Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения Управление персоналом: #13(46)


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОУ 'Институт проблем предпринимательства' семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Управление персоналом: #13(46)
проблемы, мнения, решения
В этом номере
Афоризмы

  • Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера. Наша жизнь - это то, во что ее превращают наши мысли.
    (Марк Аврелий)
  • «Хорошими люди становятся больше от упражнения, чем от природы»
    (Демокрит)
  • «Люди, которым всегда некогда, обыкновенно ничего не делают»
    (Г. Лихтенберг)
  • «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным»
    (Сенека)

Новости

Плата за репутацию
Источник»Газета.Ru
Крупнейшая в мире финансовая корпорация Citigroup Inc. в минувшую пятницу в рамках досудебного разбирательства, пытаясь спасти свою репутацию, согласилась заплатить 2 млрд долл. инвесторам разорившегося энергетического гиганта Enron. Взамен с Citigroup будет снято обвинение в причастности к финансовым махинациям банкрота. Согласно заключенному мировому договору деньги получат инвесторы, купившие акции и долговые обязательства Enron в период с сентября 1997-го по декабрь 2001 года. Генеральный директор банковской группы Чарльз Принс заявил, что и впредь намерен придерживаться подобной тактики: «У нас далеко идущие планы относительно роста Citigroup, и сейчас очень важно закрыть эту сложную главу ее истории».
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Японские министры объявляют костюм и галстук вне закона
Источник»Би-би-си Онлайн
В обозримом будущем японский бизнес, судя по всему, будет вынужден добровольно-принудительно перейти на неформальный стиль одежды вместо традиционных для Страны Восходящего Солнца строгих костюмов и галстуков. Инициатива о смягчении корпоративной моды исходит от самого правительства страны.


Правительство Японии обратилось к местным деловым кругам, призвав их этим летом резко сократить энергозатраты на кондиционирование офисов, повысив минимальную температуру в помещениях до 28 градусов. По мнению властей, уменьшение потребления энергии на эти цели позволит электростанциям страны сократить вредные выбросы, создающие парниковый эффект.

Очевидно, что приглушенные до минимума ручки мощности кондиционеров не слишком обрадуют тех, кто по роду своей деятельности вынужден носить на работе строгий костюм, т.е. всевозможным чиновникам и менеджерам. Для того, чтобы эти люди смогли бы с меньшим дискомфортом пережить предстоящие три месяца жары, правительство рекомендует им на время отказаться от классического делового стиля в одежде.
Обсудить » в форуме

Власти регионов объявили войну «черной» зарплате
Источник»Журнал "Кадровое дело"
В ряде российских регионов решено отучить работодателей от порочной практики платить зарплату в «конверте». Так, в Нижнем Новгороде создано специальное подразделение, которое вошло в состав Федеральной службы по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями областного ГУВД. Работодателям, замеченным в махинациях с выплатами, обещаны тотальные проверки с участием работников прокуратуры, милиции и налоговых служб. А жителям Костромской области рекомендовано пользоваться специальными телефонами «доверия», номера которых опубликованы в местной прессе. По ним работники, недовольные «нелегальными» выплатами, могут позвонить в правоохранительные органы и пожаловаться на своего работодателя. При этом анонимность позвонившему гарантируется
Обсудить » в форуме

7 – 8 ИЮЛЯ в Шуваловском дворце Санкт – Петербурга будет проходить мастер-класс Валентины Ивановны АНДРЕЕВОЙ, посвященный вопросам кадрового делопроизводства организации
Источник»НОУ "ИПП"
7 – 8 ИЮЛЯ в Шуваловском дворце Санкт – Петербурга будет проходить мастер-класс Валентины Ивановны АНДРЕЕВОЙ, посвященный вопросам кадрового делопроизводства организации. Один из лучших специалистов России в области делопроизводства ответит на вопросы слушателей и даст практические рекомендации по наиболее сложным проблемам, которые возникают в каждодневной деятельности кадровиков и менеджеров по персоналу.
Обсудить » в форуме

Сколько отдыхают в США?
Источник»Журнал "Кадровое дело"
Средний отпуск в США длится около 10 дней. При этом в Соединенных Штатах не существует законодательных норм, определяющих продолжительность отпуска. Все зависит от условий контракта, который подписывает работодатель и наемный работник: от статуса организации-работодателя (государственная или частная), должности, занимаемой сотрудником, срока его работы в организации и т.д. Например, по данным, полученным исследовательской компанией Scarborough Research на основе опроса жителей Вашингтона, 11 процентов вашингтонцев отдыхают не более недели в год. У большинства отпуск продолжается две или три недели, более трети отдыхают четыре, пять и более недель в году. Это объясняется тем, что в Вашингтоне сосредоточено большое количество федеральных органов власти, сотрудникам которых гарантированы три недели оплачиваемого отпуска
Обсудить » в форуме

Миллиардеры Петербурга
Источник»Еженедельник "Предприниматель Петербурга"
Еженедельник «Предприниматель Петербурга» и журнал «Финанс.» представляют первый рейтинг самых состоятельных деловых людей Северной столицы. В список вошли 77 человек, обладающих состоянием не менее 1 млрд. руб.
Достаточно одного взгляда, чтобы увидеть отличия рейтинга миллиардеров Петербурга от российского списка, последний из которых журнал «Финанс.» составлял в феврале.

Первое. Долларовый миллиардер в городе всего один (в России – 39). Но начал свой бизнес крупнейший акционер сети «Пятерочка» Андрей Рогачев с нуля, а не с залоговых аукционов или банкротств.

Второе. В петербургском рейтинге мало представителей сырьевых отраслей и они не занимают первые строчки в таблице. Почти все создали свой капитал либо на выпуске товаров из древесины, либо на трейдинговых операциях с нефтью и нефтепродуктами.

Третье. Петербургские богачи более интеллектуальны, чем среднероссийский миллиардер. Большинство из них заработали деньги в потребительском секторе, розничной и оптовой торговле, строительстве или финансах, то есть в конкурентном бизнесе, ориентированном на запросы потребителя, а не бюрократического аппарата или сырьевого рынка.
Обсудить » в форуме

Работать бухгалтером стало опаснее. но выгоднее
Источник»Rokfeller.ru
Широкомасштабные мероприятия по предъявлению налоговых претензий крупным российским бизнес-структурам привели к тому, что зарплаты бухгалтеров в потенциально "рисковых" организациях существенно возросли. Активность налоговиков в отношении крупных компаний привела к расслоению в среде бухгалтеров. В целом на рынке труда они уверенно держат второе место по уровню безработицы (после юристов). "Налицо "затоваривание" рынка. Слишком много вузов ежегодно выпускают сотни тех и других специалистов", - отмечает гендиректор Группы поиска персонала "ТРИЗА ЭКСКЛЮЗИВ" Владислав Седленек. По его словам, средняя зарплата главного бухгалтера на предприятиях среднего и мелкого бизнеса составляет $1200-2000. Причем конкурс на каждую вакансию составляет 15-20 человек. Совсем иначе обстоит дело в крупных компаниях.

Ответственность давит на кошелек
Обсудить » в форуме

Интервью

Не обманешь – не победишь?
Реферат статьи Марка Галстона

Источник»E-xecutive
«Сначала вы двигаетесь вперед, потом вы становитесь честными, потом вы становитесь благородными».

Лью Вассерман, бывший владелец кинокомпании MCA Universal

Обман - оружие слабого: в жизни, спорте и бизнесе. Сильному игроку незачем лгать, ведь он и так сильнее своих соперников. Он обладает неоспоримым конкурентным преимуществом, за счет которого он и становится лидером. Однако во всех трех сферах остаться ангельски чистыми удается далеко не многим: соблазн нарушить кодекс fair play оказывается подчас гораздо сильнее, чем стремление остаться честным перед окружающими и собственной совестью.

О каком конкурентном преимуществе идет речь? Автор статьи в Fast Сompany проводит аналогию со спортом - в частности, с одним из лучших профессиональных игроков в гольф за всю историю этой игры Тайгером Вудсом (Tiger Woods, настоящее имя - Элдрик). Он был сильнейшим, и это позволяло ему всегда оставаться в рамках честной игры. Почему? По трем причинам: вы знаете, что Тайгер одержит над вами верх, Тайгер знает, что он победит вас, и, наконец, Тайгер знает, что вы знаете, что он будет победителем. Это и называется конкурентным преимуществом.
Обсудить » в форуме

Калькуляторы финансового аналитика

Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее

Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Семинары, мастер классы, тренинги

В ПОМОЩЬ КАДРОВИКУ
7 – 8 июля «Документирование основных функций деятельности кадровой службы.»
Мастер-класс В.И. АНДРЕЕВА (Москва)
14 -15июль «Современные системы оплаты труда. Стимулирование персонала»
Шабанова Галина Павловна
6 - 8 июль «СЕКРЕТАРЬ организации: кадровое делопроизводство; деловой этикет; эффективная коммуникация»
Лакрисенко Ольга Ивановна
21-22 июля «БУХГАЛТЕРСКАЯ ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ: как ее понимать и с ней работать» /Экспресс-курс для нефинансовых менеджеров/
Генералова Наталия Викторовна
14 июль «Практика проверки Государственной инспекцией труда (ГИТ) кадровых документов организации. Обжалование решений ГИТ» Участвует: А.М. МАРТЫНОВ Главный государственный инспектор труда в СПб
21-22 июля «ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА»
Муравьева Ирина Владимировна
Семыкина Ольга Вычеславовна
Статьи

Менеджер по персоналу: надежды и разочарование?
Источник»
Журнал "Управление компанией"
Чем крупнее компания, тем больше в ней сотрудников - и больше работы у руководителя. Как только количество сотрудников переваливает за три десятка, возникает настоятельная потребность в человеке, который занимался бы исключительно персоналом компании: подбирал кандидатов на вакансии, обучал новичков, консультировал по разным вопросам и т. д. Иными словами, необходим HR-специалист. Когда в компании такой сотрудник появляется, с ним, как правило, связывают много надежд. Но, увы, они часто не оправдываются?
Обсудить » в форуме

С чего начинаются кадровые проблемы?
Источник»
Журнал "Кадры предприятия"
Читатели, конечно, помнят один из шуточно-серьезных вопросов, заданных автором в «КП» № 2 текущего года: «Похоже ли на правду то, что заполняя вакансии, менеджер по персоналу отбирает не лучших, а худших кандидатов , но нанимает оставшихся?» На самом деле, очень даже похоже. Проиллюстрируем это, рассмотрев проблемы кадровой безопасности компании в управлении персоналом , начиная с поиска кандидатов на вакансии до отборочных процедур.

Напомним, что найм — один из «китов», на которых базируется кадровая безопасность , и по праву его можно назвать первым, ведь начинается все с найма, с приема на работу, с работы с кандидатами , а именно — с поиска...
Обсудить » в форуме

Сказка о коучинге или Случай из практики
Источник»
E-xecutive
Воодушевленный и полный надежд руководитель довольно крупной коммерческой организации вернулся к работе после семинара по стратегическому планированию. Участие в семинаре встряхнуло этого серьезного господина. Теперь он точно знал, чего хочет от жизни: обозначились приоритеты, выявились перспективы, наметились цели. Взглянув свежим взглядом на процесс производства, руководитель понял, что все его прошлые новаторские идеи терпели крах потому, что была плохо налажена совместная работа подразделений. Тогда он принял решение о внедрении нового метода по оптимизации работы всей команды руководителей разных отделов. Однако сообщение о предстоящих преобразованиях вызвало настороженность даже у самой преданной части управленческого персонала. Горячий энтузиазм и неоднократные попытки руководителя объяснить суть планируемых перемен натолкнулись на глухую стену непонимания. Его страстные убеждения в том, что перемены назрели и выбранный путь реорганизации чрезвычайно эффективен, не вызвали никакой реакции, кроме почтительного молчания.
Обсудить » в форуме

О вреде доброты
Источник»
Элитариум.Ру
Изучая итальянское Возрождение, менеджеры могут делать как общие, так и частные выводы, имеющие прямое отношение к тем задачам, с которыми они сталкиваются на заре нового тысячелетия. Многие из них уже хорошо знакомы с произведениями Макиавелли, благо те служат источником многих аксиом современного менеджмента. Гений Никколо Макиавелли и обоснованность его суждений для бизнеса наших дней, так же как и для политики его времени, необходимо для максимальной полезности и понимания рассматривать в контексте периода потрясающей интеллектуальной и художественной творческой активности — периода Возрождения.

Выводя то, что он называл своим оригинальным набором правил, Макиавелли предлагал правителю изучать, что действительно сделано, а не то, что следовало сделать. «Человек, желающий исповедовать добро во всех случаях жизни, неминуемо погибнет среди множества людей, чуждых добру. Из чего следует, что государь, желающий сохранить власть, должен научиться отступаться от добра и пользоваться этим умением по мере надобности». По этой причине правитель не должен обладать качествами, которые обычно считают хорошими сами по себе, но должен обладать теми, что требуются для блага Государства, даже если они оказываются пороками. Или, иными словами, для блага корпорации. Из поучений Макиавелли в «Государе» можно составить полный кодекс поведения менеджера, и он будет не хуже любого заявления о миссии.
Обсудить » в форуме

Что отвечать, когда на собеседовании задают вопрос "не в тему"
Источник»
Rokfeller.ru
Иногда сотрудники кадровых служб могут задать на собеседовании вопросы, совершенно не относящиеся, казалось бы, к теме интервью. Естественно, это имеет смысл и конкретные цели. И правильно ответить на такие вопросы не менее важно, чем на вопрос об опыте работы и размере желаемой зарплаты. Абстрактные вопросы на собеседовании можно разделить на 4 типа:

оценивающие общий кругозор соискателя, умение говорить на общие темы (что особенно важно для людей коммуникативных профессий). У вас могут поинтересоваться вашими представлениями о счастье или попросят порассуждать о роли "феномена космополитизма в рамках общей мировой тенденции к глобализации". С помощью таких вопросов довольно легко оценить степень "включаемости" кандидата в диалог, роль, которую он занимает в общении (лидер, ведомый), умение слушать и, конечно, общую эрудицию.
Обсудить » в форуме

Проверка Трудового кодекса на конституционность
Источник»
Федеральная Бухгалтерская Газета
На сегодняшний день работодатели все чаще стали попадать в затруднительное положение из-за невнимательного отношения к законодательству, что нередко становится причиной судебных разбирательств. Подробнее о таких случаях рассказал на семинаре «Трудовой договор: заключение, оформление, расторжение» доктор юридических наук, заслуженный юрист России Валентин Ершов.

Совместительствозаменитпринудительныйтруд

В начале семинара лектор отметил, что «сегодня работодатели более внимательно относятся к своим сотрудникам. Но при этом все равно нет стопроцентной гарантии того, что работник не пойдет жаловаться в суд. А причины таких жалоб могут быть разными. Например, даже если директор при увольнении сотрудника учел все нормы законодательства, вполне возможно, что работника восстановят в должности по решению суда». Дело в том, что в последнее время участились обращения граждан в Конституционный Суд с целью признать неконституционными некоторые положения законодательства, ущемляющие их права и свободы. По словам Ершова, немало таких положений и в Трудовом кодексе. Он привел несколько примеров. Так, по его мнению, не соответствует Конституции статья 74 Трудового кодекса. В ней речь идет о том, что при производственной необходимости сотрудника можно перевести сроком на один месяц на другую должность, причем без его согласия. «Является ли это правомерным? Конечно же, нет, – пояснил Ершов, – ведь вполне очевидно, что сотрудник по каким-то причинам может не захотеть работать на чужом месте». Кроме того, по словам лектора, в некоторых случаях это может обернуться для компании негативными последствиями. Например, «если на место отсутствующего по каким-то причинам главного бухгалтера ставят кассира, или наоборот». В Конституции же четко установлено, что любая форма принудительного труда неправомерна. В результате обсуждения данного вопроса, лектор посоветовал работодателям предложить такому сотруднику работать по совместительству.
Обсудить » в форуме

Убить тирана и погубить карьеру
Реферат статьи Маргарет Хеффернан Tyrannicide Is a Bad Career Move. Why employees can't get rid of bad bosses

Источник»
E-xecutive
О скверных начальниках рано или поздно узнают все: сотрудники, их друзья и близкие, а затем и любой случайный собеседник на анонимном интернет-форуме. На Западе «ядовитый босс» (toxic boss) уже стал героем офисного фольклора, ему посвящают сайты, с ним борются юридическими методами. Но как поступить, если ваш гендиректор стал диктатором? Уходить или оставаться, бороться или смириться?

Представьте себя сотрудником среднестатистической компании, показатели которой уже давно перестали радовать акционеров. Вы работаете здесь не один год, готовы трудиться, не покладая рук, и постоянно спасаете положение. И все же, какие бы усилия вы ни предпринимали, вы никогда не успеваете залатать все дыры в трюме корпоративного корабля и никогда не получаете за это достойного вознаграждения. Даже если ваш энтузиазм окажется практически неисчерпаемым, это всегда пойдет только на пользу компании и никогда – на пользу вам. Быть может, нарисованный портрет покажется неправдоподобным. И все же, в подобном положении рано или поздно может оказаться любой сотрудник вне зависимости от его ранга.
Обсудить » в форуме

Типичные ошибки при создании системы мотивации
Источник»
Журнал "Финансовый директор"
По оценкам западных экспертов, мотивированный специалист может повысить эффективность своей работы на 40%. Однако различные ошибки при разработке систем мотивации приводят к тому, что усилия и затраты на стимулирование сотрудников не только не дают ожидаемых результатов, но и ухудшают ситуацию в компании.


Случаи неэффективной работы системы мотивации

Типичные ситуации, при которых системы стимулирования не дают необходимого эффекта, можно сгруппировать в четыре основных блока: выплата «премий-призов», гарантированные премии, установление недостижимых бонусов и премирование за чужую работу. Рассмотрим подробнее каждую из этих групп.

Выплата «премии-приза»

Использование «премий-призов» встречается во многих отраслях российской экономики. Отличительной особенностью этих премий является их неожиданный характер. Считается, что использование подобного рода вознаграждений призвано не только повысить лояльность сотрудников, но и мотивировать их на активную работу в течение следующего периода.


Обсудить » в форуме

Как не надо давать интервью
Механика бизнеса

Источник»
Журнал "Бизнес-журнал"
11 ошибок, наиболее часто совершаемых руководителями.

Суровые будни рядового журналиста. С утра – репортаж из зоопарка о родах у слонихи, после обеда – статья об алкидно-формальдегидных эмульсиях, используемых при покраске цельнотянутых патрубков. Как бы журналист ни старался – не стать ему без посторонней помощи специалистом по слонам, не постичь за одни сутки всех таинств покраски патрубков. Именно это вынуждает журналиста идти на интервью.

А руководители фирм, желая делать PR себе и своему бизнесу, вынуждены эти интервью давать – несмотря на свою нелюбовь к журналистам, которая бывает вполне обоснованной: "Извел на него полтора часа своего драгоценного времени, все подробно рассказал, показал, снабдил литературой...

А он потом присылает такое – уму не постижимо! Это же надо так всё извратить! Третьеклассник написал бы лучше. Пришлось мне самому переписывать… Нет, чтобы я еще хоть раз..." Но интервью – такой канонический жанр PR-работы, от которого никуда не деться.
Обсудить » в форуме

Контроллинг и контроллеры
Источник»
Журнал "Расчёт"
Чем чаще директора произносят слова «бюджетирование», «управленческий учет» и «стратегическое планирование», тем быстрее заместители главбухов узнают, чем отличается контроллер (ударение на втором слоге) от контролёра.

Вперед, в будущее

Бюджетирование, управленческий учет и стратегическое планирование можно назвать одним словом – «контроллинг», то есть метод управления фирмой. Причем службу контроллинга всегда возглавляет человек, который разбирается не только в технологических вопросах и калькулировании, но и хорошо знает бухгалтерский учет. Поэтому нередко на эту должность рекомендуют заместителей главных бухгалтеров.

Начальник службы контроллинга несет ответственность за аналитические расчеты и прогнозы перед своим непосредственным начальником – заместителем директора по экономике (финансовым директором). А жесткие требования к точности прогнозов рано или поздно вынуждают задуматься об автоматизации системы управления или как минимум широком использовании специальных приборов, облегчающих учет – контроллеров.

С помощью этих хитрых приспособлений можно наладить по-настоящему достоверный учет чего угодно: рабочего времени сотрудников, расхода сырья и материалов, отпуска товаров, потребления тепловой энергии и, наконец, выхода готовой продукции.
Обсудить » в форуме

Как создавать время
Источник»
Элитариум.Ру
Острый дефицит времени является общей чертой любого нормально работающего бизнеса, особенно на этапе его развития. Существует множество способов успешного использования времени. Мы представили их в виде принципов конструктивных действий по организации вашей работы.

Острый дефицит времени является общей чертой любого нормально работающего бизнеса, особенно на этапе его развития. В связи с этим особое значение приобретает тайм-менеджмент, или навыки рационального управления временем.

Существует множество способов успешного использования времени. Их можно представить в виде принципов конструктивных действий по организации своей работы:
Обсудить » в форуме

Должностная инструкция специалисту по маркетингу
Источник»
Журнал "Справочник кадровика"

I. Общие положения
1. На должность специалиста по маркетингу назначается лицо, имею­щее высшее профессиональное (экономическое) образование, без предъявления требований к стажу работы, или высшее профессиональ­ное образование и дополнительную подготовку по маркетингу, без предъяв­ления требований к стажу работы.
2. Назначение на должность специалиста по маркетингу и освобожде­ние от нее производится приказом директора предприятия по представ­лению начальника отдела маркетинга.
3. Специалист по маркетингу должен знать:
3.1. Законодательные акты, нормативные и методические материалы по маркетингу.
3.2. Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенно­сти развития экономики.
3.3. Конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка.
3.4. Методы проведения маркетинговых исследований.
3.5. Основы менеджмента.
5.6. Направления предпринимательской деятельности, организацион­но-правовой статус предприятия, перспективы его развития.
3.7. Опыт аналогичных отечественных и зарубежных фирм.
3.8. Этику делового общения.
3.9. Технологию производства выпускаемой продукции, выполняе­мых работ (услуг).
3.10. Методы расчета прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства.
3.11. Ценообразование и ценовую политику.
3.12. Организацию торгово-сбытовой деятельности, производства, труда и управления.
3.13. Методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенци­ала и тенденции развития.
3.14. Формы учетных документов и порядок составления отчетности.
3.15. Технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций.
3.16. Компьютерные технологии и операционные системы.
3.17. Организацию рекламного дела.
3.18. Гражданское, трудовое и хозяйственное право.
3.19. Правила и нормы охраны труда.
3.20._______________________________.
4. Специалист по маркетингу подчиняется непосредственно началь­нику отдела маркетинга.
5. На время отсутствия специалиста по маркетингу (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие пра­ва и несет ответственность-за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
6. ___________________________________ .
Обсудить » в форуме

Журналы

Кадровое дело №7 июль 2005
В номере»

  • PR-менеджер – человек, призванный приносить успех
  • Что нужно знать руководителю, оформляя приказ о вычетах из зарплаты
  • Должностная инструкция PR-менеджера
  • Вредные советы, или Ошибки в литературе для кадровиков*
  • Оттиск печати: на каких документах ставить?
  • Как оформить поощрение за труд
  • Отпуск. Путь от графика к приказу
  • Тайм-менеджмент. Начни с себя!
  • Интервью с соискателем: шпионские технологии
  • и др.

Литература


Управление персоналом. Модели управления
Автор:
Ю. Н. Арсеньев, С. И. Шелобаев, Т. Ю. Давыдова
От издательства
Рассматриваются проблемы управления человеческими ресурсами как интегральный компонент менеджмента социально-экономических систем. Приводятся модели рынка труда, стратегии и тактики управления персоналом, ценностями, компромиссами, привлекательностью, лояльностью и потребностями клиентов в сфере бизнеса и инноваций. Обсуждаются модели оценки конкурентоспособности продукции и организаций, социально-экономических процессов и систем, информационный подход к оценке эффективности и качества коммуникаций персонала, безопасности и надежности обучения сотрудников, затрат и ущерба от ошибок и слабой подготовки специалистов.

Для преподавателей, студентов, аспирантов вузов, руководителей и менеджеров предприятий и фирм, государственных и муниципальных служащих, предпринимателей и бизнесменов.


Как построить идеальную карьеру
Автор:
Д. Граут, С. Перрин
От издательства
Вы мечтали об идеальной работе и хотите, наконец, начать что-либо делать для того, чтобы достичь этой цели?

Книга Д.Граута и С.Перрин, как путеводная нить, проведет вас от первых шагов при поиске работы до момента отборочного интервью и вступления в новую должность. Прежде всего, вам необходимо четко представлять, чего вы хотите и быть настойчивым в достижении этого. Книга поможет вам стать превосходным и производящим впечатление кандидатом на рынке труда, до зубов вооруженным рекомендациями и советами.

Вы научитесь понимать работодателя, преподносить себя, грамотно подготавливать резюме, проходить интервью, вести переговоры при заключении контракта. Вы сможете воспользоваться этим руководством на любом этапе построения своей карьеры: ищете вы свою первую работу или решаетесь сделать стратегические и принципиальные изменения. В любом случае, прочитайте эту книгу и...
Постройте идеально подходящую для вас карьеру!


Руководство по выживанию в компании
Автор:
Патрик Форсайт
От издательства
Кем бы вы ни работали, вы наверняка окажетесь в "корпоративных джунглях", где повсюду подстерегают потаенные ловушки и опасности. Дабы избежать их и добиться эффективности в работе, вам придется стать экспертом по выживанию. Итак, для победы в этой "игре", вам потребуется индивидуальный план, чтобы быть ко всему готовым. Эта книга станет первым предметом в вашем комплекте для выживания. Она поможет вам:

  • Одержать верх в офисных политических интригах;
  • Разработать план действий (если, конечно, вы знаете, что хотите от жизни и работы);
  • Набраться решительности;
  • Увлечь окружающих своими ярчайшими идеями;
  • Стать мастером общения;
  • Внушать уважение.
Воспользуйтесь советами из книги, чтобы разработать выгодную для себя систему взаимодействия на работе и наслаждаться успешной и динамичной карьерой, о которой вы мечтали. Будьте внимательны, бодры и энергичны, оставайтесь в курсе всего происходящего вокруг, и у вас появится шанс выжить в корпоративных джунглях.



Календарный план семинаров

Июль

Август

О НОУ "ИПП"

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА на 2005 год


Осень 2005 12-я группа 13-я группа
Вводная часть 14 - 18 июня 5 -9 июля
Обзорная часть 14-18 ноября 8-12 ноября
Экзамен – 24 ноября 2005 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 103-30-09, 103-40-88, факс: (812) 103-40-89;
Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 103-30-09, 103-40-88, 103-40-89
Веб-сайт: http://www.ippnou.ru/
E-mail: info@ippnou.ru

[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ]


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.staff
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное