← Ноябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
14-04-2004
Статистика
0 за неделю
Управление персоналом: проблемы, мнения, решения 18(49)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Слово «организация» исчезнет из ТК
Американским менеджерам хотят запретить жить красиво
Что считать днем увольнения?
Страна взяток
Каждому по способностям
По законам декретного времени
«We are eating our own dog-food», или HR в роли подопытного кролика E-xecutive: В первую очередь хотелось бы узнать о вашем взгляде на процесс объединения компаний Oracle и PeopleSoft. Известно, что успешные слияния обычно происходят в компаниях с похожей корпоративной культурой. Насколько схожи корпоративные культуры PeopleSoft и Oracle и помогает ли это в нынешнем процессе слияния
"Некомфортных людей нет, есть люди, поставленные в некомфортные условия. Интервью с К. Шаталовой
Работа в команде – это, прежде всего, осознанность, ответственность и коммуникация. Вряд ли можно говорить об эффективном взаимодействии и решении поставленных задач, если нет осознания того, что происходит, какие перед командой стоят задачи, как согласовываются командные и личные интересы, если нет личной ответственности каждого за общий результат, и, конечно же, если в команде нет открытого информационного обмена, доверия, отсутствуют навыки конструктивной обратной связи и т.д. Калькуляторы финансового аналитика
Преимущества Калькуляторов:
Маргинальный менеджер Хотя стоит ли судить человека, который занялся частным бизнесом, чтобы не умереть с голоду, нарушает законы, не нарушив которые угробишь бизнес. Да и с точки зрения управления, необходимость ежечасно выбирать между моралью и выживанием, законностью и справедливостью только закаляет, делает человека более тонким, наблюдательным, вырабатывает навыки хорошего психолога и ответственного руководителя. Чем, скажите, это плохо? Мы пытаемся разобраться в тех сильных сторонах маргинального русского менеджера, которые могут обеспечить российским компаниям преимущества перед зарубежными.
Собеседование - как не допустить ошибок Для того чтобы произвести на интервьюера максимально позитивное впечатление, очень важно как можно быстрее добиться взаимопонимания с ним. Что для этого стоит сделать: старайтесь сидеть в открытой позе (руки не в коем случае не должны быть скрещены); общайтесь на одном языке: с одной стороны, избегайте сложных специальных терминов (например, если собеседник HR), с другой - показывайте, что рынок, на котором работает компания, вам знаком, поэтому используйте слова, которые характерны для бизнеса, в который вы пришли; говорите в том же темпе, примерно с той же громкостью, что и собеседник. Именно такой вариант общения будет максимально комфортен для человека, который проводит интервью; важно, чтобы ваша скорость реакции была сопоставима со скоростью реакции собеседника: более медленное реагирование раздражает, так и хочется поторопить, а более быстрое приводит к тому, что значительная часть информации просто выпадает.
Web-сайт компании как инструмент подбора персонала Почему сайт компании может стать инструментом подбора персонала? Во-первых, среди посещающих ваш web-сайт в силу профессиональных интересов могут оказаться высококвалифицированные специалисты, интересующиеся вашими вакансиями. Во-вторых, публикация вакансий на web-сайте компании становится нормой, и многие специалисты, желающие работать именно в вашей компании, могут посещать сайт для того, чтобы ознакомиться с вашими предложениями. В-третьих, web-сайт дает вам возможность автоматизировать прием анкет, оценивать кандидатов с помощью вопросников, а также отправлять им ответы по электронной почте. Чтобы превратить ваш web-сайт в инструмент подбора персонала, следует выполнить описанные ниже действия.
Внутренний имидж компании Кроме того, именно сотрудники фирмы являются крупными информаторами потенциальных клиентов фирмы о ее внутренней атмосфере и реальной работе. Через друзей, знакомых, случайных собеседников можно очень многое узнать о компании и создать или изменить свое мнение о ней. Именно поэтому внутренний имидж является одним из важных факторов, воздействующих на внешний образ компании. Внешний имидж компании, подтвержденный положительными отзывами прессы, клиентов и т.д., подкрепляет уверенность в коллективе
и качество внутреннего имиджа компании в целом
Служить бы рады
Какой может и должна быть мотивация работников?
Кадровое дело #11
октябрь 2005
Управление персоналом N21 2005 год В номере»
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ] |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.staff Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||