10 марта 2009 года состоится ОТКРЫТАЯ встреча МКП,
лейтмотивом которой будет рейдерство персонала (то
есть, захват бизнеса персоналом).
На встрече мы проведем мозговой штурм по реальной проблеме бизнеса,
а так же выслушаем доклад Алексея Урванцева (генеральный директор ГК «Открытый
мир») по теме «Рейдерство персонала» с примерами из
практики и опытом предпринимателей по решению этой проблемы.
Во второй части встречи мы успеем провести еще несколько мозговых
штурмов, как обычно, на повестке дня поиск каналов сбыта.
Встреча пройдет в обычном режиме, с 19:00 до 22:00 в Центральном
Доме Предпринимателя. Вход для членов клуба и кандидатов свободный. Вход для
всех желающих по приглашениям (чтобы получить бесплатное приглашение, нужно
зайти сюда: http://www.mkp-club.ru/visit.html, и
заполнить анкету).
11 и 12 марта 2009 года пройдет тренинг Александра Деревицкого в Москве - «Эффективные
приемы продаж».
Этот тренинг – старейший в практике Деревицкого
– неоднократно получал высочайшую оценку предпринимателей, руководителей продаж, менеджеров и агентов по
сбыту.
Тренинг помогает освоить набор супер-эффективных
продающих приемов, облегчающих и ускоряющих путь клиента к кассе.
В процессе тренинга участники смогут обнаружить личные ошибки,
снижающие эффективность сбыта, и делающие напрасными вложения в рекламу.
Применение полученных навыков продаж на практике, позволяет окупить
вложения в тренинг в течение 1-2 месяцев личных продаж, поскольку эффективность
продаж ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастает.
Плату за участие мы рекомендуем рассматривать не как «расход», а
как «инвестицию», потому что полная окупаемость тренинга подтверждена
многократно.
В том числе, это доказывается эффективностью работы компаний,
которые этот тренинг проводили у себя: Евросеть, ТНК,
Siemens, Xeroxи
даже сами консультанты, причем, лучшие в мире – компания PriceWaterhouseCoopers.
Но это едва ли 1% клиентов Деревицкого.
Отзывом МКП о тренингах Деревицкого,
является сам по себе «повторный заказ» (известно, что это лучшая форма отзыва
ваших клиентов о вашей продукции…).
Зарегистрироваться для участия можно по телефону: 998-83-23
(звонок из регионов 8-985-998-83-23), или по e-mail:l-lunkova@yandex.ru.
Звоните, пишите: при оплате более 2 участников можно получить
скидки.
25 марта – 1 апреля, 2009 года МКП проведет семинары
Александра Левитаса.
Александр Левитас – независимый бизнес-тренер
и консультант; ведущий на российском рынке эксперт по партизанскому маркетингу
– малобюджетным и бесплатным способам привлечь клиентов, поднять продажи и
увеличить прибыль.
Александр Левитас человек очень талантливый,
и если уж за что-то берется, то делает это наверняка.
Он ведет рассылку на Suscribe.ru, которая дважды
победила в номинации «бизнес».
Он написал книгу «Больше денег для Вашего бизнеса», которая сразу
же стала бестселлером, и оба ее тиража разлетелись за несколько недель.
Он играл в «Что? Где? Когда?» и доигрался
до участия в сборной команде Израиля.
Он занимался карате и нунчаками (не уверена, что правильно склоняю это слово… J),
и получил чёрный пояс.
Вы знаете (я рассказывала не раз в этой рассылке), что я 7 лет
зарабатывала консалтингом в области продаж, маркетинга, привлечения клиентов,
причем, весьма успешно. И что эта рассылка заняла первое место на Фестивале Subscribe.ru, наверное, потому
что в ней попадаются полезные советы по бизнесу. Добавлю еще, что у меня два
высших образования в области маркетинга, одно из которых – по программе МВА.
Так вот, несмотря на все это, Александр Левитас
– источник САМЫХ полезных и продающих советов по бизнесу, которые мне вообще
приходилось получать в жизни. Очень простых, очень легко применимых и очень
эффективных советов.
Поэтому я рекомендую Вам обязательно посетить один из семинаров Левитаса: хотя бы один. Остальные Вы потом захотите
посетить сами J.
Итак:
25 и 26 марта двухдневный семинар «Секреты увеличения прибыли»
28 и 29 марта двухдневный легендарный семинар «Партизанский
маркетинг»
31 марта однодневный семинар «Человеческие машины – бизнес,
работающий как швейцарские часы»
1 апреля однодневный семинар «Личная эффективность руководителя»
Записывайтесь, пока есть места (потому что осенью на всех желающих
попасть, например, на «Партизанский маркетинг» мест не хватило).
Зарегистрироваться для участия можно по телефону: 998-83-23 (звонок из региона 8-985-998-83-23),
или по e-mail:l-lunkova@yandex.ru.
Места бронируются только после оплаты!
Мероприятия наших партнеров.
20 марта 2009 года Центр Предпринимательства США-Россия соберет предпринимательскую группу за деловым
завтраком. Тема встречи «Повышение эффективности бизнеса через оптимизацию
бизнес-процессов».
Своим опытом поделятся:
АрманЕфремян,
Учредитель компаний Rival и Freling
Дмитрий Агарунов, владелец компании Гейм Лэнд
Максим Гвоздев, Генеральный директор, Lean4systems Group
Сергей Заборов, Старший менеджер, Ernst
& Young
Напомню, что эта форма встреч позволяет совмещать приятное с
полезным. Вкусный завтрак в отеле «Националь» с получением разносторонних
знаний по интересующей вас теме бизнеса.
Стоимость участия – 2000 руб. Для членов МКП – 1700 руб.
Осталось ровно 2 дня,
чтобы оплатить дистанционное членство в МКП по цене 4500 руб., и получить
уникальные аудио-записи
встреч МКП, среди которыхвстречи с
Максимом Ноготковым, Артемием Лебедевым, Надеждой
Копытиной, Александром Левитасом, Игорем Манном, Александром
Деревицким, Дмитрием Новиковым…
А так же, еще много интересных встреч: мозговые штурмы, диспуты,
инвестиционные проекты.
С 7 марта цена повышается значительно – до 7000 руб.
При этой форме участия вы получаете по почте аудио-записи встреч Клуба в mp3-формате за любой год, которые можете
слушать в дороге на автомобиле на работу, гуляя с собакой или занимаясь домашним
хозяйством.
Это позволяет Вам получать практически все полезное из МКП (кроме
живого общения, конечно) – не затрачивая времени на дорогу и личное участие, а
так же – по весьма экономной цене.
Невыдуманная история… или небольшая
предпринимательская задача.
Предлагаю Вам небольшую предпринимательскую задачу: как всегда, из
реальной практики бизнеса.
Задача очень простая: думаю, процентов 50 читателей этой рассылки
решат ее шутя.
История произошла вот буквально неделю назад.
Одна компания, которая занимается разработкой бренда, сделала
коммерческое предложение другой компании, которая по несчастной для
разработчиков случайности, оказалась одним из бизнесов Аркадия ЛопуховаJ.
И вот, что из этого получилось.
Вскользь замечу, что предложение пришло очень вовремя: компания
Аркадия именно сейчас занимается разработкой бренда, и готова вкладывать в это
деньги; причем, подобных клиентов вот именно теперь на рынке не очень много…
Из-за кризиса этот рынок просел особенно сильно, и разработчикам
реально сильно повезло, что они напали натакого клиента.
Итак, предложение по разработке бренда, пришедшее Аркадию по почте
(специально не корректирую в нем ничего: даже орфографию):
1. Предварительный исследовательский блок торговой марки
«АРЛОНИ»
Анализ потребительского восприятия текущих марочных
визуальных воплощений ТМ "АРЛОНИ" с последующим вычленением наиболее
запоминаемых графических составляющих упаковки и торгово-марочного обозначения.
Предоставление аналитических разработок по рефрешу существующей ТМ с целью сохранения спонтанной
узнаваемости потребителями и возможности унификации общего дизайнерского
концепта для разнесения в серию продуктов.
Предоставление нейромаркетинговых данных по семиотике
графического воплощения ТМ с целью повышения привлекательности и усиления потребительской
активности.
2. Кабинетный анализ в формате "бренд-аудит"
Анализ потребительского восприятия текущих трендов в
текстильной отрасли (конечное продуктово-марочное
воплощение).
Анализ цветовой константы непосредственно ТМ и пакингового разнесения продукта Заказчика по методу
Коммерческой Цветокоррекции.
Ситуативный анализ потребительской активности и
потребительских пристрастий в текстильной отрасли.
Анализ восприятия матрицы продвижения Заказчика.
Анализ копирайтерского и
стилевого восприятия продукта Заказчика.
Формирование гипотез воплощения репозиционирования
с целью повышения конкурентноспособности и усиления
адекватности восприятия конечной продукции Заказчика с последующим тестовым
воплощением.
3. Рефреш торговой марки
«АРЛОНИ»
Разработка усиленного воспринимаемого написания логотипа
ТМ «АРЛОНИ» без недопустимой смены опознаваемости –
представляется в виде цветных принтерных распечаток в количестве не менее 5
принципиально различных вариантов.
4. Разработка и унификация концептуального дизайна
продуктов «АРЛОНИ»
Разработка концептуального дизайна упаковки ТМ «АРЛОНИ»
на базе 2-х взаимоисключающих друг друга тем коллекций текстильных изделий
Заказчика - представляется в виде цветных принтерных распечаток в количестве не
менее пяти принципиально различных вариантов для тестовых исследований.
Разнесение базового концептуального дизайна на упаковку
по результатам исследований.
5. Формирование выодно-аналитического
блока с визуальным воплощение.
В результате выполненых работ
Заказчику предоставляется консолидированный отчет
включающий в себя обоснованные выводы и анализ брендовосприятия
ТМ и упаковки Заказчика с целью повышения конкурентноспособности.
Аналитический отчет содержит также измененные графические константы ТМ и
продукта Заказчика как до тестовых замеров, так и их
доработки с учетом данных полученных при тестировании, включая итоговые
варианты рекомендуемые Заказчику. Аналитический отчет содержит выводы по бренд-аудиту ТМ Заказчика и
рекомендации по возможным сменам концепций позиционирования и матрицы продукта,
включая копирайтерские вариации, что вцелом исходя из вышеперечисленного и является головной
целью проведения и выполнения работ.
Аркадий отказался работать с этой компанией, но ничуть не уступил
ей в красноречии, отправив в ответ следующее письмо (смысла в письме искать не
надо J):
Коллеги! Наученный горьким опытом предыдущей антижизни и основываясь на принципах адекватного маразматизма, противоречащего подспудно, считаю, что перереклама прототипа жевательной резинки и фаст-фуда, замешенных на легких наркотиках, ни чуть не
лучше недорекламы. И руководствуясь
желанием донести до каждого потребителя наимельчайшие
свойства более умелого репозиционирования, никто не
станет понимать не понятное и запоминать невнятное в потенциальном экстрадите неограниченной рекламной политике.
J
А задача совсем простая: ответьте на вопрос, почему же разработчики
бренда упустили клиента?..
Что же такого они сделали неправильно в своем предложении?..
Одним словом, посоветуйте незадачливым брендологам,
как им впредь стоит составлять рекламные предложения J.
А чтобы Вам веселее отвечалось – приз за
два первых правильных ответа – 5 любых аудио-записей
встреч МКП на выбор победителей.
Кстати, это вот одна из причин того, почему стоит ходить на
тренинги и периодически, для проветривания мозгов, посылать на них своих
сотрудников…
Глаз «замыливается». Человек, продавая
один и тот же товар некоторое время, автоматически начинает пользоваться рядом шаблонов,
ведя переговоры с клиентом, и даже не пытается уйти от них в сторону и
попробовать что-то новое. Тогда как тренинг – способ все-таки попробовать
новое, во-первых. И способ вырваться из замкнутого круга шаблонов, и начать
экспериментировать, во-вторых. Потому-то и оказываются тренинги настолько
эффективными. Даже если вы не узнали ничего нового, некоторое время после
тренинга продажи всегда получаются лучше. Так что, приходите сами, посылайте
Ваших сбытовиков: http://www.mkp-club.ru/mr62.html
И еще, за рамками предпринимательской задачи (поскольку тут с
помощью логики и опыта уже не обойдешься J) – попробуйте
предположить, что за фирма отправила такое предложение.
По-вашему, это начинающая компания, или вы думаете, она давно
работает на рынке?..
Именитая компания или «однодневка»?..
В компании работают настоящие профессионалы (образование + опыт +
награды) или новички, не очень-то разбирающиеся в теме?..
А я уж в следующем выпуске на все эти вопросы отвечу J.
Если, конечно, останется мне, что добавить, к Вашим письмам.
10 марта, 2009 года – ОТКРЫТАЯ встреча МКП; мозговой штурм
по актуальным проблемам бизнеса (рейдерство персонала
и другие темы). Приглашение на встречу
можно получить здесь: http://www.mkp-club.ru/visit.html.
11 и 12 марта, 2009 года – тренинг ведущего тренера и
консультанта по продажам Александра Деревицкого
«Эффективные приемы продаж».
Регистрация участников: 998-83-23
(НЕ из Москвы – 9-985-998-83-23) или e-mail - l-lunkova@yandex.ru.
20 марта, 2009 года – предпринимательская группа соберется
за деловым завтраком по теме «Повышение эффективности бизнеса через оптимизацию
бизнес-процессов».
Реклама в Московском Клубе Предпринимателей (МКП) - это: 62 000 подписчиков электронной газеты, среди которых 73% - лица, принимающие решение в бизнесе
10 000 читателей печатного журнала, который бесплатно распространяется среди бизнес-аудитории Москвы
Возможность рассказать о своем продукте непосредственно на встречах МКП предпринимателям Москвы
Возможность распространять рекламные листовки и буклеты на встречах МКП
Если Ваш товар или услуга предназначены для бизнеса - задумайтесь над такой возможностью!
По поводу размещения рекламы обращаться по телефону 8-985-998-83-23 или или по e-mail: l-lunkova@yandex.ru
Copyright © Людмила Лунькова, 2004-2009.
Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2009-03-05 05:32
Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.
Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.
Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
Первый номер
Второй номер
Реклама в Московском Клубе Предпринимателей (МКП) - это:
62 000 подписчиков электронной газеты, среди которых 73% - лица, принимающие решение в бизнесе
10 000 читателей печатного журнала, который бесплатно распространяется среди бизнес-аудитории Москвы
Возможность рассказать о своем продукте непосредственно на встречах МКП предпринимателям Москвы
Возможность распространять рекламные листовки и буклеты на встречах МКП
Если Ваш товар или услуга предназначены для бизнеса - задумайтесь над такой возможностью!
По поводу размещения рекламы обращаться по телефону 8-985-998-83-23 или или по e-mail:l-lunkova@yandex.ru