Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Почему наши цели не достигаются?..


СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Почему наши цели не достигаются?..

 

1.      Изменение правил работы МКП

2.      Ближайшие мероприятия МКП

3.      Почему наши цели не достигаются?..

4.      Форум МКП

5.      Кофе в офис

6.      Календарик МКП

 

Рассылка Московского клуба предпринимателей строится таким образом.

В первой части выпуска я всегда рассказываю о предстоящих мероприятиях клуба, в центральной части – собственно, содержательная часть, а в конце – интересные ссылки на различные обсуждения на форуме МКП и прочая информация.

Таким образом, если вас не интересуют деловые мероприятия, которые пройдут в Москве, Вы можете перейти сразу к пункту 3. Но я рекомендую, хотя бы краешком одного глаза просмотреть и начало рассылки.

У нас нет таких мероприятий, на которые не приезжали бы люди из других городов. Значит, есть вероятность, что и вы захотите приехать.

 

Изменение правил работы МКП.

Напомню, что вот уже почти 6 лет Московский клуб предпринимателей существует в одном и том же привычном для старожилов, формате.

Члены клуба приходят на все встречи без приглашения и без предупреждения.

Люди, которые не являются членами клуба, тоже могут прийти на встречу, совершенно бесплатно, заполнив анкету по адресу: http://www.mkp-club.ru/visit.html, и, получив приглашение.

Причем, было время, когда таким образом можно было совершенно свободно попасть на любую встречу клуба, не вступая в клуб, и у нас даже появились такие «ходоки», которые не пропускали встреч, но и в клуб не вступали J.

Потом, настала новая эра в развитии клуба. Желающих попасть на встречи становилось все больше, и количество членов клуба тоже росло. И мы уже не могли приглашать на встречи всех желающих. И при распределении приглашений приоритет получали те, кто еще ни разу не был на встречах клуба.

Те, кто уже раз был, имели возможность принять решение и вступить в клуб, и тогда посещать все встречи по клубной карте.

И, наконец, в текущем году даже тем, кто впервые хотел попасть на клуб, приглашения доставались далеко не всегда.

Одновременно количество членов клуба снова выросло, и на встречах стало тесновато.

Поэтому мы объявляем об очередной предпоследней смене формата с нового года. В 2010 году прийти на встречу МКП можно будет только платно, цена одного посещения – 2000 руб. Однако, если по результату участия на одной встрече вы принимаете решение вступить в клуб, то оплаченная Вами сумма, 2000 руб. – идет в зачёт членского взноса.

При этом мы вводим такое правило: прийти на встречу клуба за 2000 руб. можно будет всего один раз в год.

В этом году тоже можно было прийти всего один раз: но такого правила у нас не было. Просто было такое огромное количество заявок на приглашения, что мы были вынуждены звать только тех, кто хотел прийти впервые.

А с 2010 года мы вводим именно правило такое. Любой человек, будучи не членом МКП может посетить на выбор любую встречу в году, заплатив 2000 руб.

Но только ОДНУ встречу в году.

Если на одной в текущем году вы уже были, то попасть на вторую сможете, только став членом клуба.

Выше я написала, что это предпоследняя смена формата работы МКП.

Бурная и насыщенная жизнь нашего Клуба подталкивает нас не только к ограничению количества гостей, но и членов МКП.

Все идет к тому, что мы, очевидно, будем делать Клуб закрытым. Формат жизни и работы МКП подразумевает активное личное общение членов Клуба и даже их семей.

Конечно, если по каким-то причинам будут освобождаться места, то они пустыми не будут. На эти места мы будем принимать новых членов Клуба.

Но это в недалеких планах, а пока, наши ворота открыты.

В общем, остались считанные дни до того момента, когда я больше уже не смогу написать Вам в рассылке: ВСТУПАЙТЕ в клуб, господа! Клуб будет закрытым, и вакантные места в нем будут появляться не очень часто.

Кстати, те, кто успеет вступить в клуб прямо сейчас, оплатят членство уже на будущий 2010 год, а оставшуюся в этом году встречу, и другие мероприятия, получат бонусом.

И ещё одно кстати: эта оставшаяся встреча – ПОСЛЕДНЯЯ в истории клуба, на которую приглашение можно получить бесплатно.

Тем, кто раньше бывал в МКП, можно заведомо не беспокоится: мест для них уже нет. А вот если вы раньше не были ни разу – попытайте удачу.

 

Ближайшие мероприятия МКП.

01 декабря 2009 года и 15 декабря 2009 года – ЗАКРЫТЫЕ встречи МКП. Мы продолжаем отработку переговорных навыков: типы сопротивления при продажах.

Вход только для членов и кандидатов МКП.

08 декабря 2009 года – последняя в 2009 году ОТКРЫТАЯ встреча МКП. А равно – последняя в истории клуба встреча, на которую можно попасть бесплатно, заполнив заявку, и получив приглашение по почте.

Итак, у нас в гостях Радислав Гандапас, который проведет мини-семинар по теме: «Конь и трепетная лань. Формула идеальной презентации».

Радислав Гандапас – самый титулованный бизнес-тренер России. Лидер тренерских рейтингов. Дважды был назван лучшим в профессии по результатам года.

Совладелец и ведущий тренер компании Oratorica. Автор шести книг по ораторскому мастерству («Камасутра для оратора», «Презентационный конструктор», «К выступлению готов!», «101 совет оратору», «101 совет по корпоративной конференции» и «Речи, которые изменили Россию») и трех фильмов («Учимся выступать публично», «Харизма лидера в бизнесе» и «Бизнес-презентация»).

Среди клиентов первые лица крупнейших компаний, лидеры политических партий, министры. Подготовил десятки уникальных корпоративных конференций и Road-Show.

Профессиональный спикер, Радислав сам часто выступает на конференциях, круглых столах, в телепередачах. Дает интервью газетам и журналам. Ведет программу на телеканале «Столица».

Тема встречи «Конь и трепетная лань. Формула идеальной презентации».

Презентацию трудно сделать успешной, но легко провалить.
Презентация – испытание не для слабонервных.
Презентация готовится долго.

Да, это так, пока вы не знаете ее законов. На основе формул и графиков вы получите инструменты аудита существующих презентаций и разработки новых.

Что важнее в презентации – содержание или форма
К
ак привлечь удержать внимание аудитории
Как выстроить структуру презентации
Как чувствовать себя уверенно и свободно
Презентация: границы интерактивности
Как заставить говорить о вашей презентации

- это лишь часть вопросов, ответы на которые вы сами найдете 8 декабря.

Итак, получить бесплатное приглашение на встречу можно тут.

А для тех, кто уже все решил, можно вступить в клуб на весь 2010 год (или на полгода), а встречу 8 декабря получить бонусом придачу.

18-19-20 декабря 2009 года Московский клуб предпринимателей закроет деловой сезон 2009 под Москвой, в пансионате Агроусадьба, который для этой цели пришлось выкупить целиком, да еще в придачу прихватить часть соседнего пансионата.

В программе встречи:

торжественная часть с президентским глинтвейном,

полёты на воздушном шаре, пилотируемом чемпионкой России по воздухоплавательному спорту,

баня по чёрному,

песни под гитару у камина,

и не только.

2 и 3 февраля 2010 года мы проведем семинар «Проектирование бизнеса на базе ТРИЗ. Умные зарплаты».

Сергей Валерьевич Сычев (биография) эксперт-консультант Системы "ТРИЗ-ШАНС", директор ООО «Сычев и К».

Семинар предназначен для предпринимателей и ТОР-менеджеров.

Вот лишь немногие темы, которые будут рассмотрены:

- Закономерности развития бизнеса и прогнозирование

- Работа с управленческими и технологическими задачами

- Работа с управленческими и технологическими функциями

- Приемы управления сотрудниками, чья квалификация в предметной области выше квалификации руководителя (программисты, инженеры, рекламисты и т.д.)

- Поиск и мобилизация недостаточно используемых ресурсов Фирмы

- Построения методик управления

- Экспресс-оценка бизнес-идей

11 ноября Сергей Валерьевич провел ОТКРЫТУЮ встречу в клубе, по результатам которой многие члены клуба приняли решение посетить его полный семинар. Вот лишь некоторые отзывы об этой встрече: http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2961

Члены клуба имеют возможность оплатить этот семинар до 31 декабря по льготной цене 14 000 руб.

Цена для всех:

17 000 руб. при оплате до 15.01.2010.

19 000 руб. при оплате после 15.01.2010.

Те, кто действует быстро, и успеет на следующей неделе вступить в клуб, смогут получить бонусную встречу, и оплатить семинар по цене 14 000 руб., которая даже ниже рекомендуемой тренером цены.

У действующих предпринимателей, занимающих активную позицию в жизни, годовой взнос МКП окупается от 1 недели до 6 месяцев.

Есть смысл поторопиться с бронированием, поскольку количество мест ограничено тренером, а более половины мест уже выкуплено членами клуба, и запись продолжается ежедневно.

Узнать подробнее и зарегистрироваться можно по адресу: mkp-seminar@yandex.ru или по телефону 998-83-23 (при звонке не из Москвы: 8-985-998-83-23).

 

Почему наши цели не достигаются?..

Несомненно, читатели этой рассылки когда-либо обращали внимание на то, что люди условно делятся на две большие группы: те, кто управляет собой и миром вокруг себя, и те, кто управляются кем-то другим.

Управляют те, кто придумывает и ставит цели: именно в рамках поставленных целей они управляют.

Свято место пусто не бывает, поэтому если у вас нет цели, скорее всего, рядом с вами есть тот, у кого она есть, а вы в этом случае – управляемый. Так или иначе, мы все достигаем цели: вопрос только, чьи.

Простой пример: есть коммерческая компания с учредителем во главе. Он придумал фирму, он придумал, чем она будет заниматься, он придумал прибыль, которая у нее должна быть. То есть, поставил цели.

В компании работают сотрудники. Они не могли придумать все это сами, в силу различных причин, но жить на что-то надо, поэтому они продали свое время, и теперь в рамках цели собственника – они управляемые.

Тут все просто и понятно.

 

А бывает сложнее.

Некоторые люди полагают, что у них есть цель, однако, проходит год-два-три, а вокруг ничего не меняется, и цель, как маячила где-то на горизонте, так там же и маячит.

В большинстве случаев это означает, что люди ошибаются: скорее всего, цели у них нет, а есть всего-навсего желание.

Желание становится целью только тогда, когда вы:

1.      Составили план достижения цели, в котором прописаны сроки и четкие материальные критерии, по которым вы поймете, что цель достигнута.

2.      Начали действовать в рамках установленного плана.

 

И вот тут-то люди и спотыкаются. Им кажется, что цель у них есть, и вроде даже план есть, и действовать начали… А цели на самом деле нет, и действовать они не начали, а потому остались не субъектами управления, а всего-навсего, его объектами.

Два примера из недавней практики.

Недавно вступивший в клуб молодой человек, не имеющий пока своего дела (таких мы принимаем в МКП с таким расчетом, чтобы их было менее 10% от общего числа членов клуба) рассказал, что он собирается стать предпринимателем… после того, как научится продавать.

Цель, вроде, есть: стать предпринимателем.

Промежуточная цель есть: надо научиться продавать.

План действий имеется: продавать.

И даже действия в заданном направлении начались.

И еще более того: наш герой уточнил, что ему уже не один раз в жизни удавалось что-то продать J.

Между тем, молодой человек питает иллюзии. Ему кажется, что он – субъект управления. На самом деле, он объект управления. Дайте ему реализовывать его иллюзию: учиться продавать – и он ваш.

А почему?.. А потому что промежуточная цель – «научиться продавать» – недостижима. Ибо у нее нет критериев, по которым молодой человек определит, что она достигнута.

Можно сказать, что он уже умеет продавать (он сознался же, что уже не раз продал что-то), а можно сказать, что он не умеет, потому что Вася Пупкин продает быстрее и больше.

Можно сказать, что он уже научился, а можно сказать, что научиться этому невозможно в принципе, ибо нет предела совершенству, и как бы мы не старались, в мире останется хотя бы один человек, который продает лучше.

Таким образом, достигать цель «научиться продавать» можно всю оставшуюся жизнь. И вам даже будет казаться, что вы на пути к цели, потому что продавать вы будете ощутимо все лучше и лучше… J. И иллюзия движения к цели будет постоянно питаться этим ощущением J.

Вам стукнет 30, потом 40, потом 50, а потом, да-да, все 60, а потом, хоть в это невозможно поверить 70, и, наконец, хотя это из области фантастики – все 80, а вы еще будете учиться продавать.

А что же изменить?..

Чтобы управление заработало, и парень начал двигаться к цели, ему осталось переформулировать цель, добавив к ней критерии и сроки.

То есть, вместо «научиться продавать» - «продать 15 ящиков апельсинов до 15 января 2010 года». Вот тогда – он в тот же миг сделается субъектом управления. И движение начнется.

 

Другой пример. Девушка заполняет анкету, чтобы посетить встречу МКП (да-да, ту самую, с Радиславом Гандапасом), и в графе «что еще вы хотите сказать о себе?», пишет: «не пью, не курю, не употребляю, не привлекалась, хочу открыть у себя все чакры и создать когда-нибудь бизнес».

Что не так?..

Цель есть: создать бизнес.

Промежуточная цель есть: открыть чакры.

Есть даже провальная попытка установить сроки - «когда-нибудь». То есть, может в этой жизни, а может в следующей. А может и после смерти. Одним словом, «когда-нибудь».

Но берем словарь Ожегова и ищем там, что же такое чакры – то есть, собственно, что мы будем открывать?..

Не находим, берем Даля…

Не находим, берем Яндекс – он все знает…

Оказывается,

Чакры – это энергетические центры, соотносимые, в порядке восхождения, с участками человеческого тела (хотя и не имеющие реальных анатомических соответствий), по которым происходит восхождение энергии кундалини.

Чакры – это нервные центры, аккумулирующие и распределяющие физическую, умственную, эмоциональную и духовную энергии.

Чакры — это пранические центры в структуре человеческого существа.

Чакры – это духовные центры в теле человека.

Чакры – это моменты или факты проживания кем-то его опыта – то есть наблюдаемый процесс.

Чакры – это приемники и передатчики вселенской энергии.

Тут я остановлюсь, но, поверьте, не потому, что я не нашла еще и других определений этого слова… Просто не хочу, чтобы по этому слову Яндекс на первое место ставил мою рассылку… J.

Так вот, простите меня, мы будем открывать?.. Пранические центры в структуре человеческого существа или факты проживания кем-то его опыта?.. И как мы будем это делать?.. А как мы поймем, что оно уже открылось?..

И не смейтесь – тут, если вдуматься, ничего смешного нет. Это все ужасно грустно. Ведь именно вот за этим: сотни не сложившихся человеческих судеб и тех самых бесцельно прожитых лет, за которые вдруг станет больно, когда уже будет слишком поздно…

Ведь сейчас нет войны, вдоволь еды, давно померли Иван Грозный и Сталин, нет великой депрессии, и, казалось бы, все в наших руках.

Неудачи, кроме как на себя самого, даже и списать-то порядочному человеку некуда.

…Я уже не говорю о том, что весьма сомнительно, чтобы сама по себе промежуточная цель «открыть чакры», какими-то путями могла бы привести к созданию бизнеса…

В бизнесе, знаете, как с картошкой.

Если ты пахал весной и летом, а одновременно открывал чакры или читал Курдюмова – то осенью ты собираешь урожай.

А если ты не пахал весной и летом, то, даже если ты открыл все чакры, и выучил наизусть всего Курдюмова, картошечки с сольцой да маслицем намять под селедочку не получится L.

Такие вот дела… Да-с.

 

Форум МКП.

Продвижение на рынке. Что новенького?.. - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2757

Ищу старшего партнера! - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=1845&st=160&start=160

Личное финансовое планирование - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=3025

Трудный выбор: высокооплачиваемая работа, или предпринимательство?.. - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=3014

Ошибки мышления: начал бизнес, но мучает совесть брать за свои услуги деньги - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=3014

Встреча МКП с Сергеем Сычевым. Отзывы - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2961&st=0

Присоединяйтесь!..

 

Кофе в офис.

Следующее небольшое сообщение заинтересует предпринимателей, у которых есть свой офис.

Известно, что хороший офис, как и хорошая кафешка, должен пахнуть свежесваренным кофе: и из такого офиса клиент не поедет дальше «смотреть цены»… J.

Итак, «ЭлитКафе» предлагает комплексное снабжение офисов и корпоративных клиентов свежеобжаренным кофе в зернах. А также продажу и аренду кофемашин для Вашего офиса.

При ежемесячной покупке кофе от 5 кг.кофемашина предоставляется бесплатно. Вы платите только за кофе.

Свежеобжаренный кофе по доступным ценам!

Звоните нам (495) 926-45-45.

Или посетите наш сайт - www.elitcafe.ru

Более 600 корпоративных клиентов работают с нами уже 5 лет.

 

Календарик МКП.

 

08 декабря 2009 года – ОТКЫТАЯ встреча МКП. Тема встречи: «Конь или трепетная лань?..» У нас в гостях самый титулованный бизнес-тренер в России Радислав Гандапас.

Получить бесплатное приглашение на встречу. Вступить в клуб.

 

01 и 02 февраля 2010 года – семинар Сергея Сычева «Проектирование бизнеса на базе ТРИЗ. Умные зарплаты».

Цена при оплате до 15.01.2010 – 17 000 руб.

Цена при оплате после 15.01.2010 – 19 000 руб.

Узнать подробнее и зарегистрироваться можно по адресу: mkp-seminar@yandex.ru или по телефону 998-83-23 (при звонке не из Москвы: 8-985-998-83-23).

 

 

До встречи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru


Copyright  (C) Людмила Лунькова, 2004-2009.
Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2009-12-01 15:54
Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.
Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо. 

Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
Первый номер
Второй номер

Реклама в Московском Клубе Предпринимателей (МКП) - это:
62 000 подписчиков электронной газеты, среди которых 73% - лица, принимающие решение в бизнесе
10 000 читателей печатного журнала, который бесплатно распространяется среди бизнес-аудитории Москвы
Возможность рассказать о своем продукте непосредственно на встречах МКП предпринимателям Москвы
Возможность распространять рекламные листовки и буклеты на встречах МКП

Если Ваш товар или услуга предназначены для бизнеса - задумайтесь над такой возможностью!

По поводу размещения рекламы обращаться по телефону 8-985-998-83-23 или или по e-mail: l-lunkova@yandex.ru

 


В избранное