← Апрель 2012 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.delovar.ru/
Открыта:
07-09-2004
Статистика
-124 за неделю
Закон Старджона под редакцией Левитаса
Секреты бизнесаПредприниматели рассказывают...Листок Московского Клуба ПредпринимателейЗакон Старджона под редакцией Левитаса 1. Голтис в Москве!
ЭКОНОМ-семинар + скидки читателям рассылки!
2. Ближайшие мероприятия МКП:
встречи, семинары и бизнес-тур в Германию 1. Бизнес-завтрак
– Управление инновациями в Вашей компании
2. Закон Старджона под
реакцией Левитаса (+ предпринимательская задача) 3. Форум МКП 5. Реклама компаний
членов клуба Если вы, как я, этого не знали, то сообщаю, что 15 марта вышло постановление о том, что 6, 7, 8 и 9 мая – выходные дни. Но за 7 и 8 мая придется отработать 5 мая (в субботу) и 12 мая (еще суббота) J. Таким образом, встреча МКП «Деловар» 8 мая ОТМЕНЯЕТСЯ. А на когда переносится – сегодня вечером напишу на сайте, или сообщу в следующей рассылке. Голтис в Москве!
Сперва про Голтиса J. Голтиса мы всегда с удовольствием рекомендуем всем желающим прожить долгую здоровую счастливую активную жизнь. Голтис обучает методике «Исцеляющий Импульс», которая позволяет вести здоровый активный образ жизни, тратя на это минимум времени и средств. Итак, Беспрецедентное событие в Москве состоится буквально через неделю! 20-22 апреля 2012 Сергей Груздев (Киев) – организовывает очередной семинар Голтиса на очень выгодных условиях. А именно, полноценный 3-дневный семинар по методике «Исцеляющего Импульса» за символическую оплату - 5000 руб. (Обычно трехдневный семинар Голтиса стоит 500 евро с человека, с максимальными скидками – 350, что, как минимум ВТРОЕ дороже нынешней цены). Таких условий в Москве ждали 7 лет существования проекта www.goltis.info. Более того, специально для подписчиков рассылки МКП – возможность принять участие за 4500 руб. Нужно обязательно при регистрации сообщить, что вы – подписчик этой рассылки, чтобы получить скидку. Желающим нужно зарегистрироваться у московского организатора Наили Латыповой до 18 апреля - goltisii@gmail.com и внести предоплату (1000 руб.). Справки по телефону: +7(926)185-9853 (Наиля). Подробности о событии - http://goltis.info/20-22-aprelya-2012-moskva-teoreticheskiy-ekonom-seminar-1-stupen.html Ближайшие
мероприятия МКП
24 апреля 2012 года – пройдет очередная встреча клуба предпринимателей «Деловар» в Москве. Тема встречи «Развитие и управление развитием». У нас в гостях Андрей Теслинов, специалист по решению концептуально сложных проблем развития компаний и управлению изменениями. ∙ РАЗВИТИЕ – изменение, которое… ∙ Развитие и изменения – это разное ∙ Развивать компанию – это переводить ее к состояниям, которых она еще не знала ∙ Непротиворечивого развития не бывает ∙ Предприниматель, ориентированный на развитие, должен быть готовым к расставаниям и разрушениям В сценарии встречи: 1. Развитие и функционирование – две грани существования компаний 2. Закономерности - развитие в игре противоречий 3. Смыслы управления развитием На примерах из международных исследовательских экспедиций менеджеров ЖИВАЯ ПАРАЛЛЕЛЬ будут представлены свидетельства закономерностей развития, действующих повсюду. Рекомендуем для знакомства с ведущим его очередную книгу «Бизнес-перемены: 9 законов и 70 уроков настройки Вашего бизнеса». ТЕСЛИНОВ Андрей Георгиевич, www.teslinov.ru – бизнесмен, путешественник, исследователь, философ Профессор, Д.т.н Генеральный директор НКГ «DBA-concept» - www.dba-concept.ru Научный консультант МИМ ЛИНК - www.ou-link.ru Профессор РАНХ и ГС при Президенте РФ (ИБДА) Руководитель экспедиций менеджеров ЖИВАЯ ПАРАЛЛЕЛЬ - www.живая-параллель.рф Получить приглашение на встречу можно тут: http://mkp-club.ru/meetings/visit?event=6913
Напоминаю, что сейчас – лучшее время для вступления в клуб «Деловар» г. Москва. Оплаченный сейчас членский взнос начинает действовать в сентябре. То есть, допустим, если Вы оплатили членский взнос за год, то Вы становитесь членом клуба с сентября текущего года по сентябрь следующего. А участие на всех мероприятиях «Деловара» ДО сентября – вы получаете бесплатно, в качестве бонуса. Это, как минимум, еще 3 встречи клуба до конца этого сезона только в Москве. + интереснейшие семинары и поездки, включая бизнес-тур в Германию по ценам для членов Деловара. Итак, желающим вступить в клуб сюда: http://mkp-club.ru/about/join Вступить в клуб «Деловар» могут жители Москвы, Набережных Челнов, Самары, Саранска и Челябинска. С осени встречи Деловара начнут проходить еще и в городах Иркутск,
Белгород, Минск (Белорусь), Алматы (Казахстан), Киев (Украина) и Пятигорск. 22 мая 2012 года пройдет встреча по инвестиционному проекту «Выигрыш-Выигрыш» (подробнее). Если у вас есть идея бизнеса, но не хватает начального капитала для ее реализации, это проект для вас. Присылайте заявки и комплект документов по адресу info@mkp-club.ru. Если Вы пока не готовы участвовать в проекте, но хотите побывать на этой встрече в качестве наблюдателя, Вам сюда: Получить приглашение на встречу. 25, 26 и 27 апреля 2012 года мы проведем трехдневный семинар Валерия Константиновича Белильцева «Нестандартные методы в менеджменте и маркетинге», II уровень. Подробнее тут: http://mkp-club.ru/meetings/events/2012/6719. По этой же ссылке можно почитать отзывы предпринимателей о первой части семинара. И к ним добавить, в общем-то, нечего. Для членов клубов «Деловар» цена дешевле на 6000 рублей. Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская. 13 – 20 мая 2012 года – бизнес-путешествие Деловара в Германию. Продолжается регистрация желающих составить компанию предпринимателям МКП в бизнес-путешествии по Германии. Подробнее здесь: http://mkp-club.ru/meetings/events/2012/6685 Мы увидим не только знаменитые города Германии Кельн, Мюнхен, Рюдесхайм, Карлсруе и другие, и не только самые интересные туристические объекты в красивейшее время в мае. Главным образом, это будет тур по компаниям Германии, представляющим средний бизнес. Экскурсии по фирмам + встречи с владельцами компаний, встречи с предпринимателями. В программе виноделы/пивовары, керамическая фабрика, IT-услуги, добыча драгоценных камней (увидим настоящие рудники и спустимся в шахту), производство ювелирных украшений, конечно, автомобили, и еще много всего интересного. Итак, если у вас есть собственный бизнес, если вам интересно заглянуть в будущее бизнеса в России и провести время с пользой в компании других владельцев бизнеса, присоединяйтесь к нам! - l-lunkova@yandex.ru. Возможно вы размышляете над созданием клуба в своем городе, либо над тем, чтобы присоединиться к существующему клубу… В этой поезде вы примете окончательное решение. 8 дней с МКП решат все сомнения и расставят все точки над i. Мы это проходили много раз J. И даже в невероятном случае отрицательного решения, Вы все равно проведете это время с огромной пользой и огромным удовольствием. 29 – 30 мая 2012 года – МКП «Деловар» проведет тренинг Саши Карепиной «Копирайтинг… для жизни и для бизнеса! Как добиваться своего с помощью эффективных текстов» - http://mkp-club.ru/meetings/events/2012/6914 Способен ли ваш текст ПРОДАВАТЬ? Скажете, вам это не нужно? Вы ничего не продаете? Неправда. Мы все продаем. Любые написанные нами слова – даже короткое объявление «Не входить»! – «впаривают» читающему какую-то мысль. Ваша курсовая продает мысль о том, что вы хорошо знаете предмет. Отчет о проделанной работе продает убеждение, что вы ценный работник. Ваша статья в СМИ продает ваши компетенции, формирует вам репутацию знатока. Ваше резюме продает вашу рабочую силу, - ну а тексты на вашем сайте продвигают ваши услуги или товар. Даже «Война и мир» продает ощущение, что Толстой – великий писатель. Так что нечего тут стесняться! Мы все копирайтеры. Вопрос лишь в том, кто копирайтер хороший, а кто плохой! Если наши тексты «выстреливают», мы продаем, получаем работу, делаем карьеру. Мы на коне. Если же нет, мы, как бы это помягче… под конем. А раз так, стоит вооружиться профессиональными навыками копирайтинга. Наш тренинг от профессионального копирайтера Саши Карепиной вам в этом поможет. Цель тренинга Слово – могучий инструмент продаж и вообще влияния на людей. Цель тренинга в том, чтобы научиться на этом инструменте играть. И добиваться, чтобы окружающие поступали «по нашему велению» – выполняли контрактные обязательства, возвращали долги, покупали товар, пользовались услугами, предлагали интересную работу… Нужное подчеркнуть. Программа тренинга Тренинг ответит на 7 главных вопросов каждого начинающего (и опытного!) копирайтера: ∙ Как писать легко и понятно. ∙ Как заинтересовывать адресата. ∙ Как находить верный тон – и выстраивать отношения с адресатом. ∙ Как писать о неприятном – и не становиться врагом. ∙ Как признаваться в ошибках, не превращаясь в «бесполезного неудачника». ∙ Как зажигать словом. ∙ Как вызывать желание читать с первого взгляда. В программе тренинга мы подробно рассмотрим 4 краеугольных темы, 4 секрета, без которых не написать действительно работающий текст. Пиццу заказывали? Вам случалось заказать на дом пиццу и в нетерпении прислушиваться к шагам на лестнице – не несут ли? А потом наконец услышать звонок в дверь, открыть – и почувствовать долгожданный аппетитный аромат... Образно говоря, каждый из нас «заказал» какую-то «пиццу» и ждет, когда ее наконец доставят. Один «заказал» богатство, другой уважение коллег, третий – участие в интересных проектах. Этот раздел тренинга о том, как стать «доставщиком пиццы», предложить читателям то, чего они больше всего хотят, - и завладеть их вниманием, а потом повести куда хочешь. Не забуду мать родную Все мы в школе учили стихи и отрывки из классиков «про князя Андрея с дубом». Они как назло не запоминались. Зато отлично – и без всяких усилий - запоминались строчки из шлягеров или фразы из фильмов. Да так крепко, что при всем желании не получалось от них избавиться. Точь-в-точь как фразы хорошего продающего письма! Ведь если мы хотим, чтобы адресат купил, наше письмо должно оставаться с ним даже после прочтения. Наши образы должны всплывать в памяти, а наши слова – сами проситься на язык. Этот раздел тренинга о том, как писать «шлягерные» фразы, фразы-слоганы, как добиваться выразительности, яркости, запоминаемости текста. Цок-цок Помните бородатую шутку про начинающего писателя, который принес в редакцию книгу о Чапаеве, начинавшуюся словами «Василий Иваныч сел на коня», а заканчивавшуюся словами «Василий Иваныч слез с коня»? Между этими двумя фразами располагались разные «Н-но!» и «Цок-цок»… Когда мы пишем «жгучий» текст, нам нужно знать, по какому плану его выстроить, как «сесть на коня», как «слезть с коня», и в каком порядке расположить «н-но» и «цок-цоки» в середине. Этот раздел тренинга о структуре убеждающего и продающего текста, о том, с чего начинать, как продолжать и чем заканчивать текст – и что от этого зависит. Каких не берут в космонавты Помните монолог о том, с каким лицом следует слушать комические куплеты – тот, что заканчивается знаменитым «Все в сад»? Так вот, еще важнее знать, с каким лицом эти куплеты следует петь. Тонкие психологи – рыночные торговцы многое могли бы рассказать о том, как сделать обычные яблоки желанными за счет обаяния и тонкой подстройки под покупателя. А чем мы хуже? Этот раздел тренинга о том, как выбрать для общения с адресатом тот имидж, который будет работать на результат, и как в тексте себе этот имидж создать. В каждой из 4 тем мы подробно разберем примеры из самых разных текстов: ∙ убеждающих писем (в том числе писем об отсрочке, предоставлении дополнительных скидок и т.п.); ∙ продающих писем, коммерческих предложений; ∙ сопроводительных писем и резюме; ∙ статей для сайтов и СМИ; ∙ претензий, выговоров, жалоб, отказов; ∙ благодарственных писем; ∙ писем-извинений, писем-оправданий; ∙ аналитических записок, эссе. Каждый участник сможет попробовать все приемы тренинга на практике - и получит набор шаблонов и клише для основных видов деловых и продающих писем. И дополнительный бонус – мы будем смотреть кино! Антонио Бандерас, Киану Ривз, Аль Пачино, Аарон Экхарт, Мэтью МакКонахи – их персонажи на деле продемонстрируют нам ключевые принципы убеждения и помогут понять, чего не хватает нашим продающим текстам. Присоединяйтесь! Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская. Бизнес-завтрак «Управление инновациями в
Вашей компании»
20 апреля 2012 года с 8:30 до 11:30 пройдет бизнес-завтрак Центра Предпринимательства США-Россия в отеле «Националь». Тема: «Управление инновациями в Вашей компании». Подробнее тут: http://mkp-club.ru/meetings/events/2012/6928 Регистрация на сайте: http://www.cfe.ru/events/entrepreneurs/type/69/1704.htm#formApplication Стоимость участия 2000 рублей. Пожалуйста, зарегистрируйтесь до 19 апреля, 15:00. Закон Старджона
под редакцией Левитаса
Есть такое правило, которым на днях поделился со мной Левитас, когда я бурно возмущалась в адрес какого-то блоггера-тысячника, который с умным видом (то есть, без стеба) из долгой логической цепочки, старательно им выстраиваемой, вывел в результате что-то такое: «как показывает статистика, большинство изнасилований происходит в компании мужчин». Так вот, Левитас сказал так: «90% чего угодно – дерьмо» (простите, из песни слов не выкинешь), и сослался на Старджона. Потом по имени Старджона я раскопала оригинальную версию, называется она «закон Старджона» (или «откровение Старджона»), и звучит мягче: «90% чего угодно – полная чушь». Если бы всех, кто предлагает провести встречу МКП, мы бы по умолчанию добавляли в график встреч, мы бы сейчас планировали бы 2015-2016 годы работы клуба, так как до того, все даты были бы расписаны. И тогда, я первая отнесла бы наш клуб к 90% других клубов. В день мы получаем, как минимум, одно письмо от желающего по той или иной причине, провести встречу клуба предпринимателей. Как правило, это тренеры, банкиры или представители прочих B2B компаний, смысл выступления которых на клубе будет сводиться к тому, что все присутствующие в зале, а так же все их друзья, и родственники до седьмого колена, обязательно должны будут что-нибудь ненужное себе купить. Это одна из наживок, на которую охотно клюют руководители разнообразных клубов предпринимателей и другие организаторы деловых мероприятий. Планирование встреч – дело не простое. Сложно бывает не только найти спикера, добиться его согласия и согласовать время. Сложно бывает даже просто понять, что вот это – заслуживает внимания предпринимателей, и может быть им полезно. А вот это – просто реклама и ничего больше. И вместо того, чтобы бегать, допустим, за Андреем Коркуновым 2 года, организаторы мероприятий спокойно полагаются на тот спам, который приходит к ним в ящики, и из него формируют график мероприятий… На днях мы получили письмо от бизнес-тренера, который утверждает, что уже выступал на разных клубах предпринимателей и конференциях, а также, написал книгу. Беглый просмотр Яндекса по фамилии тренера, вывел на первую строку претензию уважаемой нами организации к этому тренеру за то, что вся книга – один большой плагиат с их работ. Конечно, с доказательствами и примерами. И иск этой компании к издательству о том, чтобы издательство уничтожило тираж книги. Это – первые строки Яндекса. То есть, ничего так сильно не прославило этого тренера, как факт того, что он переписал под копирку чью-то книгу. Все остальное прославило его чуть меньше. При этом, этот вот «тренер» действительно выступал и в клубах, и на конференциях… И вот буквально даже на днях. А туда пришли люди, заплатили за билет, и слушали… Это потому, что он рассылает письма с предложением выступить. А организаторы мероприятий охотно приглашают его по той простой причине, что он уже здесь, а за другими надо бегать… Это одна из причин того, что тренеров, консультантов и коучей больше, чем самих предпринимателей. Что, впрочем, вполне согласуется с миром природы: одна собака прокормит сотню блох. В результате, из сотен деловых мероприятий, которые ежедневно проходят в Москве, с пользой для себя предприниматель может посетить… два в месяц. И оба в Деловаре J. Шучу. Нет, действительно, шучу, т.к. даже в этой рассылке Вы найдете рекламу других, очень уважаемых нами организаторов и мероприятий, к организации которых мы отношения не имеем. Но, тем не менее, поддерживаем и рассказываем о них, потому что проходили сами, и убеждены в их пользе. Просто я хочу сказать, что действительно толковых мероприятий из 100% - в лучшем случае, вот эти 10% Старджона. Что же касается «Деловара», то не только в Москве, но и в России вы не найдете другого клуба предпринимателей, где набор спикеров хотя бы с большим отрывом на 15-20 человек приближался бы к тем «звездам», которые собрал МКП. Ну, нет больше ни одного клуба, где выступали бы за всю историю этого клуба, допустим, хотя бы Сергей Выходцев, Андрей Коркунов и Дмитрий Новиков. Нет ни одного. Даже не 10%, а вообще ни одного. То есть, совсем больше нет. А кстати. Выше я применила
один из приемов письменного убеждения, который рассказала Саша Карепина на последней встрече «Деловара» г. Москва. Угадайте, в чем
заключается этот прием. Кто раньше пришлет правильный ответ – получит дистанционное
членство в «Деловаре» на год. Пишите: l-lunkova@yanex.ru (Варианты от
участников встречи рассматриваются, но на приз не претендуют J). Так вот, никакой другой клуб в России не напрягается, чтобы приглашать на свои встречи крупных предпринимателей, чье выступление будет на самом деле полезно малому и среднему бизнесу. В Деловаре, кроме вышеназванных, выступали Артемий Лебедев, Вадим Дымов, Максим Ноготков, Надежда Копытина, Давид Ян, Игорь Ашманов, Дмитрий Потапенко, Аркадий Новиков… И вообще, если вы знаете фамилию крупного российского предпринимателя, начинавшего бизнес с нуля – он в МКП уже был. Ну, кроме Чичваркина – за ним милиция приехала раньше нас (хотя, я почти выбилась из сил, уверяя одного предпринимателя в том, что он ошибается, утверждая, что он лично был на выступлении Чичваркина в МКП… J) Это же самое касается и известных бизнес-тренеров. Кого вы вспомните сходу? Радислава Гандапаса, Владимира Тарасова, Александра Деревицкого, Александра Левитаса, Игоря Манна, Глеба Архангельского?.. Так они у нас уже были. Почему же больше нет таких клубов?.. Ну, потому что, допустим, Коркунова с большим трудом, но все же можно поймать на каких-нибудь мероприятиях. Вероятно, получится к нему подойти. Но не факт: он обычно окружен большой толпой и сбегает от нее раньше, чем она иссякает. Даже, возможно, руководитель какого-нибудь клуба успеет произнести нужное количество слов, чтобы Коркунов понял, что от него хотят, до того, как кто-то другой перебьет эту беседу. Но дальше Андрей Николаевич просто отказывает. Вежливо, конечно. Он скажет, что у него, к сожалению, нет времени, и причем, будет прав. У него правда нет времени на большинство встреч, на которые его зовут. Он вынужден выбирать самое главное. Точно так обстоит и с другими действительно полезными спикерами. У Артемия Лебедева прямо при входе на сайт написано дословно, куда нужно пойти всем, кто хочет его пригласить. И организаторы деловых мероприятий и клубов туда и идут. Толпами. Причем, чаще всего, даже не получая инструкций от Лебедева. Просто потому идут, что приглашают тех, кто бегает за ними. Вместо того чтобы бегать за теми, кого надо пригласить. А потому для большинства клубов предпринимателей верен закон Старджона. Причем – под редакцией Левитаса. И посещение деловых мероприятий в Москве в 90% случаев дело не только пустое, но и глупое. Однако это было предисловие к тому, что я хотела сказать J. Как обычно, предисловие получилось длиннее основной части (приятно почувствовать себя в компании с Бернардом Шоу J). А хочу я сказать вот о чем. Посещая деловые мероприятия, а тем более, выбирая некую организацию, в которой вы хотите обучаться некоторое время, или посетить не одно, а несколько мероприятий, обращайте внимание не только на спикеров. Но и на состав участников. И не только потому, что сам по себе этот состав тоже говорит о качестве мероприятия. Но еще, как минимум, по двум причинам. Во-первых, потому что окружение влияет на человека. Я уже приводила много раз в пример тот свежий огурец, который попал в одну бочку с солеными. Хочет он того, или нет – не имеет значения: всегда без исключения такой огурец тоже становится соленым. Обычно я приводила такой пример в положительном смысле. «Деловар» - это клуб предпринимателей. Но не такой как все, по той простой причине, что членами клуба ДЕЙСТВИТЕЛЬНО становятся только предприниматели. Как ни странно, членами всех остальных клубов «предпринимателей» может стать кто угодно (по крайней мере, я не встречала клубов предпринимателей, куда не приняли бы уборщицу тетю Клаву, если бы только она пожелала и оплатила бы членский взнос). Так вот, несмотря на это у нас есть квота на людей, у которых пока нет бизнеса, но которые вот прямо сейчас его создают. Таких людей мы принимаем в количестве, не превышающем 10% от общего числа членов клуба. Когда 10% есть – останавливаем прием. Когда становится 9% - снова принимаем. Оказавшись среди предпринимателей, люди гораздо быстрее и на порядок успешнее создают свой бизнес. И МКП не раз уже пополнялся новыми членами клуба, которые пришли к нам когда-то, будучи наемными сотрудниками, и уже много лет являются членами клуба и владельцами серьезного по размеру бизнеса. К сожалению, верно и обратное. Как говорил Наполеон, даже львы «баранеют» оказавшись в стаде баранов. Увы, пресловутый «круг общения» формирует человека, его взгляды, и его менталитет, помимо его желания, и незаметно для него. Поэтому, если люди, окружающие вас на мероприятии, вам нравятся, с большой долей вероятности, мероприятие вам будет полезно. Если нет – вы потратите время зря. И, во-вторых, потому что тренер подстраивается под аудиторию (он же хочет быть полезным для большинства участников). На одном активно рекомендуемом нам мероприятии, на которое мы пришли, чтобы оценить довольно известного спикера, встал мужчина лет 35, и задал примерно такой вопрос: «У меня есть жена и двое детей. Я весь день работаю, а они смотрят телевизор. А там показывают красивые дома, машины, одежду… И они все это хотят и требуют у меня. И вот я думаю над тем, как сократить потребление. Поможет ли Ваш тренинг найти такой способ?» То есть, человек даже не понимает, что он не потребление хочет сократить, а мечты. Нет никакого потребления, не было, и с таким менталитетом папы, никогда не будет. Папа просто хочет запретить детям мечтать. Он давно запретил это себе, а теперь запрещает детям. Потому что он решил, что в этой жизни он неудачник. Есть ведь два способа найти гармонию в жизни. Первый зарабатывать больше, а второй мечтать меньше. Оставалось только понять – этот мужчина являет собой срез здешней аудитории, или попал сюда случайно. И если становится понятно, что это типичный представитель тех, кто тут присутствует – уже можно сваливать. Ну, потому что, если даже Андрей Коркунов станет рассказывать что-то в старшей группе детского сада, он подстроится под аудиторию и станет говорить так, чтобы детишки его поняли, и чтобы им было интересно. И предприниматель на таком мероприятии не сможет извлечь для себя пользу. Хотя, казалось бы, есть учитель, и есть ученик. Но аудитория не та, и пользы нет. И поэтому – см. закон Старджона. В редакции Левитаса. Ведь состав участников – это совсем уж последнее, на что обращают внимание организаторы деловых мероприятий… Деньги заплатил – входи. Не забудьте про копирайтинговую задачу J. Кто первым пришлет правильный ответ: l-lunkova@yandex.ru, получит приз – дистанционное членство в клубе предпринимателей «Деловар» на целый год. Тогда у Вас будет возможность самостоятельно оценить, что такое качественно организованное деловое мероприятие, и что оно дает деловому человеку.
Форум МКП
Бизнес-путешествие Деловара в Германию - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=5307 Тупик при продажах оборудования - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=5449 Курьерская служба в Москве. Кого посоветуете?.. - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=5445 Он-лайн кредитование. Ваше мнение?.. - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=5467 Деловой календарик МКП
20-22 апреля 2012 года – семинар Голтиса о методике «Исцеляющий Импульс». Желающим нужно зарегистрироваться у московского организатора Наили Латыповой - goltisii@gmail.com и внести предоплату (1000 руб.) до 15 апреля 2012. Справки по телефону: +7(926)185-9853 (Наиля). 24 апреля 2012 года
– встреча клуба «Деловар» в Москве «Развитие и управление развитием». Подробнее.
Получить приглашение на встречу: http://mkp-club.ru/meetings/visit?event=6913 25, 26 и 27 апреля 2012 года – 508-й семинар Валерия Константиновича Белильцева «Нестандартные методы в менеджменте и маркетинге», II уровень. Подробнее. Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская. Места бронируются только после оплаты. 13 – 20 мая 2012 года – бизнес-тур МКП в Германию. Мы увидим деловую Германию, немецкий средний бизнес (производство, торговля, услуги, самые знаменитые товары) изнутри. Познакомимся с бизнес-процессами, пообщаемся с владельцами компаний. Подробнее. Регистрация – l-lunkova@yandex.ru 22 мая 2012 года – встреча клуба «Деловар» г. Москва Инвестиционный проект «Выигрыш-Выигрыш». Принять участие на проекте со своей идеей. Получить приглашение на встречу. 29 – 30 мая 2012 года – мы проведем тренинг Саши Карепиной «Копирайтинг… для жизни и для бизнеса! Как добиваться своего с помощью эффективных текстов». Подробнее. Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская. Места бронируются только после оплаты. Реклама членов клуба
«Ваш человек в Китае», 8-926-281-79-98,
www.yourmaninchina.ru Помогаем покупать товар в Китае. Доставляем грузы из Китая. Специальные цены для получателей рассылки. «СиТиКей», 8-910-320-26-16 www.ppComma.com Что такое «Виртуальный промоутер»? Где и как применять его с максимальной эффективность? Как сделать с минимальными издержками? Коротко и четко раскрываем секреты «виртуального промоутера». Напишите на info@ppcomma.com, в теме укажите «Виртуальный промоутер для Ваш город» и мы отправим Вам информацию. ЛЛ ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ СОЗДАНИЕ КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СВОЕМ ГОРОДЕЕсли Вы являетесь предпринимателем, живете в городе с численностью населения более 300 000 человек и желаете создать клуб предпринимателей в своем городе, пишите нам: trading@mail.ruТема письма "новый клуб предпринимателей" В письме необходимо указать ФИО, город, в котором Вы проживаете, описать Ваш опыт в бизнесе и дать ссылку на Ваш сайт, если он имеется.
Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
выпуск No224, 2012-04-16 тираж: 212466 экз.
© МКП 2004–2012
|
В избранное | ||
Copyright (C) Людмила Лунькова, 2004-2012.
Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2012-04-16 16:25
Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.
Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.