Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мелочи в розовой бутылке


Секреты бизнеса

Предприниматели рассказывают...

Листок Московского Клуба Предпринимателей

Мелочи в розовой бутылке

 

1.      Открытие клуба предпринимателей Деловар в Омске… и не только

2.      Ближайшие мероприятия Деловара в Москве и семинары Белильцева

1.      Мелочи в розовой бутылке

2.      Форум МКП

3.      Деловой календарик МКП – коротко о ближайших событиях

 

Открытие клуба предпринимателей Деловар в Омске… и не только

Напоминаю, что в г. Омске первая встреча клуба предпринимателей Деловар пройдет 28 февраля 2013 года.

Руководитель клуба – Владимир Щипанов, предприниматель, владелец компании http://avtoform.ru/.

Первую встречу клуба в Омске по традиции проведет Аркадий Лопухов. Участие на этой встрече бесплатно, но вход строго по приглашениям.

Приглашение можно получить у Владимира Щипанова: delovaromsk@mail.ru

 

Продолжают работать клубы в городах Алматы (Казахстан), Белгород, Иркутск, Киев (Украина), Краснодар, Минск (Белорусь), Москва, Пятигорск, Самара, Саранск, Челябинск. Их контакты тут: http://mkp-club.ru/news/2012/7283

Если в Вашем городе пока нет клуба предпринимателей Деловар, если вы являетесь предпринимателем, и хотите открыть такой клуб, Вам сюда: http://mkp-club.ru/news/2012/6692

Напоминаю, что цена франшизы Деловара сохраняется до 28 февраля включительно - 120 000 руб. С 1 марта цена составит 150 000 руб.

Кстати, вам не обязательно сразу принимать решение открыть Деловар, и ехать к нам с готовым решением. Если у Вас есть интерес, но вы сомневаетесь, все равно читайте этот раздел: http://mkp-club.ru/news/2012/6692, пишите нам, приезжайте на встречу клуба в Москве. Мы встретимся с вами, поговорим, вы поучаствуете на встрече, и потом вам гораздо проще будет принимать решение.

 

Ближайшие мероприятия клуба предпринимателей Деловар в Москве

12 февраля 2013 года – мы проведем первую в 2013 году открытую встречу клуба. Тема встречи «Как создать средний бизнес. Секреты бизнеса от деловаров».

О своем бизнесе расскажут:

Сафина Ольга и Фурсов Анатолий, совладельцы компании «Национальная гильдия профессиональных плательщиков ренты», http://ngppr.ru/. Семь лет назад Ольга и Анатолий создали свою компанию, а сегодня годовой оборот их компании превышает 60 млн. руб.

Во второй части встречи еще один предприниматель Лелис Дмитрий Владимирович, владелец компании http://kavanga.ru/ с оборотом превышающим 60 млн. руб. в год поделится своим опытом.

Встречу проведет Аркадий Лопухов.

Получить приглашение на эту встречу можно тут: http://mkp-club.ru/meetings/visit?event=7400. Напоминаю, что участие на встречах платное, 2000 руб. Но если вы по результатам встречи решаете вступить в клуб, на эту сумму уменьшается членский взнос.

А для тех, кто успеет вступить в клуб посещение этой встречи клуба и всех остальных встреч (а мы планируем много полезного для предпринимателей) – бесплатно и без приглашения.

 

С 18 февраля по 22 февраля у нас в гостях Валерий Константинович Белильцев проведет 2 семинара. Семинары Белильцева уникально полезны для предпринимателей и тех, кто планирует создать бизнес в будущем. Они учат думать эффективнее. Дают инструменты для такого мышления. У вас будет шанс оценить собственный результат: вы сдадите тест в начале семинара, и после, и увидите разницу в результатах.

18 – 20 февраля 2013 года 508-й семинар «Нестандартные методы в менеджменте и маркетинге». Подробнее о нем здесь: http://mkp-club.ru/meetings/events/2013/7360

21 – 22 февраля 2013 года – семинар «Ценовые игры». Для тех, кто прошел первый семинар. Подробнее о нем здесь: http://mkp-club.ru/meetings/events/2013/7339

Если вы хотите записаться на февральские семинары Белильцева, пишите Наталье Шидловской: mkp-seminar@yandex.ru

 

26 марта 2013 года пройдет очередная встреча клуба предпринимателей «Деловар» в Москве.

Тема встречи «Актуальные правовые вопросы интернет-бизнеса».

Семинар рассчитан на владельцев интернет-бизнеса, IT-компаний, директоров и руководителей коммерческих и финансовых отделов.

На семинаре юристы расскажут о «подводных камнях» ведения бизнеса в Интернете, о том, как наиболее эффективно выстраивать отношения и реагировать на рекламации потребителей товаров и услуг, поделятся практикой защиты авторских прав, обратят внимание на самые распространенные ошибки, которые совершаются в момент создания сайтов, передачи прав, использования чужих договоров, обратят внимание на наиболее серьезные риски, которые могут привести к потере денег или самого бизнеса.

Еще подробнее тут: http://mkp-club.ru/meetings/events/2013/7401

Получить приглашение на эту встречу тут: http://mkp-club.ru/meetings/visit?event=7401

На всех встречах клуба, кроме тематической части – общение предпринимателей за чашкой чая в кофе-брейке.

 

Мелочи в розовой бутылке

В прошлом выпуске мы говорили о том, что работа клуба состоит из огромного количества мелочей, на которые люди обычно не обращают внимания по отдельности, но которые всегда отмечают в совокупности.

Ибо редко какой гость ушел из клуба, не посчитав своим долгом нам сказать: «У вас необыкновенная атмосфера на встречах!»

Среди таких мелочей я упомянула бутылку молока на столе во время кофе-брейка.

Если я скажу, что атмосфера в клубе определяется совокупностью этих мелочей, которые продуманы и построены именно так, а не по-другому, и что среди этих мелочей свою роль играет даже бутылка молока – часть людей в это никогда не поверят. И не надо. Не верьте. Мы только тем и живем J.

Или меня спрашивают: а почему такой-то спикер согласился выступить у вас в клубе? Что вы ему сказали? Он нам отказал.

Отвечаю: потому что мы здороваемся, проверяем тексты писем на наличие орфографических ошибок, и слово «Вас» пишем с большой буквы.

Не верят. Думают, что есть один большой секрет, который мы скрываем.

Сегодня я получила письмо, такое:

Людмила,я прочитал рассылу, спасибо, очень, интересно вы пишите!Пришлите мне как вступить в клуб и еще на каих условиях я могу опубликовать свою статью у вас? я тоже пишу о бизнесе.

Ну, я понимаю, что автор на клавишу «к» пролил сгущенку, поэтому она просто не всегда отпечатывается. А вообще-то он грамотный: иногда ставит пробелы, и случается ему даже запятую поставить в нужное место.

То есть, он ЗНАЕТ, как надо. Он просто не придает этому значения. Не считает, что это важно, и что от этого как-то зависит его успех и благосостояние.

Бутылка молока, как и запятая в письме, как и буква «к», которую, в принципе, можно вовсе убрать, и все равно все будет понятно – это мелочи. Но вся работа клуба, как и работа любой организации или любого бизнеса… да и вся человеческая жизнь, разбивается на такие мелочи и детали, состоит из мелочей. И каждая из них в отдельности – не критическая. Про каждую из них можно подумать: «Это не очень важно», и получить соответствующий результат.

Итак, вопрос был такой:

Какого цвета должна быть бутылка молока на кофе-брейке, и почему?..

Однажды мы с Аркадием Лопуховым общались с американцем, у которого бизнес в России – организация конференций и семинаров. Он сдает помещения. Казалось бы, бизнес не хитрый – снять большое помещение и сдавать его по частям под семинары. Предложений на рынке огромное количество. Конкуренция огромная. И я знаю залы в Москве, которые всегда свободны. А конкретно классы этого американца – расписаны сейчас на май. Кстати, этот конференц-центр называется именем американца (помните, что говорил об этом Артемий Лебедев у нас на встрече?). И, несмотря на цену – высокую даже по московским меркам – мы неоднократно снимали помещение именно там.

Так вот, мы спросили американца – не боится ли он конкуренции?.. Дело-то не хитрое.

«Да что вы!» - расхохотался американец, сверкая неместными зубами. – Русские еще не скоро раскроют секрет этого бизнеса! – с этими словами американец увлек нас к накрытым для предстоящего кофе-брейка столам. - Им кажется, что этот бизнес строится на разнице в цене. Они думают, что надо снять помещение на окраине города, подешевле, а потом сдавать его дорого. Мы тоже долго так думали. Но за каких-то 20 лет все поняли. Пока вы проживете эти 20 лет, мы успеем тут сделать бизнес, - американец поднял кувшинчик с молоком. - А потом вы поймете, что надо арендовать дорогое помещение в центре города возле метро, поставить на стол вот этот прозрачный кувшинчик молока, и от этого ценность помещения возрастет втрое. Видите, я даже не боюсь это вам сказать. Потому что теперь это понимаем в России мы трое, а больше – никто».

Как я его заложила?.. J

Мы с Аркадием тогда переглянулись, поняв, что мы на правильном пути.

К тому времени на столе в Деловаре уже стояли такие же кувшинчики.

Ответ очевиден. Вопрос был только в том, кому присудить первое место: тому, кто первым ответил, что бутылка молока должна быть прозрачной, или тому, кто первым упомянул именно кувшинчик (хотя в условии задачи вопрос был про бутылку).

Я выбрала первый вариант, потому что, как оказалось, есть большая разница между непрозрачным и прозрачным сосудом для молока. Но разницу между кувшином и бутылкой мы не заметили: если бутылка и кувшин прозрачные, молоко выпивается с одинаковой скоростью.

И приз (дистанционное членство в клубе на год) получает Роман Дежин: его письмо я получила раньше других.

 

Здравствуйте, Людмила.

 

По-моему бутылка должна быть прозрачной. И видно что там молоко, и сколько осталось его тоже.

 

Роман, Вам нужно заполнить анкету здесь: http://mkp-club.ru/about/join, выбрав вкладку «дистанционное членство», и отправить ее нам.

 

Были и другие варианты ответа и обоснования:

Бутылка молока должна быть белой. Потому что в прозрачной видно, когда молоко осталось на донышке, и его никто не будет допивать. А в белой этого не видно. (Практика показывает, что это не так: молоко в белой бутылке остается не выпитым до конца).

Бутылка молока должна быть оранжевой. Ведь апельсиновый сок всегда разливают в оранжевые бутылки.

Бутылка молока должна быть оранжевой. Т.к. это красивый цвет, он нравится людям.

Бутылка молока должна быть оранжевой, чтобы разжечь любопытство.

Бутылка молока должна быть розовой. Не случайно парфюмерию разливают в розовые бутылочки – это очень красиво и нравится потребителю.

Ну, и так далее. Были варианты «зеленая», «фиолетовая» и даже «черная»…

Честно скажу, может быть, розовая бутылка на самом деле будет лучше, чем прозрачная. Увы, мы не проверяли. Просто потому, что нам до сих пор ни разу не удавалось купить молоко в розовой бутылке.

Но все испробованные нами не прозрачные варианты всегда выпивались хуже, чем прозрачные.

А большинство (процентов 70) все-таки ответили верно. Роман победил потому, что его письмо еще и пришло раньше других. Таково было наше условие.

 

Форум МКП…

Как правильно прописать бизнес-процессы - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=5858

Хочу планомерно повышать стоимость своих услуг - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=5829

Бесплатный сайт эффективен?.. - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=5827

И не забывайте про нашу страничку на фейсбуке: http://www.facebook.com/mkpclub - там фотографии обновляются быстрее, чем на сайте J

 

Деловой календарик МКП

12 февраля 2013 года – первая в 2013 году открытая встреча клуба «Деловар» в Москве. «Как создать средний бизнес. Секреты бизнеса от деловаров». Получить приглашение на встречу: http://mkp-club.ru/meetings/visit?event=7400

18-20 февраля 2013 года – 508-й авторский семинар Валерия Константиновича Белильцева «Нестандартные методы в менеджменте и маркетинге». Подробнее.

Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (985) 998-83-23.

21-22 февраля 2013 года – семинар Валерия Константиновича Белильцева «Ценовые игры». Подробнее.

Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (985) 998-83-23.

26 марта 2013 года – встреча клуба. Тема встречи «Актуальные правовые вопросы интернет-бизнеса». Получить приглашение на встречу: http://mkp-club.ru/meetings/visit?event=7401

 

До встречи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

Copyright  (C) Людмила Лунькова, 2004-2012.

Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2013-02-07 15:20

Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.

Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ СОЗДАНИЕ КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СВОЕМ ГОРОДЕ
Если Вы являетесь предпринимателем, живете в городе с численностью населения более 300 000 человек и желаете создать клуб предпринимателей в своем городе, пишите нам: trading@mail.ru

Тема письма "новый клуб предпринимателей"

В письме необходимо указать ФИО, город, в котором Вы проживаете, описать Ваш опыт в бизнесе и дать ссылку на Ваш сайт, если он имеется.

Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
выпуск No238,  2013-02-07   тираж: 348253 экз. 
© МКП 2004–2012

В избранное