Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения


Информационный Канал Subscribe.Ru

Управление персоналом:
проблемы, мнения, решения
В этом выпуске Выпуск #6(25), 23июня 2004 г. [ оценить рассылку ]
Поиск статьи, интервью, семинара:
Афоризмы

Из законов МЭРФИ

  • Правило точности. Работая над решением задачи, всегда полезно знать ответ.
  • Никогда не пытайтесь повторить удачный эксперимент.
  • Проявляйте заботу о мухах, а слоны сами о себе позаботятся.
  • Всякая бюрократическая организация похожа на отстойник: самые крупные куски всегда стремятся подняться наверх ...

[ ?subject=Письмо с subscribe.ru: Управление персоналом #5(24). Афоризм в номер" class="csubs">прислать афоризм | к содержанию ]

Новости
Налоговое богатство СМИ.ру

Количество российских рублевых миллионеров в России увеличилось на треть. Это стало ясно из результатов декларационной кампании, проведенной Министерством по налогам и сборам. По данным налогового ведомства, количество легальных миллионеров с налогооблагаемым доходом в размере от 1 до 10 млн руб. по сравнению с 2002 годом выросло на 30%, а с доходом более 10 млн - аж на 64%. Всего в России миллионеров - 11 тыс. человек. Пусть хоть и рублевых.
[ Подробнее ]

Закон "О валютном регулировании и валютном контроле" СтранаRU

18 июня в России вступил в силу новый закон «О валютном регулировании и валютном контроле», значительно облегчающий как ввоз капиталов в страну, так и их вывоз. Этот закон, по мнению советника президента России по экономическим вопросам Андрея Илларионова, позволит стране излечиться от так называемой «голландской болезни» и сделает российскую экономику более инвестиционно привлекательной. А значит - может способствовать ускорению промышленного роста.
[ Подробнее ]

Человеческий фактор: Чем очень успешные люди отличаются от просто успешных Ведомости

Тех, кто сегодня составляет верхушку российского бизнеса, собственников и руководителей крупных компаний, корпораций, банков, условно можно разделить на три группы. Первая - это бывшие партийные, комсомольские работники, руководители крупных промышленных предприятий, которые вовремя сориентировались и сумели получить в собственность то, чем они управляли: один - нефтяную отрасль, другой - газовую и т. д. Вторая группа - это люди активные, умные, талантливые, которые смогли завладеть частью госсобственности, блестяще использовав ситуацию и особенности российского законодательства. Представителей этих двух групп мы сегодня называем олигархами. Особый интерес для ответа на вопрос статьи представляет новая генерация российских бизнесменов - те, кого можно назвать self-made. Они не занимали крупных должностей, не имели административных и политических ресурсов или мощных покровителей, не участвовали в дележе госсобственности, они создавали свой бизнес с нуля. Эти люди добились успеха только за счет своих личностных качеств. Сегодня им 30-40 лет, они владеют крупным бизнесом и оказывают значительное влияние на российскую экономику. Итак, что отличает этих людей, какие качества помогли им добиться успеха, стать богатыми и влиятельными? …
[ Подробнее ]

Только для профессионалов. Эксклюзивная программа НОУ "ИПП"

29-30 июня в Санкт-Петербурге будет проходить мастер-класс Валентины Ивановны Андреевой - одного из лучших специалистов России в области кадрового делопроизводства
"Новые УНИФИЦИРОВАННЫЕ ФОРМЫ Госкомстата (март 2004). ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ организации о труде. ТРУДОВАЯ КНИЖКА"
[ Подробнее ]

АССА Диплом по Международной финансовой отчетности НОУ "ИПП"

АССА Диплом по Международной финансовой отчетности (DipIFR (Rus) Идет набор слушателей во второй поток - занятия начинаются 13 июля. Экзамен, будет проходить в Санкт-Петербурге 24 сентября

Диплом по международной финансовой отчетности (DipIFR Rus) - это программа, разработанная для профессионалов в области финансов и бухгалтерского учета, которые желают освоить МСФО и получить международную квалификацию.

 


[ Подробнее ]

Интервью
Дмитрий Тушунов: ВУЗы должны доказать, что они выпускают полезных для общества специалистов Открытая экономика

Дмитрий Юрьевич, проблема несоответствия системы подготовки специалистов потребностям рынка труда, о которой говорил Президент в Послании, сейчас весьма активно обсуждается. Есть основания полагать, что реформа в этой сфере все-таки будет. Какой она должна быть? Министр образования А. Фурсенко высказался на днях за возвращение к системе госраспределения. Кроме того, под угрозой закрытия оказываются сотни ВУЗов. В правильном ли направлении мыслит власть?
[ Подробнее ]

Аттестат для взрослых Управление компанией

  Интервью с директором по персоналу ОСАО "Ингосстрах" Эльвирой Осиповой Эффективность деятельности персонала компании - головная боль каждого руководителя. Ее нужно мотивировать, выявить и поддерживать, а следовательно, ею надо управлять. Каким образом? Один из способов - аттестация сотрудников. Своим опытом делится одна из старейших российских компаний.
[ Подробнее ]

Мы не продаем людей, мы продаем их успехи и достижения.Интервью с М.Серенко Топ-Персонал

Марина Геннадьевна, расскажите, пожалуйста, кто ваши клиенты и чем вы отличаетесь от других рекрутинговых компаний? - Прежде всего тем, что мы не рекрутинговая компания. ??? - Мы группа компаний, которые занимаются executive search и консалтингом в сфере управления персоналом промышленных предприятий. Кстати, именно этим мы и отличаемся от других. У нас точная и постоянная на протяжении многих лет сфера деятельности, своя занятая с самого начала ниша на кадровом рынке: решение кадровых проблем в промышленном секторе экономики. Мы единственная компания, которая специализируется на поиске топ-менеджеров среди технических специалистов.
[ Подробнее ]

В помощь кадровику
НОУ "ИПП" Предлагает серию мастер-классов и семинаров НОУ "ИПП"
июнь
29 - 30 июня
Мастер-класс В.И. АНДРЕЕВА (Москва)"Новые УНИФИЦИРОВАННЫЕ ФОРМЫ Госкомстата (март 2004).ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ организации о труде. ТРУДОВАЯ КНИЖКА"

июль
1
июля
"Практика проверки Государственной инспекцией труда (ГИТ) кадровых документов организации.Обжалование решений государственных инспекторов труда"
14-15
июля
"СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА"
13 - 14 июля
"ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА"
Статьи
Трудовая книжка: что изменилось? НОУ "ИПП"

Статья предоставлена нашим автором: В.И. Андреевой канд. ист. наук, профессор кафедры трудового права Российской академии правосудия

Трудовая книжка продолжает оставаться одним из важнейших личных документов гражданина нашей страны, несмотря на то что с 1 января 2002 г., с момента вступления в силу Федерального закона от 17.12.01 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", постепенно начинают складываться условия для отмены этого документа. С 1 января 2004 г. работникам, впервые поступающим на работу в соот-ветствии с заключенным трудовым договором, оформляются тру-довые книжки нового образца. При этом трудовые книжки ранее установленных образцов (1938 и 1974 гг.), а также трудовые книжки колхозников остаются действительны и обмену на новые не подлежат.
[ Подробнее ]

Как влюбить сотрудника в работу НОУ "ИПП"

Прокофьева Надежда, консультант-преподаватель НОУ "ИПП"

… В арсенале руководителя есть эти основные средства управления волей других людей, если он:
а) Просвещает (объясняя правила игры)
б) Защищает (применяя карательные меры в отношении врагов и отступников)
в) Благодарит (даруя материальные и иные блага в условиях защищенности) …
[ Подробнее ]

Конфликт под управлением Кадровое дело

Проблема межличностных отношений считается ахиллесовой пятой многих организаций. Каковы причины возникновения деловых конфликтов? Как бороться с конфликтами в коллективе при помощи административного ресурса? Насколько эффективен подобный метод?
[ Подробнее ]

10 идей, которые изменят мир E-xecutive

1. Менеджмент должен, наконец, стать профессией.
2. На креативность не может быть монополии.
3. Стратегия - это структура.
4. Бизнес на мозгах.
5. Закон сохранения сверхприбыли.
6. Prozac - ам, и нету драм!
7. Сволочам вход воспрещен!
8. Магистр изящных искусств заменит магистра администрации бизнеса?
9. Реквием для публичной корпорации.
10. Как удержать их на месте после того, как они увидели Insead?

[ Подробнее ]

Инновации, которые преобразили мир E-xecutive

1956 - Контейнерные перевозки
1961 - Памперсы (одноразовые подгузники)
1969 - Интернет
1976 - Персональный компьютер
1995 - Интернет-бизнес
...
[ Подробнее ]

Коммерческая тайна Кадровый менеджмент

Значение института коммерческой тайны для цивилизованных деловых отношений трудно переоценить. В странах с отлаженным механизмом правового регулирования бизнеса он разработан теоретически и практически. В России институт коммерческой тайны пока находится в стадии становления.
[ Подробнее ]

Оформление перевода Справочник кадровика

Статья предоставлена нашим автором: В.И. Андреевой канд. ист. наук, профессор кафедры трудового права Российской академии правосудия

Перевод работника на другую постоянную работу в той же организации может осуществляться как по инициативе работодателя (с письменного согласия работника), так и по соглашению сторон. Многообразие конкретных ситуаций, связанных с переводом работников, требует индивидуального рассмотрения в связи с различием в правовом регулировании и составе документов, создаваемых при его оформлении…

[ Подробнее ]

Ответственность по трем статьям Кадровое дело

Порой сотрудники дают работодателю повод для серьезных оргвыводов: прогулы, ненадлежащее исполнение обязанностей, порча имущества компании - все это создает правовую почву для применения мер воздействия, и не только дисциплинарного. Как соотносятся между собой дисциплинарная, материальная и административная ответственность? Можно ли применять их одновременно, за один и тот же проступок?
[ Подробнее ]

Журналы
Управление персоналом N12 2004 год
  • Мы не продаем людей, мы продаем их успехи и достижения.
  • Грамотно проведенная оценка открывает совершенно новые возможности.
  • Расходы на консалтинг как инвестиции в компанию.
  • Секретное оружие - обращаться осторожно!
  • Может ли специалист по персоналу реформировать систему маркетинга?
  • Оценка инвестиций в персонал - "за" и "против".
  • Менеджмент
  • Управление персоналом: требования систем менеджмента качества.
  • 6 типичных ошибок при подборе генерального директора и как их избежать.Т.Шубенкова
  • Управление персоналом: стандарт профессии или какие специалисты нужны производству.Ю.Одегов
  • Бизнес-идеи
  • Как выжить на конкурентном рынке, или Об особенностях позиционирования.С.Пашутин
Журнал "Управление компанией" №6 за 2004 год
  • "Грабли": стратегия вкусной жизни
  • Стеклотара вывела из кризиса
  • Управление персоналом
  • Молодежь - ценные кадры?
  • Аттестат для взрослых
  • Тренинги продаж внутри компании методические подходы
  • Корпоративное управление
  • Развитие британских стандартов корпоративного управления: доклад Хиггса(Грачева Мария )
  • Ценный совет(Карнаух Владимир )
  • Стратегии высшего пилотажа(Жаботинский Константин Генеральный директор компании "Микчел & К", Кравченко Игорь Генеральный директор инвестиционной компании "Милком-Инвест")
Книги


Издательство: ЭКСМО, 2004 г. 512 стр.

Стратагемы. О китайском искусстве жить и выживать. Том 1
Харро фон Зенгер

От издателя

Впервые современное прочтение всех 36 знаменитых стратагем, истинного воплощения трехтысячелетней мудрости. "Само понятие "стратагема" (по-китайски: чжимоу, моулюе, цэлюе, фанлюе) означает стратегический план, в котором для противника заключена какая-либо ловушка или хитрость. "Чжимоу", например, одновременно означает и сообразительность, и изобретательность, и находчивость. Стратагемность зародилась в глубокой древности и была связана с приемами военной и дипломатической борьбы. Стратагемы составляли не только полководцы. Политические учителя и наставники царей были искусны и в управлении гражданским обществом, и в дипломатии. Все, что требовало выигрыша в политической борьбе, нуждалось, по их убеждению, в стратагемном оснащении. Дипломатические стратагемы представляли собой нацеленные на решение крупной внешнеполитической задачи планы, рассчитанные на длительный период и отвечающие национальным и государственным интересам. Стратагемная дипломатия черпала средства и методы не в принципах, нормах и обычаях международного права, а в теории военного искусства, носящей тотальный характер и утверждающей, что цель оправдывает средства".


Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2004 г. 232 стр.

Истинный профессионализм
Дэвид Майстер

От издателя

В этой книге Дэвид Майстер раскрывает понятие "истинного профессионализма" применительно к людям и организациям, чьей профессией является решение проблем клиентов. В книге рассмотрены три составные части "истинного профессионализма" - отношение к делу, отношения с сотрудниками и отношения с клиентами. Наряду с рассмотрением множества случаев из практики автор дает методики для оценки и повышения уровня профессионализма. Книга предназначена руководителям, партнерам и сотрудникам фирм, оказывающих профессиональные услуги, а также частным консультантам.

О НОУ «Институт Проблем Предпринимательства»

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.


    Пакет услуг

  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.

    Календарный план на июнь 2004 г.

Июнь

23-24 июня "Нормирование труда и тарификация в организации"
29-30 июня Мастер-класс В.И. Андреевой (Москва) "Новые унифицированные формы Госкомстата (март 2004). Локальные нормативные акты организации о труде. Трудовая книжка в процессе документирования трудовых отношений"
24 - 25 июня "ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА:правовые, бухгалтерские и налоговые вопросы"

Июль

1 июля "Практика проверки Государственной инспекцией труда (ГИТ) кадровых документов организации.Обжалование решений государственных инспекторов труда"
1 июля "Управление мотивацией торгового персонала"
1 - 2 июля "ТОВАРНО-ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА компании"
13 - 17 июля МСФО программа АССА Дип ИФР (Рус)Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке)
7 - 8 июля "Б Е Н Ч М А Р К И Н Г"
7 - 8 июля "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и планирование. ПРАКТИКУМ "
14-15 июля "СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА"
13 - 14 июля "ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА"
21-22 июля "Б Ю Д Ж Е Т И Р О В А Н И Е: техника и инструменты"
21-22 июля "Р Е Г И О Н А Л Ь Н Ы Й С Б Ы Т . Дистрибуция"
20 - 21 июля
"О П Т И М И З А Ц И Я Н А Л О Г О О Б Л О Ж Е Н И Я"
22 - 23 июля
"Ц Е Н О О Б Р А З О В А Н И Е Н А ПРЕДПРИЯТИИ"

    Диплом по Международной Финансовой Отчетности (DipIFR ACCA)

    Расписание курсов подготовки к экзаменам:

    Лето 20041-ый поток2-ой поток
    Вводная часть15 - 19 июня 13 - 17июля
    Обзорная часть7 - 11 сентября14 - 18 сентября
    Осень-зима 20041-ый поток2-ой поток
    Вводная часть5 - 9 октября1 - 5 ноября
    Обзорная часть23 - 27 ноября7 - 11 декабря

    Даты проведения экзаменов по DipIFR (Rus):

    • Пятница 25 июня 2004 года
    • Пятница 24 сентября 2004 года
    • Пятница 24 декабря 2004 года

    Заявка на участие в мероприятиях

    Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте info@akf.spb.ru (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 103-30-09, 103-40-88, факс: (812) 103-40-89;
  • заполнить заявку на сайте.

    Контакты

Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 103-30-09, 103-40-88, 103-40-89
Веб-сайт: http://www.akf.spb.ru/
E-mail: info@akf.spb.ru

[ они сделали свой выбор | семинары | тренинги | статьи, публикации | новости законодательства | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ]


Не забудьте переслать этот выпуск своим коллегам.

Ответственный за рассылку: Зенюков Андрей



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное