Сергей занимается бизнесом. Когда-то начал бизнес с нуля, в 1998-ом
предложив Филипсу свои услуги по продвижению аксессуаров на российском рынке.
Он стал эксклюзивным дистрибутором наушников, микрофонов, пультов и антенн
Филипс в России. Клиентами компании были Эльдорадо, Техносила, М-Видео,
Связной, Евросеть и многие другие известные торговые сети.
На сегодняшний день компания дистрибутирует широкий спектр
электронных аксессуаров. Продвигает в России такие брэнды, как Philips,
Logitech, Sony, Thomson, Denn, Samsung-Pleomax, Jabra, T&B и другие. В
компании работает более 100 человек в 12 городах России. Планы на будущее
огромны.
Еще у Сергея есть ресторан Долькабар и рекламной агентство.
Еще он один из известнейших блогеров (более 66 000 читателей),
знаменитый путешественник (посетил более 70 стран), замечательный фотограф и
автор книг «Обгоняя солнце», «Далеко, далеко» и других.
Она торгует недорогими (до 1000 руб. в розницу), но нынче очень
модными в Европе молодежными часами.
У них две главные отличительные особенности.
Во-первых, они все разных цветов, причем и циферблаты и ремешки. А
т.к. они еще и недорогие, их обычно покупают сразу в нескольких вариантах
разных цветов, чтобы носить с разной одеждой.
Во-вторых, это часы-конструктор, они разбираются. То есть, все
корпусы достаются из ремешков, и вставляются в любые другие ремешки. Это
позволяет их по-разному комбинировать. Можно к красному ремешку подобрать
зеленый корпус. Или красный. Или даже собрать новые цвета Деловара: в черный
ремешок вставить оранжевый корпус. В общем, как угодно.
Компания завезла эти часы в Россию и начала продажу через розничный
магазин на заводе Флакон в Москве (модное такое молодежное место, бывший завод),
и через Интернет-магазин.
По ходу она столкнулась с двумя проблемами, которые решила одним и
тем же путем.
Проблема N1. Выяснилось, что таможенная пошлина на готовые часы
слишком высока. На каждый рубль стоимости по инвойсу нужно отдать три рубля
таможне. То есть, если, допустим, в закупке часы стоили бы 500 рублей, на
таможне нужно было бы отдать 1500, тогда общая себестоимость часов получалась
2000 рублей. А компания хотела работать «в белую» и продавать часы не дороже
1000 рублей. И ей этого удалось добиться.
Проблема N2. Решив проблему N1, компания начала продавать часы. Но
поначалу продажи не заладились. Тогда было решено принять одну простую меру, в
результате которой продажи возросли сразу же на 30%.
Вопрос. Что же такое проделала компания, что позволило в несколько
раз снизить таможенную пошлину, и увеличить продажи часов в розницу на 30%?..
Подсказка есть в тексте выше.
А теперь самое приятное – призы J.
Первые три победителя (которых определит руководство компании)
получат подарочные сертификаты.
1 место – 5000 рублей
2 место – 3000 рублей
3 место – 1500 рублей
Все подарочные сертификаты можно реализовать на сайте компании: http://www.toolate.ru/,выбрав себе товаров на выигранную сумму.
Ответы присылать на адрес lunkova@yandex.ru, тема письма
«задача про часы».
Помните, что при прочих равных, приз получает тот, кто раньше всех
правильно ответил на вопрос.
Iсъезд
предпринимателей Деловар
Как вы знаете, на данный момент клуб предпринимателей Деловар,
работает в городах Алматы (Казахстан), Белгород, Иркутск, Киев (Украина),
Краснодар, Минск (Беларусь), Москва, Омск,Пятигорск, Самара, Саранск и Челябинск.
14 марта клуб проведет первую встречу-открытие в городе Ижевск, а
20 марта – в г. Владивосток. Подробнее тут: http://mkp-club.ru/news/2013/7429
Итого, получается 14 городов. В августе, как уже известно, мы
откроем еще один город. И, наверное, есть еще предприниматели в разных городах,
готовые открыть клуб в своем городе, но по разным причинам пока не решившиеся
взять на себя такую задачу (http://mkp-club.ru/news/2012/6692).
Всем этим клубам, исключая Московский, пока не исполнилось и года.
И предприниматели, члены клуба в разных городах плохо знакомы между собой.
Поэтому мы решили устроить общий съезд предпринимателей с 10 по 17
июня 2013 года на замечательном лайнере CostaFavolosa, построенном в 2011 году, в круизе «Яркое средиземноморье».
Почему именно круиз?..
В него удобно ехать всей семьей с детьми. И тогда совместить семейный отдых с
полезным отдыхом для предпринимателя.
Плюс – это отель,
ресторан, конференц-зал, транспортное средство и экскурсии «в одном лице» - в
лице теплохода J.
Обычно мы организуем бизнес экспедиции, туры и даже короткие
загородные вылазки только для членов клуба Деловар. Но на этот раз подумали,
что стоит пригласить и предпринимателей, которые не являются членами клубов. Это
может быть выгодно для всех: и для деловаров, и для других предпринимателей.
Так что, если вы владелец бизнеса в городе, где Деловара нет, или
если вы владелец бизнеса в городе, где он есть, но не являетесь членом клуба, у
вас все равно есть возможность составить нам компанию, отправившись с нами в
круиз и оказаться в гуще предпринимателей из разных городов.
Для общения мы арендуем на лайнере зал.
А, к тому же, это необыкновенное путешествие по странам Италия,
Испания и Мальта и по городам Савона, Барселона, Пальма-де-Майорка, Валлетта,
Катания, Неаполь, и снова Савона. Днем лайнер останавливается в очередном
городе, а вечером отправляется в путь по морю в следующий город.
Примерная цена – около 2100 евро с человека в двухместной каюте, и
около 2500 евро с человека в такой же каюте, но если он путешествует один. Там
есть разные каюты – без окна, с окном, с балконом – они немного по ценам
различаются.
Итак, если вы хотите составить нам компанию в этом круизе,
пишите:trading@mail.ru
12 марта 2013 года–
очередная встреча клуба «Деловар» в Москве. У нас в гостях предприниматель,
блогер, путешественник, фотограф, и автор книг Сергей Доля. Подробнее.
Получить
приглашение на встречу.
Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2013-03-05 14:43
Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.
Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.
ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ СОЗДАНИЕ КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СВОЕМ ГОРОДЕ
Если Вы являетесь предпринимателем, живете в городе с численностью
населения более 300 000 человек и желаете создать клуб
предпринимателей в своем городе, пишите нам:
trading@mail.ru
Тема письма "новый клуб предпринимателей"
В письме необходимо указать ФИО, город, в котором Вы проживаете,
описать Ваш опыт в бизнесе и дать ссылку на Ваш сайт, если он
имеется.
Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
Copyright (C) Людмила Лунькова, 2004-2012.
Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2013-03-05 14:43
Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.
Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.