Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Камертон для мыслей


СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Камертон для мыслей.

 

1.      Ближайшие встречи и планы МКП

2.      Камертон для мыслей

3.      Людмила, Вы не правы! Ваш совет сработает только в 50-ти % случаев!..

4.      Квартирный вопрос для московского бизнеса

5.      «Молодежный лагерь» от Московского Клуба Предпринимателей

6.      Для тех, кто занимается фото- и видео-бизнесом

7.      Один из способов продажи товара

8.      Вся история МКП-2007/08 за 3 500 руб.!

 

Ближайшие встречи и планы МКП

10 июня 2008 года состоится последняя в сезоне 2008/1 ЗАКРЫТАЯ встреча МКП. Приглашаются только Члены МКП и Кандидаты.

После этого Клуб уходит на каникулы до 26 августа. 26 августа состоится первая закрытая встреча в сезоне 2008/2, на которую мы пригласим кроме Членов МКП, еще и желающих вступить в Клуб в новом сезоне.

И, наконец, ближайшая ОТКРЫТАЯ встреча Клуба, которая откроет деловой сезон 2008/2, состоится теперь 9 сентября. Чтобы сохранить интригу, напишу только, что это будет ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ интересная встреча J.

Думаю, что она войдет в Золотой фонд МКП, наряду со встречами с Дмитрием Новиковым, Максимом Ноготковым, Артемием Лебедевым и Игорем Манном.

 

Камертон для мыслей

 

Людмила, здравствуйте!

Давно читаю вашу рассылку (еще начинала читать АЖГ).

И давно, еще со школы, мечтаю о небольшом своем деле: имиджевая мастерская и ателье.

Но раньше сын был маленький, и я не решалась начать. Сейчас ему уже 7 лет и в сентябре он пойдет в школу.

У мужа небольшой бизнес, но он готов мне помогать с организацией. И даже сын сказал, что будет помогать J.

Последнее, о чем я сейчас думаю, и разговариваю с мужем, это новомодная тенденция, что женщинам вообще не нужно заниматься бизнесом.

Когда я ищу материалы по созданию бизнеса, я все время натыкаюсь на такие статьи и публикации.

Объясните, пожалуйста, с чем связаны эти публикации, почему бизнес считается «не женским» делом, в чем может быть опасность?..

Меня это беспокоит. С другой стороны, муж занимается своим бизнесом, сын пойдет учиться, и мне тоже хочется заниматься каким-то делом, скучно же дома сидеть и все время только ждать…

Алена

г. Киев

 

Алена, проблемы в письме две: одна Ваша личная. Вторая – общечеловеческая.

Начнём с Вашей, Ок?.. J

 

Знаете, пианино не звучит в двух случаях.

Первый – когда пианист не умеет на нем играть.

А второй – когда пианино расстроено.

Примерно то же самое, происходит с человеческими мыслями. Иногда человек думает верно, но по какой-то причине не может отыскать правильное решение. Это как пианист, которому не удается сыграть сложную увертюру.

А иногда человек просто «не так» думает J. То есть, у него мысли «расстроены». Если мысли его настроить – он сразу отыщет решение. Но пока они расстроены – «зазвучать» они просто не могут.

Это как пианист, который играет на расстроенном пианино. Как бы он не играл: всё будет плохо.

Поэтому, берем камертон, и… J

Скажите, Алена, какая Вам разница, нужно или не нужно ВСЕМ женщинам мира заниматься бизнесом?..

Вас сильно беспокоит судьба какой-нибудь Патриции Смит из Америки?..

Или, все-таки, Вас интересует, нужно ли ЛИЧНО Вам создать бизнес?..

Насколько я могу судить, перед Вами стоит именно второй вопрос – лично про Вас?..

Причем, ответить на него намного проще, нежели чем решить глобальную общечеловеческую проблему сразу про «всех женщин», не правда ли?..

Зачем, в таком случае, Вы сделали из своей личной задачи, общечеловеческую; простую задачу превратили в сложную?.. J

Во-первых, Вас никто не уполномочивал думать за всех женщин.

Во-вторых, все женщины мира не ждут Вашего решения, чтобы сейчас же круто изменить свою судьбу: и что бы вы не решили по этому поводу, в мире ровным счетом ничего не поменяется.

В-третьих, решить проблему с обобщением, за ВСЕХ – не удавалось еще никому за всю историю человечества. ВСЕ – разные и хотят разного.

В-четвертых, мучаясь над общечеловеческой проблемой, Вы мешаете себе решить собственную.

Достаточно аргументов? J

Ну, так бросайте общечеловеческую проблему – и займитесь лично своей.

Обещаю Вам, что дело сразу пойдет намного живее.

Вам всего-то нужно выбрать между двумя вариантами: делать бизнес или НЕ делать бизнес. С тех пор, как я прочитала Гамлета, между двумя вариантами, один из которых содержит частичку НЕ, я всегда выбираю второй J.

Чего и Вам желаю. Просто потому что передумать, и выбрать НЕ – всегда успеешь.

На последней встрече МКП была девушка, которая мучается той же проблемой. Просто эпидемия неумения мыслить. Берем свою проблему, проецируем ее сразу на все человечество, начинаем думать за ВСЕХ и… тупик.

Шансов решить свою проблему в такой постановке не остается вообще, а общечеловеческую можно решать всю жизнь, потратить много времени и энергии, вот только ее нельзя решить…

Реш-А-ть ее можно; реш-И-ть нельзя J.

Если Вас интересует мое решение проблемы, то вот оно.

Чем более разнообразна жизнь, чем из большего количества составляющих она складывается: семья, дело, путешествия, образование, друзья, театры, книги, кинотеатры, спорт, музыка… - тем лучше.

Чем менее разнообразна жизнь, чем из меньшего количества составляющих она состоит, чем однообразнее «роли», которые приходится играть… тем хуже.

Это мое решение: Ваше имеет право быть другим.

Но только ищите именно его – именно Ваше J.

А не общечеловеческое.

 

Проблема вторая: общечеловеческая.

Но она уже слабо касается темы этой рассылки.

Поэтому, те, кому интересно, могут прочитать продолжение этой темы в другой моей рассылке, «Академия женской гениальности» - http://subscribe.ru/archive/home.woman.life/200806/09161247.html.

 

Людмила, Вы не правы! Ваш совет сработает только в 50-ти % случаев!..

Такое вот возмущенное письмо я получила в ответ на предыдущий выпуск.

Товарищ, кажется, хотел сказать что-то плохое?..

Но сделал безусловный комплимент, с которым, хотя мне очень хочется, я не могу согласиться. 50% - это слишком хороший результат.

Такой результат удавался только Богу в процессе создания «своего образа и подобия» - человека…

Я на столь высокое звание не претендую даже в будущем J.

Думаю, не больше 20% может быть положительного результата.

Бизнес – это эксперимент.

За те 20%, которым поможет мой совет, я рада. А остальным придется экспериментировать дальше.

 

Квартирный вопрос для московского бизнеса

Золотые правила решения «Квартирного вопроса» для московского бизнеса.

 

Статья подготовлена Экспертом МКП по вопросам недвижимости, генеральным директором Агентства недвижимости «Соло», Мухановой Светланой, а так же членом Московского Клуба Предпринимателей, Тепловой Дарьей специально для рассылки «Секреты бизнеса».

 

Сегодня пойдет речь о насущном вопросе, с которым сталкивается рано или поздно практически любой развивающийся бизнес – «место жительства» этого самого бизнеса, когда без помещения (или в рамках имеющегося помещения) уже невозможно ни размещение в одном офисе всей команды сотрудников, ни выполнение растущего количества заказов.

С чего начать и что вообще делать?

Существует три золотых правила, которых мы, риелторы, сами придерживаемся и рекомендуем всем:

1. точная формулировка параметров

2. грамотный поиск

3. темп

Золотое правило №1: поиск любого объекта недвижимости ОБЯЗАТЕЛЬНО начинаем с формулировки КОНКРЕТНЫХ ПАРАМЕТРОВ искомой недвижимости, а именно: местонахождение (район), метраж, характеристики здания (материал, высота потолка/окон, количество входов и т.д., – зависит от Вашего конкретного бизнеса), а после формулировки параметров так же детально формулируем ОБОСНОВАНИЕ выбора. Почему нельзя этим пренебрегать?

Есть распространенная поговорка среди риелторов: клиент просил 500 метров на юго-западе, а снял 1000 метров на северо-востоке… То есть, в процессе поиска произошла корректировка параметров, и это потребовало лишних усилий «в плавании». Не лучше ли это сделать на берегу? В качестве обоснования НЕДОПУСТИМЫ недодуманные формулировки вроде «а мне друг-предприниматель так посоветовал», или «мне просто кажется там район лучше…» Если лучше – обоснуйте, чем конкретно. Часто, приводя обоснование собственного выбора, клиент обнаруживает, что на самом деле нужно ему или не совсем это, или совсем не это. Цель – исключить субъективные убеждения, и выявить реальные нужды Вашей компании. Ведь лишних денег не бывает, а советчики не возместят Вам убыток, если арендованная (купленная) недвижимость не даст желаемого эффекта. ТОЛЬКО ПОСЛЕ тщательной проработки «портрета» искомой недвижимости можно переходить ко второму этапу – непосредственно поиску.

Как именно искать? Самому, или идти к профессиональному риелтору? И тот, и другой вариант имеет свои плюсы: риелтор-профессионал поможет Вам сэкономить массу времени и сил, а самостоятельный поиск – сэкономить деньги. Но! Независимо от того, какой вариант Вы предпочтете, неизменным останется золотое правило №2: занимаясь поиском недвижимости, будьте готовы сделать это одной из приоритетных задач на ближайшие месяц-полтора. То есть – посвящать поиску до нескольких часов в день, Если работаете с агентом – оперативно прибыть на просмотр (максимум – на следующий день), если сами – сверх этого выделить еще два-три часа на изучение свежих предложений из Интернет-ресурсов (список некоторых их них смотрите на сайте www.solo-real.ru), печатных СМИ, а также на ответы на кучу звонков, если закажете рассылку «Сниму офис, посредникам – не беспокоить!..» Беспокоить будут все равно, часто и много. Работа такая J.

Правда, с теми же агентствами можно «дружить с выгодой». Есть такое понятие как эксклюзив – это объект недвижимости, который частный риелтор или агентство недвижимости берет на реализацию, при этом НЕ БЕРЕТ КОМИССИЮ с арендатора (покупателя).

Например, наше агентство J. Наши варианты Вы можете найти на сайте www.solo-real.ru, либо позвонить нам. Кроме того, можно подписаться на рассылку новых предложений от нас. И в другие агентства обязательно отправить запрос на их предложения без комиссии.

Замечу только один момент: не стоит искать объект по цене ниже рыночной, ибо сие чревато «сюрпризами». А среднюю рыночную цену Вы узнаете, исследую все те же ресурсы и просматривая помещения искомого класса. Если, просмотрев 10-20 вариантов, устраивающих Вас всем, кроме цены, Вы ничего не нашли, объем выделенных денежных средств придется пересмотреть, либо искать помещение ниже классом.

Ну и золотое правило №3. Темп. За что платят деньги физ. инструктору? За то, что он на вас орет J. За то, что основное волевое усилие – притащить себя в зал. Глупо, конечно, но пользуется большой популярностью. В агентствах используется алгоритм проверки ищет ли клиент объект или дурака валяет. Так вот по этому алгоритму помещение должно быть найдено максимум за месяц. Если оно не найдено, Вы не занимаетесь поиском, по крайней мере того, что есть в природе.

Удачи Вам и успехов в труде!

На Ваши вопросы с удовольствием ответим по телефону: +7 926 248 74 24 или по электронной почте: Solo_info@mail.ru.

 

Молодежный лагерь «СТАНЬ ПЕРВЫМ»

с 5 -19 августа 2008 г. Евпатория, Крым.

Руководитель проекта, Член Московского Клуба Предпринимателей, предприниматель Татьяна Савченко.

До того, как я опубликую Татьянин текст, я просто не могу не добавить несколько слов от себя, потому что уже много лет знаю про этот лагерь J.

Татьяна с мужем и сыном занимаются этим лагерем более 10 лет. В Рязани даже создан Клуб бывших участников этого лагеря, причем, инициатором создания Клуба были сами участники, а Татьяна просто получила приглашение на Клуб J.

Чем полезен этот лагерь?..

Вы, наверное, обращали внимание на то, что наши школы профессионально готовят наемных сотрудников, а если кто-то из детей хочет стать предпринимателем, ему приходится идти вопреки системы.

Системной подготовки предпринимателей не существует.

В школах поощряется только дисциплина, как на наемной работе и в армии. Но начисто отбиваются несколько важнейших качеств, необходимых предпринимателю.

Первое такое качество: принимать решения и брать на себя ответственность за свои решения. В школе детям не приходится принимать решений, а ответственность за них лежит на учителях. Детям нужно только соблюдать дисциплину и делать, что говорят.

Второе качество: не боятся делать ошибки. В школе за ошибки ругают и ставят двойки. Поэтому ученики предпочитают вовсе ничего не отвечать, даже не ПРОБОВАТЬ ответить, чем ответить и допустить ошибку.

Тогда как жизнь предпринимателя – это череда экспериментов, ошибок и новых экспериментов. Он все время должен пробовать, понимая, что большинство проб окончатся ничем, и лишь малая часть приведет к успеху.

Но после 10 лет обучения в школе переселить себя и перестать бояться ошибок, становиться очень трудно.

Как раз этим качествам «обучает» Татьяна, и обучает так, что шестнадцатилетние подростки, уезжая в лагерь «пофигистами», которые курят, пьют, и больше ничего не хотят, возвращаются людьми, имеющими свои цели, стремящимися к этим целям, ответственными за свою жизнь.

То, что они при этом, например, бросают курить – это естественный побочный эффект участия в лагере и Татьяниных тренингов.

Равно как и семейные ценности, которые они осознают, и к которым начинают стремиться сами, живя в лагере.

У Татьяны крепкая семья, которой уже много лет, и все, что она делает, она делает вдвоем с мужем (а их основной бизнес – http://www.s11.ru/). Это является отличным примером для детей, особенно, из неполных семей.

При этом традиционной схемы обучения за партами Татьяна не использует.

Детей как бы никто ничему не учит. Им просто предлагают тему для обсуждения и задают тон, а Татьяна больше слушает и поощряет высказывания, чем говорит сама.

Детям, даже большим (в лагерь принимаются «дети» до 18-ти лет J) - это очень нравится. Ведь обычно человека в таком возрасте никто не слушает: ему все только говорят, что делать. Учат J.

Не мудрено, что дети устают от этого, и слабо воспринимают такое «обучение», а из Татьяниного лагеря возвращаются не только отдохнувшими, но и полными сил, энергии и желания стремиться к своим, осознанным за этот период, целям.

Дальше я передаю слово Татьяне:

Более 10 лет работаем по уникальной методике активного отдыха и собственной педагогической программе личного роста, за 2 недели даем импульс каждому: «Ты все можешь, и у тебя все получится!».

Проживание в Республиканской санаторной школе интернат в центре курортной части города Евпатория, спальные комнаты по 8-10 человек, туалет и умывальники на каждую комнату, душ общий. Холодная вода каждый день, горячая 2 раза в неделю.

Большая территория вокруг корпуса со спортивными сооружениями, до моря 15-20 минут. Имеется медицинский пункт.

Питание 3-х разовое в кафе, отдельный зал, накрывают и убирают официанты.

Песчаный пляж, заход в воду плавный.

Группа 30-40 человек. Возраст 12-18 лет. Трое взрослых сопровождающих, среди них плаврук-физрук, медсестра.

Стоимость 16 000 рублей, включая проезд на поезде из Москвы до Евпатории и обратно. В стоимость входит экскурсия по Крыму.

Для поездки родителям нужно у нотариуса оформить на мои паспортные данные доверенность на то, что они разрешают мне вывезти и ввезти ребенка на Украину, всем до 18 лет.

Мне нужны копии паспорта (страница с фото) или свидетельства. В свидетельстве должен быть вкладыш-гражданин РФ, если старого образца.

Руководитель проекта Савченко Татьяна Степановна 8-910-568-30-81, savtatyana@gmail.com.

 

Узнать подробности, задать вопросы, высказать мнение можно так же на форуме МКП в Татьяниной теме: http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=172.

 

Для тех, кто занимается фото- и видео-бизнесом

Если среди читателей рассылки есть те, кто имеет отношение к фото и видео бизнесу, то возможно им будет интересно наше предложение.

В настоящее время все большую популярность набирает услуга оцифровки домашних любительских кино-, видео-, аудио- и фотоархивов.

Компания «ТОП-кадр» (www.topkadr.com) предлагает сотрудничество фотосалонам, видеостудиям и всем, кто хотел бы расширить спектр своих услуг за счет оцифровки.

Компания имеет филиалы в Москве, Харькове, Киеве, Запорожье и Днепропетровске. Каждый филиал обладает современным производством, полностью укомплектованным всем необходимым оборудованием для оцифровки любых любительских материалов.

Мы предлагаем своим будущим партнерам очень выгодные условия сотрудничества и подробные консультации.

Если ваша компания уже оказывает услугу оцифровки, то, возможно, мы сможем предложить лучшие условия.

По вопросам сотрудничества можно обратиться в любой из филиалов, по телефонам указанным в контактах, либо напрямую к генеральному директору Семко Антону (semko-a@yandex.ru, 8(926)579-76-83).

 

Один из способов продажи товара,

особенно, не очень хорошего товара, но который, всё же, как-то надо продавать J, описан на нашем форуме: http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=171

Так же, продолжаются дискуссии по темам:

Сайты – убийцы бизнеса

Проверка лицензионности ПО

Как передать управление бизнесом?..

Присоединяйтесь!

Если у Вас есть подобный опыт, просим вмешаться в дискуссию:

Прозрачная схема агентского вознаграждения

 

А если Вам не сложно, просим поучаствовать в:

Выборе названия для журнала о здоровом образе жизни

 

Вся история МКП-2007/08 за 3 500 руб.!

Напоминаю, что сейчас отличное время для вступления в МКП дистанционно.

Те, кто вступит в Клуб именно сейчас, получат все записи встреч МКП единым пакетом.

Какие именно записи есть в наличии, можно посмотреть тут: http://www.mkp-club.ru/sound.html

Например, при покупке годового дистанционного членства в МКП (3 500 руб.), Вы получите 15 записей деловых встреч по различным вопросам бизнеса, общей продолжительностью примерно 30 часов.

Так же, с этого момента дистанционные Члены Клуба получают доступ к сайту и к закрытому форуму МКП, то есть, в частности, получают возможность пользоваться консультациями экспертов МКП.

При оплате годового членства в МКП сейчас, эта возможность сохраняется за Вами до мая 2009 года.

Равно, как и возможность посетить две любые встречи МКП на Ваш выбор в предстоящем сезоне.

О том, как вступить в МКП дистанционно, подробнее тут: http://www.mkp-club.ru/anketa.html

 

На этом сегодня заканчиваем; в оперативном режиме продолжаем встречи на форуме МКП.

Удачи!

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru


Copyright  © Людмила Лунькова, 2004-2008. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо. 

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Фотография: вчера, сегодня, завтра"


В избранное