик напрокат
  • Оформление трудовых отношений с генеральным директором
  • Составляем инструкцию по кадровому делопроизводству (продолжение)
  • Кадровый резерв - "Золотой запас компании"
  • Метапрограммное интервью от А до Я (продолжение)
  • ГАРАНТ теперь решает и кадровые вопросы
  • Как уволить нетрудоспособного работника
  • Обязательны ли унифицированные формы?

The CHIEF #6-7 (51), 2006
В номере»
  • Продажная любовь
  • Первый собственный: АЛЕКСАНДР ЗАНДБЕРГЕН, эмиссар европейского сервиса
  • Музыка финансового рынка: кредитные ноты
  • Многоликий маркетинг
  • Премировать нельзя штрафовать
  • Офисная шпиономания
  • Товары любят счет
  • Поставщики императора
  • Киношная четверка
  • Безбарьерное общение
  • Дикая вода

Литература
  • Люк де Брабандер
    Забытая сторона перемен. Как творческий подход изменяет реальность

    Эффективное руководство немыслимо без учета двух жизненно важных элементов - реальности и ее восприятия. Эти измерения формируют конечную задачу каждой компании - перемены, которые неминуемо должны произойти в двух сферах: реальность преобразует новаторство, а собственное восприятие можно изменить лишь благодаря творчеству. Изобрести что-либо означает привнести нечто новое в уже существующую систему, а сотворить - значит создать иную систему. Всем известно, сколь важно суметь профессионально воспользоваться материальными преимуществами, информацией, кадрами... Но нужно еще научиться распоряжаться идеями. Это нелегко, однако только хорошие идеи позволят вам оставить своих конкурентов далеко позади и сохранять дистанцию. Занимаясь текущей работой и принимая ежедневно решения, направленные на ее совершенствование, менеджеру следует постоянно думать и о другом - о будущем своей компании, о необходимости перемен и о поиске новых идей. Задача менеджера при решении новых задач состоит в том, что следует не только преобразить мир, вместо того чтобы самому меняться под его воздействием, но и изменить собственный взгляд на эти перемены! Книга Люка де Брабандера поможет читателю выработать стратегическое видение и научит создавать перспективную модель на основе правил, позволяющих каждому сотруднику работать осмысленно и продуктивно.
    » Подробнее о книге

Календарный план семинаров
Июнь Июль О НОУ "ИПП"

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.

Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участн7703а, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб-сайт: http://www.ippnou.ru/
E-mail: info@ippnou.ru

[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ]


В избранное