Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Название для МКП


Секреты бизнеса

Предприниматели рассказывают...

Листок Московского Клуба Предпринимателей

Конкурс: название для МКП

 

1.      Конкурс: название для МКП

2.      Конференция: Предприниматель, как лидер в бизнесе и обществе

1.      Форум МКП

 

Конкурс: название для МКП

Московский клуб предпринимателей, как вы, наверное, знаете, ведет свою деятельность уже семь с половиной лет. Клуб появился на свет в 2003 году, и к 2004 сформировался в том виде, в котором существует и поныне.

Все это время мы назывались именно так - «Московский клуб предпринимателей», и поначалу такое название работало на нас.

Люди уже в 2003 году, слыша название, говорили: «а мы вас давно знаем!» - хотя знать они нас тогда не могли (а, тем более, не могли давно знать); мы без году неделя были на рынке J. Но было и доверие, и желание сотрудничать с нами, и уважение… проще говоря все то, что облегчает деятельность крупной солидной компании, давно существующей на рынке.

Мы, конечно, не думали об этом, когда решили называться МКП. Просто собирались в Москве предприниматели, общались, делились опытом, обменивались информацией – как еще это назвать?.. J

Но на дворе 2011 год, и скоро мы будем отмечать свои 8 лет. За это время многое изменилось, хобби превратилось в основное дело для своих основателей, клуб вырос, продолжает расти, и требует разных нововведений.

Одно из таких насущных требований – государственная регистрация названия клуба.

Название «Московский клуб предпринимателей» не регистрируется, поскольку носит описательный характер. То есть, если вы производите, скажем, «молоко», вы не можете зарегистрировать название «молоко», потому что регистрация означает, что государство охраняет ваши права на товарный знак. И если бы, допустим, кто-то зарегистрировал слово «молоко» другие производители молока потеряли бы право использовать это слово J.

Поэтому такое слово не регистрируется, как название молока, хотя вы можете зарегистрировать его, как название конфет или клуба предпринимателей J.

Точно так обстоит дело и с МКП.

Между тем, регистрация названия необходима уже по целому ряду причин, но самые главные из них две нижеследующие.

Во-первых, описательное название сегодня больше не помогает нам, а мешает: раньше нас не знали, но думали, что знают. Сегодня нас знают, но постоянно путают с целым рядом клубов, название которых отличается на одно слово, или даже одну букву J. Мы периодически слушаем истории о том, как люди, почитав нашу рассылку или наш сайт, пошли посмотреть на встречу клуба, и попали совсем в другое место. И как случайно они потом поняли, что пришли не туда…

Но это ведь знаете, как истории с дельфинами. Дельфины любят играть с людьми, и люди рассказывают, что они их подталкивали к берегу, и тем самым помогли не утонуть. Это потому, что те, кого дельфины толкали в открытое море, уже ничего не могут рассказать.

Мы подозреваем, что путают нас многие, а понимают, что напутали, единицы J. Остальные так и уплывают в открытое море. А мы потом получаем письма с нелестными отзывами о встрече, которая к МКП никакого отношения не имеет.

Самое последнее письмо, подлившее масла в огонь, выглядело примерно так: «В МКП на 70% собираются тетеньки предпенсионного возраста. Наверное, они владелицы своего бизнеса. Просто раз клуб привлекает именно таких по возрасту и полу владельцев бизнеса, значит, таким как я, он почему-то не интересен…»

Автор письма – мужчина, которому, как позже выяснилось, 32 года.

Из этого письма мне было понятно сразу то, что встреча клуба, на которой он побывал, была смертельно скучной, отчего автор письма глазел по сторонам и считал ворон участников. Чего без ложной скромности, не могло случиться в МКП – это раз J.

А второе – я поняла, что он попросту был не в МКП. В МКП почти 80% членов клуба – мужчины. Средний возраст которых 37 лет. А поскольку они все еще и моложе своих лет выглядят (а что вы хотите?.. – люди интересно живут J) – со стороны может показаться, что это студенты военной кафедры…

Но никак не вечеринка клуба «А ну-ка бабушки!»

Начала выяснять – и точно. Речь шла о другом клубе, у которого даже на сайте написано обоснование, почему в клубе 70% одних женщин. Оказывается потому, что «В России женская часть общества вообще проявляет большую деловую активность, чем мужская»...

Во как. Но существование МКП – прямое доказательство того, что это обоснование ошибочно. А хозяева клуба, увы, даже не способны понять, почему они привлекают исключительно такую аудиторию…

Хотя это так же просто, как дважды два.

И вот этот клуб спутали с МКП.

А во-вторых, вторая причина назревшей необходимости регистрации названия заключается в том, что одна из рассматриваемых стратегий развития МКП – бесплатная франшиза клуба. Которая будет «продаваться» (без денег) в другие города. Во всех этих городах клуб должен работать под единым, узнаваемым названием. Например, Московский клуб предпринимателей «Ромашка», Питерский клуб предпринимателей «Ромашка», Иркутский клуб предпринимателей «Ромашка»… И так далее.

Есть и еще целый ряд причин, но и этих двух достаточно.

 

Поэтому нам нужно название, и мы объявляем конкурс на лучшее название для Московского клуба предпринимателей.

«Московский клуб предпринимателей» останется, как вступление к названию. То есть, скорее всего, название будет звучать так: «МКП Название».

Требования к названию:

- оно должно нам понравиться (для упрощения задачи: не всему клубу, а для начала Аркадию Лопухову, и мне – Людмиле Луньковой). Но я открою Вам тайну: задача еще проще. Если название понравится Аркадию, можете считать, что оно понравилось и мне J

- оно, конечно, должно отражать идеологию клуба, дух клуба или деятельность клуба… Но может и не отражать этого J. То есть, если вам придет в голову просто красивое слово «табуретка» - можно предлагать, а почему, вдруг, МКП называется именно «Табуретка» – я потом обосную так, что вы поймете, что другого названия у клуба просто и не могло бы быть… J

- оно должно поддаваться государственной регистрации. Ну, то есть, предложения вроде «ОПОРА» или «Деловая Россия» мы не сможем принять – эти названия нам не дадут зарегистрировать. Впрочем, это вам проверять не нужно – мы сами проверим

- оно должно содержать как можно меньше официоза: «Табуретка» - отлично. «Деловая Россия» - сразу не годится, и даже не потому, что такой клуб уже есть. Название слишком официально, создается впечатление, что клуб политический, и создан с целью отстаивания чьих-то политических амбиций. В МКП таких амбиций нет, и мы хотим дистанцироваться от таких клубов

- оно не должно быть заезженным, и не может содержать слова: «свое», «дело», «предприниматель», «бизнес», «президент», «меценат», «олигарх»… не потому, что клубы с такими названиями уже есть. А потому, что кажется, что клубы с такими названиями обязательно должны быть J. То есть, если вам придет в голову слово, и вы подумаете, что, кажется, такой клуб уже есть – даже не проверяйте, есть он на самом деле, или нет. Название не годится уже просто потому, что так кажется.

 

Теперь – о приятном J.

В конкурсе не менее двух призовых мест. Приз – годовое дистанционное членство в МКП, и его получат, минимум, двое участников конкурса. На свое усмотрение мы оставляем за собой право только увеличивать количество призовых мест. То есть, если не 2, а 5 участников пришлют оригинальные и интересные предложения, будет 5 призов. Но в любом случае, их будет не менее двух.

И гран-при. Его получит тот участник, кто предложит название, которое станет носить МКП. То есть, оно нам не просто понравится, но и пройдет регистрацию. Автор такого названия получит:

- самую последнюю модель самого лучшего айпада, продающегося в России, на момент объявления его имени (либо его стоимость)

- почетное дистанционное членство в МКП пожизненно. То есть, «пожизненно» – означает, не на всю жизнь автора названия, а на всю жизнь МКП. Если, допустим, автор названия соберется умереть раньше, чем МКП – он сможет передавать дистанционное членство в МКП по наследству.

Но если уж МКП отправится в мир иной раньше – тут уж не обессудьте J.

 

Названия можно присылать сюда: lunkova@yandex.ru (пожалуйста, присылайте именно в этот ящик, а не в другие ящики МКП!). Тема письма «Конкурс».

Никаких требований к письму нет. Можно присылать просто слово, можно слово с обоснованием на 3 страницы.

Можно также воспользоваться форумом МКП, и название оставлять тут: http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=4911 (эти название так же примут участие в конкурсе).

Если, допустим, у Вас есть уточняющие вопросы, ответы на которые вы хотите получить до того, как задумаетесь над названием, прошу задавать их именно тут: http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=4911 – чтобы ответы на них собирались в одном месте.

На форуме сначала придется зарегистрироваться, но это не очень сложно, во всяком случае, для тех, кто интеллектом превосходит средних способностей орангутанга.

 

Объявление призовых мест состоится 30 сентября 2011 года.

Мы оставляем за собой право, объявить их раньше. Но точно не позже.

Объявление гран-при состоится только после получения справки от патентного бюро, что название можно зарегистрировать. Эти сроки неизвестны, но если Ваше название отправляется в патентное бюро на проверку, вы получите об этом уведомление до 30 сентября 2011 года.

 

Итак, присылайте Ваши варианты:

Сюда: lunkova@yandex.ru

Или сюда: http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=4911

В конце концов, если это займет всего 5 – 10 минут времени (допустим, название придет в голову сразу же, и окажется именно тем, что удовлетворит всем условиям) – почему бы не попытать удачу?..

 

Конференция: Предприниматель, как лидер в бизнесе и обществе

23 июня 2011 года Центр Предпринимательства США-Россия проведет ежегодную конференцию "Предприниматель как лидер в бизнесе и обществе".

Конференция будет проходить с 8:30 до 20:00 в Radisson Royal Hotel (гостиница «Украина»), Москва.

Новые лидеры сегодня – это предприниматели, которые, сумев преодолеть кризисный период, успешно управляют своим бизнесом. Их объединяет понимание успеха как эффективного синтеза деловых и социальных достижений, когда достижение личного и делового благополучия ведет к достижению благополучия общества в целом.

Цель конференции — предоставить предпринимателям площадку для обмена передовым опытом в вопросах эффективного управления растущей компании.

Подать заявку на участие

 

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:

8:30 – 9:00 Регистрация участников, приветственный кофе

9:00 – 9:05 Вступительное слово
Виктор Седов, Генеральный директор, Центр предпринимательства США-Россия.
Приветствие участников и обзор программы конференции.

9:05 – 9:15 Приветственное слово
Виктор Климов, Вице-президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Исполнительный директор Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» и Некоммерческого Партнерства «ОПОРА».
Департамент развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития России

9:15 – 9:40 Вступительное слово
«Кипрское агентство по привлечению инвестиций» (CIPA)

9:40– 10:40 Мастер-класс «Как сохранить лидерство: управление растущими компаниями»
Рэй Смайлор (Raymond Smilor) - эксперт с мировым именем в области предпринимательства. Автор и редактор более пятнадцати книг по предпринимательству предпринимательскому лидерству.
Мастер-класс посвящен личностным аспектам лидерства, которые вдохновляют людей, а именно: аутентичности, доверию и оптимизму. Посредством обсуждения наглядных примеров, рабочих материалов и практических рекомендаций участники мастер-класса познакомятся с эффективными способами совершенствования своих лидерских качеств.

10:40 – 11:00 Перерыв на кофе

11:00 – 12:30 Использование информационных и Интернет технологий для развития бизнеса
∙ Влияние новых трендов в развитии информационных и Интернет технологий на результативность компании
Игорь Боровиков, Председатель совета директоров, Softline
∙ Информационные технологии и потребитель: как развитие информационных и мобильных технологий повлияет на поведение потребителя в будущем
Денис Марголин, Вице-президент по мобильным разработкам, DataArt
∙ Использование современных технологий для привлечения и удержания потребителя – (2 case studies).
Борис Акимов, Генеральный директор, фермерский проект "Лавка"
Наталья Матвеева, Директор по стратегическому развитию, "Realore Studios"

12:30 – 13:45 Перерыв на обед

13:45 – 15:15 Работа по секциям (на выбор):
I. Поиск талантов: привлечение и удержание лучших специалистов
∙ Как найти хороших специалистов на фоне общей демографической проблемы старения населения
Вадим Маршев, д.э.н., профессор МГУ
∙ Творческий подход при выборе и приёме на работу талантливых специалистов, карьерные ожидания следующего поколения сотрудников и новые направления в поиске талантов
Инна Можайская, Генеральный директор, "Можайская и партнеры"
∙ Методы удержания специалистов и механизмы нематериальной мотивации
Юрий Рубцов, Президент, группа SCORE
∙ Практический подход к удержанию и развитию талантов – case study.
Дмитрий Агарунов, Генеральный директор, Gameland

II. Мобилизация капитала для расширения бизнеса
∙ Тенденции прямого частного инвестирования в России
Кирилл Веселов, директор по инвестициям, фонд «Mint Capital»
∙ Альтернативы в финансировании малого и среднего бизнеса
Надежда Мартынова, Заместитель Председателя Правления, «Российский банк развития»
∙ Возможности для развития российского бизнеса в Еврозоне (на примере Кипра)
Фидиас Пилидес, Председатель Совета директоров, «Кипрское агентство по привлечению инвестиций» (CIPA)
∙ Подготовка компании к сделке с инвестором
Екатерина Седова, Старший менеджер отдела консультационных услуг по сделкам, «Ernst&Young»
∙ Наглядный опыт привлечения инвестиций – case study
Александр Глушков, Президент, сеть салонов красоты "Моне"

15:15 – 15:45 Перерыв на кофе

15:45 – 17:00 Модерируемая дискуссия "Предприниматель и общество"
Спикеры: предприниматели, участвующие в наставничестве молодых предпринимателей и развивающие социально-ответственный бизнес.
∙ Максим Ноготков, Президент, группа компаний "Связной"
∙ Борис Акимов, Генеральный директор, фермерский проект "Лавка"
∙ Алексей Комиссаров, Генеральный директор, "Авторемонтные системы"
∙ Аркадий Лопухов, Учредитель, "Московский клуб предпринимателей"
∙ Сергей Выходцев, Президент, "Velle"
Модератор: Борис Ткаченко, Руководитель филиала «Международного форума лидеров бизнеса» (IBLF) в России, руководитель программы «Молодежный бизнес России»

17:00 – 18:00 «Управление растущей компанией и устойчивое развитие»
Брюс Пун Тип (Bruce Poon Tip),Gap Adventures
Брюс Пун Тип - международно признанный за выдающиеся лидерские качества и бизнес-подход предприниматель, эксперт в социальном предпринимательстве, корпоративной социальной и экологической ответственности, а также в применении принципов “Triple bottom line” – международного стандарта бухгалтерского учета, где при оценке эффективности компании принимаются во внимание не только финансовые, но и экологические и социальные показатели.
В своем выступлении Брюс Пун Тип расскажет, как он создал в Канаде крупнейшую в мире компанию по организации приключенческого туризма, представленную на сегодня более чем в 100 странах, с оборотом, превышающим $160 млн, основываясь на принципах устойчивого развития в тех регионах, где представлена компания.

18:00 - 18:10 Заключительное слово организаторов конференции

18:10 - 20:00 Торжественный прием
Церемония награждения Центра предпринимательства США - Россия «За вклад в развитие предпринимательства»

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

- для предпринимателей из Москвы и Московской области: 6000 рублей (включая НДС);
- для участников из других городов России: 4800 рублей (включая НДС);

- для членов Московского клуба предпринимателей: 4800 рублей (включая НДС).

 

Подробнее тут: http://www.cfe.ru/events/entrepreneurs/type/70/828.htm

 

Форум МКП

Экспедиция на Байкал «Путь в чистоту» - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=4833

Название МКП - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=4911

Закупка товара для Интернет магазина - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=4881

 

 

До встречи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

 

Copyright  (C) Людмила Лунькова, 2004-2010.

Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2011-06-21 11:48

Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.

Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
выпуск No204,  2011-06-21   тираж: 160796 экз. 
© МКП 2004–2010

В избранное