Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Роковая ошибка в разговоре с инвестором


СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Роковая ошибка в разговоре с инвестором.

 

1.      Ближайшие мероприятия МКП

2.      Предпринимательская задача про мыло и ведро

3.      Предпринимательская задача «Переписка с инвестором»

4.      Форум МКП

5.      Календарик МКП

 

Ближайшие мероприятия МКП.

17 сентября 2009 года (внимание: это уже завтра! А для тех, кто читает рассылку на работе – сегодня!) – интервью Аркадия Лопухова об МКП.

На сайте www.amtv.ru в 10:00 часов, в 16:00 часов или в 22:00 часа – смотрите интервью Аркадия Лопухова.

Это возможность узнать об МКП всё из первых уст.

И, кстати, напоминаю, что учредитель Московского клуба предпринимателей Аркадий Лопухов ведет свой блог: http://lopuhovmkp.livejournal.com/

Уверена, что кое-что интересное для себя в этом блоге найдут не только начинающие предприниматели и владельцы малого и среднего бизнеса. Но и владельцы крупного бизнеса. Во всяком случае, те из них, которые начинали бизнес не с приватизации J.

 

22 сентября 2009 года МКП проведет ОТКРЫТУЮ встречу «Отработка переговорных навыков».

Собственно, с тех пор, как Александр Деревицкий провел в начале года первые тренинги в МКП, мы устраивали закрытые встречи МКП специально для отработки переговорных навыков.

Эти встречи давали неплохой эффект.

Например, если вам около 30 лет, и если вы лет 10 не занимались спортом, вы едва ли пробежите больше 2 километров без остановки. А после 1 километра бегом – пульс заклинит.

Но к концу первой недели ежедневного бега 2 километра вы пробежите легко, и при этом пульс останется в норме.

Примерно так же действует тренировка навыка переговоров: а эффект ощущается даже быстрее.

За 2-4 занятия не было человека, который не ощутил бы, что продажи стали удаваться легче и веселее. Эффективность, измеряемая в прибыли, выросла.

В закрытой части форума МКП довольно много подобных писем:

«Ушел со встречи чуть раньше, потому что была назначена встреча с клиентом. Продал больше, чем рассчитывал»

Конечно, 22 сентября не ВСЕ присутствующие успеют принять участие, но ощутить, чем это полезно, и почему дает эффект – успеют абсолютно все. А дальше – от вас все зависит.

Вступив в клуб и приняв участие на платном тренинге Деревицкого, вы получаете полное право присутствовать на всех встречах Московского клуба предпринимателей, и принимать участие, в том числе, на мероприятиях по отработке переговорных навыков.

Хотя это малая часть того, что делает МКП.

Поэтому на встречу МКП 22 сентября с 19:00 до 22:00 (благо она бесплатна) рекомендую сходить: http://www.mkp-club.ru/visit.html

 

С 29 сентября по 2 октября текущего года МКП проведет подряд два тренинга Александра Деревицкого:

29 и 30 сентября – 16-тичасовой «НЕТ-тренинг – работа с возражениями клиентов». Подробнее здесь: http://www.mkp-club.ru/mr85.html

1 и 2 октября – 16-тичасовой тренинг «Практическая грамматика телефонных продаж». Подробнее здесь: http://www.mkp-club.ru/mr86.html

Эти тренинги нужны всем, кто занимается продажами (продает или организует процесс продаж), а также предпринимателям (чья деятельность всегда связана с продажами).

Почему? – потому что эффективность продаж после прохождения этих тренингов возрастает в среднем на 50%.

Регистрируйтесь на тренинг тут: mkp-seminar@yandex.ru.

А если у вас появились вопросы, звоните: 8-985-998-83-23 (из Москвы можно набирать просто 998-83-23).

Стоимость участия на одном тренинге (2 дня) – 19 000 руб.

В стоимость входит сам тренинг, раздаточный материал, обеды, кофе-брейки, сертификат о прохождении.

Итак, пишите нам mkp-seminar@yandex.ru или звоните по телефону в Москве 998-83-23 (при звонке из регионов – 8-985-998-83-23).

 

21 и 22 октября 2009 года МКП проведет семинар Александра Левитаса «Взрывной рост прибыли».

На семинаре рассматриваются приемы партизанского (малобюджетного) маркетинга, применительно к компаниям – участникам семинара.

Из тех, кто прошел семинар раньше (он проходил всего однажды – в он-лайн режиме), наихудший результат показал хозяин фирмы, прибыль которой увеличилась всего на 42 %.

Учитывая, сколько это будет в денежном выражении, семинар окупился бы быстрее, чем за 1 месяц, даже если бы строил 100 000 евро. Но он стоит всего 46 000 рублей (или 1000 евро) за 2 дня.

Семинар полезен для предпринимателей малого и среднего бизнеса и для директоров по маркетингу в любом бизнесе (40-процентный рост продаж в компании при умелом подходе маркетолога, приводит к соответствующему росту зарплаты последнего).

20 мест на этот семинар уже продано, и довольно много счетов еще выставлено – лишь по рекламе в одной рассылке самого Александра Левитаса.

Семинар будет еще не скоро, но уже понятно, что за сентябрь остаток мест на него будет распродан. Так что, окажетесь ли вы на семинаре или нет, более всего зависит от скорости вашей реакции.

Ведь многие хотели бесплатно попасть на встречу с Сергеем Выходцевым в МКП (заявок пришло огромное количество)… Но попали только 5% из всех приславших заявки – те самые 5%, чьи письма пришли к нам раньше.

Так что не откладывайте в долгий ящик, пишите сейчас: mkp-seminar@yandex.ru, а звонки мы ждем по телефону 8-985-998-83-23 (в Москве просто 998-83-23).

 

Предпринимательская задача про мыло и ведро.

Напомню условия:

У кафе две задачи, связанные с санузлом.

Во-первых, необходимо убедить посетителей не бросать в унитаз всё, что можно выбросить в мусорное ведро.

Во-вторых, было бы хорошо сократить расход жидкого мыла для рук.

 

Как обычно, позабавили некоторые ответы J.

Самые неординарно-мыслящие авторы предлагали зачем-то объединить мусорное ведро и контейнер для мыла…

Возможно, необходимо совместить мусорное ведро и контейнер для мыла. К примеру это может быть контейнер разделённый перегородкой. Одна часть служит для мусора, другая часть содержит жидкое мыло. Когда посетитель моет руки, ему приходится каждый раз вспоминать о необходимости пользоваться урной и выкидывать мусор куда нужно. Психологический эффект от такого совмещения позволяет экономить мыло.

Жду чертеж сего чуда инженерной мысли… l-lunkova@yandex.ru

 

Автор следующего письма хочет заставить персонал заведения бегать в нужное место в два раза чаще…

Контейнер с мылом нужно заполнять наполовину, а в ведро набросать немного мелкого мусора - скомканых салфеток и т.п.

Только вот, не понятно, зачем?.. J

 

Следующее письмо, наверное, программист писал…

Что касается решения, то их два, а именно: звуковое и световое.

 

С использованием датчика давления/нажатия или новой конструкции резервуара для жидкого мыла, можно издавать звук (музыку) или включать установленную над зеркалом или в другом видном месте лампу (красную!), каждый раз, когда посетитель надавливает на кнопку для получения мыла…

Лучше сразу врубать сирену и светомузыку.

И взять на работу штатного невропатолога.

А во избежание судебных исков, на дверях повесить объявление: «После посещения нашего заведения, вы больше никогда не станете прежним!»

 

А как Вам такая идея? –

Унитаз раскрасить под хохлому, с "как-бы золотой" краской, и написать табличку, что он является произведением исскуства, и охраняется государством))

Только мне кажется, тогда возникнет параллельная проблема: хмм… как бы это лучше сформулировать… все прочие свои потребности клиенты начнут справлять тоже в мусорное ведро…

 

Правильные ответы гораздо проще и изящнее, и, к сожалению, никому не удалось совместить два правильных ответа в одном письме (хорошо, что заявлено два победителя).

Кстати, я ранее писала, что задача подсмотрена в реальном кафе, а именно – Старбакс на Земляном Валу J.

Про мусорное ведро.

Помимо обычного объявления на дверях с просьбой использовать именно мусорное ведро для утилизации мусора, прямо при входе в санузлы установлены ведра такого размера, что достанут до пояса мужчине среднего роста. По ширине и форме они напоминают бочку J. Собственно, это единственное, что в данном помещении сильно бросается в глаза.

Про мыло.

Тут все совсем просто: расход мыла регулируется при помощи… запаха мыла J.

Если кто помнит еще советские времена, в магазинах продавали мыло ДДТ. По-моему, его использовали для борьбы с насекомыми…

Вот запах мыла в кафешке напоминает запах того самого ДДТ.

То есть, он не отвратителен: вы четко понимаете, что это именно мыло, и что ни один микроб на ваших руках после его применения не уцелеет – это с гарантией J.

Но и выливать на себя весь контейнер с мылом у вас не будет никакого желания.

Поэтому мыло густое, не разведено водой, всегда в достатке, и даже нет дозатора на контейнере, как в других сетевых заведениях, когда надо раз 15 нажать на кнопочку, чтобы выдавить нужное количество…

Но Шанель N 5 – никто не обещал J.

 

Итак, победители.

Первый из них, точнее первая, не оставила своего имени для истории L.

Верный ответ на задачу про мыло:

День добрый, Людмила!!!

Хочу на встречу МКП, поэтому предлагаю варианты решений:

1) мыло дегтярное :-)

2) по поводу мусора, полагаю повесила бы на дверь (прямо по курсу так сказать) надпись "Мы рады Вам, спасибо, что заглянули. А теперь загадайте желание, выбросьте мусор в Устройство исполнения желаний и наблюдайте за его исполнением (на мусорном ведре надпись "Устройство исполнения желаний").

При желании тему можно развить.))

 

Главное не победа, а участие, но я уже победила, весело смеясь над своими вариантами)) Спасибо Вам, Людмила!

 

Второй – Солдаткичев Владимир угадал с ведром:

Здравствуйте, Людмила!

Спасибо за рассылку!

Ведро должно привлекать к себе внимание. Потому стоит сделать ведро побольше и необычной формы.

На дне ведра нарисовать мишень и подписать попади в меня.

На мыльнице поставить механизм чтобы можно было нажать, только раз в 30 секунд.

Солдаткичев Владимир.

Руководитель отдела продаж.

 

Напоминаю, что приз Владимира и автора первого письма – посещение двух любых встреч МКП в текущем сезоне на выбор. Либо аудио-записи двух любых встреч за всю историю МКП.

Выбрать аудио-запись можно тут: http://www.mkp-club.ru/sound.html

Затем нужно прислать мне на адрес l-lunkova@yandex.ru свой выбор, и получить в ответ файлы с записями.

Эти записи так же получают дистанционные члены клуба (за выбранный ими год): http://www.mkp-club.ru/anketa.html

 

Предпринимательская задача «Переписка с инвестором»

А вот Вам еще задачка – из реальной практики.

Сначала переписка инвестора с автором проекта, который хочет получить инвестиции.

Письмо инвестора:

Руслан, добрый день.

Это не совсем то, что хотелось бы увидеть.

Вы прислали затраты на один тираж и прибыль с одного тиража.

Непонятно, почему инвестиции будут возвращены через 1,5 года, когда первый же проект окупает все вложения и приносит прибыль.

Поэтому и хотелось бы увидеть финансовый план, где будут приведены ежемесячные доходы, расходы, статьи этих доходов и расходов до момента выхода на окупаемость и далее, а так же - рост стоимости компании.

Так же хотелось бы получить обоснование распределения долей: инвестор вкладывает деньги, а вы что-то вкладываете кроме идеи? Чтобы было понятнее: я, к примеру, вложу 700 тысяч и имею всего 30%. То есть ваша доля - 70%. А в деньгах это составляет 1 633 333, 33 рублей. Поэтому хотелось бы понять, что вы такого вкладываете в проект, что оцениваете доли в таких пропорциях.

 

С наилучшими пожеланиями,

Виктор.

 

Ответ автора проекта:

Виктор, все расчеты примерные. Я полагаю, что могут возникнуть еще какие-то расходы, которые могут повлиять на уменьшение прибыли. Инвестиции будут возвращены инвестору примерно через год-полтора, это максимальный срок, думаю, потому что его доля в проекте составит 30%. или вы полагает, что инвестор будет забирать всю прибыль себе ежемесячно?

700 000 рублей – это минимальная сумма, которую я обозначил, все расчеты приведены на некоторую усредненную сумму 1200 т - полтора миллиона. На 700 т.р. получится только арендовать офис и закупить оборудование. А еще есть затраты на рекламу и зарплату и прочие расходы.

Согласитесь, речь идет не о десятках миллионов долларов, требуемая сумма не такая большая. Что такого вкладываем мы? Мы работаем над проектом, выращиваем его, занимаемся им 24 часа в сутки плюс вложение идеи, да, вложение мозгов. А что делает инвестор? Вкладывает некоторую сумму денег. За которую, кстати, он получит неплохую прибыль в дальнейшем. Он эти деньги окупит на год, максимум полтора, а дальше будет чистая прибыль. Мы планируем развивать проект на столько, сколько сможем из него выжать, это не год работы и не два. Извините, но больший процент инвестору мы предложить не можем. И это не всего 30%. Проще тогда продать проект. А проект в любом случае стартует, с инвестором или без, это только вопрос некоторого времени, которое мы хотим ускорить.

Виктор, мне хотелось бы знать устраивают вас такие условия или нет, и имеет ли смысл дальше тратить и ваше и наше время?

Руслан

 

Мы не знаем, о каком проекте речь, но давайте предположим, что проект хорош. Обещает быстрый возврат инвестиций и стабильную прибыль в будущем.

Вопрос: почему же Руслан не получил инвестиции?..

Здесь есть много причин, но одна причина – роковая J.

Постарайтесь найти все причины отказа инвестора, но главное, найдите ту роковую причину, по которой инвестору просто нет смысла работать с Русланом.

Ответы жду по адресу: l-lunkova@yandex.ru

А условия прежние: два победителя, чьи письма придут раньше, получат приз: посещение двух встреч МКП или аудио-записи двух встреч МКП на выбор.

Для затравки, вот перечень встреч, из которых можно будет выбирать: http://www.mkp-club.ru/sound.html.

 

Форум МКП.

Как распределить доли в проекте?.. – http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2763

Как рассчитать стоимость рекламной кампании?.. - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2770

Помогите составить письмо с бизнес-предложением! - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2750

Ликвидировать неработающее ООО, или…?.. - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2777

Присоединяйтесь!..

 

Календарик МКП.

17 сентября 2009 года – На сайте www.amtv.ru в 10:00 часов, в 16:00 часов или в 22:00 часа – смотрите интервью Аркадия Лопухова об МКП.

Просто заходите и смотрите – это бесплатно.

22 сентября 2009 года – встреча МКП «Отработка переговорных навыков».

Получить бесплатное приглашение на встречу: http://www.mkp-club.ru/visit.html

29 и 30 сентября 2009 года – «НЕТ-тренинг: работа с возражениями клиентов», ведет Александр Деревицкий. Цена участия – 19 000 руб.

Программа тренинга.

Регистрация участников: 998-83-23 (НЕ из Москвы – 9-985-998-83-23) или e-mail mkp-seminar@yandex.ru.

01 и 02 октября 2009 года – тренинг Александра Деревицкого по телефонным продажам: «Практическая грамматика телефонных продаж». Цена участия – 19 000 руб.

Программа тренинга.

Регистрация участников: 998-83-23 (НЕ из Москвы – 9-985-998-83-23) или e-mail mkp-seminar@yandex.ru.

21 и 22 октября 2009 года – семинар Александра Левитаса для предпринимателей «Взрывной рост прибыли».

Регистрация участников: 998-83-23 (НЕ из Москвы – 9-985-998-83-23) или e-mail mkp-seminar@yandex.ru.

 

 

На этом всё на сегодня.

Счастливо,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

 

P.S. Ох, чуть не забыла! На сайте МКП появился долгожданный фоторепортаж поездки МКП на Селигер: http://www.mkp-club.ru/page114.html

 


Copyright  (C) Людмила Лунькова, 2004-2009.
Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2009-09-16 21:58
Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.
Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо. 

Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
Первый номер
Второй номер

Реклама в Московском Клубе Предпринимателей (МКП) - это:
62 000 подписчиков электронной газеты, среди которых 73% - лица, принимающие решение в бизнесе
10 000 читателей печатного журнала, который бесплатно распространяется среди бизнес-аудитории Москвы
Возможность рассказать о своем продукте непосредственно на встречах МКП предпринимателям Москвы
Возможность распространять рекламные листовки и буклеты на встречах МКП

Если Ваш товар или услуга предназначены для бизнеса - задумайтесь над такой возможностью!

По поводу размещения рекламы обращаться по телефону 8-985-998-83-23 или или по e-mail: l-lunkova@yandex.ru

 


В избранное