← Июнь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
14-04-2004
Статистика
0 за неделю
Управление персоналом: проблемы, мнения, решения Управление персоналом: #13(46)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Плата за репутацию
Японские министры объявляют костюм и галстук вне закона
Власти регионов объявили войну «черной» зарплате
7 – 8 ИЮЛЯ в Шуваловском дворце Санкт – Петербурга будет проходить мастер-класс Валентины Ивановны АНДРЕЕВОЙ, посвященный вопросам кадрового делопроизводства организации
Сколько отдыхают в США?
Миллиардеры Петербурга
Работать бухгалтером стало опаснее. но выгоднее
Не обманешь – не победишь?
Лью Вассерман, бывший владелец кинокомпании MCA Universal Обман - оружие слабого: в жизни, спорте и бизнесе. Сильному игроку незачем лгать, ведь он и так сильнее своих соперников. Он обладает неоспоримым конкурентным преимуществом, за счет которого он и становится лидером. Однако во всех трех сферах остаться ангельски чистыми удается далеко не многим: соблазн нарушить кодекс fair play оказывается подчас гораздо сильнее, чем стремление остаться честным перед окружающими и собственной совестью. О каком конкурентном преимуществе идет речь? Автор статьи в Fast Сompany проводит аналогию со спортом - в частности, с одним из лучших профессиональных игроков в гольф за всю историю этой игры Тайгером Вудсом (Tiger Woods, настоящее имя - Элдрик). Он был сильнейшим, и это позволяло ему всегда оставаться в рамках честной игры. Почему? По трем причинам: вы знаете, что Тайгер одержит над вами верх, Тайгер знает, что он победит вас, и, наконец, Тайгер знает, что вы знаете, что он будет победителем. Это и называется
конкурентным преимуществом.
Преимущества Калькуляторов:
В ПОМОЩЬ КАДРОВИКУ
Менеджер по персоналу: надежды и разочарование?
С чего начинаются кадровые проблемы? Напомним, что найм — один из «китов», на которых базируется кадровая безопасность , и по праву его можно назвать первым, ведь начинается все с найма, с приема на работу, с работы с кандидатами , а именно — с поиска...
Сказка о коучинге или Случай из практики
О вреде доброты Выводя то, что он называл своим оригинальным набором правил, Макиавелли предлагал правителю изучать, что действительно сделано, а не то, что следовало сделать. «Человек, желающий исповедовать добро во всех случаях жизни, неминуемо погибнет среди множества людей, чуждых добру. Из чего следует, что государь, желающий сохранить власть, должен научиться отступаться от добра и пользоваться этим умением по мере надобности». По этой причине правитель не должен обладать качествами, которые обычно считают
хорошими сами по себе, но должен обладать теми, что требуются для блага Государства, даже если они оказываются пороками. Или, иными словами, для блага корпорации. Из поучений Макиавелли в «Государе» можно составить полный кодекс поведения менеджера, и он будет не хуже любого заявления о миссии.
Что отвечать, когда на собеседовании задают вопрос "не в тему"
Проверка Трудового кодекса на конституционность В начале семинара лектор отметил, что «сегодня работодатели более внимательно относятся к своим сотрудникам. Но при этом все равно нет стопроцентной гарантии того, что работник не пойдет жаловаться в суд. А причины таких жалоб могут быть разными. Например, даже если директор при увольнении сотрудника учел все нормы законодательства, вполне возможно, что работника восстановят в должности по решению суда». Дело в том, что в последнее время участились
обращения граждан в Конституционный Суд с целью признать неконституционными некоторые положения законодательства, ущемляющие их права и свободы. По словам Ершова, немало таких положений и в Трудовом кодексе. Он привел несколько примеров. Так, по его мнению, не соответствует Конституции статья 74 Трудового кодекса. В ней речь идет о том, что при производственной необходимости сотрудника можно перевести сроком на один месяц на другую должность, причем без его согласия. «Является ли это правомерным? Конечно
же, нет, – пояснил Ершов, – ведь вполне очевидно, что сотрудник по каким-то причинам может не захотеть работать на чужом месте». Кроме того, по словам лектора, в некоторых случаях это может обернуться для компании негативными последствиями. Например, «если на место отсутствующего по каким-то причинам главного бухгалтера ставят кассира, или наоборот». В Конституции же четко установлено, что любая форма принудительного труда неправомерна. В результате обсуждения данного вопроса, лектор
посоветовал работодателям предложить такому сотруднику работать по совместительству.
Убить тирана и погубить карьеру Представьте себя сотрудником среднестатистической компании, показатели которой уже давно перестали радовать акционеров. Вы работаете здесь не один год, готовы трудиться, не покладая рук, и постоянно спасаете положение. И все же, какие бы усилия вы ни предпринимали, вы никогда не успеваете залатать все дыры в трюме корпоративного корабля и никогда не получаете за это достойного вознаграждения. Даже если ваш энтузиазм окажется практически неисчерпаемым, это всегда пойдет только на пользу компании и никогда
– на пользу вам. Быть может, нарисованный портрет покажется неправдоподобным. И все же, в подобном положении рано или поздно может оказаться любой сотрудник вне зависимости от его ранга.
Типичные ошибки при создании системы мотивации
Типичные ситуации, при которых системы стимулирования не дают необходимого эффекта, можно сгруппировать в четыре основных блока: выплата «премий-призов», гарантированные премии, установление недостижимых бонусов и премирование за чужую работу. Рассмотрим подробнее каждую из этих групп. Выплата «премии-приза» Использование «премий-призов» встречается во многих отраслях российской экономики. Отличительной особенностью этих премий является их неожиданный характер. Считается, что использование подобного рода вознаграждений призвано не только повысить лояльность сотрудников, но и мотивировать их на активную работу в течение следующего периода.
Как не надо давать интервью Суровые будни рядового журналиста. С утра – репортаж из зоопарка о родах у слонихи, после обеда – статья об алкидно-формальдегидных эмульсиях, используемых при покраске цельнотянутых патрубков. Как бы журналист ни старался – не стать ему без посторонней помощи специалистом по слонам, не постичь за одни сутки всех таинств покраски патрубков. Именно это вынуждает журналиста идти на интервью. А руководители фирм, желая делать PR себе и своему бизнесу, вынуждены эти интервью давать – несмотря на свою нелюбовь к журналистам, которая бывает вполне обоснованной: "Извел на него полтора часа своего драгоценного времени, все подробно рассказал, показал, снабдил литературой... А он потом присылает такое – уму не постижимо! Это же надо так всё извратить! Третьеклассник написал бы лучше. Пришлось мне самому переписывать… Нет, чтобы я еще хоть раз..." Но интервью – такой канонический жанр PR-работы, от которого никуда не деться.
Контроллинг и контроллеры Вперед, в будущее Бюджетирование, управленческий учет и стратегическое планирование можно назвать одним словом – «контроллинг», то есть метод управления фирмой. Причем службу контроллинга всегда возглавляет человек, который разбирается не только в технологических вопросах и калькулировании, но и хорошо знает бухгалтерский учет. Поэтому нередко на эту должность рекомендуют заместителей главных бухгалтеров. Начальник службы контроллинга несет ответственность за аналитические расчеты и прогнозы перед своим непосредственным начальником – заместителем директора по экономике (финансовым директором). А жесткие требования к точности прогнозов рано или поздно вынуждают задуматься об автоматизации системы управления или как минимум широком использовании специальных приборов, облегчающих учет – контроллеров. С помощью этих хитрых приспособлений можно наладить по-настоящему достоверный учет чего угодно: рабочего времени сотрудников, расхода сырья и материалов, отпуска товаров, потребления тепловой энергии и, наконец, выхода готовой продукции.
Как создавать время Острый дефицит времени является общей чертой любого нормально работающего бизнеса, особенно на этапе его развития. В связи с этим особое значение приобретает тайм-менеджмент, или навыки рационального управления временем. Существует множество способов успешного использования времени. Их можно представить в виде принципов конструктивных действий по организации своей работы:
Должностная инструкция специалисту по маркетингу 1. На должность специалиста по маркетингу назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование, без предъявления требований к стажу работы, или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку по маркетингу, без предъявления требований к стажу работы. 2. Назначение на должность специалиста по маркетингу и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению начальника отдела маркетинга. 3. Специалист по маркетингу должен знать: 3.1. Законодательные акты, нормативные и методические материалы по маркетингу. 3.2. Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики. 3.3. Конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка. 3.4. Методы проведения маркетинговых исследований. 3.5. Основы менеджмента. 5.6. Направления предпринимательской деятельности, организационно-правовой статус предприятия, перспективы его развития. 3.7. Опыт аналогичных отечественных и зарубежных фирм. 3.8. Этику делового общения. 3.9. Технологию производства выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг). 3.10. Методы расчета прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства. 3.11. Ценообразование и ценовую политику. 3.12. Организацию торгово-сбытовой деятельности, производства, труда и управления. 3.13. Методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденции развития. 3.14. Формы учетных документов и порядок составления отчетности. 3.15. Технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций. 3.16. Компьютерные технологии и операционные системы. 3.17. Организацию рекламного дела. 3.18. Гражданское, трудовое и хозяйственное право. 3.19. Правила и нормы охраны труда. 3.20._______________________________. 4. Специалист по маркетингу подчиняется непосредственно начальнику отдела маркетинга. 5. На время отсутствия специалиста по маркетингу (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность-за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей. 6. ___________________________________ . Обсудить » в форуме Журналы
Кадровое дело №7 июль 2005
Календарный план семинаров Июль
Пакет услуг
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП" Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ] |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.staff |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||