Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О конкуренции в России


Секреты бизнеса

Предприниматели рассказывают...

Листок Московского Клуба Предпринимателей

О конкуренции в России

 

1.      Ближайшие мероприятия московского клуба Деловар

2.      Мероприятия клуба в других городах

3.      О конкуренции в России

4.      Форум Деловара

5.      Деловой календарик Деловара – коротко о ближайших событиях

 

Прежде всего, напоминаю, что сейчас лучшее время для вступления в клубы Деловар в любом городе: http://mkp-club.ru/about/join

Вступая в клуб сейчас, вы оплачиваете взнос, который начинает действовать с 1 сентября. А оставшиеся мероприятия в клубе в апреле, мае, июне, июле и августе, вы получаете бонусом. То есть, если вы оплачиваете полгода, то членом клуба становитесь почти на год.

Так получается, потому что вступить в клуб можно либо с 1 сентября, либо с 1 января. Есть у нас такое правило, облегчающее учет.

То есть, даже если вы приходите, допустим, в марте, вы все равно будете членом клуба с 1 января, а встречи, которые прошли, пока вас не было, вы получаете в аудиозаписи.

А вот если вы приходите в апреле – тогда вам повезло. В этом случае вы номинально вступаете в клуб с 1 сентября, а реально являетесь членом клуба сразу же. И встречи, которые остались ДО сентября – это Ваш бонус. И сейчас он самый большой. В Москве, вступив в клуб сейчас, вы получите на 4 встречи клуба больше, и все лето шикарных мероприятий в придачу J.

Чтобы вступить в клуб надо заполнить и отправить нам анкету: http://mkp-club.ru/about/join. Потом мы с вами свяжемся и пригласим на встречу, на которой вы сможете задать нам все вопросы про клуб перед тем, как окончательно примите решение.

А нижеследующие встречи клуба – это как раз ваш бонус. Не весь. Будет еще одна очень интересная встреча – ее тема сейчас уточняется.

 

Ближайшие мероприятия московского Деловара

9 апреля 2013 года состоится очередная встреча МКП Деловар. Мастер-класс Елены Ашараповой «Продвижение бизнеса в социальных сетях. Работа над ошибками».

На встрече слушатели узнают:

ü  О неиспользуемых возможностях интернет-маркетинга для продвижения, плюсах и минусах различных методов

ü  Об организации эффективной работы корпоративных и персональных аккаунтов в сообществах и социальных сетях, в том числе профессиональных

ü  О типичных ошибках при работе с корпоративными ресурсами

ü  О принципах онлайн-коммуникаций с различными аудиториями

ü  О классификации контента для различных типов площадок, инфоповодов для публикаций и их инициировании

ü  О том, как правильно вовлечь в коммуникацию сотрудников компании

ü  О том, как реагировать на негатив и многом-многом другом!

Подробнее тут: http://mkp-club.ru/meetings/events/2013/7543

Получить приглашение на встречу: http://mkp-club.ru/meetings/visit?event=7543

Напоминаю, что участие на встречах клуба для НЕ членов клуба платное – 2000 руб. Если по результатам встречи участник решает стать членом клуба, он оплачивает членский взнос ровно на эту сумму меньше.

Даже платно, участвовать на встрече клуба НЕ член клуба имеет право всего один раз в год. Мы полагаем, что одной встречи в клубе достаточно для того, чтобы, либо принять решение о членстве в клубе.

23 апреля 2013 года – очередная встреча московского Деловара.

У нас в гостях еще один очень интересный российский предприниматель, которому, как и Аркадию Новикову, образование по специальности не помешало создать бизнес – Александр Стемповски.

Александр – российский ювелир, дизайнер, эксперт по драгоценным камням, бизнесмен, владелец ювелирного дома Стемповски.

Получив в МГУ образование геммолога (специалиста по драгоценным камням), Александр Стемповски продолжил свое обучение в Европе. С 2005 по 2008 жил и работал в Женеве (Швейцария), где обучался у известных швейцарских дизайнеров и ювелиров. Там же Александр Стемповски открыл собственную компанию по производству ювелирных украшений Polardier Genève. В 2009 году Александр Стемповски возвращается в Москву, где открывает ювелирный дом Stempovsky.

Отличительной особенностью дома Stempovsky стала принципиальная работа только с редкими натуральными и, в основном, крупными камнями (не подвергаемыми температурной или радиационной обработке для придания более привлекательного вида), а так же категорический отказ компании от массового производства.

На сегодняшний день ювелирный дом Stempovsky является единственной компанией в мире, которая использует в своих изделиях столь широкий ассортимент редких камней, привезенных из различных уголков света и обладающих наивысшими характеристиками чистоты и огранки.

Подробнее о встрече: http://mkp-club.ru/meetings/events/2013/7555

Получить приглашение на эту встречу можно тут: http://mkp-club.ru/meetings/visit?event=7555

14 мая 2013 года – и, наконец, 14 мая мы проведем «мозговой штурм».

Предприниматели зададут свои вопросы, а клуб методом мозгового штурма, попытается найти решения.

Вопросы на штурм пока принимаются.

Вот эта встреча – будет бесплатной для посещения для всех желающих.

Но посетить ее сможет только тот, кто еще ни разу не был на встречах нашего клуба.

Подать заявку на получение приглашения можно тут: http://mkp-club.ru/meetings/visit?event=7509

 

А если у вас есть идея бизнеса, но вам не хватает начального капитала, чтобы ее реализовать, вы можете принять участие в нашем инвестиционном проекте «Выигрыш-Выигрыш» - http://mkp-club.ru/projects/tender

Очевидно, мы не сможем в этом полугодии провести целую встречу по Выигрышу. Но мы продолжаем принимать проекты, и если будут желающие, рассмотрим проекты на одной из оставшихся до лета встреч. О дате договоримся.

Так что, проекты можно присылать.

 

21, 22 и 23 мая 2013 года мы проведем семинары Александра Левитаса.

Александр Левитас - независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер. Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить больше денег!»

Выпускник тель-авивской Академии Рекламы и Копирайтинга под руководством Тирцы Гранот, легенды израильского рекламного бизнеса, Александр Левитас владеет как российскими, так и американскими, и израильскими маркетинговыми подходами.

Левитас – один из самых востребованных тренеров на территории России, автор бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса», чемпион мира по «Что? Где? Когда?», автор лучшего блога о бизнесе, автор рассылок – победителей фестиваля золотых рассылок, обладатель черного пояса по карате, и, в общем, за что бы не взялся Левитас – он становится там лучшим J.

Итак, 3 семинара Левитаса в Москве.

21 мая 2013 года – «Партизанский маркетинг чужими руками».

Вы владелец бизнеса или менеджер? Вы хотите найти новых клиентов, поднять продажи, повысить доходность своего дела? Вы хотели бы добиться этих результатов без увеличения затрат на рекламу?

Бизнес-тренер Александр Левитас, один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, автор делового бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса», предлагает Вам авторский семинар «Партизанский маркетинг чужими руками», посвящённый малозатратным способам привлечения клиентов и увеличения прибыли за счёт партнёрства с другими бизнесами.

Подробнее об этом семинаре тут: http://mkp-club.ru/meetings/events/2013/7525

Внимание цена на семинар при оплате ДО 20.04.2013 – 15 000 руб. 12 000 руб. А при участии на всех трех семинарах цена за 3 семинара 33 000 руб.

Зарегистрироваться на семинар можно по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 456-41-79 у Натальи Шидловской.

22 мая 2013 года – «Партизанские способы рекламы».

Вы хотите привлечь новых клиентов, но уже надоело тратить деньги на дорогую и бесполезную рекламу? Вас вымотала «рекламная гонка вооружений», когда конкуренты вкладывают в рекламу всё больше денег и вынуждают Вас делать то же самое? Вы слышали о том, что есть эффективные способы малобюджетной и даже бесплатной рекламы и хотели бы узнать о них больше?

Подробнее об этом семинаре тут: http://mkp-club.ru/meetings/events/2013/7526

Внимание цена на семинар при оплате ДО 20.04.2013 – 15 000 руб. 12 000 руб. А при участии на всех трех семинарах цена за 3 семинара 33 000 руб.

Зарегистрироваться на семинар можно по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 456-41-79 у Натальи Шидловской.

23 мая 2013 года – «Секреты увеличения прибыли 2.0»

Вы владелец бизнеса или менеджер? Вы хотите найти новых клиентов, поднять продажи, повысить доходность своего дела? Вы хотели бы добиться этих результатов без увеличения затрат на маркетинг и рекламу?

Внимание цена на семинар при оплате ДО 20.04.2013 – 15 000 руб. 12 000 руб. А при участии на всех трех семинарах цена за 3 семинара 33 000 руб.

Зарегистрироваться на семинар можно по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 456-41-79 у Натальи Шидловской.

 

Мероприятия клуба в других городах

Напоминаю, что наши клубы предпринимателей «Деловар» постоянно работают, проводят очень интересные встречи для владельцев бизнеса, в городах Алматы, Владивосток, Белгород, Ижевск, Иркутск, Киев, Краснодар, Минск, Омск, Пятигорск, Самара, Саранск и Челябинск.

Но скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

К сожалению, пока мы закопались с новой версией сайта, на которой будут уже все наши города, и, судя по всему, еще какое-то время мы будем с ней копаться. Поэтому информацию о проходящих в этих городах интереснейших встречах, пока нельзя постоянно смотреть на сайте.

А встречи идут, и они не менее интересны, чем московские.

Если вы живете в каком-то из вышеназванных городов, и вам интересно было бы знать, какие встречи проходят в вашем городе, сейчас об этом можно узнавать всего ОДНИМ способом – подписаться на рассылку этого города.

Там руководители клубов рассказывают о прошедших встречах, и о планируемых. Если вы предприниматель, там, безусловно, есть очень интересные для вас события, которые все, или некоторые из них, вы наверняка захотели бы посетить. Но, ни из этой рассылки, ни из нашего сайта, вы пока о них не узнаете L.

Узнать можно только из городских рассылок.

Итак, рассылки клубов «Деловар» в городах:

Алматы - http://subscribe.ru/catalog/business.job.swap

Владивосток - http://subscribe.ru/catalog/business.school.obshenie

Белгород - http://subscribe.ru/catalog/business.school.drive

Ижевск - http://subscribe.ru/catalog/business.tech.delovar

Иркутск - http://subscribe.ru/catalog/business.tech.irkutskdelovar

Киев - http://subscribe.ru/catalog/business.school.delovarkiev

Краснодар - http://subscribe.ru/catalog/business.school.krasnodar

Минск - http://subscribe.ru/catalog/business.tech.progress

Омск - http://subscribe.ru/catalog/business.school.delovaromsk

Пятигорск - http://subscribe.ru/catalog/business.school.busnes

Самара - http://subscribe.ru/catalog/business.tech.community

Саранск - http://subscribe.ru/catalog/business.school.clubskp

Челябинск - http://subscribe.ru/catalog/business.marketing.abc

Заходите по ссылке и справа под названием рассылки видите кнопку «Подписаться».

На данный момент, увы, это единственный способ знать, что происходит в городах.

Здесь: http://mkp-club.ru/news/2013/7283 - есть контактные данные для связи с руководителями клубов. А также по этой ссылке вы сможете найти странички фейсбук, в контакте, ЖЖ – у кого они есть. Не все руководители клубов их ведут, но если ведут, информацию о деятельности клуба можно почерпнуть и там тоже.

Но самый надежный способ, все-таки, рассылка, т.к. рассылку ведут все руководители.

Если в вашем городе пока нет клуба предпринимателей Деловар, если вы предприниматель, и вам интересно было бы сделать такой клуб, вам будет интересна эта ссылка: http://mkp-club.ru/news/2013/6692

 

О конкуренции в России

Как вы, читатели этой рассылки, уже знаете: в России конкуренции нет. Ну, можно сказать, что ее здесь вообще нет. То есть, мало в какой сфере бизнеса можно ощутить присутствие конкурентов в России. Намного сильнее ощущаются собственные косяки в работе, которые иногда ошибочно списываются на мифическую конкуренцию.

Из этого правила в России только начинают появляться исключения.

Например, ресторанный бизнес называют одним из наиболее конкурентных бизнесов в Москве (про другие регионы России, даже про Санкт-Петербург, пока этого нельзя сказать, если верить самим питерским рестораторам).

То есть, рестораторы в Москве заговорили о том, что они почувствовали конкуренцию: оказывается, они тут не одни J.

Настал тот уровень, когда ресторанов стало сравнительно много, и работать они начали сравнительно хорошо.

При этом – немного статистики. В Лондоне примерно 22 000 ресторанов. Примерно на 8 млн. человек. С пригородами – на 13 млн. человек.

В Москве примерно 5000 ресторанов. Примерно на 12 млн. человек. С пригородами – на 20 млн. человек.

То есть, ресторанному рынку Москвы еще надо вырасти в 4 раза, чтобы только подобраться по уровню конкуренции к Лондону. Но уже сейчас рестораторы ощутили конкуренцию.

И это – один из самых конкурентных рынков в России.

То есть, если вы, например, занимаетесь полиграфией, содержите химчистку, делаете сайты или продаете мебель – у вас вообще нет конкурентов. Они вам только кажутся. Этим рынкам надо расти еще в 10-20 раз, чтобы добраться до уровня той же Европы.

Например, мы заказываем для клуба пластиковые карты (они же – бейджи на ленточках) 2 раза в год уже 10 лет. Мы, конечно, не великие заказчики, так, мелкие клиенты… Заказываем всего по 200-300, сейчас, может 400-500 карт. Но дважды в год. За 10 лет – заказали 20 раз. Последние 2 раза мы заказывали их в одной компании, которая каждый раз при изготовлении карт делает от 3 до 5 косяков. Иногда, непоправимых. Например, последний раз, нам вместо 300 оплаченных оранжевых ленточек дали 200. Еще 100 обещают отдать уже полгода.

Сейчас мне опять надо заказать карты, и я опять пойду в эту компанию (которая задолжала нам 100 ленточек).

Ну, потому что, а куда еще пойти?.. Яндекс выдаст вам по запросу «пластиковые карты» тысячи компаний.

Но мы во многих уже были.

- Я могу заказать бейджи в другой компании, которая даже денег с нас не берет, мотивируя тем, что «для такого ценного клиента мы сделаем бесплатно». Это не московская компания. Поэтому ребята такие добрые, наверное… Душевные ребята. Но только они карты так и не сделают. Потому что дальше этапа разработки дизайна мы еще ни разу не добрались. Когда их просишь «сделайте, пожалуйста, имя покрупнее» - они делают имя покрупнее, но убирают с карты год. Вы им пишете: «а зачем год убрали?» Тогда они год возвращают, и имя мелкими буквами тоже. И так – бесконечно. Когда вам надоедает эта физзарядка, вы идете в следующую компанию:

- Там с вас возьмут оплату вперед, а потом сделают бейджи совсем другого цвета, чем в утвержденном вами макете. А когда вы спросите «позвольте, почему же цвет красный, если мы утвердили оранжевый?», вам подробно расскажут, как работает станок, и что надо сделать со станком, чтобы получился не красный, а оранжевый цвет, и почему типографский работник Гоша по утрам этого делать не может. И вы будете очень хорошо знать, как работает типографский станок – хотя это вообще не ваш бизнес – даже еще лучше, чем Гоша. Но пойдете в следующую компанию:

- А там вам сделают и бейджики и ленточки. И даже в срок. Но только на бейджике забудут сделать дырочку, куда вставляется карабин от ленточки. И вы будете уныло ковырять карту карабином от ленточки… И пойдете в следующую компанию…

- И рано или поздно вы вернетесь туда, где вам дали 200 ленточек вместо оплаченных 300, потому что из всех зол вы выберете наименьшее.

И это я вам еще не рассказала, как нам делают сайт, как мне положили плитку на кухне, и как мне чинили пробитое колесо… В последнем случае самое простое, что я пережила, это когда починенное колесо отвалилось через 2 часа после ремонта на скорости 100 км. в час. Ну, 100 или 150…

И, думаю, что вас даже не очень все это удивило, потому что у каждого человека в России есть ворох своих подобных историй.

И вот эти компании жалуются на конкуренцию.

И самое умилительное – ходят на семинары, где их учат отличать УТП от ложного УТП… Чтобы бороться с конкурентами. Потому что в книгах они же читали, что с конкурентами положено бороться.

Но именно конкуренции – того единственного, что могло бы заставить их работать – в России как раз и нет L.

Кстати, это не плохая новость. Она, безусловно, плоха для нас, как потребителей. Мы с вами, как потребители, не доживем до цивилизации. Но зато хороша для нас, как предпринимателей J.

Как вы думаете, почему Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев, владельцы сети ресторанов Ginza Group, создали свою химчистку и свой бизнес по производству и продаже фермерских продуктов?..

Я точно не знаю (мы только планируем позвать в гости этих предпринимателей на осень), но я не удивлюсь, если потому, что им просто НЕГДЕ стирать фартуки и скатерти, и покупать продукты для ресторанов.

Они наверняка уже всех, кто есть на рынке, попробовали. Поэтому решили создать свои фирмы.

И в какой бы области вы не решили создать бизнес в России, вы можете оказаться на рынке единственной компанией.

Например, если вы решите заняться изготовлением пластиковых карт. Не верьте Яндексу – у вас не будет конкурентов вообще…

…Это я сейчас в очередной раз ломала голову, где бы мне заказать бейджи?.. Где работает Гоша?.. Где не делают дырочек?.. Или где не дают ленточек?.. J

Вот такая предпринимательская задача.

 

Форум Деловара

Срочно нужна юридическая помощь с работником - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=6037

Помогите в продвижении инновационного продукта! - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=6014

Работодатель – благодетель?.. - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=5978

 

Деловой календарик МКП

9 апреля 2013 года – встреча клуба «Деловар» в Москве. Мастер-класс Елены Ашараповой «Продвижение бизнеса в социальных сетях. Работа над ошибками». Подробнее. Получить приглашение на встречу.

23 апреля 2013 года – встреча клуба «Деловар» в Москве. У нас в гостях Александр Стемповски. Подробнее. Получить приглашение.

14 мая 2013 года – встреча клуба «Деловар» в Москве. Тема встречи: мозговой штурм. Участие на встрече бесплатно для гостей! Получить бесплатное приглашение на встречу.

21 мая 2013 года – семинар Александра Левитаса «Партизанский маркетинг чужими руками». Подробнее. Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская.

22 мая 2013 года – семинар Александра Левитаса «Партизанские способы рекламы». Подробнее. Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская.

23 мая 2013 года – семинар Александра Левитаса «Секреты увеличения прибыли 2.0». Подробнее. Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская.

10-17 июля 2013 годаI Съезд предпринимателей Деловар-2013. Съезд пройдет в круизе «Яркое средиземноморье». Подробнее. Регистрация: trading@mail.ru

 

До встречи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

Copyright  (C) Людмила Лунькова, 2004-2012.

Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2013-04-05 11:37

Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.

Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ СОЗДАНИЕ КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СВОЕМ ГОРОДЕ
Если Вы являетесь предпринимателем, живете в городе с численностью населения более 300 000 человек и желаете создать клуб предпринимателей в своем городе, пишите нам: trading@mail.ru

Тема письма "новый клуб предпринимателей"

В письме необходимо указать ФИО, город, в котором Вы проживаете, описать Ваш опыт в бизнесе и дать ссылку на Ваш сайт, если он имеется.

Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
выпуск No242,  2013-04-05   тираж: 364538 экз. 
© МКП 2004–2012

В избранное