Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О "зато"...


Секреты бизнеса

Предприниматели рассказывают...

Листок Московского Клуба Предпринимателей

О «зато»…

 

1.      Ближайшие мероприятия МКП

2.      Дистанционное членство в клубе

3.      О «зато»…

4.      Мероприятия наших партнеров

5.      Форум МКП

6.      Календарик МКП

 

Ближайшие мероприятия МКП

08 февраля 2011 года с 19.00 до 22.00 пройдет ОТКРЫТАЯ встреча МКП. Тема встречи «Практический опыт резкого увеличения объемов продаж в компаниях заказчиков».

У нас в гостях Владимирова Галина Викторовна, эксперт Системы консалтинговых фирм "ТРИЗ-ШАНС", ведущий консультант ООО "Сычев и К", главный редактор проекта "Рекламное Измерение".

Тезисы встречи:

ü  Опыт постановки работы отделов продаж ­ - вся цепочка действий. Система мер, а не один гениальный "фокуснический" трюк. …И честно о том, чего НЕ будет.

ü  Внутрифирменные легенды, мифы и самооправдания, тормозящие продажи. Начинаем с опросов Клиентов и сбора "узких мест"… и "попутно" продаем (хотя не планировали). Неочевидные моменты опросов и несколько "нехитрых штук", облегчающих коммуникации даже с "холодными контактами". 

ü  Заход в разговор "со стороны задач Клиента", приемы выработки "кредита доверия". Реальные цифры по обзвонам руководителей предприятий, главных инженеров и энергетиков, а также снабженцев, прорабов и иных специалистов среднего звена – для получения достоверной картины.

ü  Опыт тестирования работы отделов продаж (в т.ч. в компаниях конкурентов) – напрямую и "тайно". Невыдуманные "шедевры" иных диалогов с продавцами и менеджерами продаж.

ü  Как распорядиться полученной "жирной" фактурой: дальнейшие действия. Кое-что о коммерческих предложениях, конструкторах речевых модулей для переговоров с Клиентами и о тренингах продаж. О том, КАК мы это делаем, и как можем сделать для Вас.

ü  Для иллюстрации: несколько конкретных приемов отстройки от конкурентов и работы с ценовыми возражениями – в переговорах с Клиентами. И кое-что об отличиях, когда… отличий нет, а коммерческое предложение писать надо.

ü  О том, КАК мы выстраиваем коммуникации на переговорах с Клиентами относительно дорогих продуктов и услуг.  Некоторые принципы организации дорогих продаж, облегчающие последующие коммуникации с Клиентами.

ü  "Вот и вся политика": продуктивные контакты и системные продажи складываются из простых, по сути, вещей ("внимание к мелочам"!). НЕ гениальный речевой модуль или один удачный ход, а неленивая ТЕХНОЛОГИЯ.

Получить приглашение на эту встречу может любой желающий – здесь: http://mkp-club.ru/meetings/visit

Или можно вступить в клуб, что позволит вам присутствовать на всех, без исключения, наших встречах, включая и закрытые. А также пользоваться бонусами и скидками при участии на наших семинарах и тренингах, а так же – мероприятиях наших партнеров.

22 февраля 2011 года состоится ЗАКРЫТАЯ встреча МКП. Вход на закрытые встречи – исключительно для кандидатов и очных членов клуба.

Тема: знакомство с новыми членами клуба и обсуждение разных текущих дел и планов.

Чтобы участвовать на этой встрече, необходимо до 22.02 вступить в клуб очно.

07, 14 и 21 февраля 2011 года – тренировки по переговорам для членов МКП, которые прошли тренинг Деревицкого «НЕТ-тренинг. Работа с возражениями клиента». Отработка типов сопротивления клиента при продажах.

04 и 05 апреля 2011 года мы проведем двухдневный семинар Александра Левитаса «Секреты увеличения прибыли».

Семинар «Секреты увеличения прибыли. Бесплатные и малозатратные способы поднять доходы Вашего бизнеса» учит тому, как поднять чистую прибыль своего бизнеса, увеличить эффективность рекламы, успешно закрывать больше сделок, поднять среднюю сумму чека, превратить разовых покупателей в постоянных и дольше удерживать каждого клиента, а также сократить расходы не в ущерб качеству – и всё это с маленьким бюджетом или вовсе без денег.

Подробнее о семинаре, для кого он будет полезен, чем именно полезен и программу вы можете прочитать здесь: http://mkp-club.ru/meetings/events/2011/6347

Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (495) 998-83-23.

Имеет смысл поторопиться с оплатой и регистрацией, потому что при оплате до 22 февраля можно оплатить семинар по цене всего 16 500 руб., тогда как полная цена участия 19 000 руб.

Цена включает 2 дня семинара, кофе-брейки, обед, раздаточный материал, сертификат об окончании курса.

06 апреля 2011 года состоится семинар Александра Левитаса «Личная эффективность руководителя».

Семинар «Личная эффективность руководителя» учит тому, как успевать больше, а уставать меньше. Приёмы управления временем (тайм-менеджмента) и повышения работоспособности помогут сделать больше самому и поднять эффективность работы подчинённых, разгрести накопившиеся дела, не вязнуть в текучке, расправиться с «убийцами времени» и найти наконец-то время для себя, для семьи и для отдыха.

Подробнее о семинаре можно узнать здесь: http://mkp-club.ru/meetings/events/2011/6350

Этот семинар до 22 февраля так же можно оплатить со скидкой по 9000 руб.

А при оплате обоих семинаров можно получить дополнительную скидку.

Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (495) 998-83-23.

 

Дистанционное членство в клубе

Напомню, что не обязательно жить в Москве, чтобы быть членом МКП и пользоваться многими преимуществами клуба.

Это, конечно, предпочтительнее, поскольку позволяет вам лично принимать участие на встречах клуба, а основное в клубе – это не темы встреч, каждая из которых полезна для бизнеса. Это не наши интересные и даже выдающиеся в бизнес-мире гости, как то Сергей Выходцев, Александр Глушков или Дмитрий Новиков. Это не аудио-записи встреч клуба за 4 года, содержащие буквально кладезь предпринимательской мудрости. Если прослушать всё – то ничего нового про бизнес узнать будет невозможно при всем желании J.

Основное и полезнейшее – это постоянное общение с предпринимателями, и все те идеи, мысли, проекты, бизнесы, инвестиции, контакты, которые возникают из такого общения. Можно делать бизнес и без клуба. Но в клубе легче и веселее заниматься бизнесом.

Но между тем, аудио-записи, которые получают члены клуба, сами по себе содержательны и полезны, и те, кто скачивал выступления в клубе Андрея Коркунова, Артемия Лебедева, Максима Ноготкова – могли в этом убедиться.

Дистанционный член клуба получает доступ:

- ко всем аудио-записям МКП за текущий год а, по желанию, и ко всему архиву аудио-записей за историю клуба

- к базе членов клуба с контактными данными и описанием сфер деятельности, среди которых немало тех, кто предоставляет услуги для бизнеса, что может быть полезно, без исключения, для всех предпринимателей

- к закрытой части форума МКП, позволяющей быть в курсе всего, что происходит в клубе и обсуждать вопросы такого рода, которые нежелательно обсуждать публично

Кроме того, дистанционный член пользуется всеми скидками для участия в любом семинаре и тренинге МКП. Дистанционный член клуба, прошедший тренинги Деревицкого, по желанию бесплатно принимает участие в отработках и переговорных тренировках.

И, наконец, дистанционный член клуба может очно принимать участие на 2- встречах в году на свой выбор. Бесплатно, предварительно ставя в известность администрацию.

Ведь иногородние жители иногда бывают в Москве по делам. Вот и получается совместить приятное с полезным: и дела переделать и на встрече клуба вечером побывать.

Кстати, в МКП являются ОЧНЫМИ членами клуба жители: Санкт-Петербурга, Калуги и Воронежа. То есть, вечером на самолет и в Москву, а после встречи в 23.00 на поезд, и утром – в офис в Питере J.

И, наверное, раз этот человек уже второй год подряд является членом клуба, затраты на дорогу окупаются.

А среди дистанционных кого у нас только нет: и Германия, и США, а теперь еще и Испания.

Дистанционное членство еще и экономнее выходит: 7000 руб. за год (это примерно 15 встреч клуба).

Причем, когда вы решите продлить членство на следующий год, стоимость за год составит уже 6000 руб. А на третий год и дальше – 5000 руб.

5000 руб. за 15 встреч – это примерно 330 руб. за одну встречу… Три капучино за 2 часа полезнейшей информации.

В очном варианте, самый дешевый полугодовой вариант: 7000 руб. разовый взнос + 10 000 руб. полугодовое членство. Правда, в него весь архив входит подарком.

Так что, милости просим к нам: http://mkp-club.ru/about/join

 

О «зато»…

Сегодня пара писем. И начну, пожалуй, с отзыва на встречу с Сергеем Выходцевым, которая прошла в Московском клубе предпринимателей 25 января. Замечательный отзыв.

 

Людмила, добрый день!

 

Пожалуйте отзыв, если это можно так назвать.

Прошу прощения за скомканность, не умею писать в строчку)

 

Выходцев

 

1. Иосиф Бродский, заходя в аудиторию к американским студентам обычно говорил - "До того, как я закончу эту фразу вы поймете, что английский не является моим родным языком".

 

Выходцев показал, что говорит Выходцев с первой секунды:

а. вежливо, но жестко установил правила игры (соц. опрос, формат встречи)

б. спокойно отнесся к проблемам с техникой - был готов говорить вообще без видео

в. по сути "продавал" нам Organic Escape (по крайней мере, мне продал)

г. ДУМАЛ над вопросами

д. прочувствовал аудиторию, закончил выступление именно тогда, когда это было органично

 

2. Второй вопрос - размах. "Ну, нужно там десять миллионов евро, так я своих пять дам..." "В 2018 году откроется..." Такое ощущение, что говорит Великан, смотрящий далеко-далеко вперед.

 

3. Не знаю, как назвать это качество, возможно, Вы мне поможете. Когда Сергею задали вопрос про "а что будет, если вдруг власти на Байкале...", он с большим негодованием отмахнулся. Что это? Целеустремленность? Вера? Лень?

 

4. Качество мышления. Сергей детально рассказал нам, что думают аборигены, что думает власть, чего можно ждать от туристов... После этого разговора мне кажется, что я живу в каком-то вакууме.

 

5. "В России любую идею можно довести до безнадежной." - это надо в цитатник)

 

МКП

 

1. Людмила, на форуме Аркадий Иванович часто писал про "дух" форума вместо правил форума. Мне это казалось глупым. Глупым до тех пор, пока я не увидел, как Аркадий Иванович сначала спрашивает у помощницы Сергея, как тому будет удобно разделить время, а потом говорит Сергею априори удобные для него условия. Глупым до тех пор, пока я не увидел, как Аркадий Иванович опекает Сергея, не даёт ему слушать идиотские вопросы, строго смотрит на ярко рыжую даму, решившую почавкать перед спикером, деликатно проводит его к выходу после окончания выступления... У МКП, безусловно, есть дух. И правила будут мешать.

 

2. По формату многого не скажешь - очень простенько, очень удобненько)

 

Большое спасибо Вам, Аркадию Ивановичу, всему МКП за встречу.

Для меня это была энергетически иная среда.

 

С уважением,

Антон.

Спасибо и Вам, Антон, за редкую наблюдательность, за то, что почувствовали, и сумели рассказать.

Люди не видят деталей: и даже далеко не все люди увидят те детали, которые вы уже описали и поднесли на блюдечке...

А я добавлю еще одну фразу мощного предпринимателя Сергея Выходцева, которая будет в унисон многим выпускам этой рассылки, и которую, мне хочется, чтобы, люди услышали.

«Я придерживаюсь такого мнения, что если ты в состоянии что-нибудь изменить, засучи рукава, и меняй. Если ты не в состоянии менять, то обвинять, жаловаться, клеймить позором – не конструктивная позиция. Я ее избегаю».

 

Когда Сергею задали вопрос про "а что будет, если вдруг власти на Байкале...", он с большим негодованием отмахнулся. Что это?

Теперь понятно, что это?.. J

Допустим, собрались вы идти по грибы. Или на рыбалку (охоту, пикник… - кому что ближе), а вам говорят: «а что будет, если вдруг дождь пойдет?»

Скорее всего, вы отмахнетесь от этого вопроса, как не существенного.

Ну, что будет – что будет?.. наденем резиновые сапоги – вот что будет. А если еще будет ураган, град и землетрясение – переждем дома, и пойдем днем позже. Благо, у нас не Америка, серьезных ураганов не бывает, так что никого в Изумрудный город, как Элли с Тотошкой не унесет.

Точно так же предприниматель относится ко ВСЕМ внешним факторам, включая «власти на Байкале», и даже не только на Байкале.

Есть такое понятие – внешняя среда бизнеса и внутренняя среда. Мы влияем на внутреннюю, а внешнюю – учитываем. Принимаем в расчет.

 

И еще письмо – ответ на прошлый выпуск рассылки:

Людмила, привет!

 

Сейчас прочла рассылку. Хотела поправить информацию: у Димы Новикова еще в прошлом году родился 4-й ребенок J

 

Джанат

Джанат – член Московского клуба предпринимателей с таким же почти стажем, как у меня. Ну, там плюс-минус пара месяцев J.

Она предприниматель, продает деревянные игрушки.

Пишет «Дима» J вместо «Дмитрий Новиков» - потому что однокурсница Дмитрия, и это она с трудом его уговорила выступить в МКП.

Он долго отказывался, а потом пришел и сказал, что очень не хочет выступать, но просто «не смог отказать Джанат». Так что, Джанат это позволительно, не сочтите за фамильярность.

Да, а Дмитрий потом благодарил нас, что позвали, говорил, что встреча оказалась очень полезной для него (хотя практически только он на ней и говорил и отвечал на вопросы участников), позволила взглянуть на свой бизнес под новым углом, и даже просил нас пригласить его снова (чем мы обязательно еще воспользуемся).

Но ведь я не для того опубликовала это письмо, чтобы вспомнить интереснейшую встречу с Дмитрием Новиковым…

Я хотела вот что вам сказать.

Есть люди, которым хочется какой-то профессиональной или вернее социальной реализации, например, они хотят иметь свой бизнес.

Но у них не получается.

Не получается, конечно, не по причине отсутствия таланта, то есть, чего-то такого эфемерного и мифического. А по причине отсутствия самых элементарных усилий и по причине самой элементарной лени.

Но человек никогда не признается себе в том, что он ленив и безынициативен, и начинает искать у себя всякие «зато».

Вроде того, что да, я не стал великим музыкантом, потому что я занимался математикой, и зато я математик. Но это еще лучший вариант «зато».

Эти «зато» сочиняются, разумеется, для себя самих, чтобы себе объяснить, почему НЕ. Но доносятся до окружающих – чтобы оттуда получить подтверждение своей правоты, чтобы себя, таким образом, убедить.

И одно из самых распространенных «зато» звучит так: «Ну, да, он предприниматель, он успешен, его знают, его слушают… ЗАТО у меня семья».

Этот вид «зато» чаще всего фигурирует в письмах, которые присылают мне в ответ на очередную историю успеха J.

А когда этот человек узнает, что у того предпринимателя тоже семья, причем, не с одним-двумя, а четырьмя детьми и одной и той же женой много лет, он озвучивает следующее ЗАТО:

ЗАТО я уделяю время своей семье, а он нет.

На самом деле это, конечно, не так. За примерами можно ходить далеко, а можно прийти в МКП, и узнать, как, например, взрослые дети Аркадия Лопухова (который всю жизнь занимается бизнесом), к нему относятся. И сравнить с тем, как относятся дети не предпринимателей к своим родителям. А если дети пока не выросли – сравнить можно со своим отношением к своим мамам и папам (и ОЧЕНЬ ЛЕГКО предсказать, что отношение наших детей к нам будет ровно таким же, как наше отношение к нашим родителям…)

Или можно посмотреть, кто и почему готовит кофе-брейки на встречах клуба. А на выездных встречах можно пытаться определить, какие из детей родные, а какие усыновленные. Можно еще узнать о том, как отдыхают дети предпринимателей, и как они видят мир, и какой у них кругозор, и что они умеют, будучи совсем маленькими, и постарше, и какие конкурсы побеждают…

Но говорить об этом бессмысленно, потому что, таких ЗАТО у нашего самозваного неудачника великое множество наизготове, и если даже вы опровергните это, возникнет очередное, и вам предлагается бесконечная игра в «купи слона».

Поэтому неудачников разубеждать мы не будем.

А вот людям думающим и самокритичным это маленькое наблюдение поможет лучше понять себя.

 

Мероприятия наших партнеров

8 февраля 2011 года – с 14.00 до 18.00 Центр Предпринимательства США-Россия проводит практический семинар для предпринимателей «Механика привлечения инвестиций».

Доступ к инвестициям становится основным конкурентным преимуществом и дает предпринимателю необходимые ресурсы и инструменты для обеспечения успешной деятельности компании и развития бизнеса. Цель семинара «Механика привлечения инвестиций» – раскрыть процесс инвестирования изнутри, так, чтобы Вы были готовы встать, пойти и сделать свою сделку.

Темами нашего обсуждения будут:

ü  Банковское кредитование

ü  Размещение облигационных займов

ü  Лизинг

ü  Фонды прямых инвестиций

ü  Стратегический инвестор

ü  IPO

Ведущий семинара – Николай Митюшин, сертифицированный преподаватель Центра предпринимательства США-Россия,основатель и генеральный директор софтверной компании Arptek, на данный момент занимает должность директора по инвестициям Венчурного фонда ABRT.

Стоимость участия 3000 руб.

Стоимость для членов МКП – 2400 руб. (обязательно при регистрации указать, что вы являетесь членом клуба!)

Регистрация до 7 февраля, 14.00.

Узнать подробнее программу и зарегистрироваться можно здесь: http://www.cfe.ru/events/entrepreneurs/type/66/737.htm

Тел. (499) 929-7927

 

8 апреля 2011 годасостоится конференции «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг».

Для руководителей, отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B).

Среди ведущих конференции такие тренеры, как Игорь Манн, Александр Левитас, Андрей Веселов, Константин Харский, и другие.

Стоимость при оплате сейчас всего 1470 рублей.

Регистрация и подробности тут: http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/conf4.php

 

Форум МКП

Есть люди, которым нельзя заниматься бизнесом - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=4483

Помогите подобрать ОКВЭД. Хочу заняться ремонтом ванных комнат - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=4512

Нужна помощь! Производство влажных салфеток - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=4511

Самые дурацкие деловые письма - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=4509

 

Календарик МКП

7, 14 и 21 февраля 2011 года – тренировки по переговорам. Подробности для членов клуба в круговой рассылке.

8 февраля 2011 года - практический семинар для предпринимателей «Механика привлечения инвестиций». Регистрация до 7 февраля, 14.00. Цена 3000 руб., для членов МКП – 2400 руб. Узнать подробнее и зарегистрироваться можно здесь: http://www.cfe.ru/events/entrepreneurs/type/66/737.htm

Тел. (499) 929-7927

8 февраля 2011 года – ОТКРЫТАЯ встреча МКП «Практический опыт резкого увеличения объемов продаж в компаниях заказчиков».

Подробнее. Получить приглашение на встречу.

22 февраля 2011 года – ЗАКРЫТАЯ встреча МКП. Знакомство. Только для членов клуба. Вступить в клуб.

4 и 5 апреля – семинар Александра Левитаса «Секреты увеличения прибыли».

Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (495) 998-83-23.

6 апреля – семинар Александра Левитаса «Личная эффективность руководителя».

Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (495) 998-83-23.

8 апреля 2011 года - конференции «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг». Регистрация и подробности тут: http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/conf4.php

26 и 27 мая 2011 года – тренинг Александра Деревицкого «НЕТ-тренинг. Работа с возражениями клиента».

Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (495) 998-83-23.

28 мая 2011 года однодневная практическая работа с членами МКП, которые прошли «НЕТ-тренинг Деревицкого» под руководством Александра Деревицкого.

Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (495) 998-83-23.

30 и 31 мая 2011 года – семинар Александра Деревицкого «Персонализация продаж».

Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (495) 998-83-23.

До встречи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

Copyright  (C) Людмила Лунькова, 2004-2010.

Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2011-02-03 16:24

Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.

Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
Реклама в Московском Клубе Предпринимателей (МКП) - это:
  • 110 000 подписчиков электронной газеты, среди которых 73% - лица, принимающие решение в бизнесе
  • 10 000 читателей печатного журнала, который бесплатно распространяется среди бизнес-аудитории Москвы
  • Возможность рассказать о своем продукте непосредственно на встречах МКП предпринимателям Москвы
  • Возможность распространять рекламные листовки и буклеты на встречах МКП
Если Ваш товар или услуга предназначены для бизнеса - задумайтесь над такой возможностью!

По поводу размещения рекламы обращаться по телефону 8-985-998-83-23 или или по e-mail: l-lunkova@yandex.ru

выпуск No195,  2011-02-03   тираж: 137748 экз. 
© МКП 2004–2010

В избранное