Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают... Скажи деньгам YES!


СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Скажи деньгам ¥ € $ !!!

 

Сегодня в выпуске:

1. Очепятка в прошлом выпуске рассылки

2. Небольшие изменения в правилах приема Членов МКП

3. Ближайшая встреча МКП

4. Премия «Бизнес-книга года» журнала «Свой бизнес»

5. «Тайм-драйв: как успевать жить и работать»

6. «Каждый может это сделать»

 

Очепятка.

Прежде всего, в Новогоднем (прошлом) выпуске рассылки, получилась небольшая опечатка с e-mail, на которую мне указали внимательные читатели.

Правильный адрес: l-lunkova@yandex.ru, а не тот, что там указан, а потому, если вы отправили мне письмо, но не получили ответа, есть смысл повторить письмо на правильный адрес J.

 

Небольшие изменения в правилах приема Членов МКП.

Правила приема новых Членов Клуба немного изменились с начала 2007 года, кроме того, наверняка сильно подзабылись J, поэтому напоминаю.

Итак, для того, чтобы вступить в МКП, нужно:

Во-первых, получить анкету, заполнить ее и переслать обратно – по адресу: info@mkp-club.ru.

Во-вторых, необходимо уплатить членский взнос.

Членский взнос с 01.02.2007 составляет $ 300 за год или $ 160 за полгода.

До конца января 2007 года взнос можно оплатить по старой цене, то есть $ 240 за год или $ 120 за полгода.

После заполнения анкеты и уплаты взноса, вы автоматически становитесь Кандидатом в Члены МКП. Это дает вам все права Члена МКП, кроме двух:

1. ваше членство в Клубе не продлевается автоматически на следующие полгода (Членство в Клубе действующих членов МКП автоматически продлевается при уплате взноса на следующий период).

2. вы не можете принимать участие в голосовании по вопросам развития Клуба или приема новых Членов Клуба (Члены МКП принимают участие в голосованиях по вопросам работы Клуба, развития Клуба, приема новых Членов Клуба).

 

Всеми остальными правами Члена МКП обладает и Кандидат в Члены МКП, то есть, Кандидат имеет право:

1.      посещать все открытые встречи МКП без приглашения и без предупреждения

2.      посещать все закрытые встречи МКП без приглашения и без предупреждения

3.      приглашать 1-2 своих гостей (коллег, друзей, родственников) на встречи МКП по согласованию с администрацией Клуба

4.      участвовать во всех мероприятиях, которые проводит МКП (экскурсии, совместные поездки, походы, празднования Дня Рождения Клуба и прочее)

5.      иметь приоритетное право по сравнению с не членами Клуба при участии в проектах типа «Выигрыш-выигрыш» (заявки на участие в проекте от Членов МКП и Кандидатов в Члены МКП рассматриваются без очереди)

6.      при желании – участвовать в работе по организации встреч Клуба, и других мероприятий Клуба

 

Через полгода Кандидат проходит собеседование с действующими Членами Клуба, после которого, в случае отсутствия серьезных возражений со стороны последних, он становится полноправным Членом МКП.

 

На любой стадии прохождения процедуры приема в Клуб администрация имеет право отказать в приеме с объяснением причины.

(Кстати, не понимаю, почему обычно эту фразу заканчивают так: «без объяснения причин»?.. Лично мне не сложно объяснить причину отказа J).

 

Ближайшая встреча МКП.

На ближайшей встрече МКП, которая состоится 23.01.2007 с 19.00 до 22.00, будет проходить тренинг Игоря Юдина «Скажи деньгам ¥ € $ !!!».

Эта встреча организована при помощи ЦФО (www.fintraining.ru), и потому первым делом я хочу поблагодарить Сергея Спирина, основателя ЦФО за посредничество в организации такой интересной и полезной встречи.

То, что будет интересно и полезно – свидетельствую лично; я уже принимала участие на этом тренинге.

Встреча, как последнее время у нас стало получаться, полу-открытая, полу-закрытая: попасть на нее можно СТРОГО по приглашению, которое можно получить у Лиды Серегиной (info@mkp-club.ru) в обмен на рассказ о себе.

Напоминаю, что приглашения на встречи МКП БЕСПЛАТНЫ, но получить их обычно довольно трудно, потому что желающих ГОРАЗДО больше, чем свободных мест в зале.

Гарантированный пропуск на все встречи МКП без приглашения и без предупреждения – это покупка членства в Клубе.

 

Информация об авторе тренинга.

Юдин Игорь Алексеевич (Москва)

Психотерапевт единого реестра профессиональных психотерапевтов Европы №29. Официальный преподаватель и супервизор международного уровня ОППЛ. НЛП – мастер. Специалист по телесным практикам. Экзистенциальный терапевт.

Коуч, бизнес-консультант, инвестор.

Организатор: Ежегодных международных летних и зимних фестивалей телесных практик 1999-2006гг., в Крыму, в Подмосковье www.bodyfest.ru .

Ведущий авторских тренингов и модулей: Практический стрессменеджмент, «Телесные практики», «Обретение баланса в сексе, бизнесе и жизни», «Релакс-тренинг», «Скажи деньгам ¥ € $ !!!», «Мастер классы по консультирования», Супервизия.

 

Информация о тренинге.

Что такое тренинг - «Скажи Дньгам ¥ $ !!!»?

Например: человек желает открыть свой бизнес, берет кредит 200 000$, начинает бизнес, и через какое-то время теряет большую часть или все деньги…

Что происходит с ним?

Жизненная ситуация становится таковой, что хочет он или не хочет он начинает совершать какие-то действия для того что бы хотя бы погасить кредит.

Причем, чаще всего он зарабатывает эти деньги гораздо быстрее чем, если бы над ним не висел «Дамоклов меч» долга.

Именно «Дамоклов меч» заставляет человека применить все свои ресурсы: интеллект, креативность, способности, находчивость…

Тренинг – это игра, которая позволяет «прожить» ту же ситуацию, получить тот же опыт, но за более короткое время и без потерь.

В процессе тренинга можно понять, почему одни люди, не вкладывая особых усилий, имеют деньги, а другие тратят много времени и сил, а денег все равно нет.

И каким образом ситуацию можно изменить.

Тренинг помогает набрать опыт, и в соответствии с ним, изменить свою жизнь к лучшему.

В процессе тренинга используются техники на осознание, развитие чувствования, интуиции, мотивации. Используются провокативные эмоционально-стрессовые практики.

ВНИМАНИЕ: на тренинг важно прийти с той суммой денег, которую Вам было бы жаль потерять.

Если вам жаль потерять 100 руб., значит, нужно иметь при себе 100 руб.

Если вам не жаль потерять 100 руб., а жаль только 1000 долларов – значит, при себе нужно иметь 1000 долларов.

Если пожадничаете, и возьмете на тренинг сумму меньше той, которая может вызвать у вас сильные чувства, то много недополучите J.

 

Особо подчеркну, что в МКП пройдет только игровая часть этого тренинга, одна из наиболее интересных, и полезная сама по себе, которая позволит вам составить представление о тренинге в целом.

Полный тренинг (разумеется, платный) состоится в Москве в ближайшие месяцы на базе ЦФО, даты будут известны позже.

 

Напомню, что приглашения можно получить у Лиды Серегиной по адресу: info@mkp-club.ru, количество приглашений ограничено, и чем раньше мы получим вашу заявку, тем больше у вас шансов получить приглашение на встречу.

 

Премия «Бизнес-книга года» журнала «Свой бизнес».

В прошлом году журнал «Свой бизнес» учредил международную премию «Бизнес-Книга Года», которой предполагалось отметить пять самых полезных и интересных книг по бизнесу, впервые выпущенных на русском языке в России и других странах СНГ.

Журнал «Свой бизнес» любезно предложил мне войти в состав Жюри, которое должно было определить призеров во всех номинациях.

Я очень благодарна журналу за возможность выступить в Жюри конкурса, потому что мне пришлось прочитать 50 интереснейших книг по бизнесу, о которых я в другой ситуации могла бы даже не узнать J.

Самое интересное, с момента, когда я получила это предложение, до момента, когда мне нужно было выбрать одну книгу в каждой из 5-ти номинаций (то есть, 5 книг из более чем 50-ти книг) оставалось меньше месяца.

К тому времени из 50-ти книг я едва ли прочитала 10. Значит, мне нужно было за месяц купить и прочитать 40 книг J.

Или отказаться от участия в Жюри.

Я некоторое время размышляла о том, как же мне поступить: предложение уж очень интересное, но 40 книг за 25 дней, это означает, что в сутки (24 часа) я должна успевать прочитать почти 2 книги (400 – 500 страниц) J.

Разумеется, это – кроме основной моей деятельности.

Отказываться не хотелось, к тому же, по счастью, мне в жизни часто приходилось работать с большим объемом информации, и некоторый опыт такой работы у меня имеется.

За 25 дней я успешно справилась с задачей и выбрала те книги, которые мне показались лучшими в номинациях:

Ø     Бизнес-концепции

Ø     Бизнес-рецепты

Ø     Бизнес-истории

Ø     Лучшая книга российского автора

Ø     Гран-при

Отчет об этом конкурсе с названиями книг, которые получили призы, я публиковала на форуме МКП, вот тут.

А поскольку я их читала, прибегая к методике скорочтения, и успела ухватить только суть, то сразу после конкурса, я вернулась к тем книгам, которые мне понравились особенно, и перечитала их более внимательно.

И сегодня я хочу предложить вашему вниманию небольшие отрывки из 2-х понравившихся мне книг, которые перекликаются с тем, о чем мы часто с вами беседуем в рассылке.

Я публикую только выдержки из этих книг, но рекомендую прочитать их целиком: обе книги сейчас можно купить в книжных магазинах.

 

«Тайм-драйв: как успевать жить и работать»

Глеб Архангельский (Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2006)

http://www.improvement.ru/

Эта книга будет очень интересна, думаю, абсолютно всем читателям этой рассылки: не только предпринимателям, но и сотрудникам компаний.

Она о том, как наиболее эффективно использовать самый ценный человеческий ресурс… а точнее, ресурс бесценный J - ВРЕМЯ.

Ниже – всего 2 главы из этой книги.

 

«Родные» цели и видение будущего

Мы «проактивно» планируем будущее нашей «личной корпорации», выражаем свои мечты в форме долгосрочных целей. Не «ждем милостей от природы», а берем их сами. Для этого нужно четко понимать, что же мы хотим от жизни. Это далеко не так просто сделать, как кажется.

Попробуйте представить себе один день из вашей жизни через 3 – 5 лет. Пока не ограничивайте себя тем, что вы «должны», и что вы считаете «возможным». Лучше описать это видение будущего письменно, в форме эссе в 1-2 страницы размером. В этом эссе можно осветить примерно следующий круг вопросов:

 

ü      С чего начался ваш день?

ü      Самое яркое впечатление дня.

ü      Какие люди вас окружают, о чем они говорят?

ü      Как и над чем вы работали?

ü      Каких результатов достигли?

ü      Какие проблемы вам удалось решить?

ü      Как вы отдыхали?

ü      Главное событие дня.

 

Возможно, это эссе родится не за 1 день. Не торопитесь, не тяните ростки – пусть прорастают сами, постепенно. В следующие дни, заглядывайте в это эссе. Правьте, добавляйте. Работайте со своей мечтой – и она обязательно материализуется.

Анализируя эссе первых участников ТМ-школы, мы сформулировали понятие «родные» цели. Например, врач из небольшого города пишет о том, как создаст медицинский центр. Видно, что эта цель выстрадана, глубоко осмыслена, человек реально понимает, зачем это нужно людям и зачем это нужно ему. Но часто встречаются эссе, которые мы называем «ксерокопиями старицы глянцевого журнала».

«Выхожу из своего белоснежного «Порше», прихожу в свой белоснежный офис, менеджеры в белоснежных рубашках бегут выполнять мои ценные указания…»

Я ничего не имею против белоснежного «Порше» - если это действительно «родная» цель, если человеку греют душу хорошие машины. Но часто бывает, что такого рода цели навязаны. Рекламой, окружением, родственниками, социальными стереотипами, системой образования и т.п. Ежедневно нам внушают, что должен хотеть «правильный» успешный человек. Хотя настоящие успешные люди начинали свой путь к успеху вовсе не с покупки пиджака от Армани.

Для того, чтобы управлять своей жизнью «проактивно», чтобы найти «родные» цели, нужно сначала отсеять эту шелуху, навязанные извне штампы. Как сказала директор рекламного отдела производственной компании после ТМ-тренинга: «Я поняла, что бегаю, как паровозик, но расписание не я составила! Чувствую, что пора определиться с расписанием!»

Найти свои «родные» цели не всегда просто. Но это совершенно необходимо. Иначе вы потратите годы жизни на погоню за морковками, которые подвесил перед вами кто-то другой.

 

Рассказывает Елена Набатова, президент компании «Саттва-консалтинг», Алма-Ата. «На семинаре по тайм-менеджменту у меня была ученица – женщина, всю жизнь проработавшая стюардессой и не получавшая никакого удовольствия от этого занятия. Когда я спросила, чем ей было интересно заниматься в детстве, оказалось, что она неплохо рисовала.

Стали разбираться, как можно с помощью этого зарабатывать деньги – проводить выставки и т.п. Для человека была удивительной сама мысль, что любимое дело может быть и источником средств к существованию.

Через полгода мы случайно встретились. Она сказала: «Лена, я вам бесконечно благодарна – вы подарили мне себя. Приглашаю вас на мою персональную выставку, я уже полгода – художник. Занимаюсь любимым делом и зарабатываю при этом неплохие деньги».

 

Мемуарник и определение ценностей.

«Один день из моей жизни в будущем» дал нам эмоциональную картину желаемого будущего. Следующим шагом попробуйте определить ваши базовые ценности, на основе которых можно будет формулировать долгосрочные цели.

Простой и технологичный инструмент для выявления личных ценностей изобрел участник Тайм-менеджерского сообщества Виталий Королев, консультант по вопросам корпоративного управления и наследования бизнеса. «Мемуарник» (от слова «мемуары») ведется следующим образом:

1.      Каждый день вечером выделите 3-5 минут спокойного времени.

2.      Запишите в ежедневник или отдельную тетрадь Главное событие дня (ГСД). Именно событие, эмоционально значимое для вас. Это не обязательно главный результат дня, не обязательно главное достижение. Самым ярким событием может оказаться, например, пятиминутный разговор с другом. Событие может быть и позитивным, и негативным. Представьте, что из всей вашей библиотеки на необитаемый остров вам разрешили взять одну книгу – какую вы выберете? Так и здесь: какое одно событие дня вы бы «взяли на необитаемый остров»?

3.      В конце дня выпишите Главное событие недели – одно из семи ГСД или какое-то отдельное новое событие. В конце месяца – Главное событие месяца. В конце года – Главное событие года.

 

Рядом с событиями формулируйте ту вашу ценность, на основе которой именно это событие вы сделали главным. Например, событие – «Приезд дочери от бабушки», ценность – «Семья, дети». Нет единственно верного для всех списка ценностей, у каждого они различны. Кто-то, например, будет чаще записывать в колонку ценностей «новизну, яркость впечатлений», а кто-то, наоборот, «стабильность, предсказуемость». Люди разные, ценности разные – важно определить те, которые актуальны именно для вас.

«Мемуарник» позволит вам достаточно быстро сформировать список ваших ключевых ценностей. Кроме того, он побудит вас каждый день уделять несколько минут вопросу о Главном. Это позволит не терять ключевые ценности вашей жизни в суете текущих дел.

 

«Каждый может это сделать. Как мы строили Coffee Republic на нашей кухне. 57 законов предпринимательства из реальной жизни»

Сахар и Бобби Хашеми (Изд-во RiNO, 2005)

 

Эта книга будет крайне полезна абсолютно всем читателям, которые собираются когда-нибудь начать свой собственный бизнес, независимо от сферы деятельности, которую они изберут.

А так же, разумеется, тем, кто связан с ресторанным бизнесом.

Далее – выдержки из книги.

 

***

Сахар и Бобби Хашеми – брат и сестра, которые создали Coffee Republic, британскую сеть кофеен. Оставив высокооплачиваемую работу, она – адвокат в Лондоне, он – специалист по инвестициям в Нью-Йорке, они сделали ставку на свою мечту – создать лучшую сеть кофеен в Великобритании. Прошло восемь лет, и сейчас они считаются одними из самых успешных высококлассных предпринимателей.

 

***

Закон 7: Успех не приходит сам собой. 99% попыток оканчиваются неудачей.

 

«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успеха можно добиться только посредством ряда неудач и их анализа. На самом деле, успех – это 1% вашей работы, которая является результатом остальных 99%, которые называют неудачами»

С. Хонда, Японский промышленник

 

Предпринимательство – это чрезвычайно затратный проект с точки зрения денег и ваших душевных сил. Работа предпринимателя нелегка. Вы услышите гораздо больше отказов и плохих новостей, чем можете ожидать, и, несмотря на критику, вынуждены будете продолжать идти вперед. А критику вам придется встречать на каждом углу. На осуществление вашей мечты вам понадобится гораздо больше времени, чем вы полагаете. С вами почти наверняка произойдут все неприятности, которых вы опасались. И ничто из того, чего вы так ждали, не будет происходить легко и просто. Каждый предприниматель скажет, что он в самом начале и представить не мог, насколько трудно это будет потом.

 

Но если вы все-таки решитесь, мы гарантируем, что это будет самым лучшим, что вы когда-либо делали в своей жизни. Никто из всех предпринимателей, противостоящих реальностям судьбы, не пожалел о том, что решился на это. Оглядываясь назад, они скажут, что любили каждую минуту этой жизни. Большинство из них просто ностальгируют по этим старым временам. Когда оглядываешься назад, все эти трудности и карабканье наверх выглядят так романтично.

 

«Я бы хотел быть тем, кем я был, когда я хотел быть тем, кто я есть сейчас».

 

Закон 8: Итак, сами принимайте решение, что Вам делать. Сделать это необходимо и сделать это можете только Вы.

 

Нет ничего почетного в том, чтобы быть предпринимателем, как нет ничего позорного в том, чтобы работать на кого-то. Все зависит только от того, чего ВЫ хотите от вашей жизни и от этого конкретного дня. Предпринимательство непременно должно подходить вам по духу.

Мы предлагаем вам очень внимательно подумать, прежде чем решить: быть или не быть. Забудьте о книгах и справочниках предпринимателей, в которых задаются вопросы типа: Вам нравятся неудачи? Принимаете ли вы отказ радостно? Обладаете ли вы невероятными лидерскими качествами? Являетесь ли вы необыкновенно творческим человеком? Относитесь ли вы к чрезвычайно одаренным и располагающим людям?

Такие книги специально выпускают для того, чтобы усилить распространенный имидж предпринимателя подобного супермену. Они как бы подспудно говорят, что успешным предпринимателем может стать далеко не каждый. Как, в конце концов, могут кому-то нравиться неудачи? Как вы можете понять, являетесь ли вы творческой личностью, если вы всю жизнь изучали право, а потом работали в правовой фирме, как Сахар? Как вы можете быть хорошим лидером, если у вас никогда не было возможности кого-то куда-то вести?

Особенность предпринимательства состоит в том, что, заполнив бак горючего страстью, вы обнаруживаете в себе такие качества, о которых никогда не подозревали. Если прежде вы занимались какой-то скучной работой в фирме, которую терпеть не могли, то нет ничего удивительного в том, что вы не проявляли некоторые свои положительные стороны и могли из-за этого испытывать недостаточную уверенность в себе.

Но если вы начинаете свое дело – это должно быть более осознанное решение, чем выбор новой работы. Здесь нет рекрутеров или охотников за головами. И поскольку вы не можете пойти на интервью для устройства на эту работу, вам придется самому провести для себя это интервью. Вот вопросы, которые вы можете задать себе перед тем, как отправится в плавание.

 

ü      Готовы ли вы полностью посвятить себя тому, чтобы ваша идея стала реальностью?

ü      Позволяет ли ваша личная жизнь посвятить себя своему делу?

ü      У вас отсутствуют другие обязанности, которые мешают вам посвятить себя своей новой идее?

ü      Достаточно ли у вас сил продолжать упорно трудиться над идеей, пока она не заработает? Имейте ввиду, что это всегда занимает больше времени, чем кажется.

ü      Хотите ли вы работать чрезвычайно напряженно?

ü      Готовы ли вы не соглашаться с тем, что другие говорят вам «нет»?

ü      Готовы ли вы засучить рукава, и все делать своими руками, даже самую черную работу? Предпринимательство – это не только придумывание идей.

ü      Есть ли у вас глубокое, жгучее желание осуществить свою мечту, сделать так, чтобы ваша идея заработала?

 

Если вы ответили «да» на все эти вопросы, то у вас есть секретное зерно, которое понадобиться для того, чтобы стать успешным предпринимателем и дать жизнь своей мечте. Налицо первые признаки серьезности и самоотдачи.

 

***

ЗАБУДЬТЕ ОБ ЭТОМ

Предпринимательство вам не подходит, если:

ü      Вообще-то вам нравится график работы с девяти до пяти

ü      Вы хотите четко разделять вашу работу и вашу жизнь

ü      Вы терпеть не можете за что-то отвечать

ü      Вы не умеете действовать в ситуации сомнений

ü      Ответ «нет» приводит вас в неработоспособное состояние

ü      Вы ленивы и гордитесь этим!

 

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

«+» Гибкий график работы, но «–» Работа 24 часа в сутки

«+» Вы любите то, что вы делаете, но «–» Вначале вам за нее никто не платит

«+» Вы сами себе начальник, но «–» Вы отвечаете за других

«+» Никакой офисной политики, но «–» Вы довольно одиноки

«+» Не нужно никого заменять, но «–» Сами будете выполнять все возможные работы

«+» Вы можете работать дома, но «–» Дома вы теперь не сможете расслабиться

«+» Это так интересно и важно: воплощать свою мечту, но «–» Продавать свою мечту – это серьезная борьба, полная неопределенности

На этом закончим сегодняшний выпуск.

Удачи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

 


Copyright  © Людмила Лунькова, 2004-2006. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо. 

Наши коллеги в сети:

Сергей Сидоренко Новости Питерского Клуба Своего Дела
Рассылка Киевского клуба предпринимателей Внутри бизнеса
Владимир Макин Новости Новосибирского Клуба Предпринимателей
Дмитрий Ткаченко Новости Донецкого Клуба Предпринимателей

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Финансовое обучение"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Сергей Спирин: "Бесплатное образование в Интернете"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!
Тимур Мамедов Как бросить курить?


В избранное