Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О чудозвонах и о вреде подросткового мышления


СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

О чудозвонах и о вреде подросткового мышления

 

1.      Встреча предпринимателей в Харькове и Крыму

2.      Как сделать, чтобы бизнес работал четко, как дорогие швейцарские часы. Александр Левитас расскажет на встрече МКП 11 мая 2010 года

3.      Предпринимательский форум «Инновационные подходы для развития бизнеса»

4.      Семинар Голтиса в Карпатах для МКП

5.      О чудозвонах и о вреде подросткового мышления

6.      Форум МКП

7.      Календарик МКП

 

Встреча предпринимателей в Харькове и Крыму

Сегодня вечером МКП в большом составе выезжает в Харьков, и затем – в Крым.

С 30 апреля по 5 мая там пройдет встреча предпринимателей из разных городов и стран. В рамках встречи пройдут интереснейшие мастер-классы по разным вопросам бизнеса, и, как обычно, там, где собирается больше одного предпринимателя J, будет много обсуждений, дискуссий, обмена опытом, интереснейших идей и решений для бизнеса.

У Вас есть последняя возможность присоединиться к этой встрече: http://www.business-congress.com/.

Не пропустите ее: будет интересно, тепло, море и солнце J.

Участвовать могут все желающие.

 

Как сделать, чтобы бизнес работал четко, как дорогие швейцарские часы.

11 мая 2010 года известный бизнес-консультант из Израиля Александр Левитас проведет мини-семинар по теме «Человеческие машины. Как сделать, чтобы бизнес работал чётко, как дорогие швейцарские часы».

Александр Левитас – один из немногих тренеров, с которыми мы работаем давно и с удовольствием. Вообще, в почтовом ящике клуба каждый день появляется по несколько новых предложений от разных бизнес-тренеров, порой, очень даже известных – провести встречу в МКП. Бесплатно, конечно.

Между тем, вы видите: у нас такие встречи бывают 1-2 раза в году…

Потому что секрет не в том, чтобы предложить нам бесплатно. Он в том, чтобы сделать встречу ПОЛЕЗНОЙ ДЛЯ БИЗНЕСА. Чтобы сказать на ней что-то такое, что можно применить уже завтра, и уже завтра получить результат для своего бизнеса. Именно с этой целью мы вообще создали клуб.

И, увы, очень не большое количество тренеров могут сказать предпринимателям (не сотрудникам, а именно предпринимателям!) что-то полезное, чего они пока не знают, но применив это в своем бизнесе, сумеют сделать его лучше.

Александр Левитас умудрился сказать что-то такое на каждой из нескольких встреч МКП, на которых он бывал…

Наверное, не случайно, его рассылки имеют призы в номинации «бизнес», его блог входит в десятку лучших, его книга – неоднократно переизданный бестселлер, сам он имеет черный пояс по карате и входит в сборную команду Израиля по игре «Что? Где? Когда?». И не случайно всё сказанное - лишь десятая часть всех его призов, заслуг и признаний.

На семинаре вы составите представления о том, как наладить стабильно качественную работу фирмы или отдела, как создать структуру, в которой подчинённые будут работать хорошо и правильно. Методика под рабочим названием «человеческая машина» позволяет свести к минимуму количество ошибок, сбоев и нештатных ситуаций, организовать эффективный контроль за работой персонала, упростить задачи руководителя - и в результате построить фирму, которая может работать сама, без постоянного присмотра.

Для того чтобы получить приглашение на эту встречу, нужно заполнить и отправить нам заявку: здесь.

 

Напомню, что сейчас хорошее время для того, чтобы вступить в клуб.

Вы оплатите период с сентября по декабрь (или по май), а оставшиеся до этого времени встречи (включая и мини-семинар Александра Левитаса), получите бонусом.

 

Предпринимательский форум «Инновационные подходы для развития бизнеса»

20 мая 2010 года Центр предпринимательства США-Россия, при поддержке Московского клуба предпринимателей проведет ежегодный форум по теме: "Инновационные подходы для развития бизнеса".

Форум пройдет в отеле "Националь" в Москве с 9:00 до 20:00. По окончании форума – приём, на котором предприниматели смогут пообщаться друг с другом.

Цель форума — предоставить предпринимателям возможность обмена передовым опытом в сфере развития бизнеса.

В форуме примут участие многие успешные российские предприниматели, в том числе:

- Сергей Выходцев – Президент, «Velle»
- Олег Тиньков – Председатель совета директоров, «Тинькофф Кредитные Системы»
- Надежда Копытина – Основатель и президент, «Лёдово»
- Михаил Иванов – Генеральный директор, «Манн, Иванов и Фербер»
- Евгений Дёмин – Генеральный директор, косметика «SPLAT»
- Александр Глушков – Президент, сеть салонов красоты «МОНЭ»

Они расскажут о своем опыте разработки и внедрения инновационных подходов и процессов, обсудят управление по ценностям, инновационные приёмы маркетинга, организационные и продуктовые инновации.

После обеда всемирно известный эксперт по инновациям Франс Йоханссон проведет 3-часовой мастер-класс на тему «Лидер-новатор: как вырваться из толпы». Франс Йоханссон – автор книги «Эффект Медичи: Возникновение инноваций на стыке идей, концепций и культур».

Узнать подробнее и зарегистрироваться можно тут: http://www.cfe.ru/moscow/?eid=384!

А также по телефону: (499) 929-7927.

Стоимость участия для предпринимателей из Москвы и Московской области составляет 7500 рублей (включая НДС).

Для участников из других городов 6000 рублей (включая НДС).

Для членов МКП по клубной карте - 6000 рублей (включая НДС).

Пожалуйста, зарегистрируйтесь ДО 19 мая, 15:00,

 

МКП на семинаре Голтиса по Исцеляющему Импульсу в Карпатах

Продолжаем регистрацию желающих участвовать на семинаре Голтиса в Карпатах – вместе с МКП.

Это возможность:

1.      Отдохнуть в чудесном месте – на водопаде с романтическим названием «Шёпот» в Карпатах. Это место сборища не только хиппи, а еще и эзотериков всех стран, утверждающих, что у этого места волшебная энергетика. А с 2010 года – еще и предпринимателей J.

2.      Поправить свое здоровье и наладить такой образ жизни, при котором оно всегда будет в норме.

3.      Пообщаться с предпринимателями.

Регистрация тут: l-lunkova@yandex.ru, 8-985-998-83-23.

Стоимость участия – 500 евро (это оплата за сам семинар: без дороги, без проживания, без питания).

Есть следующие скидки:

Член семьи второй участник – 50% цены (то есть, если вы берете с собой мужа/жену, ребенка (от 16 лет), маму или папу, брата или сестру, то цена на второго участника – 250 евро).

Цена для детей от 9 до 16 лет – 100 евро.

(Дети младше 9 лет на семинаре участвовать не могут, но могут сопровождать взрослых).

Если Вы ранее принимали участие в семинарах Голтиса – минус 50 евро от цены.

Для членов МКП цена 450 евро, скидки действуют (то есть, если ранее вы посещали семинары по ИИ, то полная цена для вас – 400 евро).

Так что, может быть, стоит сперва вступить в клуб, а потом оплатить участие в семинаре.

Места бронируются только после предоплаты; предоплата – 100 евро за любого участника по любой цене.

 

О чудозвонах и о вреде подросткового мышления

Из тех кризисов, что мы переживаем по ходу жизни, последствия двух частенько «убивают» в человеке задатки предпринимателя. Может быть, поэтому и говорят, что в обществе не более 2-5% людей являются потенциальными предпринимателями?..

Первый подобный кризис – самый ранний; наступает, когда разрушаются представления ребенка о себе, как о центре вселенной. Человек рождается эгоистом. Чем больше он эгоист в младенчестве, тем легче он переживает этот сложный для себя период: период полной зависимости от действий окружающих людей.

Это нормально, как нормально и последующее «излечение» от эгоизма – при помощи родителей, или от внезапного осознания того, что эгоизм, как способ «жить легче» себя исчерпал, а в арсенале появились другие, более эффективные способы.

Не нормально, если младенческим способом получить от жизни свое, начинает пользоваться взрослый человек.

Олег Тиньков сказал, что важный секрет бизнеса заключается в том, чтобы просто удовлетворять клиентов. Аркадий Лопухов, услышав эти слова, добавил, что это, пожалуй, главный секрет бизнеса.

Любой предприниматель знает закон: хочешь получить, сначала отдай.

Предпринимателя рынок вынуждает все время думать о нуждах потребителей – то есть, о том, как удовлетворить других людей. Предприниматель договаривается с другим взрослым человеком по технологии win-win: выискивая способы сделать так, чтобы довольными остались обе стороны.

Для «взрослого младенца» - эгоиста все это – тайна за семью печатями. Он по-прежнему пытается получить от мира все, не давая взамен ничего. Он даже не способен думать в направлении «что хотят люди», он всегда думает в направлении «что хочу я». Он пытается манипулировать, а столкнувшись с препятствиями – срывается на крик и угрозы. А в этом его крах, как потенциального предпринимателя.

Посему бизнес (как, впрочем, и секс) - закрытые для эгоиста темы. Темы, сулящие жизненные разочарования. Он не понял главного правила: хочешь получить – сначала отдай.

Думаю, что одного-двух своих знакомых разглядел любой читатель за этим описанием.

Но один-два из нескольких десятков знакомых – это не очень много. Почему же такое малое количество людей (2-5%) потенциально способны к созданию и ведению своего бизнеса?..

А потому что впереди нашего подрастающего младенца поджидает другой, ещё более опасный кризис, о который почему-то спотыкается несоизмеримо большее количество людей.

Это подростковый кризис.

Этот период характеризуется тем, что:

- существующий мир во главе с родителями признается подростком никуда не годным. Семейные ценности отвергаются. Мир следует переделать.

- подросток начинает задумываться над тем, что он от этой жизни хочет получить, но по старой привычке продолжает требовать всего этого – у родителей (учителей, воспитателей – одним словом, у взрослых, от которых он все всегда в жизни получал).

И заканчивается этот период – отрывом от родителей (хотя бы, ментальным), и наступлением самостоятельности, когда человек начал осознавать, что родители ничего не должны, что большой дядя не придет, и ничего не даст…

Все от тебя зависит, и лишь тобой в твоей жизни делается.

Точнее, этот период ДОЛЖЕН БЫ так закончиться – по замыслу природы. На практике же с этим гораздо сложнее.

Я Вам приведу типичные фразы взрослых подростков – а вы оцените, сколько у вас таких знакомых в процентном соотношении.

Случается ли так, что и вы сами нечто подобное произносите?.. ;-)

И сколько остается других – тех, которые повзрослели не только по календарю – но и фактически…

Итак, большой подросток – это тот, кто говорит:

- Мой начальник не ценит меня по достоинству, мне мало платят.

- Государство не заботится о малом бизнесе. Чиновники все разворовали. Во власти ужасная коррупция.

- Мои родители ужасные люди. Им нельзя доверить ребенка. Они мне жизнь сломали.

- В стране нет демократии! Президент марионетка! Нет свободы слова! Нет свободной прессы!

- Михалков не умеет снимать кино! Он ездит с мигалками! Его барство всех достало! Его отец написал гимны сразу про трех царей!

- Вы подумайте, Пугачева еще поет!..

- Это ФСБ взорвала метро и подбила самолет президента Польши.

- Все бабы – …

- Все мужики – …

И, наконец, лебединая песнь подростка (этот подросток уже седой и с палочкой):

- Ну, и молодежь пошла! Ужас какой-то! Для них же ничего святого нет! Им же только пить, курить и играть на компьютере! Куда катиться мир, боже мой!..

Заметили, что объединяет все эти высказывания?..

Все эти высказывания о том, что мне (тому, кто это произносит) – плохо (не уютно, не комфортно…), и в этом кто-то ДРУГОЙ ВИНОВАТ. Кто-то другой: НЕ Я. То есть, мне плохо, а я по определению ничего изменить не могу – потому что виноватые где-то ТАМ… Далеко. А я очень умен и образован, я все понимаю, но только не могу же я их ТАМ достать, и заставить что-то для меня сделать?..

То есть… я хочу от жизни вот это получить, но все эти люди, от которых все в моей жизни зависит, почему-то не несут мне это на блюдечке с голубой каемочкой. Они должны и они не несут.

В этой ментальности такая разумная, действующая и творящая свою жизнь фигура, как «Я» отсутствует. «Я» - этакая, ни к чему не способная, но и ни в чем не виноватая, ждущая с протянутой рукой, и не получающая, наблюдающая, но ничего не меняющая – субстанция.

Человек взрослый, переживший подростковый кризис, просто не успевает подумать «кто виноват», даже не потому, что понимает, что в его жизни виноватый всего один…

А просто потому, что он все время что-то делает. Он – меняет свой мир реально, и ему разговаривать просто некогда.

Да, он не успевает ВСЁ. Предположим, он бизнесмен, и делает бизнес. Тогда он не успевает заниматься политикой. А тогда он и не говорит о том, кто и в чем там виноват.

Он отвечает за то, за что взял на себя ответственность: за свой бизнес, за своих сотрудников и за свою семью. И не лезет в сферу чужой ответственности, которую он на себя не брал, и в которой, поэтому, не властен что-либо изменить.

Но если политика (вкупе с «отсутствием свободы слова» и пр. благ «демократии») его волнует сильнее, так, что не говорить об этом не может – он, взрослый человек, бросает бизнес, идет в политику, и там что-то делает.

А если его еще сильнее беспокоит, куда Михалков дел «наши налоги» - тогда он идет снимать кино. И тогда уже он ничего не говорит про бизнес и про политику.

Доверяя тому, кто взял на себя ответственность в этих сферах.

Подросток же, независимо от его возраста, 14 или 41 – будет вечно рассуждать о том, как неправильно все делают взрослые люди, взвалившие на себя ту или иную ответственность.

Только если в 14 это еще простительно, то к 25 такого человека обычно называют обидным словом… как бишь его?.. - «чудозвон», по-моему. И с этого момента на нем можно ставить большой жирный крест, и прогнозировать, что между датами его рождения и смерти будет только ти-ре.

А его рассуждения о свободе слова и демократии в стране, равно как и рассуждения о бизнесе и о Михалкове, будут быстро забыты его потомками: ибо ведь, вот чего-чего, а чудозвонов хватит и в их поколении.

Может не хватить политиков, дворников или пожарников, но чудозвонов хватит с гарантией.

Почему же такой человек не способен к бизнесу?..

Да потому, что бизнес – это та сфера деятельности, где всегда надо понимать, анализировать, и делать выводы из СВОИХ ошибок J.

Понимание и анализ чужих ошибок там ни к чему не приводит вообще, а сваливание вины за неудачу в бизнесе на обстоятельства или на других людей – приводит к краху бизнеса.

А подросток про СВОИ ошибки не знает. Он вообще не догадывается о том, что он – не безгрешен, и совершает ошибок не меньше, чем яростно (и заметьте – всегда С УДОВОЛЬСТВИЕМ J) критикуемый им Папа-мама-учитель-начальник-Путин (и далее везде: Сталин, Михалков, лица не его национальности, мировой заговор, империалисты-капиталисты, коммунисты и женщины за рулем или без руля).

Если он начнет делать бизнес – бизнес развалится, и он охотно вам расскажет, кто в этом виноват. И это никогда не будет он сам. Кто угодно: чиновники, партнеры, бандиты, конкуренты – одним словом все то, что взрослый предприниматель считает «внешней средой», которую он не меняет, но учитывает в своем бизнесе. Принимает в расчет.

У предпринимателя-подростка внешняя среда считается не правильной, и назначается виновной в его неудаче. А сама его неудача – является твердым доказательством того, что бизнес в России честным путем создать невозможно. Чему он и учит подрастающие поколения.

Поэтому, господа, если вы и себя ловите на подобных высказываниях – имейте это ввиду, пожалуйста. Никому ваши рассуждения о политике не нужны (кроме вас: ибо для вас они, как оправдание бездействия). И если вы о ней так много говорите – может быть, вы и есть тот, кого нам ТАМ не хватает?.. J

И может быть стоит пойти туда, чтобы во всем разобраться самому?..

А если, по-вашему, не стоит – так и не звените. Вы же не колокол. Вы человек.

 

Форум МКП.

Эх, валенки… на каблуках! Открыть производство здоровой обуви - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=3718

IT в малом бизнесе. Автоматизация работы - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=3626

Встреча предпринимателей в Харькове с путешествием в Крым - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=3485

Летом в Карпаты! - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=3047

Присоединяйтесь!..

 

Календарик МКП.

30 апреля – 5 мая 2010 года – встреча предпринимателей в Харькове и путешествие предпринимателей в Крым. Узнать подробнее и зарегистрироваться можно здесь: http://www.business-congress.com/

11 мая 2010 года – ОТКЫТАЯ встреча МКП. Тема встречи: мастер-класс Александра Левитаса «Человеческие машины. Как сделать, чтобы бизнес работал чётко, как дорогие швейцарские часы».

Получить приглашение на встречу. Вступить в клуб.

20 мая 2010 года – ежегодный предпринимательский форум по теме: «Инновационные подходы для развития бизнеса». В программе выступления известных российских предпринимателей, мастер-класс Франса Йоханссона и фуршет. С 9:00 до 21:00 в отеле «Националь».

Цена для москвичей 7500 руб. Для жителей других городов 6000 руб. Для членов МКП – 6000 руб.

Узнать подробнее и зарегистрироваться можно тут: http://www.cfe.ru/moscow/?eid=384.

А также по телефону: (499) 929-7927.

28 июня – 4 июля 2010 года – семинар Голтиса в Карпатах для МКП. Узнать подробности и записаться можно тут: электронный адрес l-lunkova@yandex.ru, телефон 8-985-998-83-23 (в Москве: 998-83-23).

 

До встречи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru


Copyright  (C) Людмила Лунькова, 2004-2010.
Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2010-04-29 11:07
Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.
Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо. 

Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
Первый номер
Второй номер
Третий номер

Реклама в Московском Клубе Предпринимателей (МКП) - это:
83 000 подписчиков электронной газеты, среди которых 73% - лица, принимающие решение в бизнесе
10 000 читателей печатного журнала, который бесплатно распространяется среди бизнес-аудитории Москвы
Возможность рассказать о своем продукте непосредственно на встречах МКП предпринимателям Москвы
Возможность распространять рекламные листовки и буклеты на встречах МКП

Если Ваш товар или услуга предназначены для бизнеса - задумайтесь над такой возможностью!

По поводу размещения рекламы обращаться по телефону 8-985-998-83-23 или или по e-mail: l-lunkova@yandex.ru

 


В избранное