Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Громыко, пинг-понг и немного варгана


СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Громыко, пинг-понг и немного варгана.

 

1.      Ближайшие встречи МКП

2.      Мероприятия наших партнеров

3.      Дистанционное членство в МКП

4.      Обижаемся мы потому, что нас обижает правда о нас самих…

5.      Громыко, пинг-понг и немного варгана… или переговорных тренинг Деревицкого в МКП

6.      Форум МКП

7.      Деловой календарик МКП

 

Ближайшие встречи и мероприятия МКП.

24 февраля 2009 года состоится ОТКРЫТАЯ встреча МКП: мастер-класс по управлению легендарного основателя Таллиннской школы менеджеров, Владимира Константиновича Тарасова.

1 час частной консультации с Тарасовым стоит 200 евро (это без малого годовой членский взнос МКП). Выступление Тарасова в МКП продлится 3 часа.

При такой цене спрос на тренинги и частные консультации Тарасова реально огромный: уже больше года прошло с тех пор, как мы пригласили Владимира Константиновича заехать к нам на огонек в МКП, а он, впрочем, сразу же дал добро, просто никак не мог найти «окно» в графике.

И вот, так и не найдя «окна», Владимир Константинович специально приезжает в Москву для встречи с МКП.

Эта встреча пройдет в обычном режиме, с 19:00 до 22:00 в Центральном Доме Предпринимателя.

Вход для членов клуба и кандидатов свободный. Приглашения больше не рассылаются: зал полный.

Вступайте в Клуб: http://www.mkp-club.ru/anketa.html. Членство в Клубе дает гарантированное право участия на встречах МКП.

 

Далее, 10 марта 2009 года состоится ОТКРЫТАЯ встреча МКП, которая пройдет в интерактивном режиме, когда участвовать на встрече смогут все присутствующие.

На этой встрече мы обсудим ряд актуальных проблем бизнеса – разумеется, из реального бизнеса. Предприниматели сами зададут свои вопросы, а мы постараемся отыскать решение.

Среди обсуждаемых тем: «Рейдерство персонала (захват бизнеса персоналом): что делать?..»

Вот прелюдия:

Бывший партнер, с которым я расхотела иметь общее дело, и с которым уговорились, что он не будет заниматься моим делом, а выберет свой путь, решил-таки, что его путь – именно такой же, как и мой: один к одному…

Список тем пополняется: обычно за вечер мы успеваем рассмотреть 4-5 вопросов. Так что, следите за анонсом на сайте МКП: http://www.mkp-club.ru/mr62.html

Если Вы предприниматель, и можете предложить свой вопрос для мозгового штурма, пишите – l-lunkova@yandex.ru. Возможно, мы включим в повестку дня ваш вопрос.

Эта встреча так же пройдет в обычном режиме, с 19:00 до 22:00 в Центральном Доме Предпринимателя. Вход для членов клуба и кандидатов свободный. Вход для всех желающих только по приглашениям (чтобы получить бесплатное приглашение, нужно зайти сюда: http://www.mkp-club.ru/visit.html, и заполнить анкету).

Если у Вас есть опыт решения обозначенных вопросов (в частности, по рейдерству персонала), которым вы готовы поделиться, участвуя на мозговом штурме, пожалуйста, укажите это в анкете. В таком случае у вас появится приоритетное право на получение приглашения на встречу.

 

11 и 12 марта 2009 года пройдет тренинг Александра Деревицкого в Москве - «Эффективные приемы продаж».

Деревицкий не случайно является лучшим тренером по продажам на территории СНГ. И лучшим бизнес-тренером России 2004 года.

Он не пересказывает переводы зарубежных авторов, ибо имеет за плечами собственные книги. Деревицкий пришел к профессии бизнес-тренера не из светлых кафедр психологии, а из пыли и грязи собственных продаж. Он из тех лет, когда никто не верил, что бизнес и «вся эта коммерция» появились у нас надолго. За 15 лет работы тренинги Деревицкого заказывали сотни фирм, среди которых и зарубежные, и российские. И малые, и средние, и самые крупные.

Тренинг «Эффективные приемы продаж» - самый первый, фундаментальный и самый старший тренинг Деревицкого, которому уже 15 лет. Все эти годы программа корректировалась, шлифовалась, развивалась, полировалась. Но последнее время в тренинге появились настолько важные эпизоды, что автор в настоящее время работает над 2 изданием своей книги, написанной по мотивам тренинга, и ставшей бестселлером.

Этот самый тренинг пройдет в МКП 11 и 12 марта сего года.

Тренинг поднимет личную эффективность предпринимателей (даже тех из них, которые прямыми продажами не занимаются), повысив убедительность и качество аргументации.

Сотрудникам компаний, которые занимаются организацией продаж или прямыми продажами, прохождение данного тренинга уже не раз позволяло побить личные рекорды продаж и существенно увеличить собственный доход.

В процессе этого тренинга участники будут тренировать навыки установления контакта, технику выявления интересов, приемы аргументации, работу с возражениями и конфликтами, приемы завершение контакта.

Отмечу, что это не семинар, а тренинг.

Разница такая же, как между изучением по книге теории бокса, и тренировочного бокса на ринге с партнером. В первом случае вы получаете знания, во втором – накачиваете мышцы и получаете НАВЫКИ борьбы.

Тоже и с тренингом продаж: по окончании его, ответы на вопросы и возражения Ваших клиентов будут отскакивать от зубов.

Программу предстоящего тренинга и прочие подробности Вы найдете на сайте: http://www.mkp-club.ru/mr62.html.

Разузнать подробности и зарегистрироваться для участия можно по телефону: 998-83-23 (звонок не из Москвы 8-985-998-83-23), или по e-mail: l-lunkova@yandex.ru.

 

25 марта – 1 апреля, 2009 года МКП проведет семинары Александра Левитаса.

Александр Левитас – независимый бизнес-тренер и консультант; ведущий на российском рынке эксперт по партизанскому маркетингу – малобюджетным и бесплатным способам привлечь клиентов, поднять продажи и увеличить прибыль.

Выпускник тель-авивской Академии рекламы и копирайтинга, Александр Левитас использует в работе как российский, так и американский, и израильский маркетинговый подход. Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить больше денег!»

Семинары и консультации Александра Левитаса востребованы тысячами клиентов в России и за рубежом. Среди этих клиентов – как малые бизнесы, так и Сбербанк России, страховая компания «Qarant Sığorta», мебельная компания «Феликс», телеканал «ТНТ» и многие-многие другие.

Александр Левитас человек очень разносторонний. Он не только ведет семинары. Он написал книгу, которая стала бестселлером. Он имеет черный пояс по карате. Он играет в сборной команде Израиля «Что? Где? Когда?» И, наконец, он представляет собой ходячую энциклопедию, в которой можно не только подсмотреть определение любого слова, но и получить бесценный совет по бизнесу.

Московский Клуб Предпринимателей уже четвертый год организует семинары Александра Левитаса в Москве.

Отзывы Членов Московского Клуба Предпринимателей Вы сможете найти в числе других, кликнув на нижеперечисленные названия семинаров мышкой.

Итак, расписание семинаров:

25-26 марта - «Секреты увеличения прибыли» (Шесть способов поднять прибыль без затрат)

Семинар учит тому, как поднять чистую прибыль своего бизнеса, как увеличить эффективность рекламы, как успешно закрывать больше сделок, как поднять среднюю сумму чека, как превратить разовых покупателей в постоянных и дольше удерживать каждого клиента, а также как сократить расходы не в ущерб качеству – и всё это с маленьким бюджетом или вовсе без денег.

28-29 марта - «Партизанский маркетинг» (Малозатратные и бесплатные способы привлечения клиентов)

Семинар по партизанскому маркетингу учит тому, как привлекать новых клиентов и как получать больше денег со старых клиентов, не прибегая к традиционной рекламе. Причём большинство приёмов и стратегий, которые даются на семинаре, не требуют или почти не требуют вложения денег, а также не могут быть скопированы конкурентами.

31 марта - «Человеческие машины» (Как наладить работу бизнеса и подчиненных)

Семинар по «человеческим машинам» предназначен для директоров, руководителей отделов, проект-менеджеров и других людей, в чьём подчинении находятся от трёх-пяти человек и более, а также для тех, кто только собирается открыть бизнес, и хочет сразу сделать это правильно. Семинар учит тому, как отладить бизнес-процессы и организовать работу подчинённых, чтобы фирма работала чётко и надёжно, как дорогие швейцарские часы.

1 апреля - «Личная эффективность руководителя» (Как успевать больше, а уставать меньше)

Семинар по личной эффективности предназначен для директоров, руководителей отделов и менеджеров. Он учит тому, как успевать больше, а уставать меньше. Приёмы планирования, управления временем (тайм-менеджмента) и повышения работоспособности помогут сделать больше самому и поднять эффективность работы подчинённых, разгрести накопившиеся дела, не вязнуть в текучке, расправиться с «убийцами времени» и найти наконец-то время для себя, для семьи и для отдыха.

 

Условия участия: http://www.mkp-club.ru/mr64.html

Зарегистрироваться для участия можно по телефону: 998-83-23 (звонок не из Москвы 8-985-998-83-23), или по e-mail: l-lunkova@yandex.ru.

 

Мероприятия наших партнеров.

Уникальная программа по стратегическому планированию бизнеса, на которую еще вероятно, осталось 2-3 места (изначально там всего 12 мест J) – Фаст-Трэк пройдет

2 марта – 27 апреля 2009 года – в Москве.

Участие в программе «ФастТрэк» позволяет взглянуть на свой бизнес со стороны, работать НАД развитием компании, а не просто В компании.

Участники тщательно анализируют все аспекты деятельности своих компаний и составляют новый бизнес-план с учетом текущих и будущих потребностей своего бизнеса.

Обучение проходит 1 раз в неделю, с 18:00 до 21:30, в помещении Центра предпринимательства США-Россия. «ФастТрэк» успешно проводится четырнадцатый раз в России!

Программа рассчитана более всего на предпринимателей, которые уже ведут свой бизнес, а так же на тех, кто собирается начать бизнес в ближайшее время.

Всего проходит 9 блоков (за 9 дней) общим количеством учебных часов – более 30.

Стоимость участия 27 990 руб. (включает НДС, а так же – раздаточный материал и кофе-брейки).

Члены Московского Клуба Предпринимателей имеют скидку 20% при оплате участия на этом мероприятии.

Узнать ещё подробнее

Зарегистрироваться

 

20 марта 2009 года Центр Предпринимательства США-Россия соберет предпринимательскую группу за деловым завтраком. Тема встречи «Повышение эффективности бизнеса через оптимизацию бизнес-процессов».

Своим опытом поделятся:

Арман Ефремян, Учредитель компаний Rival и Freling

Дмитрий Агарунов, владелец компании Гейм Лэнд

Максим Гвоздев, Генеральный директор, Lean4systems Group

Сергей Заборов, Старший менеджер, Ernst & Young

Напомню, что эта форма встреч позволяет совмещать приятное с полезным. Вкусный завтрак в отеле «Националь» с получением разносторонних знаний по интересующей вас теме бизнеса.

Стоимость участия – 2000 руб. Для членов МКП – 1700 руб.

Узнать ещё подробнее

Зарегистрироваться

 

Дистанционное членство в МКП.

Ещё одна небольшая новость, после которой мы перейдем, собственно, к содержательной части выпуска.

Эта новость касается дистанционной формы членства в Московском Клубе Предпринимателей.

Напомню, что дистанционная форма участия рассчитана на жителей других городов России, кроме Москвы, а так же других стран (хотя в числе дистанционных участников есть и москвичи).

При такой форме участия вы получаете по почте аудио-записи встреч Клуба в mp3-формате, которые можете слушать в дороге на автомобиле на работу, гуляя с собакой или занимаясь домашним хозяйством.

Это позволяет Вам получать практически все полезное из МКП (кроме живого общения, конечно) – не затрачивая времени на дорогу и личное участие, а так же – по весьма экономной цене.

До сих пор эта цена составляла 4 500 руб. за ГОД – то есть, за 15 полезнейших записей, каждая продолжительностью более двух часов.

Это была цена экспериментальная, я много раз предупреждала о том, что цена поднимется значительно, и на этот уровень больше никогда не вернется.

Так вот, при оплате дистанционного членства в МКП ПОСЛЕ 6 марта, цена становится 7 000 руб. в год.

ДО 6 марта – у Вас еще есть шанс оплатить свое участие по старой цене – 4 500 руб. Скажем, оплатив сейчас текущий сезон (сентябрь, 2008 – май, 2009 года) по цене 4 500 руб. Вы СРАЗУ же получите записи прошедших встреч МКП, то есть:

Мастер-класс Надежды Копытиной в МКП, выступление Михаила Иванова (совладельца издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»), мини-семинар Алексея Урванцева, мини-тренинг Александра Деревицкого и прочие встречи МКП.

А в ближайшее время получите так же запись с Владимиром Тарасовым, и прочие интереснейшие встречи, которые пройдут в МКП до мая, 2009 года.

Всё это – всего 4 500 руб.

А с 7 марта – всего 7 000 руб.

Все скидки сохраняются. При продлении членства на следующий год – 15%. При продлении членства на третий год и дальше, скидка 25%.

Вступить в Клуб дистанционно: http://www.mkp-club.ru/page4.html

 

Обижаемся мы потому, что нас обижает ПРАВДА о нас самих...

Закрываем тему о мертвецах (на время, конечно J).

В закрытие темы – просто два замечательных письма, которые лишили меня слова. Мне, после этих писем, нечего добавить.

 

Письмо первое.

Здравствуйте, Людмила!

Знаете, я давно получаю Вашу рассылку, просматриваю, и почти сразу удаляю – никогда не вникала. Времени не хватает, успевать хочется много…

Но получив предпоследний выпуск и увидев интригующее название про мертвецов, не удержалась, прочитала ;-))

Первый выпуск, потом следующий…

А, потом в нетерпении ожидая еще, начала читать архив рассылки с самого начала, и уже вникая в каждое слово!

Спасибо вам огромное!

Не знаю, опубликуете ли вы мое письмо, но хочу сказать очень-очень важное, чего не поняли «ходячие мертвецы», которые Вам писали.

Хочу сказать, что есть люди, которых можно оскорблять последними словами, а они не оскорбятся – будут спокойно улыбаться.

Помните Сирано де Бержерака?..

 

«Сирано: Зато в любом кругу – в несветском или светском –

За мной звенела правда громче шпор…

Де Вальвер: Мошенник! Негодяй! Подлец! Смешной дурак!

Сирано: Как много титулов!.. А я – де Бержерак!»

 

А есть люди, которых даже не хочешь оскорбить, но они найдут повод оскорбиться.

Вы, Людмила, написали вещь жесткую, но совершенно точную – мертвецов вокруг много.

И написали вы это тонко, с юмором, ссылаясь на классиков русской литературы…

Но Вы не называли никого поименно, и потому оскорбления, как такового не было. Оскорбились те, кто в этом портрете разглядели сами себя, и ужаснулись!..

И им показалось, что как будто это вы виноваты, что они такие. И они обрушились на Вас.

Как девица обрушивается на художника, который нарисовал слишком реалистичный портрет.

Художник помог ей увидеть себя со стороны. Но ведь не он сделал ее такой…

 

Невозможно описанием оскорбить человека, если только он не разглядит в описании себя.

Мы обижаемся не на то, что нам говорят.

Обижаемся мы потому, что нас обижает правда о нас самих.

Как бы прискорбно это не было :-(

 

Еще раз спасибо Вам за эту школу.

 

Отныне – Ваш преданный читатель, читающий каждую букву в каждом выпуске!

Светлана Муратова

 

Письмо второе (тема письма – «Мои мертвецы»).

Здравствуйте, Людмила!

 

Представлюсь: Никита Поликарпов, 22 года, докторант в Германии.

 

Спасибо вам за рассылку. У вас очень много интересных выпусков. И уж точно каждый заставляет думать.

Знаете, противоречивые эмоции вызвали последние два, о мертвецах.

После первого мысли были: "Как так можно, всех под одну гребенку?!

Ведь люди все разные, и живут в разных городах?! И еще таким тоном! И т.д., и т.п." В общем, хоть я тогда и не понял, но и меня вы задели за живое.

 

А потом был второй выпуск.

И опять: "Как можно, да таким тоном, да высмеивать людей?!"

Но стоило это проговорить, как что-то в мозгу щелкнуло. Я ощутил, что возмущен не вашей манерой письма или темой рассылки, а злюсь, потому что вы наступили на мою собственную мозоль.

Потому что я знаю, чем хочу заниматься, но не приступаю к этому.

Потому что ставлю себе столбики "вот когда сделаю это, вот это, а потом вот это, тогда и начну".

Да, иногда это помогает. Иногда это необходимо. Но далеко не всегда. И спасибо вам, что вы еще раз напомнили об этом.

 

Путь в тысячу ли начинается с одного шага, и пусть это письмо будет одним таким шагом. Я с вами поделился своим, наболевшим, и теперь я буду чувствовать, что несу ответственность не только перед собой, но и перед вами. А это очень многого стоит!

 

P.S. Если же вам будет полезна помощь в организации бизнеса в

Германии, буду рад предложить свои услуги. Пусть в немецких

бизнес-процессах я (пока) не силен, но найти нужных людей или

помещение смогу. С чего-то же надо начинать.

 

--

С уважением,

Поликарпов Никита

 

 

Далее – замечательная статья Татьяны Шидловской о мини-тренинге «Управление переговорным временем», который провел Александр Деревицкий на встрече МКП 27 января.

Статья опубликована в газете «Деловая Москва» в прошедший понедельник.

 

Громыко, пинг-понг и немного варгана

Московский клуб предпринимателей организовал встречу с известным бизнес- тренером Александром Деревицким.

Коммерческие переговоры, как, впрочем, и любые другие, - это целое искусство. Почему одни практически всегда их выигрывают, то есть заставляют согласиться с их аргументами, условиями контракта, ценой, а другие раз за разом терпят фиаско? И можно ли научиться выходить из этих поединков победителем? Александр Деревицкий, один из лучших бизнес-тренеров на территории бывшего Союза, считает: да, безусловно, можно и нужно. На недавней встрече, организованной Московским клубом предпринимателей, он блестяще это продемонстрировал.

 

Дьявол сидит в деталях

Аудитории, собравшейся в Центральном доме предпринимателя, он задал простой вопрос:

- У кого-нибудь из вас есть опыт утраты знания иностранного языка?

Поднялось сразу несколько рук.

- Вы и сами знаете, как это происходит: нет языковой среды, нет общения, и то, что вы с таким трудом приобретали, со временем теряется. Но ведь и прочие наши замечательные умения, знания точно так же уйдут, если мы не будем включать их в свою повседневную рутинную практику.

Итак, во всем нужна постоянная тренировка. Цепкая память, наблюдательность, реакция - все эти качества можно успешно развивать всю жизнь. Если говорить о переговорах разного рода, то чаще всего, по глубокому убеждению Деревицкого, они проигрываются не по причине низкой профессиональной квалификации переговорщика - с этим-то как раз может быть все в порядке, - а из-за элементарной невнимательности. Невнимательности к излагаемым фактам, формулировкам, деталям, кажущимся неважными только на поверхностный взгляд. Переговорщик, к примеру, пропускает мимо ушей какие-то характерные словечки оппонента, которые выдают в том жителя другого города и которые могли бы помочь получше его узнать. Чуть позже не замечает, что из него выуживают ценную информацию. После окончания беседы моментально забывает обо всех ее нюансах. Итог любых его переговоров, можно сказать, предрешен...

Александр рассказал о забавном испытании, которое моментально выявляет степень «включенности» человека в разговор.

- Я говорю участникам тренинга: предположим, существует ценный препарат, изготавливаемый из редкого растения под названием фигастер. В этом году на всей планете случился неурожай фигастера. Он уродился только у одного плантатора - Деревицкого, а препарат из него требуется в большом количестве сразу двум оптовым покупателям, вам и вам. В этой ситуации у меня, естественно есть шансы очень выгодно его продать.

Темп речи Александра резко ускоряется:

- Со мной пытается договориться первый «покупатель», которому я говорю: «В результате сложного процесса кипячения, возгонки, усушки, утруски энного количества кожуры фигастера получаем нужные вам восемь тонн продукта». Потом встречаюсь со вторым и повторяю то же: «В результате сложного процесса кипячения, возгонки, усушки, утруски энного количества семян фигастера получаем нужные вам восемь тонн продукта».

Тут же, без паузы, он обращается к залу:

- А теперь скажите, из какой части фигастера изготавливают препарат?

- Из кожуры, - неуверенно говорит кто-то.

Он смеется:

- В первом случае я сказал «из кожуры», во втором - «из семян». Это та же сказка про вершки и корешки, помните? Обоим покупателям я пытаюсь продать одну и ту же партию препарата, но одним из кожуры, другим - из семян. Не заметят всего лишь слово - и упустят главное!

 

Драгоценные секунды 

- Итак, подводит обычно недостаточная сосредоточенность на происходящем, - продолжает бизнес-тренер. - Но бывает, что мы не можем пустить в ход весь свой потенциал по другой причине - мы просто не успеваем! Динамика переговорного процесса бывает такова, что нет возможности что-то важное заметить, записать, обдумать. Если атмосфера на переговорах дискомфортна, мы начинаем совершать ошибки. Тот, кто в квалификационном плане превосходит нас, начинает манипулировать нами. Мы нервничаем, спешим. В результате - проигрываем.

Чаще всего на переговорах нам не хватает пауз, особенно это касается новичков, отметил Деревицкий. Паузы нужны как раз для обдумывания, анализа ситуации. Они дают фору, а значит, возможность принимать более взвешенные решения, не идти на поводу у противной стороны.

Но иногда коммуникатору требуется обратное – задать максимальный темп разговору, не оставлять оппоненту времени на колебания, раздумья. Так вот, существует масса способов и торможения, дающего спасительные паузы, и акселерации (ускорения) переговорного процесса.

Александр, кстати, отметил, что в приведенном выше примере о «редком растении» только фармацевты, как правило, раскусывают хитрость бизнес-тренера. У них профессиональная привычка к скрупулезной точности, они несколько раз переспросят: «Как-как вы сказали, фигастер, кожура фигастера? Нам надо записать». Вот это их «надо записать» - один из классических приемов торможения.

Знакомство с подобными маневрами и стало, собственно, основной темой встречи.

Александр не раз и не два подчеркнул: учиться на самом деле можно не только на собственном опыте или опыте коллег - множество примеров виртуозного владения техникой переговоров можно почерпнуть из литературных источников. Причем речь идет не только о специальной литературе, но и в художественных произведениях («Вспомните коммерсанта из романа Бальзака «Евгения Гранде». Он специально научился заикаться для более успешного ведения дел!»). Еще более продуктивны в этом плане «наработки» исторических персонажей - политиков, дипломатов.

Одним из таких талантливых переговорщиков Александр назвал Андрея Громыко - министра иностранных дел СССР, который пробыл на своем посту около 30 лет и не допустил ни одного существенного промаха именно благодаря тактике торможения.

- Он попросту пересиживал всех! Он мог сидеть за столом переговоров и восемь, и двадцать часов, мог снова и снова излагать собеседнику позицию Союза по обсуждаемому вопросу, в одних и тех же выражениях, с одним и тем же выражением лица, на котором читалось, что он может повторять эти фразы вечно! И все-таки один человек ключи подобрал - Генри Киссинджер. Он приехал на переговоры... с термосами. А когда вслед за термосами в кабинете появились подушечки - Деревицкий делает эффектную паузу, зал падает от хохота, - вот тут уже «коса нашла на камень»....

 

Что такое настоящий тормоз

В продолжение темы Александр предложил собравшимся провести игру. Разделил условно аудиторию на две части: одна придумывает максимальное количество средств торможения переговоров, другая, наоборот - варианты акселерации.

Список у обеих команд получился внушительный. В качестве тормозов переговорного процесса предлагали всевозможные помехи: открывание и закрывание окна, поиски какого-нибудь документа в столе или компьютере, входящие (естественно, инспирированные) звонки, явление секретарши с подносом («Чай? Кофе?»), частое переспрашивание собеседника - всего не перечислишь. Из наиболее оригинального: выдвинуть ящик стола, вынуть оттуда черепаху: «Простите, мне надо покормить животное».

Для выполнения противоположной задачи было предложено нервно барабанить по столу, поглядывать на часы, торопливо собирать портфель, говорить на ходу. Явление секретарши тоже планировалось, но не с подносом, а с тревожным сообщением: «Иван Андреевич, вы опаздываете на встречу!»

Во время обсуждения предложений Деревицкий то и дело бросал подсказки: вот это называется «стартовые разрывы шаблона», вот это - «использование ритуалов», еще можно развить варианты тематического маневра.

Атмосфера в зале царила настолько живая, заряжающая азартом, энергией! Естественно, много смеялись. Надо сказать, взрывы дружного хохота за все время выступления Александра раздавались почти непрерывно. Рассказчик он великолепный. В этом спектакле одного актера всё - импровизация, пинг-понг, если хотите, когда ему бросают мячик-тему, а он тут же ответным пасом выдает цепочки ярких ассоциаций, воспоминаний.

Он, кстати, посоветовал предпринимателям хотя бы полгода позаниматься в театральной студии. Это дает возможность лучше узнать, прочувствовать всю гамму человеческих отношений, а кроме того - учит ломать внутренние стереотипы, находить подчас совершенно парадоксальные решения.

Примеров таких парадоксальных ходов в его собственной практике предостаточно.

- У меня как-то раз были очень тяжелые переговоры. Передо мной сидело все руководство банка, четыре человека, я подробнейшим образом рассказывал им о преимуществах бизнес-тренинга, исчерпал практически все аргументы, но дело не сдвигалось с мертвой точки. Просто один из них, директор по персоналу, с самого начала настроился против меня - очень раздражен был, видимо, тем, что вот позвали кого-то, а с ним не посоветовались. В общем, я говорил, говорил, а в итоге услышал от него ехидный вопрос: «Ну что вы за эти сумасшедшие деньги сделаете такого, чего не сделает никто?» Я мог бы, конечно, начать все заново: вот, дескать, такие-то и такие-то плюсы, рост процента продаж и т.п. Вместо этого я сказал: «Могу сыграть». «Как сыграть? Что сыграть?» Я достал из кармана вот этот варган и начал играть.

Александр на наших глазах берет в рот нехитрый музыкальный инструмент (если помните, крошечная металлическая или костяная дуга) - и, перебирая неспешно пальцами, наполняет комнату вибрирующими тягучими звуками.

- Что бы вы думали, - продолжает он, немного помузицировав, - председатель правления банка вскакивает и хватает листы договора: «Все, убедили! Подписываем!»

 

К концу встречи Деревицкий, улыбаясь, сказал:

- Сегодня вы лишний раз убедились в том, как много на самом деле знаете!

Он действительно убежден: у предпринимателей достаточно и знаний, и практического опыта для эффективной деятельности. Проблема в другом: все это большинством не применяется на практике. Именно поэтому его тренинги так востребованы. Мало просто знать - надо превратить знание в привычку, стойкий навык, доведенный до автоматизма. А это требует интенсивных занятий.

При этом он часто повторяет: «Ваша задача - не скопировать меня, не заиграть, условно говоря, на варгане, нет! Вы должны открыть в себе и задействовать собственные таланты и способности».

Татьяна Шидловская

Газета «Деловая Москва»

 

Это очень коротко, конечно.

Полную аудио-запись двухчасового тренинга получат члены МКП (включая дистанционных).

Желающие записаться на тренинг Деревицкого «Эффективные приёмы продаж» последние дни могут это сделать со скидкой: http://www.mkp-club.ru/mr63.html

С 1 марта цена за участие на этом тренинге составит уже 19 000 руб.

 

Форум МКП.

Выбор банка - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2238

Бизнес-идея! – Сахарная вата. – Что думаете?.. - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2215

Фрилансерство и иже с ним – http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2231

Не вел деятельность… Надо ли сдавать декларацию?.. – http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2225

Кассовая дисциплина… Не возить же с собой кассовый аппарат?.. - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2194

Подключайтесь, предлагайте, спрашивайте, делитесь опытом!..

 

Деловой календарик МКП.

24 февраля, 2009 года – Специально для встречи с Членами Московского Клуба Предпринимателей в Москву прилетает Владимир Тарасов – ведущий консультант и тренер по управлению бизнесом. Приглашения на встречу больше не рассылаются. Вступить в Клуб: http://www.mkp-club.ru/anketa.html

2 марта – 27 апреля, 2009 года – программа стратегического планирования бизнеса для предпринимателей Фаст-Трэк».

Цена: 27 990 руб. (9 занятий по 3 часа). Скидка для членов МКП – 20%.

Узнать ещё подробнее. Зарегистрироваться.

10 марта, 2009 года – ОТКРЫТАЯ встреча МКП; мозговой штурм по актуальным проблемам бизнеса (рейдерство персонала и другие темы). Приглашение на встречу можно получить здесь: http://www.mkp-club.ru/visit.html.

11 и 12 марта, 2009 года – тренинг ведущего тренера и консультанта по продажам Александра Деревицкого «Эффективные приемы продаж».

Последние дни действует скидка при оплате!

Подробнее: http://www.mkp-club.ru/mr62.html

Регистрация участников: 998-83-23 (НЕ из Москвы – 9-985-998-83-23) или e-mail - l-lunkova@yandex.ru.

20 марта, 2009 года – предпринимательская группа соберется за деловым завтраком по теме «Повышение эффективности бизнеса через оптимизацию бизнес-процессов».

Цена: 2000 руб. Цена для членов МКП – 1700 руб.

Узнать ещё подробнее. Зарегистрироваться.

25-26 марта, 2009 года – семинар Александра Левитаса «Секреты увеличения прибыли» (Шесть способов поднять прибыль без затрат).

Подробнее: http://www.mkp-club.ru/mr64.html

Регистрация участников: 998-83-23 (НЕ из Москвы – 9-985-998-83-23) или e-mail - l-lunkova@yandex.ru.

28-29 марта, 2009 года – семинар Александра Левитаса «Партизанский маркетинг» (Малозатратные и бесплатные способы привлечения клиентов).

Подробнее: http://www.mkp-club.ru/mr64.html

Регистрация участников: 998-83-23 (НЕ из Москвы – 9-985-998-83-23) или e-mail - l-lunkova@yandex.ru.

31 марта, 2009 года – семинар Александра Левитаса «Человеческие машины» (Как наладить работу бизнеса и подчиненных).

Подробнее: http://www.mkp-club.ru/mr64.html

Регистрация участников: 998-83-23 (НЕ из Москвы – 9-985-998-83-23) или e-mail - l-lunkova@yandex.ru.

01 апреля, 2009 года – семинар Александра Левитаса «Личная эффективность руководителя» (Как успевать больше, а уставать меньше).

Подробнее: http://www.mkp-club.ru/mr64.html

Регистрация участников: 998-83-23 (НЕ из Москвы – 9-985-998-83-23) или e-mail - l-lunkova@yandex.ru.

 

Счастливо,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru


Copyright  © Людмила Лунькова, 2004-2009.
Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2009-02-22 18:07
Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.
Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо. 

Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
Первый номер
Второй номер

Реклама в Московском Клубе Предпринимателей (МКП) - это:
62 000 подписчиков электронной газеты, среди которых 73% - лица, принимающие решение в бизнесе
10 000 читателей печатного журнала, который бесплатно распространяется среди бизнес-аудитории Москвы
Возможность рассказать о своем продукте непосредственно на встречах МКП предпринимателям Москвы
Возможность распространять рекламные листовки и буклеты на встречах МКП

Если Ваш товар или услуга предназначены для бизнеса - задумайтесь над такой возможностью!

По поводу размещения рекламы обращаться по телефону 8-985-998-83-23 или или по e-mail: l-lunkova@yandex.ru


В избранное