Максим Ноготков в гостях у Московского
Клуба Предпринимателей.
Мы начнем сезон МКП 2007/08, как обычно, с двух первых встреч: первой
закрытой встречи и первой открытой встречи J.
Напомню, что закрытые встречи МКП посещают только Члены Клуба.
Открытые встречи МКП могут посещать все желающие бесплатно при наличии
приглашения на встречу (а приглашения на встречу рассылаются исходя из наличия
свободных мест в зале).
Итак, первая ЗАКРЫТАЯ встреча МКП (то есть, только для Членов Клуба) в
новом сезоне состоится 21 августа 2007 года c 19.00 до 22.00, как обычно.
На эту встречу, кроме Членов МКП, мы также приглашаем всех желающих вступить в Клуб.
Для вступления в Клуб необходимо:
1.заполнить анкету
2.посетить закрытую встречу МКП
21 августа 2007 года
3.заплатить членский взнос
(4200 руб. за полгода или 7800 руб. за год).
Первая ОТКРЫТАЯ встреча МКП в новом сезоне 2007/08 состоится 18 сентября
2007 года.
У нас в гостях будет легендарный российский предприниматель, владелец
сети салонов «Связной», миллиардер Максим Ноготков.
Максим начал заниматься бизнесом в 14 лет, будучи учеником 9-го класса
общеобразовательной школы.
Сегодня 30-тилетний предприниматель – владелец компании, оборот которой
за прошлый год составил $ 1,83 млрд., а годовой рост оборота составляет 74%.
В 2006 году он вошел в список самых успешных людей России, почти вошел
в сотню миллиардеров (101-й) и второе место занимает в списке самых молодых
миллиардеров (родился в 1977 году).
Этого всего человек достиг с полного нуля и совершенно самостоятельно.
Каким образом ему это удалось?..
Об этом пойдет речь на первой открытой встрече МКП в новом сезоне.
Эта встреча именно открытая, поэтому, в случае, если останутся
свободные места, мы будем рассылать на них приглашения всем желающим. О том,
как получить приглашение, я напишу позже.
Может так получиться, что мест не останется вовсе: члены МКП не только
имеют приоритетное право посещать встречи МКП, но и приглашать на них своих
гостей.
К сожалению, уже понятно, что всех желающих НЕ Членов Клуба принять на
этой встрече мы не сможем.
Поэтому, рекомендую вступать в Клуб: это единственная возможность иметь
гарантированный пропуск на все встречи и мероприятия МКП, а так же на
участие в проектах МКП (о которых я рассказываю ниже).
О деятельности Московского Клуба
Предпринимателей.
Помните, около полугода назад я задавала вам вопрос, чем, по-вашему,
мог бы заниматься клуб предпринимателей, чтобы он был действительно полезен для
предпринимателей?..
А сегодня я, напротив, расскажу о той деятельности, которую ведет
Московский Клуб Предпринимателей.
А если по ходу чтения у вас возникнут мысли относительно того, что ЕЩЁ
мог бы делать Клуб, буду очень благодарна, если Вы мне о них напишите: l-lunkova@yandex.ru.
Итак, за последний год деятельность МКП претерпела существенные
изменения, и вместо 5 направлений работы, описание которых можно найти в
разделе «О Клубе» нашего сайта, реально их стало значительно больше.
Какую же деятельность ведет МКП?..
1. Встречи МКП.
1.1. Встречи с успешными предпринимателями. (В Питерском клубе это направление
емко называется «ТОП-100»: 100 самых успешных бизнесменов в городе).
МКП приглашает на встречи успешных крупных предпринимателей, которые
рассказывают о своем бизнесе и жизни.
Среди наших гостей бывали Игорь Ашманов (Ашманов.ру), Глеб Архангельский (тайм-менеджмент), Дмитрий
Новиков (Консультант Плюс), а в самых ближайших планах, как я уже написала
выше, владелец сети магазинов сотовой связи «Связной» Максим Ноготков.
На 2007 год мы также имеем обширные планы по приглашению в МКП очень
интересных предпринимателей. Но пока я вам об этом не скажу: не люблю
рассказывать о неподтвержденных планах J.
1.2. Диспуты (круглые столы).
Незаменимое средство добычи информации и инструмент для принятия
решений.
Например, кто-то из Членов МКП хочет узнать, какие банки, и на каких
условиях предоставляют кредит малому бизнесу в Москве.
Чтобы получить эту информацию обычным путем, нужно посмотреть Интернет,
поговорить со знакомыми, и в довершение всего совершить путешествие в эти банки
по московским пробкам.
На все это с учетом посещения хотя бы трех банков, в Москве уходит
минимум 2 дня.
МКП делает всю эту предварительную работу, и итогом ее является
приглашение на встречу клуба 5-ти представителей наиболее интересных банков.
Они выступают «экспертами по теме».
На встречу так же приходят заинтересованные предприниматели, и
получается интересная беседа (диспут) между одними и вторыми.
Договора о сотрудничестве заключаются прямо на встречах МКП.
1.3. Мозговые штурмы.
Так же отличный инструмент для принятия решений.
Особенно там, где нет единственного верного решения, а возможны
варианты.
Предприниматель ставит некую задачу перед клубом, в клуб ищет решение
методом мозгового штурма.
Мозговой штурм в МКП – это возможность привлечь к принятию решений по
вашему бизнесу других предпринимателей, некоторые из которых наверняка окажутся
более опытными, чем вы, смогут дать нужный совет и помочь отыскать правильное
решение.
Это на самом деле – уникальная и полезнейшая возможность, поскольку в
повседневной жизни предприниматель обычно опирается на своих наемных
сотрудников, и редко когда имеет возможность посоветоваться с человеком своего
же уровня: другим предпринимателем.
2. Обучение МКП.
В современном бизнесе приходится постоянно учиться, совершенствовать
навыки и получать новые знания.
И это одно из конкурентных преимуществ: кто больше знает, тот
вырывается вперед.
Чуть-чуть отстали – потеряли рынок.
МКП не занимается обучением непосредственно, но помогает разобраться в
огромном изобилии существующих ныне бизнес школ, курсов и семинаров, и выбрать среди
них самые профессиональные и эффективные.
Мы сотрудничаем с ведущими семинаров, тренерами по бизнесу, авторами
дистанционных курсов обучения бизнесу.
Члены МКП имеют скидки и другие преимущества при обучении на различных
курсах бизнес тематики.
Особо отмечу, что мы рекомендуем и проводим только такие семинары и
тренинги, авторы которых, не только выступают тренерами, но и имеют свой
бизнес, и могут разговаривать с предпринимателями на одном языке.
3. Инвестиционный проект «Выигрыш – Выигрыш».
По аналогии с переговорной стратегией Win-Win.
К слову, когда я впервые услышала, что это такая особая стратегия в
переговорах, то была немало удивлена. Ибо я всегда думала, что это единственный
вариант, как можно успешно провести переговоры, и других вариантов просто не
существует.
А оказалось, что переговоры, которые прошли с обоюдной выгодой – это
какая-то отдельная стратегия в массе других стратегий, которой, к тому же,
отдельные мудрецы специально обучают.
Хотя все обучение этой «уникальной стратегии» лично для меня
закончилось в детском саду.
Помнится, мне понравилась большая красная машина на веревочке, которую
возил за собой один мальчик, и по простоте душевной я попыталась у него ее
отобрать.
Отобрать не получилось: мальчик оказался сильнее.
Тогда я нашла в ящике с игрушками большой подъемный кран, и предложила
ему поменяться на время.
Он согласился, и обучение «переговорной стратегии Win-Win» для
меня на том и закончилось J.
Но, вероятно, кто-то не сумел усвоить ее в детском саду, и тогда, безусловно,
требуются отдельные курсы на эту тему.
Так вот, Win-Win – это переговорная стратегия (по-русски так и
произносится «Вин-вин», поскольку названия не переводятся).
А «Выигрыш-выигрыш» - это проект МКП, в рамках которого авторы бизнес
идей, которым не хватает начального капитала на реализацию идеи, встречаются с
потенциальными инвесторами, готовыми вкладывать деньги в бизнес проекты.
Очень часто приходится слышать от начинающих предпринимателей, что они
не могут начать бизнес ТОЛЬКО потому, что им не хватает начального капитала.
МКП помогает решить эту проблему.
В проекте нет проигравших: в результате участия в проекте, человек либо
получает финансирование, либо осознает свою настоящую, а не кажущуюся ему
проблему.
Вторых, конечно, получается больше: людям всегда кажется, что им не
хватает всего лишь денег, тогда как на самом деле, как говорил один легендарный
предприниматель: «Средства у нас есть, у нас ума не хватает» (Кот Матроскин).
Осознав проблему, участник проекта имеет возможность ее исправить и
попытать счастья еще раз.
Обычные инвесторы, к которым вы обратитесь, в 95 случаях из 100
откажут, не объясняя причины, и вы не сможете исправить то, из-за чего они вам
отказали. Тогда как в МКП вы это обязательно подробно узнаете, если получите
отказ.
Бывает, конечно, и такое, что проект подготовлен грамотно и
представляет интерес в принципе, но не интересен конкретно присутствующим
инвесторам. В этом случае автор проекта получает список инвесторов, к которым
можно обратиться, и которые рассмотрят проект и рекомендацию МКП.
4. Туристические мероприятия МКП.
Мы не только активно работаем, но и активно отдыхаем J.
За первую половину 2007 года мы уже побывали в г. Королеве, ЦУПе (Центре Управления Полетами), ездили зимой в лес на
традиционный «Новогодний глинтвейн», на теплоходе совершили незабываемое
путешествие на Валаам (за что огромное спасибо нашим друзьям в ПКСД!), побывали
в Твери, съездили в Торжок и на экскурсию на сырную
ферму.
Осенью планируем поездку в г. Касимов.
И так далее.
МКП – это ведь не только бизнес-сообщество. МКП – это еще и команда
единомышленников.
Отдых в такой команде порой оказывается не менее полезным для бизнеса,
чем мозговой штурм или «Выигрыш-выигрыш» (тем более что и мозговой штурм и
«Выигрыш-выигрыш» сумбурно проходят даже во время туристических встреч J).
5. СМИ МКП.
Это, прежде всего, электронная газета МКП «Секреты бизнеса.
Предприниматели рассказывают…», которую читают свыше
23 000 человек.
Кроме того, мы сотрудничаем с другими авторами электронных изданий, а
наши статьи публикуются в различной деловой прессе в России и на Украине.
Общая дружественная МКП аудитория, в которой мы имеем возможность
рассказать о деятельности МКП, давно превысила 400 000 человек.
Для сравнения, тираж самого крупного делового издания «Коммерсантъ» составляет 100 000 экз.
Что это нам дает?
Разумеется, рекламу МКП, но не только.
Члены МКП не раз уже имели возможность рассказать о своей компании в
прессе.
Предприниматели знают, сколько стоит страничка в газете, если давать
там рекламу своей компании.
Членам МКП это обходится бесплатно.
Члены МКП имеют так же право пользоваться и нашей рассылкой в рекламных
целях (хотя очень редко используют это свое право).
6. Деловые консультации.
Этот проект запущен в 2007 году, но не совсем удачно, поэтому я пока о
нем не рассказывала.
Но вот в настоящий момент он совершенствуется, и запустится еще раз
осенью, 2007 года вместе с новым сайтом МКП.
Смею думать, что теперь уже, запустится успешно.
Суть его в том, что МКП приглашает постоянных экспертов по различным
темам бизнеса (бухгалтерский учет, налоги, юридические вопросы в бизнесе,
маркетинг, продажи, реклама, создание сайтов…), которые будут в постоянном
режиме, в он-лайн консультировать Членов МКП по
вопросам бизнеса.
7. «Переговорная» МКП.
МКП имеет общую кольцевую рассылку, в которой Члены МКП могут решать
любые оперативные задачи.
То есть, не только во время мозговых штурмов иди диспутов на Клубе, но
и в постоянном режиме, через «переговорную».
У нас так же имеется для этой цели закрытый форум.
8. Рекомендации МКП (черный и белый списки
московских компаний B2B и B2C).
Этот проект стартовал довольно удачно, но, несмотря на это, в настоящий
момент претерпевает серьезные изменения, и будет так же окончательно запущен
осенью, 2007 года вместе с новым сайтом.
Это списки тех юридических, бухгалтерских, IT, рекламных и прочих
компаний и частных специалистов, с которыми сотрудничали Члены МКП, и краткая
характеристика этих специалистов.
9. Дистанционное Членство в МКП.
Не все ведь живут в Москве, правда?
С осени 2007 года, пользоваться всеми названными выше, и ниже, услугами
МКП смогут люди, которые не живут в Москве.
При помощи профессионального диктофона, который появился в МКП и
работает почти на каждой встрече, стало возможным даже заочное участие на
встречах МКП.
Но об этом я расскажу позднее.
И эти 9 пунктов (+ 3 подпункта) – еще не всё.
Деятельность МКП как-то сумбурно поделилась на две части: что-то мы
искусственно выдумывали, вводили, обкатывали, и старались сделать полезным для
бизнеса, а что-то в это время возникло само собой по инициативе Членов Клуба, и
быстро прижилось.
Поэтому я продолжаю J.
10. Таинственный покупатель.
Идея, по-моему, принадлежит Александру Левитасу
(во всяком случае, в МКП она начала развиваться именно после открытого семинара
Левитаса в Москве).
У каждого из нас в МКП есть свой бизнес.
Практически любой бизнес (за очень редким исключением), имеет такой
недостаток, который емко описывает русская пословица: «Кот на крышу, мыши – в
пляс» J.
То есть, пока хозяин на месте, бизнес отлично работает. Как только
хозяина нет, начинаются сбои, недочеты, ошибки, и прибыль падает.
Но очевидно, что хозяин не может быть на месте постоянно.
Здесь очень помогает держать персонал в тонусе тот самый «таинственный
покупатель», которым на время становится кто-то из Членов МКП.
Любой из предпринимателей МКП может, например, прийти в любой момент
пообедать в ресторан другого предпринимателя – Члена МКП, и тем самым выступить
в качестве «таинственного покупателя» в его бизнесе.
Сотрудник фирмы не знает что это «таинственный покупатель», и
обслуживает его точно так, как он обслуживает других клиентов.
А в это время «таинственный покупатель», который сам предприниматель,
опытным глазом подмечает все недостатки работы, и сообщает о них владельцу бизнеса.
Кстати, за эту услугу компании платят немалые деньги маркетинговым
агентствам.
Я лично несколько раз в своей практике оказывала подобную услугу
компаниям, правда, немного в другом качестве: я приходила «работать» в отдел
продаж под видом нового сотрудника отдела.
А через 3-5 дней такой работы, владелец компании получал развернутый
отчет о работе его отдела продаж: достоинствах, недостатках, и о необходимых усовершенствованиях.
Только если вы обратитесь в маркетинговое агентство, скорее всего к вам
направят студента выполнять эту работу J.
А в МКП ее выполняет – предприниматель, который совсем по-другому видит
проблемы в бизнесе…
Почувствуйте разницу.
11. МКП, как кадровое агентство.
Если кому-то из предпринимателей МКП нужен сотрудник, он сперва пишет в кольцевую рассылку МКП. И частенько дело
именно этим и заканчивается J.
А с 2007-2008 года мы запустим кадровые проекты (поиск сотрудников),
как непосредственную деятельность МКП.
12. Система скидок внутри МКП.
Члены МКП предоставляют специальные скидки на продукцию и услуги своих
компаний для других Членов МКП.
13. Рекламное сотрудничество между бизнесами.
Если один предприниматель выпускает кованые изделия, например, решетки
для каминов, а другой является поставщиком элитного текстиля для дома,
очевидно, что у этих предпринимателей разный продукт, но одна целевая аудитория.
И если покупатель приобретает в свой дом кованую решетку для камина,
весьма вероятно, что он может заинтересоваться элитными текстильными изделиями,
и наоборот.
Это позволяет бизнесам внутри МКП обмениваться рекламой и,
соответственно, клиентами.
14. «Кредитный кооператив».
Никакой заслуги МКП ведь нет в том, что один Член МКП вложил деньги в
бизнес другого Члена МКП, бизнес оказался успешным, и через некоторое время
кредит вернулся с процентами?..
Вот и я думаю так же J.
Это тоже деятельность МКП, в которой МКП, вроде бы, никак не участвовал
J.
В сезоне 2007/08 мы собираемся активно развивать все вышеназванное, и,
конечно, добавлять новые направления деятельности.
Будем благодарны за любой отзыв от читателей, особенно, владельцев
бизнеса и начинающих бизнесменов: что еще, по-вашему, было бы полезно в клубе
настолько, что могло бы привлечь вас в клуб?..
Видеофильм «Введение в инвестиции».
С удовольствием представляю видеофильм «Введение в инвестиции», снятый
Анатолием Белоусовым (Консалтинговая
группа "ГРИФ") по материалам семинара Сергея Спирина «Управление финансами для частного инвестора»,
прошедшего в Москве в апреле 2007 г. Теперь Сергея Спирина
можно не только читать, но еще и увидеть и услышать на видео.
Вы можете скачать себе на компьютер и посмотреть небольшой демо-ролик о фильме (это бесплатно!), либо приобрести фильм
на DVD диске. Цена DVD в магазине Интернет-магазине «Бизнес-книга»
– 460 рублей (без учета стоимости доставки).
27 и 28 августа в Москве состоится двухдневный семинар Александра Левитаса «Партизанский маркетинг».
Если очень коротко, то семинар о том, как получать больше денег от
Вашего бизнеса.
Вам не нужно для этого иметь рекламный бюджет: Алекс говорит о тех
способах, которые не требуют вложений вовсе, но позволяют значительно увеличить
эффективность бизнеса, и получать больше прибыли.
Семинар представляет интерес для предпринимателей (малый и средний
бизнес), а так же для руководителей и менеджеров отделов маркетинга (малый,
средний и большой бизнес).
Хочу только добавить, что те Члены МКП, которые уже посещали семинар,
очень высоко о нем отзывались и говорили, что посещение семинара не только
многократно окупило его стоимость, но и позволило стабильно увеличить прибыль
от бизнеса.
Copyright © Людмила Лунькова, 2004-2006. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.
Наши коллеги в сети:
Сергей Сидоренко Новости Питерского Клуба Своего Дела
Рассылка Киевского клуба предпринимателей Внутри бизнеса
Владимир Макин Новости Новосибирского Клуба Предпринимателей
Дмитрий Ткаченко Новости Донецкого Клуба Предпринимателей
Рассылки, которые мы рекомендуем:
Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Финансовое обучение"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Сергей Спирин: "Бесплатное образование в Интернете"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!
Тимур Мамедов Как бросить курить?