Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Давид Ян или Роман Абрамович?..


СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Давид Ян или Роман Абрамович?..

 

1.      Ближайшие мероприятия МКП: Давид Ян в гостях у клуба

2.      Тренинги Александра Деревицкого

3.      Скорее занимательная, чем предпринимательская задача

4.      Три маленьких совета установщикам окон (дверей, шкафов-купе…)

5.      Форум МКП

6.      Календарик МКП

 

Ближайшие мероприятия МКП

24 февраля 2010 года (это среда!) к нам на огонек заглянет один из самых известных IT-предпринимателей России, согласно рейтингам специализированной прессы, Давид Евгеньевич Ян.

На 4-м курсе института Давид Ян основал компанию Bit Software, впоследствии переименованную в ABBYY. Наиболее известные продукты — система распознавания документов FineReader и электронные словари Lingvo.

Когда-то компания снимала офис в детском садике... В настоящее время более 900 сотрудников компании работают в офисах 9-ти стран.

Давид Ян, как предприниматель, участвует во многих проектах, не только IT, но и в ресторанном бизнесе.

О своём пути предпринимателя и том, как создавать успешные компания, какие принципы должны лежать в их основе, расскажет на встрече клуба Давид Ян, а также ответит на все ваши вопросы.

Можно попробовать получить приглашение на эту встречу: заполняете заявку на сайте, отправляете нам, и за 2-3 дня до встречи получаете в свой почтовый ящик приглашение. Однако, велика вероятность, что мест всем желающим не хватит, и отказов мы разошлем больше, чем приглашений, поэтому я рекомендую вступить в клуб.

Это даст вам возможность посещать все наши встречи без предупреждения и без резервирования места – по клубной карте, пользоваться нашими скидками, и еще много других прекрасных возможностей.

09 марта 2010 года состоится ЗАКРЫТАЯ встреча МКП, на которую смогут попасть только члены клуба (и кандидаты).

За время, прошедшее с последней закрытой встречи, в клуб вступило много новых членов, и пора уделить время для знакомства.

Очень часто мы получаем такие письма: «у нас есть клуб предпринимателей в городе, но что-то у нас не клеится, не могли бы вы помочь, и рассказать, какие секреты вы знаете, которые помогут сделать клуб успешным и посещаемым».

Вот один такой секрет, без которого клуб становится формальным и не интересным – это хорошее знакомство членов клуба между собой. Связь такая: чем лучше член клуба знает других членов клуба, тем большую пользу от клуба он получает, и тем быстрее он окупает членский взнос.

Чем хуже друг друга знают, тем меньше пользы, и тем медленнее окупается членский взнос. Хотя, наверное, сейчас ситуация, когда в МКП членский взнос вообще не окупился – существует только в виде исключения.

Среди новых членов клуба иногда попадаются те «девчонки», которые «сидят в сторонке, платочки в руках теребят»…

И такое странное объяснение еще есть в песне… «потому что на 10 девчонок по статистике 9 ребят»… Во-первых, не соответствующее действительности, потому что женщин больше, чем мужчин. Но мальчишек больше, чем девчонок: на каждые 5 мальчиков рождается всего 4 девочки, и до 25 лет соотношение сохраняется в пользу мальчиков.

А во-вторых, совершенно лишенное всякой логики – потому что если всего 9 ребят на 10 девчонок, то ведь может же не хватить – и чего тогда сидеть в сторонке?.. J

Но я думаю, что девчонки умнее, чем автор этой песни, и сидят в сторонке совсем по другой причине J.

Но вернемся к членам клуба.

Так вот, когда они начинают себя вести, как девчонки из песни, получается, что они купили не членство в клубе, а абонемент на посещение и просмотр нескольких развлекательных мероприятий.

Ну, а абонемент никогда и не окупается: нет у него такой задачи.

Поэтому знакомство членов друг с другом – это и есть тот маленький нюанс, который превращает скучное деловое собрание, конференцию, семинар или тренинг… в клуб.

Только, пожалуйста, помните, что я вам это по секрету сказала. Не говорите этого разным крупным правительственным клубам – нам конкуренты не нужны! J.

Так вот, 9 марта у нас будет такая встреча, после которой клуб станет чуть больше клубом, но посетить ее смогут, как я уже написала, лишь те, кто до этого времени успеет вступить в клуб.

23 марта 2010 года мы проведем ОТКРЫТУЮ встречу МКП – мозговые штурмы.

Как обычно, на повестке дня будут проблемы реального бизнеса, которые сформулируют реальные предприниматели. А собравшиеся на встрече предприниматели, исходя из своего опыта и интуиции, а также своих связей и возможностей, предложат свои решения проблем.

На эту встречу также можно получить приглашение, а можно и не получать, а сразу вступить в клуб. Что позволит Вам никогда больше никаких приглашений не получать, а просто участвовать на всех встречах клуба.

 

Следите за обновлениями на сайте www.mkp-club.ru – там заранее появляются анонсы всех наших встреч и разных мероприятий, а чем быстрее вы подаете заявку на участие, тем больше у вас шансов, что свободные места пока есть.

 

Тренинги Александра Деревицкого

Кстати, семинар Сергея Сычева с успехом прошел, тут есть кое-какие отзывы, все места были проданы за две недели до начала семинара, и конечно, были те, кто не успел попасть на семинар.

И звонили мне прямо рано утром в первый день семинара, и говорили так: «Снег выпал, пробки везде, может, кто-то из участников попал в аварию, и не смог приехать, и я могу занять его место?..»

К счастью, никто из участников в аварию не попал, и почти все приехали вовремя.

Но чтобы Вам в будущем не приходилось надеяться лишь на аварии и снегопады – записывайтесь заранее, пока такая возможность есть.

Итак.

28 марта 2010 года состоится однодневный (8 часов) тренинг «Управление темпом деловой беседы: переговорные тормоза и акселераторы» или «Как в переговорах отвоевать возможность еще и думать?»

Это новый тренинг Деревицкого, который проводится впервые. Раздаточным материалом к нему служит книга, которая пока не издавалась. Но которая, как и большинство книг Деревицкого, непременно станет бестселлером.

Александр говорит, что эти тренинг и книга – лучшее, что он сделал в жизни.

Поскольку тренинг проводиться впервые, цена на него льготная:

- при оплате до 12 марта – 9 000 руб.

- при оплате после 12 марта – 11 000 руб.

В будущем этот однодневный тренинг будет продаваться по цене двухдневного, то есть, будет стоить не менее 15 000 руб.

Тренинг будет очень полезен всем, кому приходится вести переговоры. Предпринимателям или тем, кто планирует открыть свой бизнес, участие в тренинге рекомендуется особо.

Программа тренинга здесь - http://www.mkp-club.ru/page118.html.

Узнать подробнее и зарегистрироваться можно по адресу: mkp-seminar@yandex.ru или по телефону 998-83-23 (при звонке не из Москвы: 8-985-998-83-23).

29 и 30 марта 2010 года Александр Деревицкий проведет двухдневный 16-ти часовой тренинг «Жесткие техники переговоров».

Этот тренинг – для переговорщиков со стажем. На нем вы узнаете о жестких приемах переговоров, пользоваться которыми не рекомендуется, но уметь их распознать и иметь от них защиту надо обязательно.

Тренинг даст броню тем, кто поддается на провокации манипуляторов. А таких, поверьте, немало: и в бизнесе, и в жизни…

Вот жил один мужик в тайге с бородой и прической под Робинзона Крузо, отвергал цивилизацию, учился жизни у зверей. Детей своих так же учил: в школу не пускал… И других людей пытался за собой вести (и довольно многие шли…).

После общения с членами МКП в Москве – мужик-то поумнел… бороду сбрил, переехал на юг, начал носить человеческую одежду, стал учиться жизни и бизнесу уже у людей. Дети его пошли в школу. А сейчас он даже пытается других учить, как свое дело создать…

Вы хотите знать, почему у такого человека люди готовы учиться (причем, независимо от того, чему он учит)?..

Или Вы хотите понять, как людям небольшого ума удается увлекать за собой других людей, и добиваться успехов в политике и бизнесе (а некоторые приемы жестких переговоров во всю используются даже обезьянами, и те точно так же добиваются «успеха» в своей стае)?..

А, может быть, не дай Бог, Вы признали своего учителя?..

Тогда Вам точно следует пройти тренинг Деревицкого: «Жесткие техники переговоров»

Жизнь-то всего одна, и жаль ее проживать не по своему сценарию, а по тому, который Вам кто-то навязал.

Программа этого тренинга здесь: http://www.mkp-club.ru/page119.html.

Цена:

- при оплате до 12 марта 2010 года – 17 000 руб.

- при оплате после 12 марта 2010 года – 19 000 руб.

Узнать подробнее и зарегистрироваться на тренинг можно по адресу: mkp-seminar@yandex.ru или по телефону 998-83-23 (при звонке не из Москвы: 8-985-998-83-23).

И, наконец, 1 и 2 апреля 2010 года в Москве пройдет легендарный тренинг Александра Деревицкого: «НЕТ-тренинг: работа с возражениями клиентов».

Если ранее Вы не бывали на тренингах Александра Деревицкого, но при этом Ваша профессиональная деятельность связана с переговорами или продажами – Вам, безусловно, следует начать именно с этого тренинга.

Этот тренинг дает основу и фундамент для любых переговоров.

Возможно, обычно Вы ведете переговоры бессистемно, основываясь только лишь на интуиции. Даже если планируете что-то заранее – с началом реальных переговоров все это благополучно улетучивается из головы (потому что по ходу переговоров возникает слишком много информации, которая перегружает «оперативную память»).

Вот прохождение «НЕТ-тренинга» позволит Вам ввести систему в свои переговоры и разгрузить «оперативную память».

Вы сможете отслеживать все свои действия, планировать тактику прямо во время переговоров, быстро улавливать, что именно происходит, понимать, о чем говорит Ваш оппонент, и по ходу переговоров принимать верные решения. То есть, действовать не интуитивно, а осознанно.

И хотя Александр Деревицкий не любит, когда объявляется некий предполагаемый результат этого тренинга, все же скажу, что по нашему опыту процент успешных сделок после прохождения тренинга повышается в среднем на 25 – 80 %. Бывает, конечно, 0%, а бывает 500% - но это уже зависит сильно от Вас.

И такой результат достигается только тем, что Ваши действия вместо интуитивных, становятся осознанными.

Мы неслучайно в МКП после прохождения этого тренинга занимаемся еще и последующей отработкой приемов на практике. Это помогает закрепить навыки и довести их до автоматизма. Это, кстати, еще одно преимущество, получаемое членами МКП: есть возможность потренироваться на коллегах-предпринимателях, после чего реальные переговоры оказываются гораздо проще… J.

Программа тренинга здесь: http://www.mkp-club.ru/page106.html

Стоимость участия:

- при оплате до 12 марта – 16 000 руб.

- при оплате после 12 марта – 17 500 руб

Узнать подробнее и зарегистрироваться на тренинг можно по адресу: mkp-seminar@yandex.ru или по телефону 998-83-23 (при звонке не из Москвы: 8-985-998-83-23).

 

Скорее занимательная, чем предпринимательская задача

Анкета, которую заполняют все, кто желает вступить в Московский клуб предпринимателей, содержит такой вопрос:

Назовите имена бизнесменов, чье мнение об открытии собственного дела и ведения бизнеса Вам хотелось бы услышать.

Ниже я приведу 2 реальных ответа, которые дали люди, заполнявшие анкету.

Один из ответов дал предприниматель, владелец даже не малого, а среднего бизнеса, со стажем предпринимательской деятельности почти 9 лет.

Дугой ответ дал человек, который пока работает наемным сотрудником, но мечтает создать свой бизнес.

Вопрос: определите, какой из ответов дал предприниматель, а какой из ответов дал наемный сотрудник. И дайте пояснения, почему Вы так думаете.

Ответ N 1:

Ричард Брэнсон, Алишер Усманов, Михаил Прохоров, Владимир Потанин, Роман Абрамович, Борис Березовский

Ответ N 2:

Евгений Чичваркин, Андрей Коркунов, Олег Тиньков, Надежда Копытина, Давид Ян

Вопрос совсем простой J.

К слову, я привела здесь 2 случайных ответа, но вообще тут есть закономерность. Предприниматели почти всегда пишут именно так, а наемные сотрудники почти всегда пишут иначе J.

 

Жду Ваши ответы: l-lunkova@yandex.ru

И, как обычно, авторы первых 2-х правильных ответов получают приз: любые 2 выбранные Вами записи из архива МКП.

Кстати, в ответ на предыдущую задачу я получила такую претензию, что, дескать, итак понятно, что выигрывать всегда будут только члены МКП – по блату J.

Отвечаю: члены МКП имеют доступ ко всему архиву аудио-записей за всю историю МКП в постоянном режиме, так что, если они и участвуют иногда в решении задач – то только из спортивного интереса, не претендуя на приз.

 

Три маленьких совета установщикам окон (дверей, шкафов-купе)

Да и фирмам, делающим комплексный ремонт квартир, тоже.

Пришлось мне за последнее время столкнуться с огромным количеством подобных компаний на московском рынке.

Господа, это просто беда. Причем, эту «беду» легко превратить в «по-беду», и стать лидером рынка.

Во-первых. У 60% компаний в вашей сфере есть конкурентные преимущества, а у 40% их нет, но все 100% компаний ведут себя так, как будто преимуществ нет. Как правило, это получается потому, что преимущества знает и рассказывает только руководитель фирмы, а персонал их не знает. Но в одной оконной компании, где цены на 25% выше всех других цен по Москве, никто, включая руководителя, не знал, отчего у них такая беда с ценами (или знали, но не говорили). Объяснил мне это в итоге их клиент: оказывается, они используют лучшую в мире немецкую фурнитуру, и она у них объективно дороже в закупке…

Это ж какими… чудаками надо быть?.. Если уж не можете объяснить, почему у вас высокие цены – делайте хоть качество попроще!.. J

Анекдот в тему:

В одесском автобусе один пассажир спрашивает другого, правильно ли он едет к привозу…

- Вы таки едете в противоположную сторону! Сядьте хотя бы туда лицом!

Можно иметь цены ниже рыночных, и не объяснять, почему.

Но никогда нельзя иметь цены выше рыночных, если вы не способны объяснить, почему.

Во-вторых. Господа, вы в каком веке живете?.. Минимально, что платит вам клиент - $ 1000. В среднем выходит гораздо больше. При этом за вынос мусора (демонтированных окон, дверей, штукатурки и т.п.) надо доплатить сверху рабочим… 500 рублей. Альтернатива – выносить мусор самостоятельно. 5000 евро заплатил – и заплати еще 500 рублей, ну, или тащи окна на помойку J.

Я не знаю, все ли руководители компаний в курсе, что рабочие берут за это деньги, или все они думают, что услуга включена в стандартный пакет, и спят спокойно?..

В данном случае это ровно никакого значения не имеет. Потому что клиент в обоих случаях получает одно и то же…

Я собираюсь отдать в ближайшем будущем хорошую сумму этим компаниям. Так вот, выбирая компанию, первое, о чем я их спрошу: «Кто выносит мусор? Тот, кто платит?.. Или тот, кто получает деньги?..» J

В зависимости от ответа на этот вопрос, я решу, разговаривать ли мне дальше, или нет.

Мораль: включите эту услугу в стандартный пакет, поднимите цену, если нужно, и во имя всего святого: перестаньте считать количество ступенек и метров от подъезда до мусорного контейнера! J

Уборка ничего не будет вам стоить. Она просто будет продавать все услуги вашей компании.

И, в-третьих. На всех сайтах этой сферы на самом видном месте находится такая фраза: «Выезд замерщика бесплатно!!!»

Восклицательных знаков в конце ставят от одного до трех…

Господа, это не у 90% компаний такая фраза на первой странице сайта висит, это у 99-100%...

Как вы понимаете, эта фраза не является конкурентным преимуществом. Потому что конкурентное преимущество – это то, что есть у вас, но более ни у кого нет (либо то, что есть у всех, но вы единственный донесли это до клиентов). Тогда вы имеете преимущество перед конкурентами.

Эта фраза в такой формулировке не способствует тому, чтобы клиент сделал выбор в вашу пользу, опять таки, по той простой причине, что выезд замерщика бесплатен у всех, и все об этом объявили громко.

Эта фраза даже информационной задачи не решает, потому что открою вам секрет: ни одному клиенту даже в голову не придет, что приезд замерщика может быть за деньги J. Доставка материалов для ремонта (или окон и дверей) также производится всеми бесплатно, но об этом уже никто не пишет на главной странице сайта…

Тогда с какой целью эта фраза со всеми восклицательными знаками находится на самом видном месте сайта?..

Хотите знать, как выделиться среди конкурентов уже на этапе отбора клиентом компании по сайту?..

Вместо «Выезд замерщика бесплатно!!», как у всех, надо написать: «У нас бесплатно все, что у других + уборка мусора!» J.

Или просто перечисление всего, что клиент получает бесплатно: выезд замерщика, демонтаж, доставка, уборка… …

 

Но во всем этом есть один очень положительный момент.

Он заключается в том, что любой новичок, только открывающий компанию в этой сфере, имеет реальные шансы оставить позади всех старейшин рынка.

Вот причина того, что бизнес в России делать легко.

Форум МКП.

Способы продвижения юридической фирмы. Как найти и привлечь клиентов по регистрации - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=3330

Автоматизация контроля сотрудников, с помощью отложенной отправки почты - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=3307

Помогает ли бизнес коучинг?.. - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=3292

Сайты под ключ. Интернет-магазины: http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=3326

 

Присоединяйтесь!..

 

Календарик МКП.

24 февраля 2010 года (среда!) – ОТКРЫТАЯ встреча МКП. У нас в гостях один из самых известных IT-предпринимателей России, согласно рейтингам специализированной прессы, Давид Ян.

Получить приглашение на встречу. Вступить в клуб.

09 марта 2010 года – ЗАКРЫТАЯ встреча МКП. Вход только для членов клуба и кандидатов.

Вступить в клуб.

23 марта 2010 года – ОТКРЫТАЯ встреча МКП. Мозговые штурмы по реальным задачам бизнеса.

Получить приглашение на встречу. Вступить в клуб.

28 марта 2010 года – однодневный (8 часов) тренинг Александра Деревицкого «Управление темпом деловой беседы: переговорные тормоза и акселераторы».

При оплате до 12 марта цена 9 000 руб. После 12 марта – 11 000 руб.

Зарегистрироваться можно по адресу: mkp-seminar@yandex.ru или по телефону 998-83-23 (при звонке не из Москвы: 8-985-998-83-23).

29-30 марта 2010 года – двухдневный (16 часов) тренинг Александра Деревицкого «Жесткие техники переговоров».

При оплате до 12 марта цена 17 000 руб. При оплате после 12 марта – 19 000 руб.

Зарегистрироваться можно по адресу: mkp-seminar@yandex.ru или по телефону 998-83-23 (при звонке не из Москвы: 8-985-998-83-23).

1-2 апреля 2010 года – двухдневный (16 часов) тренинг Александра Деревицкого «НЕТ-тренинг: работа с возражениями клиентов».

При оплате до 12 марта цена 16 000 руб. При оплате после 12 марта – 17 500 руб.

Зарегистрироваться можно по адресу: mkp-seminar@yandex.ru или по телефону 998-83-23 (при звонке не из Москвы: 8-985-998-83-23).

 

До встречи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru


Copyright  (C) Людмила Лунькова, 2004-2010.
Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2010-02-18 00:51
Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.
Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо. 

Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
Первый номер
Второй номер
Третий номер

Реклама в Московском Клубе Предпринимателей (МКП) - это:
83 000 подписчиков электронной газеты, среди которых 73% - лица, принимающие решение в бизнесе
10 000 читателей печатного журнала, который бесплатно распространяется среди бизнес-аудитории Москвы
Возможность рассказать о своем продукте непосредственно на встречах МКП предпринимателям Москвы
Возможность распространять рекламные листовки и буклеты на встречах МКП

Если Ваш товар или услуга предназначены для бизнеса - задумайтесь над такой возможностью!

По поводу размещения рекламы обращаться по телефону 8-985-998-83-23 или или по e-mail: l-lunkova@yandex.ru

 


В избранное